Автор |
Сообщение |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 09.01.06 00:51:38 |
|
|
Для начала скажу, что эта тема была создана для того что-бы люди(ну и естественно я) кидали сюда распаковщики ресурсов, нужных игр... Затем обращусь с пососьбой: ребят еслиу кого есть ссылка или прога выдирания ресурсов прям из оперативки (естественно классификатор...), киньте сюда! |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 11.01.06 11:27:13 |
|
|
распаковщик не из оперативки, а из файлов, разных игр, есть на сайте
http://magicteam.ag.ru/ |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 11.01.06 20:20:35 |
|
|
| Затем обращусь с пососьбой: ребят еслиу кого есть ссылка или прога выдирания ресурсов прям из оперативки (естественно классификатор...), киньте сюда! |
Ты б сразу вечный двигатель просил, или ещё чего попроще.
Для изготовления дампа памяти процесса подойдёт почти любой отладчик. Я юзаю Lord PE. Но ресурс в полученном образе и ресурс в файле данных это две великие разницы. Самому придётся в жек-редакторе ковырять. Проще утилиту для разборки файла данных написать... |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 23:29:03 |
|
|
Mad_Scientist
Ё-маё просил-же классификатор (что-бы хотяб график-файлы от звуковых отличал и т.д.) |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 13.01.06 22:19:09 |
|
|
Ты уровень эвристики необходимый для такой классификации представляешь?
Мало какие движки хранять ресурсы в памяти именно в таком виде, как они пишутся на диск. А вычленять теже битмапы, волновые формы или потоки MIDI-команд, у которых хотя бы просто обрезан файловый "заголовок", это уже ого-го какой геморрой... Я думаю, что такой утилиты просто не существует в природе.
Дампь образ процесса на диск и прогоняй любым программом для сканирования файлов данных игр на предмет известных форматов. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 14.01.06 21:57:24 |
|
|
Mad_Scientist
Слухай ну тогда вскрой мне Quiver! |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 18.03.06 16:11:03 |
|
|
Хорошая тема!
Поднимаю. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 31.03.06 22:31:17 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Спасибо за прекрепление, а то у меня руки не доходят, если так дальше будет идти сниму свою кандидатуру с модера... |
|
|
| |
X-Wing]ASTS[ Marine
| 30 |
|
Отправлено: 21.04.06 03:18:14 |
|
|
все игрушки которые зделаны на движке q3 в том числе и дуум3
можна распокавать WIN RAR-ром |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 21.04.06 14:22:42 |
|
|
Дум три не на движке Q3. Он на своем. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 22.04.06 23:34:33 |
|
|
Diz7[iddqd]
Не глубокие познания... |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 22.04.06 23:44:07 |
|
|
Dieman
у Урфина спроси... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 23.04.06 00:12:33 |
|
|
Там даже структуа папок одинаковая, хотя внешне и не очень похожи. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 18.05.06 18:23:17 |
|
|
Разработчики сами чётко сформулировали, что сначала для разработки движка Doom3 за основу был взят Quake3. Но впоследствии абсолютно все части, пришедшие из Quake3 были заменены на новые. Поэтому можно сказать, что движок Doom3 самостоятелен, но создан был не без участия Quake3. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 18.05.06 19:00:50 |
|
|
а кто знаетт как открыть ресурсы второго турка? |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 01.08.06 17:07:51 |
|
|
Ну как выдрать всё из игрухи мы разобрались, а как запихать обратно в ЕХЕ и DLL то что переделал? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.08.06 10:03:54 |
|
|
АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Ресурс хакером.
Ресторатором.
Ссылок не дам бо не ведаю, поищи Гуглями. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 02.08.06 14:07:49 |
|
|
3EPHOEd
Я даж на экстракторе побывал... редактировать можно НО не графику в приложениях NT, а с MS-DOS приложениями (как раз их по большому счёту я и собрался редактировать, поскольку DOS люблю) вообще полная лажа, всё время выдаёт ошибку "данное приложение не является приложением NT" и не вскрывает |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.08.06 14:58:10 |
|
|
АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
| а с MS-DOS приложениями (как раз их по большому счёту я и собрался редактировать, поскольку DOS люблю) |
Ну это без меня.
Для того чтобы сей замысел реализовать тебе нужен языГ программирования с помощью которого ты сможешь осуществлять произвольную запись / чтение в файл (любой).
А вот куда и что писать в любом файле очень сильно зависит от поделки и того, что аффтар там намудрил, устанавливается методом профессионального тыка.
MS-DOS от Win32 отличается тем что у него нету GUI-API или чего то схожего с виндами там все делается самими программерами с нуля как угодно им самим и смотря как лягут у них в ауле на тот момент звезды, универсального средства кроме дизассемблера быть не может.
Дерзай. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 02.08.06 16:36:31 |
|
|
3EPHOEd
короче исходники серьёзно зажали гады |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 02.10.06 14:12:35 |
|
|
Короче ребят, кто-нить выдерите из Quiver все! очень прошу! |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 02.10.06 18:35:18 |
|
|
3EPHOEd : | А вот куда и что писать в любом файле очень сильно зависит от поделки и того, что аффтар там намудрил, устанавливается методом профессионального тыка. |
Еще и от того на каком языке программинга писал автор.
Ну doom.exe думаю знаешь чем раодрать можно до последнего колена? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 03.10.06 08:56:16 |
|
|
АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Как минимум DEHACKED-ом или Хекс Едитором.
Далее уже идут Сорсы.
Смотря чего хотел с ним сделать. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 03.10.06 10:39:28 |
|
|
3EPHOEd : | Как минимум DEHACKED-ом |
он вообще не видит doom.exe (проверенно)
незнаю не юзил... Где лежит?
3EPHOEd : | Смотря чего хотел с ним сделать. |
добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 03.10.06 10:59:09 |
|
|
АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
| он вообще не видит doom.exe (проверенно) |
Не Виндозным а ДОСовым.
Виндозный только DEH редактирует, он для портов. (вроде, мне он нафиг не "упал")
| незнаю не юзил... Где лежит? |
Любой редактирующий файлы в 16-тиричном виде. (WINHEX к примеру или Hiev под ДОС)
Только DEHACKED уже и так все что надо правит, больше ничего интересного там Хекс Едиторами не найти.
| добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e |
На кой? |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 03.10.06 11:24:46 |
|
|
| добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e |
Я думаю гораздо легче ковырять исходники дума,благо они есть и там всё посмотреть.Зачем дебажить то,к чему есть исходники ? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 03.10.06 11:38:18 |
|
|
Bars2k
Хотел сначала тоже самое написать, но потом стало интересно именно "Зачем Это надо?" |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 03.10.06 11:48:53 |
|
|
Честно говоря даже не догадываюсь,но я далёк от программерства и тд.Далеко идущие планы ?Революция в думостроении ? |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 03.10.06 12:28:17 |
|
|
3EPHOEd
Да мне не переэдишить надо , а именно разодрать как бобик грелку
замутить кой-чаво хочу (на костыле который меня в рай не пустит [ц]), а в качестве архива ресурсников использовать WAD ибо под него эдиторов больше чем надо. Сам понимаешь что без сценария обращения к ресурсам WAD'a тут никак |
|
|
| |