Автор |
Сообщение |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 14.02.06 15:22:59 |
|
|
| Ну просто фишка в том что мне всегда хотелось записывать демку прописывая команду в консоли а не в коммандной строке. На офф форуме Zdoom меня слушать не хотят - просто игнорируют - видимо им это для них не по силам или просто лень. | Используемый формат демки не позволяет этого делать. Писать можно только с начала уровня или после загрузки с сохранения (которое надо класть рядом с демкой) По-этому и нет такой возможности "открыл консоль и начал писать демку" в портах которые не меняли формат на сходный с квейком, где грубо говоря просто с какой то частотой пишутся координаты игрока и все динамические обьекты которые он видит. У JDoom думаю нету с этим никаких проблем. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 14.02.06 17:40:57 |
|
|
entryway
| Не вижу дыр. Смотрю и не вижу. |
Скачал я PRBoom, GLBoom и pWAD. Потестировал:
e3m8 на PRBoom в начале все OK, на GLBoom пятно света не только на полу, но и на потолке, а не должно быть.
Бароны ада в пещере стоят на пустоте, на PRBoom все в порядке.Еще на GLBoom небо непропорционально увеличено, но это я понимаю - плата за возможность наклоняться. Есть еще недочеты GLBoom на многих картах.
Спрайты деревьев, наконец-то, видны в обоих движках!
Короче, GLBoom повторяет недостатки других GL портов, но PRBoom+ - то, что надо. Перехожу на него! |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 14.02.06 17:57:32 |
|
|
В GlBoom не все совсем гладко с софт триками - некому этим заняться, но в целом это полностью играбельно за исключения критических случаев описанных тут. В гздум гораздо лучше и вряд ли ты найдешь хоть где-то несоответствие. С небом ты прав. Отключишь мауслук - будет нормальное небо. Основное достоинство прбум+ (для тебя) это снятие ограничения в 35 кадров без потери совместимости.
Тебе бы тряхнуть стариной, нарисовать пару новых уровней в DoomBuilder. Для Doom2. Больших. Попробуй. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 15.02.06 14:57:58 |
|
|
entryway
Ну хорошо - про демки я суть понял тогда хотябы не будет проблем сделать так чтобы демка записывалась поновой при перезагрузке уровня? Тобишь ты пишешь демку - рестартнул уровень - демка начала по новой записываться. И неважно совершенно что так нельзя будет записать прохождение нескольких уровней. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 15.02.06 16:55:33 |
|
|
Твое предложение не укладывается ни в какую концепцию: такое поведение нельзя будет ни красиво и вразумительно описать ни понять. Единственно толковое, что можно сделать - это перейти со стандартной модели записи к более продвинутой, но это работы не на час. Попробуй задать этот вопрос на форумах здума\гздума. Мне было бы тоже интересно, что по этому поводу думают авторы и в частности Graf Zahl. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 16.02.06 11:44:52 |
|
|
Mikle
С переводом рецензии туго... Разучился...
Но в общих чертах, все довольны твоей работой... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 17.02.06 00:37:10 |
|
|
entryway
Это просто необходимо дя моей задумки - а еще такая форма записи демок сильно облегчит жизнь всяким демочампам - рипнулся на спидране - просто нажал выстрел и демка снова пишется. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 16.12.06 03:09:00 |
|
|
2Mikle:
Автор. Спасибо. Вадник внушает в целом - а больше половины уровней сами по себе удались на "5".
Насчет той рецензии на английском - ну типа хвалят все, слова дурного нигде не видать. Только вот:
| Hitherto it had only been available in remote and dimly-lit corners of the internet, because the author had made the mistake of distributing it as an iwad. |
Вот так. Приложили походя. "Далекий и сумрачный угол интернета"
Англоязычному коммьюнити вад тоже понравился. Просто так никто не стал бы демопаки писать и контест устраивать. Факт признания налицо - а это, имхо, лучшая моральная награда для автора.
Теперь о проблемах.
Запустил сначала перекомпилированную entryway версию, с ftp idgames. Постоянно натыкался на невидимые объекты, не понимая, в чем дело. Потом запустил твой iwad - дошло: при перекомпиляции в pwad потерялись новые спрайты.
Я вот тоже считаю, что iwad использовать неудобно и неправильно. Что можно сделать для исправления ситуации с объектами в pwad?
И еще об одной мелочи. c.imp где-то выше говорил, что e1m8 слишком легко проходится. Он имел в виду - что можно просто, по окнам, перестрелять всех баронов (как баранов), не активируя им телепортер. Надо было impassable этим окнам ставить. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 16.12.06 03:31:07 |
|
|
Да уж.Этот мегавад давно уже в моей коллекции на одном из первых мест...
Тем более, что Doom1 сейчас почти никто не строит.
Mikle
А как насчёт четвёртого эпизода? Это был бы полный комплект, так сказать. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 16.12.06 11:35:28 |
|
|
Deadall
Боюсь обещать, сам хочу четвертый эпизод
Hitherto
Теперь ясно, "как баранов" - это нужно будет исправить.
А вот на счет проблем перекомпиляции iWAD в pWAD - тут не ко мне, тут помощь профи нужна, а я выше возможностей стандартного DOOM никогда ничего не использовал, возможностей движков не знаю, поэтому и делал iWAD, ведь в стандартном DOOM многие спрайты из pWAD вообще не видно. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 16.12.06 16:59:36 |
|
|
Mikle : | Боюсь обещать, сам хочу четвертый эпизод |
Могу подсобить, если что пиши в приват, какого рода мапы нужны и всё такое... |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 02.03.07 10:50:52 |
|
|
| А тем временем коммьюнити закончило запись демопака к ExtremalDOOM |
Ага, посмотрел еще месяц назад. Классно.
Mikle
Огромное спасибо тебе за Extremal Doom. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 02.03.07 19:44:53 |
|
|
Hitherto О!!! Качаю.
Heretic |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 04.03.07 10:39:25 |
|
|
Просмотрел почти все демки.
Я не силен в английском, может кто-нибудь поможет, даст за меня короткий ответ? Общий смысл:
Я благодарю Community за внимание к моему ваду, буду обязательно делать финальную версию с четвертым эпизодом, постараюсь, хотя и прошло много времени, сохранить стиль первых трех.
Первые три менять не буду, кроме исправления ошибок, на многие из которых мне открыли глаза записанные демки.
Заранее спасибо! |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 04.03.07 23:37:17 |
|
|
То есть ты хочешь, что бы кто-то запостил эти слова от твоего имени на doomworld форум?
| кроме исправления ошибок, на многие из которых мне открыли глаза записанные демки |
Думаю, не стоит. Будет конфликт версий - уже записанные демки не пойдут с новым вадником. И потом - ты же не ставил перед собой задачу заточить свои карты именно под спидран...
| буду обязательно делать финальную версию с четвертым эпизодом |
А тут я присоединяюсь к entryway - лучше сделай под Doom2. Хотя бы эпизод в несколько уровней.
PS Яйца все нашли? |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 04.03.07 23:56:53 |
|
|
Mikle : | Я благодарю Community за внимание к моему ваду, буду обязательно делать финальную версию с четвертым эпизодом, постараюсь, хотя и прошло много времени, сохранить стиль первых трех.Первые три менять не буду, кроме исправления ошибок, на многие из которых мне открыли глаза записанные демки. |
боюсь бред напишу, но всё-таки
Thanks to the Community for being interested in my wad, I will make final version with fourth episode soon. Also I won't modify first three episodes except fixing bugs that were revealed in recorded demos. | |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 05.03.07 19:53:04 |
|
|
Hitherto
В первую очередь хочу исправить то, что в E2M5 дверь к секретному выходу нажимается снизу. Я этот секрет считал самым крутым во всем ваде, а он, оказывается, обходится . Так же желательно исправить то, что в E1M8 баронов можно замочить не вызывая, прямо в бункере. Такие недостатки, как возможность сразу запрыгнуть на выход в E3M1, можно и не править. Демки, конечно, не пойдут, но это будет уже другой мегавад, на Ultimate тоже не идут демки под старый Дум.
user[iddqd]
Гениально! (Видимо ) Можешь отправить? |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 05.03.07 20:12:28 |
|
|
Mikle : | Гениально! (Видимо) Можешь отправить? |
а куда? |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 05.03.07 22:38:33 |
|
|
Mikle, а как насчет e2m8 за 14 сек? Хотя, конечно, на 32 в ширину пролезть еще уметь надо... Кстати, лично я хоть и видал подобные фокусы раньше - но совершенно без понятия как они делаются.
| I will make final version with fourth episode soon |
Действительно СКОРО сделаешь?
Постить сюда: http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&a...&pagenumber=4
Но лучше (и логичней) будет стукнуть в личку entryway- он и бывает там частенько, и шпрехает хорошо.
PS Mikle, так ты нашел яйца? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 06.03.07 13:04:27 |
|
|
не надо ничего менять! то, что обходится в спидране, не обходится в нормальной игре. а когда в ваде нет никаких шансов "срезать" - и демки к нему никто писать не станет. как к етерналу, например. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.03.07 13:32:54 |
|
|
entryway : | как к етерналу, например. |
Между тем, Етернал-демопак существует, и надо сказать, демы там не последние в комьюнити люди записывали, и смотреть тоже одно загляденье, и потом ты же сам записал восемь первых левелов, или я что-то путаю? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 06.03.07 14:00:42 |
|
|
тот демопак он как туториал выпускался ибо проект был слишком громкий и надо было. да и не было там на скорость вроде. номонстерс и тупой даже близко не похожий на номральные демки макс. чистая условность. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 06.03.07 14:15:28 |
|
|
entryway - спорный вопрос. Смотря на сколько срезать. Если как в x2t8-014 - 90% уровня идет коту под хвост, и смотреть нечего, и бегать дальше смысла не возникает. |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 06.03.07 14:56:23 |
|
|
Hitherto
ну я предупреждал |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 06.03.07 17:37:08 |
|
|
Такое, где умудряются пролазить в щель с шириной 32, я и не собираюсь править - это не моя ошибка, а, видимо, конкретных движков, даже не хочу править E3M1, где ошибка уже моя.
Hitherto
| PS Mikle, так ты нашел яйца? |
Кажется я что-то пропустил, о чем речь? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 06.03.07 18:40:24 |
|
|
| Такое, где умудряются пролазить в щель с шириной 32, я и не собираюсь править | А почему бы и нет - ширина плеера как раз 32. Тут логика намного проще и предсказуема, чем, например, когда на 10м уровне через решетку проскакивает возле выхода.
| это не моя ошибка, а, видимо, конкретных движков | Конкретно ванили. У меня есть демка, где я на MAP02 задом на скорости протискиваюсь.
Исправив все эти "баги" ты просто напрсто привнесешь ненужную путаницу с версиями. Ибо никто твои уровни где "кнопка уже не нажимается нашару" проходить заново не будет. Ладно бы баги были серьезные, типа не проходилось там что-то, а так... |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 06.03.07 22:27:57 |
|
|
Mikle, так называемые easter eggs, неформатные прикольные/косячные демки.
Спойлер: В дире misc есть два hidden файла, они представляют собой разрезанный на две части в обратном порядке zip. Снимаешь с них hidden атрибут, и дальше обьединяешь либо дос командой < copy extreggs.002 /b + extreggs.001 /b extreggs.zip >, либо файл менеджером |
| Конкретно ванили. У меня есть демка, где я на MAP02 задом на скорости протискиваюсь. |
Маэстро, демку - в студию! |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 06.03.07 23:18:38 |
|
|
| Маэстро, демку - в студию! | так она ТАС. надо? |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 07.03.07 00:36:40 |
|
|
Надо. "Задний глайд" - это по-любому круто. |
|
|
| |