| Автор | Сообщение | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.02.06 15:13:55 |  |  | 
 |  | В свет вышло первое издание полного (всеоблемлющего) F.A.Q. посвященного Quake 4. http://doom3.ru/q4_faq.php
 
 Что уже есть: quake4, multiplayer, тех. faq, faq по прохождению, материал о Quake Wars (игре во вселенной Quake2/4).
 
 А теперь ГЛАВНОЕ:
 любой из вас может стать соавтором этого FAQ, для этого нужно просто предложить свой вопрос для него и ответ. Можете рассказать какую-нибудь хитрость или навести на полезный материал/файлы. Все помогающие будут отмечены в титрах.
 
 Пишите прямо в этой теме или на этом форуме: doom3.ru. Еще можете писать мне на мыло (urfindjuse2002-шафка-mail.ru).
 
 Темы для фака:
 - вопросы о quake4
 - сетевая игра
 - quake wars
 - модя для ку4
 - разработка уровней, модов, моделей
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.02.06 00:09:27 |  |  | 
 |  | Господа, проявите активность. Старались же для вас!   
 Или вам это не интересно и не нужно?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Nkera'h - Master Corporal -
 
 |  |  | 259 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.02.06 00:11:33 |  |  | 
 |  | какой формат имеют модели Quake4 ?  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.02.06 00:24:01 |  |  | 
 |  | md5. Смеешься? 
 Короче понял, тема тут никому нах не нужна. : ((
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1425 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.02.06 00:28:27 |  |  | 
 |  |  	  | Urfin : |  	  | Короче понял, тема тут никому нах не нужна. : (( | 
 Остались на форуме одни думеры, что тут плохого?
   
 Ты же написал: Пишите прямо в этой теме или на одном из этих двух форумов, вот они и решили там писать...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| OK Marine
 
 |  |  | 34 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.02.06 09:08:41 |  |  | 
 |  | Urfin Ну раз не пишут здесь, значит все понятно  А знатоков 4-й кваки я думаю здесь нет просто. Тема могла бы иметь успех где-нить на киберфайте, а здесь в первую очередь Дум. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.02.06 23:00:54 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | вот они и решили там писать... | 
 Там пишут только "свои".
 
 
  	  |  | 
 	  | знатоков 4-й кваки я думаю здесь нет просто | 
 Не обязательны знатоки - если есть какой-нибудь интересный вопрос который ВЫ СЧИТАЕТЕ что ДОЛЖЕН БЫТЬ в факу - задавайте его. Постараемся найти решение и ответить. Вообще, хоть что то скажите: поругайте или похвалите, дайте какую-нибудь идею и тп.
 
 
  	  |  | 
 	  | Тема могла бы иметь успех где-нить на киберфайте | 
 Quake 4 и cyberfight - не вижу связи.
   
 
  	  |  | 
 	  | здесь в первую очередь Дум | 
 Тогда что тут делают разделы "Quake 1,2,3,4", "RtCW, Hexen, Heretic, Doom3", "Игры похожие на Дум", а?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bars2k - Sergeant -
 
 |  |  | 378 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.02.06 23:47:21 |  |  | 
 |  | Я прошёл 4-ю кваку и стёр,ибо не зацепило - какие могут быть вопросы ?Но,фак решил почитать - и что я получил: 
 http://www.quakegate.net/content.php?article.75
 
 В любой раздел пытаюсь зайти - что такое?:
 
 Ошибка:
 Эта страница не может быть просмотрена.
 
 Пробовал IE,Avant Browser,Opera,Firefox.
 
 Как-то после этого становится грустно и неинтересно.
 
 А вообще последнее время выходит мало по настоящему нормальных и интересных игр - в которые хочется играть снова и снова.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.02.06 01:18:58 |  |  | 
 |  | Исправлено. Можно читать. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bars2k - Sergeant -
 
 |  |  | 378 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.02.06 01:38:39 |  |  | 
 |  | Помаялся я помаялся так ничего и не работает.Дай думаю зарегестрируюсь,опа помогло - сложно было написать что надо для доступа к этой инфе регистрироватся ?Не все я думаю догадаются,я тоже голову поломал думая что броузер кривой  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 22.02.06 00:45:45 |  |  | 
 |  | Так, буду админа шпинять дальше - пусть исправляет.  Просто мы хитрую систему применили, а теперь вот оно с незарегиными и не работает.   
 Как вобщем ощущения?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bars2k - Sergeant -
 
 |  |  | 378 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 22.02.06 00:58:21 |  |  | 
 |  | Да ничего ощущения - FAQ нормальный,правда ничего нового лично для себя не подчерпнул.Про саму игру знаю,про тех.вопросы - движок в общем-то дум3 поэтому много чего при возне с думом узнал.Да и вообще команды для кваков и прочих думов - знаю со времён появления Ку1.Хотя особо и не настраивал графу и производительность - только яркость добавил через конфиг - игра летает,благо железо пока нормальное на данный момент времени.Чего придумаю/замечу и там не будет,напишу. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bars2k - Sergeant -
 
 |  |  | 378 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 22.02.06 17:56:05 |  |  | 
 |  | To Urfin: 
 Кинул тебе в личку и на всякий случай сюда,не всегда от меня мессаги уходят.
 
 --------
 Решить проблему зеленого экрана (конкретно на radeon 9200) мне удалось следующим способом....
 В архиве pak001.pk4, в папке glprogs, находится файл... r200_interaction.vp
 Открываем его блокнотом и меняем предпоследнюю строку...
 
 было...
 MAD result.color, vertex.color, program.env[16], program.env[17];
 стало..
 MAD result.color, vertex.color, program.env[16].x, program.env[16].y;
 
 Результат офигенный;)
 При включении в консоли... r_renderer r200 или best, все отображается коректно..
 И к тому же FPS-ов процентов на 25 больше чем при ..r_renderer arb
 
 
 В факе немного другое решение этой проблемы и оно не всегда помогает.
 Нашёл в инете,на одном из форумов.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ProTosS = UAC Gunner =
 
 |  |  | 82 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.03.06 12:36:54 |  |  | 
 |  | QUAKE WARS никакого отношения  к кваке 4 не имеет (разве что там тоже про строггов)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bars2k - Sergeant -
 
 |  |  | 378 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.03.06 13:31:12 |  |  | 
 |  | ProTosS[iddqd]: 
 
 
  	  |  | 
 	  | QUAKE WARS никакого отношения к кваке 4 не имеет (разве что там тоже про строггов) | 
 
 А движок разьве будет не от 4-й Ку ?Может он и сильно модифицированный будет,но всё же.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ProTosS = UAC Gunner =
 
 |  |  | 82 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.03.06 14:32:09 |  |  | 
 |  |  	  | Bars2k : |  	  | А движок разьве будет не от 4-й Ку ?Может он и сильно модифицированный будет,но всё же. | 
 не-а. в quake 4 сидит модифицированный RAVEN движок Doom3. А в quake wars тоже модифицированный движек, но тоде дума 3 но уже от  Splash Damage/
 Игры обьединяет только "история" Quake 2 и двигло дум 3. Никакого движка в quake4 в quake wars нету. Тем более quake 4 и quake wars начали одновременно разрабатывать
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bars2k - Sergeant -
 
 |  |  | 378 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.03.06 14:55:48 |  |  | 
 |  | ProTosS[iddqd]: 
 
  	  |  | 
 	  | не-а. в quake 4 сидит модифицированный RAVEN движок Doom3. | 
 
 Я знаю что Ку4 использует изменённый движок от Д3.
 
  	  |  | 
 	  | Игры обьединяет только "история" Quake 2 и двигло дум 3. Никакого движка в quake4 в quake wars нету. Тем более quake 4 и quake wars начали одновременно разрабатывать | 
 
 И то что история Ку2 у игр одна.И что QW заточен под мультплэй.Просто думал что RAVEN модифицировала движок Д3 чтобы сделать Ку4 и на этом движке уже делают в свою очередь QW.
 
 А на самом деле немного по-другому:
 
 RAVEN ->Doom3 Engine->Quake4
 Splash Damage->Doom3 Engine->Quake Wars.
 
 Так ?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ProTosS = UAC Gunner =
 
 |  |  | 82 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.03.06 15:07:35 |  |  | 
 |  |  	  | Bars2k : |  	  | RAVEN ->Doom3 Engine->Quake4 Splash Damage->Doom3 Engine->Quake Wars.
 | 
 угу. А под "историей ку2" я имел, ну вселенную ку2- строгги и все такое.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.03.06 21:16:28 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Игры обьединяет только "история" Quake 2 и двигло дум 3. | 
 Именно по этому принципу ET:QW и внесен. Две игры на одну тему, а ключевое слово Quake 4 - т.к. более узнаваемо (бренд).
 
 
  	  |  | 
 	  | 4 и quake wars начали одновременно разрабатывать | 
 Никак нет. История Quake 4 восходит еще к 2001-му году, в то время как самый первый Enemy Territory появился намного позже.
 
 Что до движков, то по слухам это два листа на одной ветви - Doom 3 Engine, но это РАЗНЫЕ листья.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ProTosS = UAC Gunner =
 
 |  |  | 82 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.03.06 20:00:56 |  |  | 
 |  | Ребять, чтото мы начали флудить не на тему. у нас тут FAQ так все, мы разобрались что Quake Wars не quake 4.ВСЕ пишем faQ |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 145 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.06 15:29:38 |  |  | 
 |  | Движок Q4 Raven не делали. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 145 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.06 15:31:31 |  |  | 
 |  | Вопрос по созданию моделей: есть ли плагины к программе Blender для создания 3D моделей в формате md5? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.06 15:45:54 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Вопрос по созданию моделей: есть ли плагины к программе Blender для создания 3D моделей в формате md5? | 
 Так, постараюсь найти интересующую информацию. Спрашивайте еще - найдем ответы и составим главу.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| X-Wing]ASTS[ Marine
 
 |  |  | 30 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.03.06 08:45:08 |  |  | 
 |  | почти прошол ку4 игруха очень зацепила, удолять не в коем случае не буду   если что у тех у кого такая же проблема с зелёным экраном то воть её решения мне подсказал Bars2k: В архиве pak001.pk4, в папке glprogs, находится файл... r200_interaction.vp
 Открываем его блокнотом и меняем предпоследнюю строку...
 
 было...
 MAD result.color, vertex.color, program.env[16], program.env[17];
 стало..
 MAD result.color, vertex.color, program.env[16].x, program.env[16].y;
 
 Результат офигенный;)
 При включении в консоли... r_renderer r200 или best, все отображается коректно..
 И к тому же FPS-ов процентов на 25 больше чем при ..r_renderer arb
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 145 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.03.06 09:45:07 |  |  | 
 |  | Я знаю, как поиграть в Q4 на 486 или P1. Можно даже на мобильнике. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.03.06 14:13:43 |  |  | 
 |  | Рассказывай.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 145 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.03.06 18:09:51 |  |  | 
 |  | Через X терминал или VNC. Вроде кто-то даже так делал (не знаю, с чем, но OpenGL вроде уже поддерживается для передачи графики через сеть) |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 - Master Sergeant -
 
 |  |  | 479 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.03.06 01:55:15 |  |  | 
 |  | тобишь рэндэрит крутой комп а сетка показывает изображение? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 145 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 21.03.06 16:04:44 |  |  | 
 |  | Именно. Вот сделаете так, выйдите с мобильником или смартфоном на улицу и будете демонстративно играть в Q4 - все вокруг офигеют и захотят купить это устройство  . Кстати так можно фактически устроить вдвоем за одним компьютером рубилово. Только компьютер нужен мощный...  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 145 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.05.06 19:29:52 |  |  | 
 |  | FAQ мёртв? |  |  |  | 
        
		|  |  |