Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 19.03.06 03:33:38 |
|
|
Суть топика проста и нелепа.
Вам хоцца научиццо? Хоцца понять что сделать чтобы..... Пофиксить баги? Заказывайте видеотуториалы. А я вам их запишу.
Ваша задача точно сформулировать что вы хотите и выслать (если надо) необходимый исходный материал. Со временем соберется неебовый тутор по дб. Нуубов всех шлите сюда фтопку. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 20.03.06 00:11:55 |
|
|
s3m.msk.su/ak01/portails.avi - тутор по порталам
s3m.msk.su/ak01/door.avi - тутор по дверям
s3m.msk.su/ak01/teleport.avi - тутор по телепортам
s3m.msk.su/ak01/platform.avi - тутор по лифтам
s3m.msk.su/ak01/openarea.rar - тутор по открытым пространствам (по заказу инферно) |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 20.03.06 16:09:06 |
|
|
Krik [iddqd] : | У меня это так асоциируется. Это ИМХО. |
Поддерживаю. Название темы лучше изменить на "Школа Doom Builder". |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 27.03.06 05:40:53 |
|
|
DrKugelschreiber
Такие мосты и в оригинале можно.
Ссылка на мост |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 08.05.06 19:20:56 |
|
|
Кстате почему большенство здумовских вадников (capitan mancubus, deep, doom ressurection) в ДБ не открываются? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 08.05.06 19:30:11 |
|
|
чой-то не открываюцца? надо просто выбрать тип карты zdoom, и все |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 08.05.06 20:43:39 |
|
|
nprotect
Выбирал, мапа открывается вот так: |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 08.05.06 20:46:50 |
|
|
zdoom(doom in hexen format) выбирай. |
|
|
| |
Dave Гость
|
Отправлено: 25.05.06 20:01:19 |
|
|
Где можно скачать Исходники DoomBuilder ? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 09.06.06 21:56:17 |
|
|
Решил разобраться со скриптами: вот пишу в ДБ скрипт жму complite, а он выдаёт ошибку в 16-разрядной системе, что делать? Походу acc.exe под xp не пашет. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 13.06.06 10:07:16 |
|
|
Gotcha
Качай с zdoom.org свежий ACS под Win32. |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 15.06.06 21:31:43 |
|
|
3EPHOEd
Спасибо, всё работает, теперь юзаю скрипты |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 17.06.06 21:26:50 |
|
|
А как переименовать карту? чтоб она не unnamed была. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.06.06 22:01:31 |
|
|
[файл (file)]
[Сохранить как(Save as)]
[вводим имя файла]
Ну
И
Все.
Затем "My_Cool_Port.exe -file mymap.wad"
"My_Cool_Port.exe" екзешник твоего порта gzdoom.exe или doom.exe смотря что.
"mymap.wad" название твоего WADника для запуска. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 18.06.06 09:55:31 |
|
|
народ, не подскажете как можно сделать туннели? хочу придумать уровень а-ля метро, где можно и под землей бегать и над. главное условие- чтоб координаты подземелья совпадали с координатами надземной части уровня |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 18.06.06 10:01:37 |
|
|
Dragon Hunter
Есть два варианта - GzDooM или zDooM с порталами. Порталы в здуме (не путать с телепортами) - спецобъекты LowerSector и UpperSector. Вечером могу скинуть пример. Кста, где-то рядом, на этом форуме Ak-01 кидал ссылки с видеомануалами по порталам. В ГЗДуМе существуют 3Д-блоки, с их помощью тоже можно сделать нормальный туннель. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 18.06.06 18:52:25 |
|
|
Вот три примера. floormirrorexample - только для ГзДуМ, равно как и 3dfloorexample. Для зДуМ лишь portalsexample. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 22.06.06 17:38:29 |
|
|
Dragon Hunter : | как свои сделать? я слышал что как то через XWE а как не врубился |
1. Рисуешь/выбираешь из готового текстуры и просто картинки, которые тебе нравятся. Желательно, чтобы их пропорции и цветовая палитра хорошо подходили к Думу.
2. В XWE 1.16 открываешь вкладку Patches и вставляешь свои картинки туда (название патча - заплатки не должно превышать 8 символов)
3. В XWE 1.16 открываешь вкладку Textures. Твои патчи автоматически добавятся в конец списка - получатся одноименные текстуры. Но это не всегда нужно. Идешь по списку и подправляешь свои текстуры. Можно делать текстуру из нескольких патчей - так экономнее выходит. Патчи можно смещать относительно самой текстуры - словом подгонять, как требуется (например, основная стена - патч обоев, в середине висит картинка, для которой используется отдельный патч меньшего размера).
Посмотри, как стандартные текстуры Дум 2 устроены - и все поймешь. |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 05.08.06 10:19:23 |
|
|
кхм. А подскажите, как в думбилдере к мапе в игре звук припаять? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 05.08.06 12:10:28 |
|
|
/Last_Hero***
Под что карта?
В самом Билдере никак (зависит от... то скриптово).
Это в портах и самом Думе делается. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.08.06 12:31:47 |
|
|
/Last_Hero***
для zdoom/gzdoom - через XWE, и у меня есть сильное подозрение, что почти ко всем остальным портам тоже |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 05.08.06 12:38:55 |
|
|
nprotect
Зачем XWE.
mapinfo.txt надо править и в PK3
Кстати я постиг, как делать наклонные 3Д этажи, там закономерность одна есть из нее очень удобная вещь выходит.
Заключается в том, что наклон опорного сектора, который для 3Д этажа идет глобально и зависит от его местоположения из этого наклонный этаж можно правильно разместить сразу на несколько секторов. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 16.08.06 19:53:01 |
|
|
как сделать так чтоб на полу стеночные текстуры норм отображались (меня клинит) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 16.08.06 20:31:13 |
|
|
// Engine specific features
zdoomslopes = 1;
mixtexturesflats = 1;
Добавляешь нижнюю строку из указанных в конфиг ДБ для гоззо |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 17.08.06 17:24:27 |
|
|
кстати да, я начил мапить под здуум ин хексен
потом скачал Гздум конфиг
текстурки похерелись...
может отфиксим общий конфиг? |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 17.08.06 17:37:33 |
|
|
dr_kop
В настройках настрой путь до Doom2.wad |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 17.08.06 17:59:30 |
|
|
Olax_[DST]
нее. ты не понял
тут выше я так понял обсуждалась та хрень, у меня были текстуры стен на полах, после подключения конфига гздуум от Кости, текстуры похерелись (переделывал)
вот я и предлагаю стандартизировать конфиг |
|
|
| |