| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 13:28:13 | 
				 |  
			
  |  
			| Кто хоть раз модел эдитор от ку2 пробовал, а лучше 3Д макс ? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.08.06 22:44:09 | 
				 |  
			
  |  
			Так, вот ссылка сразу на страницу с Вавум-адаптеными моделями:
 
 
http://alex-bomberman.narod.ru/4vavoom.html
 
 
А насчет 3Dmax - MD2, так это просто - нужна прога Q2modeler.
 
У меня она называлась так Q2mdlr83.rar
 
 
Но если надо могу выложить скажем у себяже на сайте и 0.83 и 0.91.
 
Как идея? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.08.06 06:10:11 | 
				 |  
			
  |  
			Вот вроде плагин для 3dsmax'а, который в md3 экспортирует (я сам еще не пробовал, да и для какой версии не знаю)
 
http://comstroller.narod.ru/quake3/files/Pop-n-Flesh.zip
 
 
(Если что, см. страничку: http://www.ash3d.by.ru/q3/q3.htm, там про моделинг для третьей кваки написано)
 
 
 
Alex_Bomber_Man:
 
Слушай, а эти проги, что ты выложил, при импорте из 3ds не могут автоматически skin mesh формировать? В 3dmax'е есть очень удобный способ автоматической расстановки текстурных координат, а мне пришлось скин на модель самостоятельно натягивать в q2modeler'е, т.к. текстурные координаты не импортировались. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.08.06 05:18:10 | 
				 |  
			
  |  
			!Для всех, кто интересуется моделлингом для GZDoom (может, и для Вавума покатит, если он md3 понимает)!
 
 
ПЛАГИН для 3dsmax 6-7, позволяющий экспортировать модели в формат md3. Кладем этот файл в папку plugins и в окне export появляется новый формат - md3. Несколько непонятных настроек, которые я методом тыка изучил, и можно нормально работать, загружать эти модели в гоззо.
 
 
Alex-Bomber_Man: 
 
Извини, но к такому я привыкать не хочу...     Все-таки текстурить в самом максе гораздо удобнее. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.09.06 22:06:02 | 
				 |  
			
  |  
			Да, свершилось -сегодня я наконец закончил моделпак, содержащий все модели оружия !    
 
Просю:
 
 
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
 
 
Жду коментариев.
 
Кстати, думаю это не окончательный его вид - есть идея кое-что улучшить, но это потом. Пока что это укомплектованная версия 1.0. Возможно финальная. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 20:24:46 | 
				 |  
			
  |  
			Тээкс! Вот и релиз версии 1.1:
 
 
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
 
 
Там подкоректированы многие скины, дробаши, а вернее их приклады, стали действительно деревянными, да и излишняя "пластелиновость" поубавилась... Короче качать стоит!
 
 
И еще: скоро (на днях) доделаю до версии 1.2, а именно - УЖЕ ГОТОВА НОВАЯ МОДЕЛЬ (без скина) рокет лянчера! Она в отличае от старой куда больше похожа на спрайт (даже отверстия в стволе прорезаны, да и не так на хер смахивает     ), и лично меня в отличае от старой не бесит. В общем как релизю - скажу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.10.06 22:01:33 | 
				 |  
			
  |  
			О, ща скрины выложу своих творений, которые будут уже в ближайших релизах!
 
 
Рокет лянчер версии 2.0 (прилагается в релие ABM_weapons v 1.2 завтра-послезавтра     )
 
 
 
 
 
 
А вот башка/шлем думера (правда тоже еще недообскиненная    , выйдет хз когда - когда все остальные части тела доделаю)
 
 
 
 
 
Заценяйте. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 09:24:09 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  | Я вот давно жду хоть чего нибуть атвета в теме о 3Д моделях, но никак туда никто не зайдет... Прям жуть какаято! | 	  
 
Ты думаешь никто не пишет потому что не заходят? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 21:30:27 | 
				 |  
			
  |  
			| Думал, что да. А что, всё так плохо? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 22:03:49 | 
				 |  
			
  |  
			Скорее народ не пишет, потому что мало кто юзает Вавум, а ведь ты свои модели позиционируешь как Вавумовские. Вот если б писал, что для гоззо годится, то, думаю, интересующихся прибавилось бы.
 
Мой совет - лучше сперва скрины вешай - так хоть оценить можно, стоит ли их смотреть "вживую" или пока подождать.
 
Шлем, например, вполне неплох   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.10.06 21:53:29 | 
				 |  
			
  |  
			А я вот ИЩУ человека, который их сможет подрубить к Гоззо, Райзен3Д, понимаеш? Ну допустим к Райзен 3Д я, если не впадлу будет, прилеплю (может даже завтра!), но я не смогу прилепить их к Гоззо, пока не будет хоть какого-то  стандартного моделпака к таковому - мне нужен "образ" и "подобие"    
 
 
Кста, Шедоуман, я так и не допер - как этой милкшейп взломать, а во вторых - каким он раком открывает ДМД (очень актуально, для крепления моих моделей к Райзен3Д!) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.10.06 22:22:47 | 
				 |  
			
  |  
			Про Милкшейп.
 
Взламывать пока не пробовал - пускал в "ознакомительном режиме" (хотя одна из ссылок Зерноеда как раз ведет на форум, где подробно инструкция по взламыванию написана). Про ДМД я там тоже не нашел ничего    в результате забросил этот Милкшейп подальше и не пользуюсь им пока.
 
 
Насчет Гоззо:
 
Пробовал крепить к нему MD2 модели - как статических объектов, так и некоторых монстров (забавы ради перетащил Scrag из Quake - в принципе, неплохо   
 
Насчет оружия - и всего того, что "из глаз" - не знаю, теоретически должно катить, а вот практически...
 
Впрочем, модели оружия меня как раз меньше всего интересут, вот интерьер - другое дело   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 10:58:17 | 
				 |  
			
  |  
			| Слушай, пожалуйста, дай мне свои креаления, то что уже пробовал - я поглядеть хочу как оно... А вообще, попробуй пожалуйста вепон хоть какойто прикрутить. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 22:22:52 | 
				 |  
			
  |  
			Вот - заделал моделпак на пробу   
 
http://www.webfile.ru/1140937 
 
или здесь:
 
http://www.rapidshare.ru/62813 
 
Предупреждаю - это не полноценный уровень, а "полигон" для разных испытаний (я на нем начинал гздум изучать     там нет выхода, так что смотрим и выходим сами    
 
Лучше запускать под 1-0-18 версией.
 
 
ЗЫ. Также полезен в качестве обучающего примера новичкам  
 
 
ЗЗЫ. Не забудьте подключить сами модели (файл models0.zip) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 22:44:29 | 
				 |  
			
  |  
			О, спасибо! Буду мучать... всмысле твой моделпак своим творчеством... Кста, я новую модель ДСГ готовлю - будек руче моей-же предидущей, и Ждумской стандартной вместе взятых!    
 
Думаю завтра выложу! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.06 02:31:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Взламывать пока не пробовал - пускал в "ознакомительном режиме" | 	  
 
Я однажды тоже поставил милку,и тоже временно забросил,а через 30 дней 
 
(может чуть больше) решил взломать,в смысле зарегить, в результате все
 
сгенерированные ключи она попросту игнорирует,а яйца отложила так хитро
 
что никаким regedit не выколупаешь.Так что вывод: не откладывай взлом больше чем на месяц,иначе чтобы поставить милку заново придётся переустанавливать винду.Кстати на некоторых форумах эта проблема обсуждалась вовсю(а может и сейчас обсуждается),я имею ввиду хитрую
 
защиту которую отченно трудно обойти. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.06 21:43:49 | 
				 |  
			
  |  
			| Тогда давай кейген! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.06 23:35:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Тогда давай кейген! | 	  
 
Честно говоря не помню где у меня это добро,но ,во-первых версия  
 
твоей милки,для разных версий соответственный кейген, во-вторых
 
насколько помнится нашёл его без труда (причем несколько),ну а в-третьих,
 
милка вобщем-то для моделинга не очень подходит.Так, конвертнуть туда, конвертнуть сюда.А вот для того чтобы поиздеваться над какими-нибудь
 
халвовскими модельками лучше не найти.Хотя в принципе всё зависит от поставленной задачи,можно наверно и свою неплохую модельку сделать,было б желание.Короче найду(не факт),выложу.Не найду ищи в районе форумов сити17, или в поисковиках(коих полно). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.06 09:25:36 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
Sitters для своих карт все модельки в Милке делает.
 
 
Кейгены ей паралельны, любой годится, все равно они не помогают, там в риестр зашиваются ключи и прявятся пара файлов в самой этой проге, если внимательно прочитать ссылку на то как ее возвращать в Триал режим проблем быть не должно с версиями до 1.7.4
 
 
DMD вроде внутренний формат DoomsDay, Райсен его вроде как наследует, есть некий тулзятины для произведения операций с DMD.
 
(нафиг он при наличии MD2 ?) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.06 12:54:08 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Sitters для своих карт все модельки в Милке делает. | 	  
 
Я имею ввиду полноценную модель монстра например.А небольшие модельки
 
конечно можно и милкой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.06 13:16:28 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
А это не ко мне, я по монстрам не спец, но в той же Милке есть некие шаблоны анимации.
 
Это к слову.
 
 
Там, на мой взгляд, достаточно инструментов чтобы сделать зверюг, на край их можно "ПЕРЕ"-делать из других.
 
 
Проблем, а зверинца у нас не в инструментах, а в "руках" тех, кто их делает, а "Инструмент кривой" это любой скажет.
 
 
Вот помню в тридцатые при Ёсике Сталине первый трактор вообще напильниками выточили и ничего.
 
Соответственно было бы желание (или указание сверху   ), а уже чем делать это дело десятое. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.06 14:21:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  DMD вроде внутренний формат DoomsDay, Райсен его вроде как наследует, есть некий тулзятины для произведения операций с DMD. 
 
(нафиг он при наличии MD2 ?) | 	  
 
 
Так он мне и не нужен - проблема в том, что есть некоторые модели в ДМД - и вот их хотелось бы конвертнуть в МД2, а ниче не берет   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.06 15:55:50 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Был некий MD2 тулз "md2tool.exe" лежит в сорсах от doomsday. "ddsrc_r6.exe"
 
 
Вороде конвертит туда и оттуда. (сейчас проверил но нечем глядеть результат)
 
md2tool.exe -dmd balk1.md2
 
balk1.dmd
 
balk1.md2
 
 
ДумсДэй Акбар.
 
 
До кучки
 
--------------------
 
### md2tool v1.1.0 by Jaakko Ker"nen <jk@jaakkok.pp.fi> ###
 
 
Usage: md2tool [-flip] [-renorm] [-dsk] [-s <skinfile>]
 
       [-skin <num> <skinfile>] [-del <num>]
 
       [-delframes to|from|<num> <num>] [-delskin <num>]
 
       [-skinsize <width> <height>] [-gl] [-info] [-create <framelistfile>]
 
       [-md2] [-dmd] [-savelod <num>] [-lod] [-ef <num>] [-op <num>] [-tcmap]
 
       [-mg] [-fn <filename>] [-weldtc] model[.md2|.dmd] ...
 
 
-create     Create an empty model based on a frame list (each line specifies
 
            a frame name, empty lines are skipped, comments begin with ; ).
 
-del        Delete one frame.
 
-delframes  Delete a range of frames.
 
-delskin    Delete one skin.
 
-dmd        Save model as DMD.
 
-dsk        Set skin zero to the default skin name (model name + PCX).
 
-ef         Set error factor for mesh optimization (default: 1.0).
 
-flip       Flip triangles. Automatically builds GL commands.
 
-fn         Change the name of the model file.
 
-gl         Build GL commands.
 
-info       Display model information.
 
-lod        Generate detail levels (automatically saved as DMD).
 
-md2        Save model as MD2 (the default).
 
-mg         Display triangle groups in the texture coordinate map.
 
-op         Set the number of mesh optimization passes.
 
-renorm     Calculate vertex normals.
 
-s          Set skin zero.
 
-savelod    The level to save when saving as MD2 (default: 0).
 
-skin       Set the specified skin.
 
-skinsize   Set skin dimensions.
 
-tcmap      Display texture coordinate map when optimizing.
 
-weldtc     Weld texture coordinates (removes all duplicates).
 
---------------- |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.06 19:49:19 | 
				 |  
			
  |  
			О, вижу полезная штучка! Надо будет разжиться    Значит, в сырцах, говоришь, лежит?
 
 
PS. Скачал, юзаю    Теперь можно наконец-то перегнать гексен-модели   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |