| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 00:26:41 | 
				 |  
			
  |  
			Аксиомы.
 
1) Мелкие предметы показаны диспропорционально увеличенными, чтобы хоть что-то можно было разглядеть.
 
2) Никакие предметы и особенно обстановка не рисовались в игре "по линейке" с соблюдением размеров и пропорций.
 
Теоремы.
 
1) Вертикальный и горизонтальный масштаб одинаковы.
 
2) У героя глаза не в животе, как в Wolf3D, а на лице (т. е. высота линии взгляда чуть-чуть ниже высоты объекта "герой").
 
3) Телосложение героя (соотношение ширины и высоты) примерно соответствует "квадратному" спецназовцу, на котором еще бронежилет, рюкзачище и 9 единиц оружия на плечах и поясе.
 
4) Начиная с какого-то размера, спрайты более-менее пропорциональны и их можно перевести из пикселов в сантиметры.
 
 
Чтобы доказать/опровергнуть, нужна банальная статистика. Высота и ширина героя, длина ружья, размеры бочек, ну, в общем, все, что можно привязать к реалу. И посмотреть, как одно с другим стыкуется по всем пунктам. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] - Warrant Officer -
   |  | 961 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 00:56:22 | 
				 |  
			
  |  
			| Squid знает пропорции думера. Он чуть пониже его самого итого чуть повыше меня. Короче где Squid? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 00:57:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Кибер , сука такой , ростом метра 3  точно...А вот кибер из N64 версии ниже своего братана... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 10:22:32 | 
				 |  
			
  |  
			Когда озобачивался пропорциями Думмера.
 
То могу сказать
 
72 писксела в высоту - дверь в квартру хрущевки если думмер ростом с меня.
 
 
56 - пикселов сам думмер.
 
 
96 - Нормальная квартира с высокими потолками или комната. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 12:30:18 | 
				 |  
			
  |  
			| Нащщёт последнего , всегда думал что это значение в районе 128... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 12:41:02 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Post : | 	 		  | Нащщёт последнего , всегда думал что это значение в районе 128... | 	  
 
Ну да, оно так и есть, если планировать в квартире размещение множества монстров. В противном случае выйдет, что один имп в комнате с трудом поместится (хотя в реале несколько горилл вполне б уместились    
 
Думер, даже спецназовец со всем своим рюкзаком, низковат. Почему тогда зомбимены тоже под 56 роста и 32 ширины - уж они-то никакие не спецы и не должны быть качками, да и рюкзаков с оружием не таскают...
 
Кстати, в Хексене пропорции лучше смотрятся, только я не проверял - там у персов вид из глаз по-другому что ли стоит? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 18:48:28 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
В думе как чем ни крути, всё равно пропорции странные, дверь на вид нормальной ширины (64), получается больше роста игрока, про большие ворота ещё можно сказать, что они в два роста человека в ширину, а вот про обычные... В домах, или там в других каких помещениях, таких дверей почти не встретишь...
 
Что же до высоты кибербаронревенантодемонов, более менее вписывается в стандартные понятия о размерах всевозможной нечисти, по мне так барон - ок. 3 м., кибер ~ 5, ревенант 2,8 м, Демон Спектрович - 1,7 м, Какожопа - примерно 1,8 в талии, Арчибальд Вайлович - 1,8 м, Манкубус - 2Х2Х2 м, Спайдер - (вот тут хрен его знает, на вскидку где-то метра 4 высотой, и с разлётом конечностей наверно все метров 8, а то и 10), арахнотрон - 1,6 м высота, 2,2 диаметр, ну и мелочь там всякая: 
 
Потерявшиеся Черепки - сантиметров 45 высотой с таким же размахом рогов,
 
и где-то 28 в диаметре, зомби/шотганер/чейн примерно по 1,7-1,8... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 21:48:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | 96 - Нормальная квартира с высокими потолками или комната. | 	  
 
Ха, ну так у меня в моде так и есть, так хули ж вы гнали?
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Кстати, в Хексене пропорции лучше смотрятся, только я не проверял - там у персов вид из глаз по-другому что ли стоит? | 	  
 
 
точно также    
 
Просто там спрайты не так мудачно нарисованы, и карты биже к реальносьти (к 96 высоты/комната).. А в целом таже херня..    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 02:47:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Просто там спрайты не так мудачно нарисованы | 	  
 
Ты видимо имел ввиду "не так удачно"? Монстры в думе сделаны и прорисованы в целом очень хорошо, учитывая олд-скульность самой игрушки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 20:22:55 | 
				 |  
			
  |  
			Нет, я написал то, что написал, но воще ты прав..   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Furret - UAC Gunner -
   |  | 73 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.08.07 12:11:20 | 
				 |  
			
  |  
			Думер за секунду пробегает расстояние в 5-10 раз превышающее его рост, а вам слабо?
 
Из-за этого и кажется, что 64 пикселя не 2.5 метра, а всего от силы один! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.08.07 22:47:33 | 
				 |  
			
  |  
			Furret
 
Интересно подмечено! учитывая, то что при этом он прыгает как сайгак! возмём Альфу 0.4 там перс идёт (именно идёт, а прыгает как лось) оружие плавно раскачивается, и пусть от этого хромает динамика, зато добавляеться эффект лёгкого реализма! А вообще так, поидее слишком они все там широкие, хотя замедлите думеру шаг, и раскачку при шаге, поместите в квартиру, и впринципе всё будет более-менее, ну ещё комплекцию ему потоньше. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.08.07 23:01:59 | 
				 |  
			
  |  
			| Бегает -- это отдельный вопрос... Генномодифицированный просто какой-то нафих... Кстати, для пропорций особенно важно то, что глаза у него в животе, а не в голове. Поэтому все кажется каким-то чересчур высоким %) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		dukenator = Corporal =
   |  | 169 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.08.07 05:25:11 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DoomExpert : | 	 		  | что глаза у него в животе | 	  
 
Не скажи, не скажи, по-моему у думера глаза как-раз таки из головы   
 
Хорошо хоть не из ж**ы   
 
Тем более, раз Здум позволяет это настраивать, то коррективу обязательно внесли бы, но в Здуме вид
 
такой-же, как и в оригинале, а значит что глаза у морпеха изначально были на голове. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |