| Автор | Сообщение | 
	
		| Urfin = UAC Gunner =
 
 |  |  | 91 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.05.06 20:08:17 |  |  | 
 |  | Нет, буквально неделю назад было мини-обновление. Но пока дальше них не идем - второе издание еще впереди. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| NIGHTMARE! Marine
 
 |  |  | 38 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.07.06 22:14:06 |  |  | 
 |  | Kolyan[iddqd], у меня  есть vnc, и при в ходе в ку4, выходит из vnc   Ну скажу чесно в Ку4 я не пробовалЯ, а вот Doom3 запускал.
 В итоге vnc отрубается, а в другой комноте стоит комп на котором загружен Doom3.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| NIGHTMARE! Marine
 
 |  |  | 38 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.07.06 22:18:04 |  |  | 
 |  | У меня есть вопрос. Патч 1.1 весит около 100 мегов, можно ли его как-нибуть урезать? карты и т.д.?
 Может кто-нибуть это сделает?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Fakir - UAC Gunner -
 
 |  |  | 79 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 02.08.06 10:07:33 |  |  | 
 |  | О, еще один блендеровец! Я не одинок  Кажжись гдето есть.... вродя можно у гугла спросить |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 145 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.08.06 17:04:39 |  |  | 
 |  | 
 Значит можно попоробовать как X терминал. Только Windows это не поддерживает.
 
 Так через протокол X11 кто-то уже OpenGL игры по сети запускал и играл в них.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 640 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.04.07 18:44:04 |  |  | 
 |  | как врубить прозрачные текстуры - некотрые работают а некорте нет - восновном решетки |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Master Sergeant -
 
 |  |  | 457 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.04.07 20:19:21 |  |  | 
 |  | Кто-нибудь находил пасхалки в Ку4? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ZeroWing = Warrant Officer =
 
 |  |  | 996 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.04.07 20:28:39 |  |  | 
 |  | ЛайносID 
 Raven Squad, в составе которого главный герой высадился на планете, состоит в основном из разработчиков игры — сотрудников Raven Software (логотип на спине идентичен, даже название, как видите, такое же). Например, сержант Law, сражающийся с вами спина к спине, является игровым воплощением Карина Лоу — одного из художников. Есть также несколько знаменитых личностей из id Software: медику Уиллитс фамилию подарил Тим Уиллитс — продюсер игры.
 
 На некоторых мониторах можно найти веб-страничку MCC Community BBS, где даже есть настоящий форум. Там можно ознакомиться с сообщениями других пользователей и даже оставить свой собственный пост.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| VovanDoomerMan = Corporal =
 
 |  |  | 166 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.06.07 20:25:29 |  |  | 
 |  | При загрузге уровня - Каньон. После того как на корабле "ганнибал" прослушал инструктаж...иду к выходу и спускаюсь...потом идёт загрузка и белый экран, q4 не отвечает  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| sobran = Master Corporal =
 
 |  |  | 290 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.06.07 20:36:56 |  |  | 
 |  | VovanDoomerMan Читы это плохо но лучше просто набрать пропуск лэвэла
 держи:
 Используйте следующие названия для кода "map game/[название_карты]" code:
 
 Air Defense Base:          airdefense1
 Air Defense Trenches:      airdefense2
 Aqueducts:                 convoy2
 Aqueducts Annex:           convoy2b
 Canyon:                    convoy1
 Construction Zone:         walker
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| VovanDoomerMan = Corporal =
 
 |  |  | 166 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.06.07 21:11:37 |  |  | 
 |  | sobran СПС.
 У меня кстати такая херня с белым экраном часто происходит при загрузке уровней. Приходится повторно заходить в Q4. Охх раздрожает всё это.
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| sobran = Master Corporal =
 
 |  |  | 290 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.06.07 22:18:53 |  |  | 
 |  | Переустанови игру или прапатч-авось поможет! Вот на се левелы если вдруг гденить будут ещё пробы:
 Используйте следующие названия для кода "map game/[название_карты]" code:
 
 Air Defense Base:          airdefense1
 Air Defense Trenches:      airdefense2
 Aqueducts:                 convoy2
 Aqueducts Annex:           convoy2b
 Canyon:                    convoy1
 Construction Zone:         walker
 Data Networking Security:  network2
 Data Networking Terminal:  network1
 Data Processing Security:  process2
 Data Storage Security:     storage2
 Dispersal Facility:        dispersal
 Game/process1:             process1
 Game/storage1:             storage1
 Hangar Perimeter:          hangar1
 Interior Hangar:           hangar2
 MCC Landing Site:          mcc_landing
 Nexus Core:                core1
 Nexus Hub:                 hub2
 Nexus Hub Tunnels:         hub1
 Operation: Advantage:      mcc_1
 Operation:Last Hope:       mcc_2
 Perimeter Defense Station: building_b
 Putrification Center:      putra
 Recomposition Center:      recomp
 Strogg Medical Facilities: medlabs
 The Nexus:                 core2
 Tram Hub Station:          tram1
 Tram Rail:                 tram1b
 Waste Processing Facility: waste
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| VovanDoomerMan = Corporal =
 
 |  |  | 166 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.06.07 23:18:12 |  |  | 
 |  | sobran Большое СПС
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| VovanDoomerMan = Corporal =
 
 |  |  | 166 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 31.07.07 20:48:34 |  |  | 
 |  | Никак не могу найти мод, который убирает исчезновение монстров в Quake 4. Ни у кого нет? |  |  |  | 
        
		|  |  |