Автор |
Сообщение |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 12.07.06 15:39:36 |
|
|
KoLoBoK[iddqd]
Значит уже трое
ага |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 12.07.06 15:42:41 |
|
|
Olax_[DST]
Что? Та самая? |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 12.07.06 19:00:36 |
|
|
3EPHOEd
Похоже уже четверо %) |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 141 |
|
Отправлено: 13.07.06 22:46:39 |
|
|
А на 27 уровне кто нить пасхалку нашел? |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 23.07.06 07:28:09 |
|
|
дайте вад скачать плз... из сцылки выше сделали фраг
..........
Added some minutes later:
Сорри, я нашел на сайте, простите, не заметил |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 23.07.06 07:40:12 |
|
|
KoLoBoK[iddqd]
Дык сам ShadowMan раскололся, что там Лара Крофт
На втором и ЕМНИМС на пятом уровне есть ЧуБАКС, на втором еще есть Ющенко и Тимошенко...
На седьмом хе-хе, не скажу. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 29.07.06 15:39:11 |
|
|
Shadowman
Гляжу текстурки новые добавились
Скрины неплохие. Ждем с нетерпением |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 24.08.06 00:28:59 |
|
|
Сегодня поиграл в .wad, скажу круто... Некоторые уровни вообще очень понравились... Самое главное, интересно играть... |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 28.08.06 14:37:53 |
|
|
Красиво сдесано! Ты умеешь делать хорошие карты |
|
|
| |
Velsewool Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 08.09.06 23:15:28 |
|
|
Прежде всего хочу выразить огромный респект автору wad`a. Очень сильный получился мод. Главной отличительной чертой являются тонкий юмор и довольно большие уровни, которые автор сделал с любовью - это чувствуется. Чего стоит одна линейка Чубайс-проблемы со светом (мало того что электричество вырубается, так ещё и все окна автоматически блокируются "жалюзи" ). А вот то что на одном из портретов Ю. Тимошенко, я узнал только сегодня - читая этот топик, (что поделать ящик практически не смотрю, хоть и знаю её, но не до такой степени чтобы узнавать в лицо) хотя стёб с женской кроватью "вверх-вниз" оценил сразу ). А кто изображён на портретах на 1-ом уровне (девушка) и на 7-ом (тоже девушка, но по-моему с небольшими клыками)?
У меня родилась идея, может автор мода посчитает нужным отразить её в нём и тем самым поспособствует выполнению одного из заветных желаний многих думеров (кто играл в МИФИ.wad, тот наверняка видел запись на доске в аудитории А-100).
Где-нибудь повесить портрет Билла Гейтса и рядом положить шотган. "Шотганом в рожу Гейтсу" (с). Соответственно, портрет - может скрывать какой-нибудь секрет (не обязательно положительный), но активироваться будет ТОЛЬКО выстрелом из шотгана. Рядом шотган - на случай если у игрока в тот момент его не окажется.
Написав последнее предложение, сразу вспомнил что у мода есть и небольшой минус, imho. Катастрофическая нехватка 12 мм патронов к шотгану - приходиться экономить их на "каждом шагу", пользуясь в основном (по возможности) одноствольным шотганом. Всех остальных боеприпасов в избытке, особенно ракет. Не знаю, может я один такой, который юзает из оружия в основном шотган - хотя не думаю . Но это даже не минус, а так ... А вот плюсов в wad`e в избытке, поэтому ещё раз благодарности автору.
Напоследок несколько вопросов:
- как достать синий ключ на 7-м уровне. Перебил всех монстров (кроме тех, что за синей дверью и паука-мозга в "гараже"). Обшарил всю карту и ни как не могу понять как или опустить тумбу с ключом, или поднять перегородку к тумбе, или телепортироваться туда? Я подозреваю, что решение где-то рядом с локацией где синий ключ, поэтому обшарил прилегающую территорию вдвойне тщательно.
- на уровне "Тюрьма", после того как попадёшь в последний зал, где выход на следующий уровень вернуться на остальные части карты (чтобы пособирать патроны) невозможно, из-за того что проход блокирован лифтом. Это так предусмотрено или недоработка?
- на 2-м уровне не понимаю как попасть на перегородку между зданиями (на ней ещё несколько бутылочек здоровья) и затем соответственно в окно здания, расположенного через дорогу - это рядом со входом в метро (конец уровня)? Вот, вспомнил - Чубайс встречается впервые на 2-м уровне и соответственно сразу же возникают траблы со светом |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 09.09.06 12:30:08 |
|
|
Velsewool : | на 7-ом (тоже девушка, но по-моему с небольшими клыками)? |
судя по всему, Randy |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 09.09.06 12:57:35 |
|
|
Velsewool : | - как достать синий ключ на 7-м уровне. Перебил всех монстров (кроме тех, что за синей дверью и паука-мозга в "гараже"). Обшарил всю карту и ни как не могу понять как или опустить тумбу с ключом, или поднять перегородку к тумбе, или телепортироваться туда? |
Странно... Ты точно уверен, что перебил ВСЕХ маленьких паучков? Открою секрет: к ключу подымается деревянный помост после того как игрок убъет ВСЕХ арахнотронов (ну, кто знает классику, для того ясно, почему этот трюк возможен только на 7 уровне
Velsewool : | - на уровне "Тюрьма", после того как попадёшь в последний зал, где выход на следующий уровень вернуться на остальные части карты (чтобы пособирать патроны) невозможно, из-за того что проход блокирован лифтом. Это так предусмотрено или недоработка? |
Да - это так и должно быть.
Velsewool : | - на 2-м уровне не понимаю как попасть на перегородку между зданиями (на ней ещё несколько бутылочек здоровья) и затем соответственно в окно здания, расположенного через дорогу - это рядом со входом в метро (конец уровня)? |
А ты не спеши уходить со 2 уровня Прежде чем шагнуть в метро - посмотри по сторонам внимательно
Про девушку на 1 уроне ничего не скажу - это личное Насчет Билл Гейтса - в принципе я не против, если кто мне достанет хороший портретик (соответственно размерам Дума), ну и если я еще буду продолжать делать Hellfire. Сейчас занят в РКП, делать два проекта сразу - не могу. Да и под классику маппить приелось уже... Хотя... как знать, может еще и продолжу
Velsewool : | Всех остальных боеприпасов в избытке, особенно ракет. |
Ужас Надо срочно уполовинивать боекомплекты! Шутка! Хотя не знаю, народ постоянно жаловался, что патронов не хватает.
Кстати, Velsewool, ты не забыл пройти еще 21-27 уровни? |
|
|
| |
Velsewool Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 09.09.06 17:46:37 |
|
|
nprotect : | Velsewool :
на 7-ом (тоже девушка, но по-моему с небольшими клыками)?
судя по всему, Randy |
А кто такая Randy?
Shadowman : | Странно... Ты точно уверен, что перебил ВСЕХ маленьких паучков? Открою секрет: к ключу подымается деревянный помост после того как игрок убъет ВСЕХ арахнотронов |
Да, АБСОЛЮТНО ВСЕХ ПАУКОВ я перебил. Остался только паук-мозг, но он выходит только когда я беру синий ключ (ещё раз побегал idclip`ом по уровню).
Shadowman : | Насчет Билл Гейтса - в принципе я не против, если кто мне достанет хороший портретик (соответственно размерам Дума), ну и если я еще буду продолжать делать Hellfire. Сейчас занят в РКП, делать два проекта сразу - не могу. Да и под классику маппить приелось уже... Хотя... как знать, может еще и продолжу |
Ты это прекрати! Классика, на то и классика что "будет жить вечно"(c). Хотя ты не торопись, а делай всё "с толком и расстановкой" (с). Так же качественно как уже сделанные предыдущие уровни. Будем ждать законченной версии HellFire. А что значит "соответственно размерам Дума"?
Shadowman : | Кстати, Velsewool, ты не забыл пройти еще 21-27 уровни? |
Сейчас играю на 22-м. Сначала эта трабла с ключом на 7-м была. Потом догадался idclip`ом взять ключ. Смотрю следом идут уровни классического Doom`a. А так как перед HellFire я только что прошёл Doom 2, то проходить их заново меня заломало. Начал играть в Earth.wad. Сначала были некоторые восторги от некой новизны, но уже через пару-тройку уровней "крысинные норы" в ПОЛНОЙ темноте (хоть там никакого Чубайса нет и в помине ) начали серьёзно напрягать. Я забил на Earth.wad и высказал автору мода в соответствующем топике всё что я о нём DOOMаю. И как раз "родилась" идея, что в HellFire уровни с 8 по 20 можно проскочить idclip`ом.
Вот так и приходится на старости лет становиться читером Хотя я придерживаюсь (для любой игры) того мнения, что:
"ВСЕ КОДЫ В ДУУМЕ МАСТДАЙ, ДАВИТЬ! ПЛИИЗ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ НИКОГДА
И ТОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ДУУМ САМАЯ РУЛЕЗНАЯ ГАМА!" ((с)-послесловие к МИФИ.wad)
P.S. Есть ли где-нибудь на первых 7-ми уровнях BFG? (в секретах, либо ещё где - а то я так и не нашёл).
Единственный маленький минус wad`a, который я заметил: довольно часто в стенах встречаются "двери". Если "пройти" через них (idclip) и посмотреть с другой стороны, то на этом месте либо глухая стена, либо окно, либо ещё что-нибудь. Соответственно эти "двери" не открываются. Это недоработка? Или так задумано, чтобы игрок, пытаясь открыть их, поломал у них голову? Если второе, то такие двери встречаются довольно часто, imho. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 09.09.06 19:02:35 |
|
|
Velsewool : | Единственный маленький минус wad`a, который я заметил: довольно часто в стенах встречаются "двери". Если "пройти" через них (idclip) и посмотреть с другой стороны, то на этом месте либо глухая стена, либо окно, либо ещё что-нибудь. |
Что-то это новость для меня! Не пойму, о чем ты, можешь хоть пример указать - место похожее, где тебе это встретилось.
Да еще хотелось бы узнать под какой порт играешь и на каком уровне сложности (тогда попробую понять, в чем там с арахнотронами дело). |
|
|
| |
Velsewool Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 09.09.06 19:47:49 |
|
|
Shadowman : | Что-то это новость для меня! Не пойму, о чем ты, можешь хоть пример указать - место похожее, где тебе это встретилось. |
Приведу примеры на 7-м уровне (хотя такое же есть и на других):
Дом где вход "по стрелке" через окно (с помощью ворот-лифта и ограды: кстати весьма оригинальное решение, я ломал голову, наверное, час-полтора и потом пытался во многие окна так попасть, но ворота у других заборов опускались "навечно" )
- сразу из окна по ходу движения - "дверь";
- по лестнице на 2-й этаж, слева (напротив окна) - "дверь";
- по лестнице на 2-й этаж, прямо проходим нормальную дверь, дальше прямо по курсу - "дверь".
Пройди через эти "двери" (idclip), повернись на 180 и посмотри.
Это не единственные примеры как на этом (7-м) уровне, так и на других.
Shadowman : | Да еще хотелось бы узнать под какой порт играешь и на каком уровне сложности (тогда попробую понять, в чем там с арахнотронами дело). |
порт: jDoom (Doomsday 1.9.0-beta4)
сложность: Ультравиоленс & Харт ми пленти
P.S. И кто такая Randy? И что значит "соответственно размерам Дума"? (касательно портрета) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 09.09.06 22:15:59 |
|
|
А, теперь понял:) Ну да - это такие липовые "двери", сделанные, чтобы эффект реализма был (ну вроде в коридоре должно быть 3 квартиры, вот я и ставил "двери", которые в игре открыть нельзя). А я-то испугался, думал что это страшный глюк какой
Насчет jdoom 1.9.0
Это бета версия глючная, поэтому вполне возможно, там не срабатывает трюк на 7 уровне (там еще много чего не работает кстати), советую пересесть на 1.8.6 (есть кстати на моем сайте - выложил на всякий случай), можно и Risen3d попробовать - я вижу, с тормозами проблем нет.
Randy - есть тут такой человек, на форуме
"Соответственно размерам Дума" - значит, что на стенку высотой 128 и шириной 64 портрет влезет, будет он значит примерно 80*64. Конечно, я могу и большой портрет "сжать", но тогда возможно качество сильно попортится. |
|
|
| |
Velsewool Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 10.09.06 00:08:49 |
|
|
Shadowman : | Ну да - это такие липовые "двери", сделанные, чтобы эффект реализма был |
Может стоить пометить такие липовые "двери", чтобы игроки не тратили у них время, пытаясь понять не секрет ли это и как они открываются (ну там, табличку "прибить" - что мол "опечатано в связи с нашествием нечисти" (с))?
Shadowman : | Randy - есть тут такой человек, на форуме |
А почему она с такими милыми клычками (сказать "клыками" - язык не поворачивается )? В чём здесь стёб? |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 10.09.06 11:29:30 |
|
|
Velsewool : | Начал играть в Earth.wad. Сначала были некоторые восторги от некой новизны, но уже через пару-тройку уровней "крысинные норы" в ПОЛНОЙ темноте (хоть там никакого Чубайса нет и в помине ) начали серьёзно напрягать. Я забил на Earth.wad и высказал автору мода в соответствующем топике всё что я о нём DOOMаю. |
И где это ты написал автору, что он смог прочитать, что ты о нём думаешь? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 10.09.06 13:46:35 |
|
|
Velsewool : | Может стоить пометить такие липовые "двери" |
Ладно, придумаю че-нить... Заколоченные доски там или еще что-то в этом роде. Вот уж не думал, что с этими "дверьми" такие проблемы будут.
Velsewool : | В чём здесь стёб? |
Ты не знаешь Рэнди |
|
|
| |
Velsewool Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 10.09.06 14:07:02 |
|
|
Shadowman : | Ты не знаешь Рэнди |
Я зарегистрился только пару дней назад ... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 10.09.06 15:16:38 |
|
|
Velsewool : | Я зарегистрился только пару дней назад |
лучше поздно чем никогда |
|
|
| |
Velsewool Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 12.09.06 10:56:41 |
|
|
27-level - просто жопа какая-то ... Мне, кажется, что ты (ShadowMan) чересчур злоупотребляешь большими перепадами уровней (по высоте). А это не есть гуд. Всё-таки классический DOOM - одноуровневая игра, в которой нельзя юзать Look Up & Down. А также, наличие мест, в которое если попадёшь, то не выберешься (например, ямы с лавой) - в классике, по моему, такого не было. Там можно было выбраться из любой жопы (с потерями, но всё же выбраться). Хотя х.з. - может я и неправ. А так, проходя уровни с 21 по 27 - я ещё раз убедился, что сделано на совесть и добротно. Сложная и красивая архитектура уровней. Это гуд. Но мне всё равно уровни с 1 по 7 понравились гораздо больше. Квартира, город, метро, тюрьма - всё такое до боли знакомое и родное (особенно, последнее ). |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 12.09.06 11:11:53 |
|
|
Velsewool : | А также, наличие мест, в которое если попадёшь, то не выберешься (например, ямы с лавой) - в классике, по моему, такого не было. |
Ошибаешься, взять к примеру ямы в House of Pain - если упал, не выберешься
Ну а насчет высоты - кто ж сейчас будет играть без фрилука? Порты позволяют крутить головой во все стороны - так что используйте эту возможность.
Кстати, в классик думе были очень даже высокие уровни - например, Downtown (d2 map 13) Industrial Zone (doom2 map15), Tenements (d2 map17), Chasm (d2 map 24), Central Processing (TNT map 20 конец особенно), Deepest Reaches (TNT map 16 - один из Самых Высотных уровней). |
|
|
| |
Velsewool Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 12.09.06 14:56:33 |
|
|
Да в классике высокие уровни есть, но там с них сваливаешься на безопасную землю и не с узкого перешейка под диким обстрелом со всех сторон в лаву ... И что-то я не припоминаю в классике мест из которых нельзя выбраться - может я в них не попадаю подсознательно? (когда-то давно может и попадал, и с тех пор инстинктивно их избегаю?) А если юзать Look Up & Down, то это уж и не DOOM будет, а какой-нибудь Quake ... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 12.09.06 15:03:15 |
|
|
Velsewool
Смотря какой дум ты испаведуешь.
|
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 12.09.06 16:07:43 |
|
|
Velsewool
Твоя аватара из героев вторых тоже мало отношения к думу имеет, так что нЕчего!
|
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 17.10.06 21:46:52 |
|
|
Итак, я наконец-то закончил 28 уровень Hellfire, который начал аж в апреле месяце
Теперь в мегаваднике 15 уровней, и он по-прежнему доступен на моем сайте по адресу:
www.darkwatcher.narod.ru/Hellfire/Hellfire.rar
Всем, кто еще не играл - рекомендую!
ну а тем, кто уже играл, рекомендую вдвойне
Правда, что-то я начинаю подумывать о плавном переезде на гздум и соответственно переносе вадника в его среду... Вот только работы по конвертации предстоит много, так что не знаю, стоит ли вообще начинать... Хотелось бы узнать мнение народа |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 17.10.06 21:51:19 |
|
|
Shadowman : | Вот только работы по конвертации предстоит много, так что не знаю, стоит ли вообще начинать... Хотелось бы узнать мнение народа |
Я это уже проходил. DOOM2 - BOOM - ZDOOM - GZDOOM. Не так страшно - вся конвертация только триггеры перебить. Если есть желание - дерзай. |
|
|
| |