Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 12.02.06 13:21:51 |
|
|
Я хоть и пренадлежу к новой школе и люблю портовые трики и фишки но к классике отношусь очень трепетно и с уважением. Вад достойнейший и интересный. |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 12.02.06 13:37:28 |
|
|
Что если мне нравится оригинал и не нравится какой то там вадник, то я сразу не думер. |
|
|
| |
inferno Marine
| 27 |
|
Отправлено: 12.02.06 13:54:35 |
|
|
Эдвард (Eddies459)
значит либо у тебя нет вкуса, либо ты не разбираешся "что такое хорошо и что такое плохо", либо ты просто сам не можеш понять о чём гвоориш, но явно не о ваде
-------
теперь о ваде, нахвалили, что неудержусь и посматрю, как заценю может что напишу если будет что писать (последнее время какая то нехватка слов) |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 12.02.06 13:56:53 |
|
|
Эдвард (Eddies459) : | Что там такого гениального. Даже не понятно где это в аду или на земле или на марсе. Везде темнота. И то в Slige'ские уровни приятнее играть. |
Хлеборезку закрой и послушай: до такого тебе еще расти и расти. Slige -- suxx, я его мегавадники после 2ого уровня вырубаю нах.
DOOM -- это одна сплошная темнота. Или ты темноты боишься?
- Доктор, вы лечите боязнь открытых пространств?
- Лечим.
- А закрытых?
- Тоже лечим.
- У моего сына и то, и другое...
- А-а-а! Думеров мы не лечим!
(с) анекдот.
Так и тут.
Эдвард (Eddies459) : | Даже не понятно где это в аду или на земле или на марсе |
А это вообще принципиально? |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 12.02.06 14:08:17 |
|
|
Да блин, вадник не плохой, просто ничего там особенного такого нет. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 12.02.06 14:09:02 |
|
|
Эдвард (Eddies459)
А ты свои вадники во сколько оценишь? |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 12.02.06 14:18:29 |
|
|
Slip (Trojan)
Doom II: The Long Day 1/10
Я его для отстоя делал. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 12.02.06 14:31:34 |
|
|
Эдвард (Eddies459)
А оно тебе прикольно?
Делаешь вадники, делай с умом, чтобы хотя бы 5/10 было...
Я вот не умею, и не заделываюсь в дилетанты как ты...
Хочешь получить уважение, учись...
А говорить что вадник Mikle плох, ты сможешь только тогда, когда сделаешь круче... Но думаю, пока ты от этого далек... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 12.02.06 14:34:03 |
|
|
Дело в том что ты так категорично заявляешь - хотя что я тебе доказываю..... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 12.02.06 14:35:52 |
|
|
От того чтобы сделать подобное даже я далек..... |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 13.02.06 10:18:36 |
|
|
inferno
| нахвалили, что неудержусь и посматрю |
Тогда лучше сразу скачай вариант с iddqd.ru, а то вдруг правда текстур не хватает.
Всем спасибо за внимание, ждем перевод рецензии.
Ого! (про Андрея Будько). Крутой чел! |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.02.06 11:02:17 |
|
|
Нормальный вад, но не более, встречал гораздо интереснее...
оффтоп
тут больше про Эдвард (Eddies459) написано чем про вад |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 13.02.06 12:02:49 |
|
|
| Тогда лучше сразу скачай вариант с iddqd.ru, а то вдруг правда текстур не хватает |
Не может там не хватать текстур |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 13.02.06 12:13:16 |
|
|
Да это я ошибся - мне показалось что я натыкаюсь на невидимые текстуры. А это невидимые спрайты (типа деревья и тд) |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 13.02.06 12:20:45 |
|
|
| я еще pWAD версию не скачивал, но в некоторых местах может не быть текстур, если использовать GL порты. Я использовал фичи оригинального DOOM, которые смотрятся только на софтовой прорисовке. | Да все там работает нормально (или очень близко к "все") в _нормальных_ opengl портах. Можешь не волноваться. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 13.02.06 12:26:23 |
|
|
| Народ, а вы хотя бы знаете,кто такой Андрей Будько? |
хы. а ты кто такой? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 13.02.06 12:38:54 |
|
|
entryway
Welcome |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 13.02.06 15:15:36 |
|
|
entryway
Можешь посоветовать "нормальный" GL порт? Чтобы на e3m8 в стартовой позиции потолок смотрелся нормально без дыр, чтобы на e3m1 выход из уровня смотрелся как портал в космос? Таких мест еще много.
ЗЫ. Так вот ты какой, Андрей Будько! |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 13.02.06 16:34:27 |
|
|
Ты лучше скажи в каком порту в потолке дыры, а портал не смотрится как портал в космос? Уж не всякие ли JDoom'ы с Legacy'ями? Не держу, проверить не могу.
Посоветовать могу GZDoom, PrBoom\PrBoom-Plus
Лично я пользуюсь последним. Во-первых потому, что я сам его написал, во-вторых потому, что только он меня полностью удовлетворяет. Вкратце: это мое развитие PrBoom'а (полностью, включая по демкам - что важно, совместимый с оригинальным Думом порт) Развитие включает то, чего не хватало лично мне и о чем можно почитать в ченжлоге.
Стоит заметить, в GZDoom ты получишь большую, можно сказать "полную", идентичность картинки с софтовым рендером. Но там утрачена совместимость с демками - поэтому это не мой выбор. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 13.02.06 16:54:50 |
|
|
entryway
Дыры в JDoom и GLBoom.
GZDoom не знаю.
В PRBoom, ZDoom, Doom95 все нормально, но ведь это не OpenGL.
Впрочем, вопрос риторический, меня вполне устраивает софт. рендер. |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 13.02.06 17:19:29 |
|
|
2entryway - ТовариЩЩ! От души благодарю за prboomplus - только его щас и юзаю если под виндой приходится. Просто отличное продолжение лучшего порта. Ещё раз огромное спасибо и огромный кредит доверия от старого разборчивого думера. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 13.02.06 17:41:26 |
|
|
Не вижу дыр. Смотрю и не вижу. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 13.02.06 18:05:21 |
|
|
2 Svoloch
нема за шо и приходите еще |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 13.02.06 19:59:43 |
|
|
2entryway - Андрей, у меня есть к тебе вопросик. Написал в личку. Посмотри пожалуйста. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 14.02.06 06:22:20 |
|
|
entryway
Слухай могешь подправить исходник ГЗдума - в плане записи демок - у меня проэктик есть - если заинтересуешься - расскажу подробнее. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 14.02.06 13:24:28 |
|
|
у тебя проектик, а мне подправить?
здум и демки - не совместимые вещи
можешь высказать свое пожелание на оффициальном форуме здума/гздума, что пора бы им уже и изменить формат на независимый от версий. тем более давно есть реализация - VIDD. включена в экспериметальные версии прбума 2.3.х |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 14.02.06 13:48:36 |
|
|
Ну просто фишка в том что мне всегда хотелось записывать демку прописывая команду в консоли а не в коммандной строке. На офф форуме Zdoom меня слушать не хотят - просто игнорируют - видимо им это для них не по силам или просто лень. Я понимаю что сказать проще чем сделать, но ты всеж подумай - помоему фича такая не сильно зависит от формата демок, и полезная она..... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 14.02.06 13:50:21 |
|
|
Да и еще хотел побольше узнать о том как устроена демка изнутри что записывается в файл. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 14.02.06 14:06:14 |
|
|
порциями по 4 байта. 35 порций в секунду
1й байт - скорость вперед/назад
2й байт - скорость вправо/влево
3й байт - угол поворота относительно предыдущей порции
4й байт - всякие функциональные клавиши типа стрельбы, открывания дверей итд
в здуме соответственно пишутся углы вверх вниз и выполняется компрессия.
а лень потому что никому оно там не надо. здум комьюнити не заниматеся демками. да и как они могут ими заниматься если каждую демку надо ложить с билдом здума в котором она писалась |
|
|
| |