| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		X-Wing]ASTS[ Marine
   |  | 30 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.01.06 13:04:27 | 
				 |  
			
  |  
			Смотрел я эмуляторы и нашол на том же самом сайте www.emu-land.net
 
doom непонятный правдо всё чорно белое но всё-же было поиграть в него весело. Советую посмотреть как нашы старики рубились в дум)) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.01.06 14:51:07 | 
				 |  
			
  |  
			| Прочитай внимательно тему "Doom на Dendi (Он же NES)"  - 2-я страница. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Kolyan[FFD] = Corporal =
   |  | 145 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.02.06 10:03:12 | 
				 |  
			
  |  
			| Играл. В цветной. Сделал скриншоты и отослал MAZter'у. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Sergeant =
   |  | 434 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.03.06 06:28:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | x-wing[iddqd] : | 	 		  | как нашы старики рубились в дум)) | 	  
 
ну не так давно это было.. хотя бы потому что на ZX DOOM портировали
 
с PC... И   почему ч\б? я в ZX изначально на цветном мониторе играл,
 
у вас эмулятор наверное не настроен на цвета. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Kolyan[FFD] = Corporal =
   |  | 145 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.03.06 14:53:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Не понимаю, как можно портировать ДуМ на Спектрум - технические характеристики не позволяют. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.03.06 12:17:13 | 
				 |  
			
  |  
			| Сильно подозреваю что не портировали,а просто заново на ZX сделали и всё.И этот дум моложе оригинала на PC. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KOHyC - Master Corporal -
   |  | 263 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.06 10:07:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  Сильно подозреваю что не портировали,а просто заново на ZX сделали и всё.И этот дум моложе оригинала на PC.
 
 | 	  
 
 
DoomV1.5bPre-release
 
1997, Digital Reality, by Sauron & RPSG
 
 
Версий было несколько, но только эта добралась до стадии некоей пре-альфы, в которую вполне можно было играть. Да, конечно, по-настоящему трехмерным окружение не было. Геймплей похож, скорее на Wolfenstein 3D (который "тот-еще", а не "этот"   ). То есть вперед-назад-влево-вправо - с этим всё ок, но вокруг ничего кроме стен и дверей. Естественно, без монстряков и прочих злодеев Doom - не Doom, поэтому они вполне себе присутствуют, и есть в кого разрядить полные обоймы всех старательно прорисованных видов оружия.
 
Картинка, как видим, специфическая. Для нормальной скорости было решено убрать каждую нечетную строку. 
 
 
  
 
 
Качнуть можно тут.
 
Эмуль спектрумовский  тут
 
 
За лекарством к эмулю (ИМХО лучший спековский эмуль) в личку обращайтесь  
 
 
Информация взята с nnm.ru |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Sergeant =
   |  | 434 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.05.06 08:57:47 | 
				 |  
			
  |  
			1997... я плакалъ ...
 
8) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.05.06 13:08:28 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Для нормальной скорости было решено убрать каждую нечетную строку. | 	  
 
Интерлейс? Знакомо... Кстати, я играл на настоящем ZX Spectrum в игру под названием "Фантом" (не помню, как это было по-английски). Полноценный 3D-экшн, хотя окружение было весьма простым и однообразным*, а с врагами надо было сражаться поодиночке. К сожалению, запись на кассете была битой - игра глючила и не работала уже где-то после второго уровня.
 
Ещё я видел трёхмерный бильярд под всё тот же Спектрум.   Стол был полигонным...
 
Так что тема меня даже почти не удивила.  
 
----------------------
 
* При этом всё было отрисовано весьма оригинальным образом: в целом структура уровней была как в Wolfenstein3D, только теснее, но текстур стен как таковых не было, а были "сталактиты", свисающие арками с потолка пещеры. В связи с этим возникало ощущение сложной трёхмерности мира. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |