Автор |
Сообщение |
MaxNJ Marine
| 20 |
|
Отправлено: 10.01.06 18:35:12 |
|
|
Может это и дебильно, но есть ли исходники оригинала Doom(любой версии)? Тока не сильно орите на меня, если че не то написал |
|
|
| |
CrYpT[iddqd] Marine
| 24 |
|
Отправлено: 10.01.06 18:45:57 |
|
|
Ясное дело есть, как бы по твоему порты появились если бы небыло? |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
|
| |
MaxNJ Marine
| 20 |
|
Отправлено: 10.01.06 19:37:28 |
|
|
Всё, thank, нашел, а то я через яндекс искал, как только не пробовал, ниче путевого не было |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
|
| |
MaxNJ Marine
| 20 |
|
Отправлено: 10.01.06 19:54:47 |
|
|
Вообщем всё, а че на iddqd движка не выложили, я думаю не одному мне нужен:) |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 00:18:38 |
|
|
MaxNJ
Знаешь - желание со временем отпало, а вот для гостей... может-быть... |
|
|
| |
MaxNJ Marine
| 20 |
|
Отправлено: 11.01.06 17:36:19 |
|
|
Всмысле, может быть выложите? Мне собсна уже не надо, но насчет других, эт не мне решать |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 11.01.06 19:39:49 |
|
|
Мое мнение, что нужно иметь свою "центральную БД" с сырцами, коллекцией уровней, полным набором "стандартов", короче, взять на себя миссию библиотекаря и копить гигабайты.
Сайтец вроде бы считается главным среди русскоязычных, ну вот и...
То есть по теме -- "за".
А первый вопрос не "дебильный", а очень правильный, ибо отрелижены только исходники линухового порта, а не всеми любимого Dos4GW оригинала! Так что, чисто формально, ответ "нет", хотя разница там мизерная. Впрочем, в Легаси до сих пор не могут избавиться от наследия в виде кривого звука. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 11.01.06 20:12:56 |
|
|
Звук и музыка в DOS версии выводились через коммерческую библиотеку по имени DMX. Найти её мне так и не удалось - в своё время прикручивал Апогеевкую, то ли от RoT, то ли от Дюка. Так что все проблемы со звуком в портах, на самом деле, обусловлены исключительно качеством самих звуковых библиотечек, использованных авторами, и качеством их интеграции в сырцы.
За пустой логин - низачот. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 23:09:30 |
|
|
DMX я находил QBasic recompiller на немецком сайте... а вот C аналог так и не нашёл... (получается в альфа версии первока, шла шлифовка только корректного ношения информации в мапах, но не двигана в целом, т.к. в полной версии он не изменился... ) |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 11.01.06 23:40:41 |
|
|
Глупости. Двиг поменялся очень сильно. Другой вопрос, что это шло, в основном, в сторону увеличения количества функций.
Си аналога DMX ты найти и не мог - она как, и всякая коммерческая либа, распространялась лишь в виде бинарника. А теперь, скажика мне что то был за сайи и где виденнй тобой "DMX" можно взять? Держу пари, что это нечто совершенно другое совпало просто название, но проверить стоит. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 12.01.06 00:26:20 |
|
|
Mad_Scientist
Вот-вот, именно на звуковую библиотеку они и валили то обстоятельство, что выложили линуховый вариант. Если я ридми от сырцов за эти годы не забыл еще.
Кстати, насчет проблем в портах -- ну дык некоторые из здесь присутствующих на азме запросто покодить могут довольно быстрый звуковой микшер с отработкой задержек и даже с небольшим обсчетом отражений от стен, и вообще чужих либов не юзать, так что проблема эта скорее в наличии у авторов портов людских ресурсов.
ЗЫ: насчет логина -- не обижай MAZter'а, это его заслуга Подумаешь, один глючок в скрипту, ну остался я без имени, ну дык вписал в аватар и дело с концом. Тоже мне, проблема. Тут и так все слишком здорово работает |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.01.06 00:25:04 |
|
|
>>небольшим обсчетом отражений от стен
А вот об этом поподробнее... это-ж кажется EAX? |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 13.01.06 21:14:34 |
|
|
Да, типа того. Тока рукопашной сборки, софтовенький саундрендерер.
ЗЫ: вот и имечком меня наградили Уважили, даже слишком -- я уже давно не эксперт, отстал от времени... |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 13.01.06 23:32:41 |
|
|
DoomExpert
| ну дык некоторые из здесь присутствующих на азме запросто покодить могут довольно быстрый звуковой микшер с отработкой задержек и даже с небольшим обсчетом отражений от стен |
Могут. Только разработка и отладка займут немалое время, которое можно было потратить на доработку кода, собственно, игры или другие более близкие к Думу вещи. Потому порты и библиотеки практически всегда и пишут совершенно разные люди с разными сферами интересов.
| Подумаешь, один глючок в скрипту, ну остался я без имени, ну дык вписал в аватар и дело с концом. |
Как видишь, MAZter уже всё поправил.
Dieman
EAX, это если мёртво привязываться к Креативовскому железу. А если считать софтово, то оно значительно проще, чем тот же софтовый видеорендерер. Одна проблема: эти более простые алгоритмы кушают больше процессора, чем то же видео. Так что считают обычно всё очень очень приближенно.
DMX я на том сайте не нашёл. Да и во всех известных мне поисковых машинах тоже. Единственное, что доступно - эмулятор DMX API для Amiga в виде бинарной библиотеки. Но оно для нас в этом плане бесполезно, так как, даже если декомпильнуть, там, в отличие от PC, большую часть работы делает железо, и железо это - своё.
Так что вопрос открыт. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 14.01.06 02:38:11 |
|
|
Mad_Scientist : |
Только разработка и отладка займут немалое время
|
Вот и я о том же -- руков маловато... |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 14.01.06 21:55:04 |
|
|
DoomExpert
Дайте манюал что-ли изучать возьмусь (однозначно я это долго искал!) |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 16.01.06 14:50:45 |
|
|
На что мануал-то? |
|
|
| |