| Автор | Сообщение | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 04:04:01 |  |  | 
 |  | ЛОЛ. Я прикалываюсь.   Я ужасно боюсь ЧИРВЯ! Я молюсь на ЧИРВЯ!
   Усё больше флудить не буду.
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 699 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 04:08:11 |  |  | 
 |  |  )) ну так то стебаться не надо... Подумаешь, стату посмотрел   
 Стоп-флуд, возвращаемся к говну...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 05:49:06 |  |  | 
 |  | Да по поводу говна. Значит есть демка(желающим могу послать на мыло 8)))) доказывающая, что прямое попадпние из бфг(их было достаточное количество)-это 100% говно.Как говорится экспериментально проверили.  Если прямое попадание есть, а говна нет, то это можно расценивать как баг, вероятность такого события крайне невелика. Теперь нужно чёткое обоснование вероятности появления говна. У кого есть обоснованные варианты пишите сюда. Вариант с количеством жизни -50 категорически отметается т.к. ракетница наносит урон 200-300, игроки бегают с количеством жизней 100 (на дванго уж точно), так что в данном случае говно должно быть от любой ракеты.   Существуют и альтернативные варианты появления говна: телефраг и падение в пропасть. Последний совмещается с особыми звуками-looser,one и т.д. В данном случае здоровье падает чуть ли не до -1000 и верояиность появления говна 100%.
   Поэтому я люблю телефрагать.
   Ещё один нюанс-на 2dmmaps (был такой вад если кто помнит) был усиленный вариант ракетницы, и гавно из неё гораздо чаще олучалось.
 Итак, если удастся понять при каком условии точно появляется говно, то можно будет делать его в гораздо больших количествах из ракетницы.
   Если никто не выдвенет никаких версий я попробую выдать свою.
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 699 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 15:48:52 |  |  | 
 |  | Дык она ж не в тебя влетает, по любой когда именно в тебя, то больнее будет. А фактически это старинный модификатор дамагов ДуМа. в других играх по моему всё равно, в тебя, в стену, дамаг один |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Nunchaku = Corporal =
 
 |  |  | 151 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 17:32:17 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | TO Nunchaki : ну походу дела в ZD только один сервер с e1m3 (Англия) у меня там 250 - 260 стабильно так что можно и сыграть. Когда играт-то будем? | 
 
 Английский сервер? Я обнаружил там только австралийский (я имею в виду GameArena Doom DM) В здаемоне бываю часто, каждый день по нескольку часов, так что думаю, что разыскать тебе меня будет не проблема. Как только заметил меня, заметил что скоро будет нужная нам карта в Здаемон, напиши мне в Здаемоновский чат, ок? В основном я бываю там в лучшем случае с 4-5 до 8-11, хотя время может быть другое, если учитывать задержки в школе, треннировки, маппинг и т.д и т.п.
 
 З.Ы. Раз уж договорились, что я буду с бензопилой, небольшая просьба- не расстреливать меня из своего оружия до того как я взял бензопилу, короче говоря не пытатся убить меня, вынуждая меня в ответ применить другое оружие до того как ты не услышал рёв бензопилы, ок? Ты же можешь использовать любое другое оружие.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Nunchaku = Corporal =
 
 |  |  | 151 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 17:34:01 |  |  | 
 |  | Насчёт говна: довольно часто (чаще чем ракетница) его можно сделать с помощью черной аптечки  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Far]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 883 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 17:48:20 |  |  | 
 |  | Да лучше всего в гавно разносить зомбаков с MD.wad))) |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 19:39:20 |  |  | 
 |  | Верное дополнение по поводу чёрной аптечки нуначака.  Но с чёрной аптечкой гавно появляется вероятностно, так же как и с ракетницей. Теперь по поводу дэмэйджа. В классическом дум2 (не здаемон, не скуллтаг просто обычный досовский) при нанесении монстром урона в 10 хелов с игрока списывается 5 пунктов брони и 5 хелов. То есть повреждения списываются с брони и с хелов равномерное, то есть 200хелов\200 брони фактически равно 400 хелам. Поэтому в классическом дум2 убить игрока с 1 выстрела с прямым попаданиемиз ракетницы невозможно. Кроме того в моей практике были случаи когда я умирал толькос третьего(!) прямого попадания из ракетницы. В zdaemon другая ситуация. Там на скилле nightmare(а этот скилл стоит в 95% случаев) жизни и броня списываются в соотношении 4\1, то есть 200\200 это фактически 250 жизней и вероятность умереть с первого попадания из ракетницы существует и довольно большая. Кроме того из самых слабых монстров (zombieman) в классическом дум2 гавно можно делать даже из плазмагана.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 595 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 20:40:57 |  |  | 
 |  | Самое 100%-ное "гавно" - это телефраг   Хотя я бы это не назвал гавном
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 699 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 21:21:38 |  |  | 
 |  | Я тут подумал и сделал предположение... С фиста в здемоне обычно никого не решают, но в сингле - это одно из 3-х орудий, которое может разнести в гавно (с берзерком)... Есть вариант проверить... Надо посмотреть на какой нить мапе, будет ли фист разносить в гавно с берзерком, провести эксперимент. Если удастся, то это будет доказательством того, что дамаг роли не играет. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Const - Master Corporal -
 
 |  |  | 274 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 21:47:41 |  |  | 
 |  | Посмотрел исходник ZDoom. Судя по приведенному ниже коду XDeath будет, если в "момент смерти" (а точнее выполнения AActor:Die) у предмета будет здоровья меньше, чем -здоровье_при_спавне. То есть все зависит от того успело ли у игрока стать меньше -100% хелса. В ZDaemon скорее всего также. 
  	  |  | 
 	  | if (XDeathState && health < (gameinfo.gametype == GAME_Doom
 ? -GetDefault()->health : -GetDefault()->health/2))
 { // Extreme death
 SetState (XDeathState);
 }
 | 
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 22:29:44 |  |  | 
 |  | Круто! Спасибо costja.Чётко и обосновано. Значит XDeath это гавно. ЛОООЛ.   На этом вопрос о говне можно считать исчерпанным.
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 699 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.12.05 23:18:49 |  |  | 
 |  | Нет... Не зависит, это зависит от базовых хелсов, а они - 100 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Const - Master Corporal -
 
 |  |  | 274 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.12.05 00:36:26 |  |  | 
 |  | Если у игрока успеет стать меньше -100% (минус ста), то будет гавно |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Far]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 883 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.12.05 11:29:02 |  |  | 
 |  | MD.wad Doom version = 19
 Patch format = 6
 
 
 Thing 2 (Trooper)
 Hit points = 1
 Reaction time = 10000
 Speed = 10
 
 Thing 3 (Sargeant)
 Hit points = 1
 Reaction time = 10000
 Speed = 7
 
 Thing 4 (Archvile)
 Hit points = 1
 Reaction time = 10000
 
 Thing 6 (Revenant)
 Hit points = 1
 Reaction time = 10000
 Speed = 12
 
 Thing 7 (Revenant Fireball)
 Missile damage = 16
 
 Thing 9 (Mancubus)
 Hit points = 1
 Reaction time = 10000
 Speed = 4
 
 Thing 10 (Mancubus Fireball)
 Missile damage = 10
 
 Thing 11 (Chaingun Sargeant)
 Hit points = 1
 Reaction time = 4000
 Pain chance = 150
 Speed = 5
 
 Thing 12 (Imp)
 Hit points = 1
 Reaction time = 6000
 Speed = 9
 
 Thing 13 (Demon)
 Hit points = 1
 Reaction time = 4000
 Speed = 15
 
 Thing 14 (Spectre)
 Hit points = 1
 Reaction time = 4000
 Pain chance = 160
 Speed = 20
 Mass = 200
 
 Thing 15 (Cacodemon)
 Hit points = 1
 Reaction time = 4000
 Close attack frame = 504
 Speed = 7
 
 Thing 16 (Baron of Hell)
 Hit points = 1
 Reaction time = 4000
 Speed = 6
 
 Thing 17 (Baron Fireball)
 Mass = 200
 
 Thing 18 (Hell Knight)
 Hit points = 1
 Pain chance = 70
 
 Thing 19 (Lost Soul)
 Hit points = 1
 Reaction time = 12000
 Speed = 12
 Missile damage = 4
 Bits = 541190
 
 Thing 20 (Spiderdemon)
 Hit points = 1
 Reaction time = 2000
 Pain chance = 45
 Mass = 1
 
 Thing 21 (Arachnotron)
 Hit points = 1
 Reaction time = 4000
 Speed = 14
 
 Thing 22 (Cyberdemon)
 Hit points = 1
 Reaction time = 2000
 
 Thing 23 (Pain Elemental)
 Hit points = 1
 Reaction time = 6000
 
 Thing 24 (SS Nazi)
 Hit points = 1
 Reaction time = 6000
 
 Thing 31 (Barrel)
 Hit points = 1
 
 Thing 32 (Imp Fireball)
 Speed = 786432
 Missile damage = 5
 
 Thing 33 (Caco Fireball)
 Missile damage = 7
 
 Thing 34 (Rocket (in air))
 Missile damage = 50
 
 Thing 35 (Plasma Bullet)
 Missile damage = 60
 
 Thing 36 (BFG Shot)
 Mass = 250000
 Missile damage = 1000
 
 Thing 37 (Arach. Fireball)
 Speed = 1507328
 Missile damage = 6
 
 Thing 120 (Guts and Bones 2)
 Bits = 67108864
 
 Frame 5
 Duration = 3
 
 Frame 6
 Duration = 3
 
 Frame 7
 Duration = 4
 
 Frame 8
 Duration = 3
 
 Frame 9
 Duration = 4
 
 Frame 13
 Duration = 3
 
 Frame 14
 Duration = 5
 
 Frame 15
 Duration = 3
 
 Frame 16
 Duration = 4
 
 Frame 17
 Duration = 6
 
 Frame 22
 Duration = 6
 
 Frame 23
 Duration = 4
 
 Frame 24
 Duration = 4
 
 Frame 25
 Duration = 3
 
 Frame 26
 Duration = 4
 
 Frame 27
 Duration = 4
 
 Frame 28
 Duration = 2
 
 Frame 29
 Duration = 6
 
 Frame 30
 Duration = 3
 
 Frame 31
 Duration = 2
 
 Frame 38
 Duration = 6
 
 Frame 39
 Duration = 6
 
 Frame 40
 Duration = 6
 
 Frame 41
 Duration = 6
 
 Frame 52
 Duration = 2
 
 Frame 53
 Duration = 2
 
 Frame 55
 Duration = 3
 
 Frame 56
 Duration = 3
 
 Frame 71
 Duration = 3
 
 Frame 72
 Duration = 3
 
 Frame 184
 Duration = 7
 
 Frame 416
 Duration = 8
 
 Frame 417
 Duration = 2
 
 Frame 418
 Duration = 2
 
 Frame 420
 Duration = 2
 
 Frame 452
 Duration = 7
 
 Frame 453
 Duration = 6
 
 Frame 454
 Duration = 5
 
 Frame 490
 Duration = 7
 
 Frame 491
 Duration = 6
 
 Frame 616
 Duration = 2
 
 Frame 617
 Duration = 1
 
 Frame 647
 Duration = 10
 
 Frame 648
 Duration = 2
 
 Frame 649
 Duration = 2
 
 Ammo 0 (Bullets)
 Max ammo = 450
 Per ammo = 20
 
 Ammo 1 (Shells)
 Max ammo = 75
 
 Ammo 2 (Cells)
 Max ammo = 450
 Per ammo = 30
 
 Ammo 3 (Rockets)
 Max ammo = 60
 
 Misc 0
 Initial Bullets = 100
 Max Armor = 900
 Blue Armor Class = 3
 IDFA Armor = 900
 IDFA Armor Class = 3
 IDKFA Armor = 900
 IDKFA Armor Class = 3
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.12.05 11:38:55 |  |  | 
 |  | Всё очень просто. Стандартое здоровье в момент появления игрока (при спауне) 100%. Если повреждение очень большое (например прямое попадание из бфг или телефраг, или чёрная аптечкка и т.д.), то у игрока здоровье может стать отрицательным. После любого выстрела выполняется проверка сколько у игрока здоровья. Если меньше чем минус здоровье при появлении (то есть минус сто%), то игрок не просто умирает, а превращается  в гавно.  Но у ракетницы и фиста дэмэйдж рандомный и перейти черту -100 видимо удаётся редко. А с бфг без проблем. А по поводу дэмэйджа лучше у товарищей которые с исходниками работают спросить. Там должно быть написано. Мне кстати тоже интересно.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Nunchaku = Corporal =
 
 |  |  | 151 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.12.05 20:42:22 |  |  | 
 |  | В скултаге (и в Здаемон на мапе 2dmmaps.wad) есть такая пушка, стреляющая одним длинным, прямым лучиком... Нужно обладать снайперской точностью чтобы хорошо пользоватся ею. В типе игры инста-гиб в скуллтаг, как правило один точный выстрел- один труп.  Если попали из неё- вероятность что противника разорвёт в мясо довольно большая. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1425 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.12.05 23:07:52 |  |  | 
 |  | А еще есть такое оружие - стреляет как BFG, а потом заряд ударяясь о препятствие разбивается на еще несколько зарядов BFG, получается баааальшой бум бум. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.12.05 12:32:31 |  |  | 
 |  | Я так понял, что в думе можно всё. И это всё зависит от фантазии моддера.  Например недавно я видел вадник квадум с оружием типа как в кваке 3 (правда бфг там неудачное вышло, но имитация рэйлгана, шафта и SSG неплохая). Превью этого вадника занимался АК-01. Наиболее существенный недостаток-несовместимость динамичное квейкерское оружия (особенно базука) с думовскими 35 fps. Даже на своём сервере с локальным пингом играть было сложно, что уж говорить про другие.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 - Master Sergeant -
 
 |  |  | 479 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.12.05 20:15:21 |  |  | 
 |  | Ааа.... помню помню - оцтой редкостный. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 - Master Sergeant -
 
 |  |  | 479 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.12.05 20:16:27 |  |  | 
 |  |  	  | Duke : |  	  | Получается чтото вроде RoyalGan из кваки третей чтоли? | 
 
 РояльГан жжот
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 - Master Sergeant -
 
 |  |  | 479 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.12.05 20:18:43 |  |  | 
 |  |  	  | Real_Russia : |  	  | Да по поводу говна. Значит есть демка(желающим могу послать на мыло 8)))) доказывающая, что прямое попадпние из бфг(их было достаточное количество)-это 100% говно.Как говорится экспериментально проверили.  Если прямое попадание есть, а говна нет, то это можно расценивать как баг, вероятность такого события крайне невелика. Теперь нужно чёткое обоснование вероятности появления говна. У кого есть обоснованные варианты пишите сюда. Вариант с количеством жизни -50 категорически отметается т.к. ракетница наносит урон 200-300, игроки бегают с количеством жизней 100 (на дванго уж точно), так что в данном случае говно должно быть от любой ракеты.   Существуют и альтернативные варианты появления говна: телефраг и падение в пропасть. Последний совмещается с особыми звуками-looser,one и т.д. В данном случае здоровье падает чуть ли не до -1000 и верояиность появления говна 100%.
   Поэтому я люблю телефрагать.
   Ещё один нюанс-на 2dmmaps (был такой вад если кто помнит) был усиленный вариант ракетницы, и гавно из неё гораздо чаще олучалось.
 Итак, если удастся понять при каком условии точно появляется говно, то можно будет делать его в гораздо больших количествах из ракетницы.
   Если никто не выдвенет никаких версий я попробую выдать свою.
  | 
 
 
 Когда в меня попало БФГ я не был в зоне поражения, т.е. мист смотрел ровно в противоположную сторону, тоесть я забежал ему за спину а он смотрел на меня.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.12.05 22:41:35 |  |  | 
 |  | Зона поражения зависит от того в какую сторону пущен шар. Можно стоять спиной к оппоненту и оно всё равно сработает.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 595 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.12.05 22:51:28 |  |  | 
 |  |  	  | Real_Russia : |  	  | Зона поражения зависит от того в какую сторону пущен шар. Можно стоять спиной к оппоненту и оно всё равно сработает.  | 
 А если выстрелить и убежать?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 699 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.12.05 23:35:50 |  |  | 
 |  | То где стоишь, оттуда и продамажит, в направлении шара. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.12.05 02:54:37 |  |  | 
 |  | ну если убежать то не сработает. Но обычно стреляют в нужном направлении заранее, а потом идут в нужное место в нужный момент, что активировалась зона поражения. А со спины она будет, сбоку или спереди это пох. Правда со спины реализовать этот трюк сложнее.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 699 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.12.05 11:26:56 |  |  | 
 |  | Идеальный вариант для уворота - забег за спину, но если противник не дебил, он будет назад бежать, так что опасно... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  | 439 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.12.05 11:51:17 |  |  | 
 |  | блин, техника техника... я просто так бегаю... за ооочень редким исключнием |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 648 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.12.05 22:44:47 |  |  | 
 |  | просто так это как?   Прямо вперёд на бфг, чтобы в гавно разнесло?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  | 439 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 22.12.05 01:13:19 |  |  | 
 |  | Real_Russia, ага... тактическая игра на меня нападает крайне редко, и в последее время в основном, вся тактика стоить у спавнв, и отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать.... ааа гадыыы...!
 
 
       
 
  |  |  |  | 
        
		|  |  |