Автор |
Сообщение |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 23.07.06 02:00:09 |
|
|
EDIT: Ссылку обновил, поскольку обнаружил, что есть желающие скачать
NAPALM.wad, Если кто не в курсе, моя первая работа. Больше заливать не буду, скорее всего размещу где-нибудь...
http://slil.ru/23314501
Под Doom95, glBoom, GZDoom, IWAD - TNT.wad. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 23.07.06 02:14:49 |
|
|
Deadall
пасворд |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 23.07.06 02:16:31 |
|
|
Ну да! Вот
***** |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 23.07.06 03:35:54 |
|
|
Deadall
"Неверный пароль" |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 23.07.06 03:55:04 |
|
|
Пароль верный *****. Только что проверил. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 23.07.06 04:02:51 |
|
|
А что, неплохо. Кое-где перемудрил с триггерами с точки зрения игровой логики, но нестандартные решения в ваде перекрывают недостатки. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 23.07.06 17:40:01 |
|
|
Спасибо. Надеюсь не зря поработал. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 25.07.06 01:44:39 |
|
|
Ну и зашибись.Больше коментов так понимаю не предвидится.Ну что же,
как-нибудь выложу очередную мапу,а пока так и быть (наверно все через это прошли)скажите кто-нить,для первой мапы этот вад норм выглядит? или как?
По-поводу перебора с триггерами я уже понял, возможно и впрямь местами как-то не очень логично на первый взгляд.Ну а вообще-то? Играбельно сиё или нет? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 25.07.06 02:45:25 |
|
|
Deadall : | Больше коментов так понимаю не предвидится. |
Это в порядке вещей, ибо всех можно поделить на тусовщиков и ленивых.
Deadall : | Играбельно сиё или нет? |
Не гавно, не шедевр, а потому дела вкуса. Мне понравилось, но за всех говорить не стал бы.
Deadall : | для первой мапы этот вад норм выглядит? |
Для первой работы это круто, зачастую дебютная работа являет собой что-то близкое к непотребному. Хотя бывали дебюты и покруче, но таких меньшинство. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 25.07.06 04:10:24 |
|
|
Guest
Спасибо ещё раз.Я рад,что хоть кому-то мапа понравилась.Просто doomалось,
что ни один уважающий себя doomer не пропустит какой бы то ни было новой карты(я, например, стараюсь скачать всё, что подвернётся,каким бы отстоем это не было).Всегда есть вероятность напороться на что-нибудь стОящее. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 25.07.06 05:47:17 |
|
|
Deadall
Пока не заценил. Заценю - скажу |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.08.06 01:57:05 |
|
|
Новая ссылка
http://webfile.ru/1047790
пасворд не нужен
И ещё.Если будете играть, запишите кто-нибудь демку прохождения.Мне важно взглянуть со стороны на некоторые моменты.Заранее спасибо. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 05.08.06 09:18:37 |
|
|
И ещё.Если будете играть, запишите кто-нибудь демку прохождения.Мне важно взглянуть со стороны на некоторые моменты.Заранее спасибо.
А что сам не запишеш то 8) ? Хотя понимаю понимаю. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.08.06 11:25:33 |
|
|
Вроде понятно сказано "взглянуть со стороны".Игроки конечно бывают разные,
но чтобы правильно рассчитать баланс и геометрию, желательно увидеть возможные варианты поведения непредвзятого игрока.Ну и за каким хреном спрашивается мне самому записывать демку;) Причём,в принципе
демо может быть и без зверинца или на лёгком скилле(но именно первое, ну максимум второе прохождение). |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.08.06 14:02:42 |
|
|
Чтобы не выглядело как отмазка вот демка на ультре:
http://webfile.ru/1048006
Работает под glBoom 2.4.0 (саму мапу качайте по новой ссылке,т.к. немного добавил фауны)
Но,опять же, повторяю,смысла в собственном прохождении своих карт никакого нет (разве что для тестирования). |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 06.08.06 06:42:07 |
|
|
Deadall
Ты такие очевидные вещщи говориш да еще с таким жаром, будто открытие сделал...... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 06.08.06 07:46:47 |
|
|
мапа приятная - чистый стиль дум, приятно. Гест прав вад не плох, хотя стиль мне и не подуше - иногда сыграть в нето подобное очень даже интересно. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.08.06 11:40:14 |
|
|
Ak-01 : | да еще с таким жаром, |
Ak-01
К-каким ещё таким ж-жаром?..
Ak-01 : | мапа приятная - чистый стиль дум, приятно. |
Сэнкс.Это вдыхнавляить
Можно вобщем-то и "нечистый" соорудить. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 06.08.06 20:28:15 |
|
|
валяй |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 27.10.06 21:15:35 |
|
|
довольно интересная мапа, особенно если учесть что "This is my first map"
кста в начале немного непонятки получаются с GR door open, надо как то намекнуть.. а то бегаешь около этой двери, пока в дб непосмотришь.. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 28.10.06 04:12:01 |
|
|
Gotcha : | надо как то намекнуть.. |
А мигающая строка - TNT? Чем не намёк , правда справедливости ради надо заметить, что мигает она не во всех портах, но в Doom95 мигает точно. Эх...
продолжить что ль эту тему, TNT одна из самых подходящих для сиквелов игра (после Doom, Doom2 конечно). Может и сделаю продолжение, хотя подобные вещи лучше делать не в одиночку, а хотя б на пару с кем... Типа "Продолжение
Final Doom", всем прятаться по углам и бояться. ...
Gotcha : | а то бегаешь около этой двери, пока в дб непосмотришь.. |
Зато есть время полюбоваться на Hammer, в теньке, если не присматриваться,
очень прикольно выглядит |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 04.11.06 17:40:35 |
|
|
Deadall
а кстате ещё в ваде меня порадовало nojump в мапинфо, чесно говоря я о таком не знал..
а это действительно твоя дебютная работа? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.11.06 04:08:53 |
|
|
Gotcha
Она как-бы дебютная, т.е. первая выложенная на всеобщее обозрение, а вообще у меня их несколько, но они пока в процессе, и когда решил залить
Napalm, тоже процесс шёл полным ходом.
А настоящий мой дебют (мегавад который был начат позапрошлой весной)
ещё предстоит доделывать не меньше года (всё таки 32 карты).EPIC же не в счёт, это совершенно отдельная песня
Спасибо за отзыв |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 21.05.07 21:12:41 |
|
|
Как правильно это запускать? У меня явный асинхрон вышел. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 21.05.07 21:22:33 |
|
|
ты видимо ивад забыл указать
pr(gl)boom(-plus) -iwad tnt.wad -file napalm.wad -playdemo npl-1844.lmp
Или у тебя не та версия вада, которую дал мне етернал. Скачай по линку. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 21.05.07 21:31:58 |
|
|
Eternal
Вад хороший,лучше чем у некоторых первый... |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 21.05.07 21:42:51 |
|
|
Вад не хороший, а отличный. Лучше чем у большинста последний. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:00:59 |
|
|
entryway : | Или у тебя не та версия вада |
Точно Хорошо пробежал, мне понравилось. Только зачем кнопку в машине нажимал, коли не собирался пользоваться плодами усилий? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:13:29 |
|
|
| Только зачем кнопку в машине нажимал, коли не собирался пользоваться плодами усилий? | хе, а там не обязательно, да?
пофиксит дедал баги - перепройду |
|
|
| |