Автор |
Сообщение |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 09:52:32 |
|
|
Izuver[iddqd]
Dieman, THNX - "спасибо" по англ. без гласных, где твое ассациативное мышление
THNX |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 10:07:59 |
|
|
Dieman монстры в хай рез, ты хоть представляешь скока это работы ??? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 11.01.06 11:25:07 |
|
|
Да Это до черта работы и видео памяти проверял на испытаниях.
Значит так, вчерась еще раз скурив мануалы по JDOOM-у я таки нашел что подрузка HR для модов оказывается по умолчанию выключена (на кой они это сделали для меня зОгаТка) попутно я нашел как это лечить при загрузке у других людей (не полезут же они в конфиг) у JDOOM-а есть БэкДор для погрузки дополнительного конфига их PK3 файл User.cfg где можно сразу забить нужные настройки игры.
Бааааалин! Нашел бы раньше приколотил бы к своей ФрикМапе.
Короче мой страхолюдный IWAD DOOM2 в топку только место жрет и совместимость теряем.
Осталось порешить подсветку для текстур, но это уже мелочь.
Попробую сегодня вечером сделать чистый PK3 вариант.
Izuver[iddqd]
По вопросу уровней.
Нет, конечно, я не предлагаю 1в1 без высот это я считаю дезайн нужно переработать как бы по правилам ФрикМапинга, основа старая, а вот оформление уже новое, мебель там расставить углы острые срезать, высоты, разнообразит по возможности.
Я просто не успел это сделать. (время, блин, время)
Кстати ты нашел в архиве конфиг для ДумБилдера (смотри содержимое файла C7Src.pk3 называется Corr7D2.cfg)
Сразу видишь, что освещение ставится до безобразия легко. Просто 3 шмотки светильники на полу и 3 шмотки светильники на потолке. (есть еще огонь и пар)
Текстуры не должны были съезжать, но если ты подцепил свой вадник с текстурами то так и случится. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 14:00:44 |
|
|
3EPHOEd : |
Текстуры не должны были съезжать, но если ты подцепил свой вадник с текстурами то так и случится. |
неее... все твое, посмотри дверные проемы, где нет дверей.... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 11.01.06 15:09:14 |
|
|
Там где Зеленые WALL 128x128?
Ясно сегодня WADник буду переделывать пофиксю. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 23:26:51 |
|
|
3EPHOEd
Дай глянуть ссылку прозевал... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 12.01.06 11:15:54 |
|
|
На альфу что ли?
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar
Но это ущербная я переделывать на PWAD и PK3 буду.
Кстати портам, не умеющим Hi-Res текстуры не повезет, просто растянутые спрайты и стены плохо смотреться будут. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 12.01.06 11:23:16 |
|
|
3EPHOEd
да нормально смотрятся, не нагнетай атмосферу
пользуй мои спрайты монстра, если надо могу спрайты отдельными файлами выложить. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.01.06 00:52:19 |
|
|
Ща занят ссесией временно ретекстуринг преостановлен... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 13.01.06 17:28:36 |
|
|
Обновил пак Альфа Версии седьмого Коридора.
Теперь нету уродского IWAD-а все по человечески.
Добавил несколько спец эффектов.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar
Лежит там же, называется так же.
Теперь достаточно распаковать в папку порта и запустить.
"_C7_Alfa.cmd"
Старый релиз полностью замочить. Для работы нужен порт с нормальным DOOM2.WAD файлом. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.01.06 18:58:16 |
|
|
3EPHOEdзаценю |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.01.06 21:50:25 |
|
|
угу |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 16.01.06 17:47:44 |
|
|
Собрал пак с вашими текстурами имею подозрение, что если все будут 512х512 будит очень неподъемно как по весу пака, так и для видео карт (около года назад проверял с текстурами от HL2) когда их много напряг большой.
Пока не заливал.
Предлагаю 256х256 в PNG по возможности, чтобы индексов не было слишком много.
Да и вешать такое на Народ.Ру будит проблемой, там максимум 5 мегабайт на один файл.
Могу еще рефлекшены и детализацию навесить, это не сложно. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 17.01.06 00:12:01 |
|
|
3EPHOEd
у меня ещё два пака на компе лежит... ты про это забыл... (у меня один пак выходит на 900Кь) в общем более 30 текстур, а остальные буду делать как ты сказал... Да и ещё у меня бмпэшки! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.01.06 09:08:49 |
|
|
А я их конвертирую в PNG.
У меня конвертер есть. PmViev2000.
Такая штука типа ACD SEA.
Хочешь и у тебя будит?
А в BMP весит больше.
Заливай паки, пересоберу. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 17.01.06 09:55:40 |
|
|
3EPHOEd
есть winrar
| Заливай паки, пересоберу. |
это вы о чем?
3EPHOEd
Надо нам как-то работу синхронизировать, ты можешь как-нить текстуры (низкого разрешения, которые использовал) одним файлом сделать и больше не трогать, мне его скинуть, я по мере изготовления карт, буду дополнять его, а как сделаем все мапы тогда етот файл вместе с картами в один файл и слить. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.01.06 13:27:50 |
|
|
Все текстуры низкого разрешения или вместе с вашими, что я уже добавил?
Илии те, что из Коридора базовые?
Про BMP.
ВинRAR конечно хорошо, но все же не панацея BMP 32 ,бита это 4 байта на точку компрессии не имеет. PNG сохраняет по индексам, то есть если ты использую 32 бита цветность и использовал всего 300 индексов, то на точку будит уже идти далеко не 4 байта плюс его архивация плюс альфа-канал, без которого не сделаешь стекла прозрачные. Зажатый ВинRAR-ом 32х битный BMP весит больше зажатого тем же RAR-ом PNG. В PK3 архиве RAR, кстати, сжимает ZIP архив. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 17.01.06 13:34:19 |
|
|
3EPHOEd
текстуры те, что использовал ты, и что будут использованы, базовые у меня есть, чтоб не было накладок с размерами и именами...
на кой альфа канал мне, залил 0, 255, 255 и получил прозрачность....
я сейчас говорю за Low res текстуры в ваде, хай рез - разговор отдельный, необходимо сделать базу, вот этим я и пытаюсь заниматься, с Хай рез текстурами к Dieman-у...
Dieman
могу тебе вентилятор в кореле скинуть, если надо еще че в векторе нарисовать обращайся, только все это еще в шопе лечить придется наверное, для создания реалистичности.... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.01.06 13:59:01 |
|
|
Тоесть тебе сделать WAD-ник только с текстурами?
Или скинуть сами текстуры не в WAD-е, а в BMP?
(Запутался я ) |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 17.01.06 14:22:13 |
|
|
| Тоесть тебе сделать WAD-ник только с текстурами? |
точно, или почти точно, т.е. не только с текстурами, а вобче с графикой, с монстрами, оружием, т.е. это должен быть один файл-ресурс, который будут использовать мапы...
но, видимо, пока это будут тока текстуры.... когда будут закончены уровни, я думаю можно будет заняться оружием, монстров видимо придется делать параллельно с уровнями....
Ты можешь сделать *.deh для монстров и сказать мне кто есть кто, а я уже спрайты понатыкаю?
И надо что-то сделать с привидением черепа.... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.01.06 14:46:51 |
|
|
Izuver[iddqd]
| точно, или почти точно, т.е. не только с текстурами, а вобче с графикой, с монстрами, оружием, т.е. это должен быть один файл-ресурс, который будут использовать мапы... |
Понял, заложу текстуры и Титлепиц.
| Ты можешь сделать *.deh для монстров и сказать мне кто есть кто, а я уже спрайты понатыкаю? |
Вымысле параметры ихние через него поменять. Скорость здоровье?
Монстров вроде вместо старых кладем. Ну, я так понял.
| И надо что-то сделать с привидением черепа.... |
Хочу посмотреть на черепа в живую в игре, он там далеко я на дня поиграл немного, с кодами надо попробовать. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 17.01.06 14:53:46 |
|
|
3EPHOEd
| Хочу посмотреть на черепа в живую в игре, он там далеко я на дня поиграл немного, с кодами надо попробовать. |
он и в первом уровне появляется, надо тока побродить подольше... поверь мне когда он появится, тебе в кровь зальется некислая доза адреналина, я до сих пор от него подпрыгиваю, када вижу, хотя и знаю о нем....
| Вымысле параметры ихние через него поменять. Скорость здоровье?
Монстров вроде вместо старых кладем. Ну, я так понял. |
да, тока описание нуно типа "imp=Bandor" чтоб я потом спрайты корректно залил...
а deh потом прям в вад запихнем и все.... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.01.06 15:11:49 |
|
|
Izuver[iddqd]
| он и в первом уровне появляется, надо тока побродить подольше... поверь мне когда он появится, тебе в кровь зальется некислая доза адреналина, я до сих пор от него подпрыгиваю, када вижу, хотя и знаю о нем.... |
То есть просто всех, перебив долго походить и он явится, как бы, чтоб заплутавших попугать.
Это, конечно, нужно обязательно придумать, как сделать.
Аж самому интересно стало поглядеть. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 17.01.06 15:21:15 |
|
|
3EPHOEd
| То есть просто всех, перебив долго походить и он явится, как бы, чтоб заплутавших попугать. |
именно так, и звук обязательно не забудь включить, и не "бегай" по уровню а "ходи", а то недай бог пробежишь ГЫ |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.01.06 17:02:58 |
|
|
Сегодня вечером выложу... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.01.06 17:49:48 |
|
|
3EPHOEd
я вад с графикой от тебя дождусь? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 18.01.06 18:08:51 |
|
|
Да, завтра с утра, сегодня и вчера был подзанят думал на тачке в район вышлют, слава богу, обошлось.
Тут в офисе у меня не все Коридорные материалы лежат. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 19.01.06 11:53:01 |
|
|
3EPHOEd
я вечером не смог сегодня попытаюсь... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 23.01.06 15:44:23 |
|
|
3EPHOEd
скачал, спасибо, щас раминаюсь меговадом под дум2, оттачиваю, так сказать, и судя по тому с чем сталкиваюсь, так или иначе придется коридор под какойнибудь порт определять, и естественно этим портом станет jDoom, таким образом, как только я заканчиваю мегавадик, я полтно берусь за коридор, если конечно не горит ни у кого, просто 2 проекта как-то невариант, оба тормозиться будут. |
|
|
| |