Как вы оцените карту по пятибальной шкале? |
5 (ЗАЧОТ!) |
|
14% |
[ 2 ] |
4 (Норма) |
|
42% |
[ 6 ] |
3 (Ниже среднего) |
|
21% |
[ 3 ] |
2 (Плохо) |
|
21% |
[ 3 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :14 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Отправлено: 30.09.06 15:05:50 |
|
|
Господа мапперы!
Вдохновившись вашими вадниками и наконец-то переустановив Doom Builder, я решил начать мапперскую карьеру. Это мой первый опыт а сфере мапперства, поэтому прошу вас оценить мою первую нормальную карту .
Сейчас готова только первая часть, и я выкладываю здесь дем-версию мапы, но и на этом этапе мне очень важно ваше мнение - хотя бы для того, чтобы знать: а стоит ли мне вообще этим заниматься? Похже, если попросите, я выложу здесь и оконченную версию карты, но пока смотрите то что есть .
Сцылко:
http://www.webfile.ru/1130344 (128 кб)
Заранее спасибо. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 30.09.06 15:28:50 |
|
|
без IDKFA не пройти... монстеров дофига
заметил скрипты и разные фичи zdoom.
повышай детализацию уровней. и не делай однообразно! когда телепортнулись сержи, я так и понял что дальше опять будет кто-нить появлятся... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 30.09.06 19:17:40 |
|
|
nprotect
Пасиб. Постараюсь детализировать.
Я прохожу без IDKFA. Исчи секреты!
Насчёт однообразности - так задумано. Это только пролог. Задача - выбраца из города. Не очень сложно, если, как сказано выше, открывать секреты. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 30.09.06 23:22:53 |
|
|
Ммм надо делать секреты чуть более очевидными. Интерестность карты прихрамывает так как спаунятся однотипные монстры не создающие интересных ситуаций. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 01.10.06 00:48:33 |
|
|
Меня олдскульным дизайном не запугать, поэтому скажу, что потенциально карта просто отличная; однообразность сценария тоже не проблема, повторение одного приема вполне может служить идеей карты, весь вопрос в реализации. Так что не менять, а тюнить
Inkognito[iddqd] : | Я прохожу без IDKFA. Исчи секреты! |
Не берусь судить насколько карта непроходима в нынешнем варианте, ибо играл ее с ТА, а это совсем другая история - сначала было весьма хреново в силу особенностей ТА-шной линейки оружия, но потом всех раскидал в силу особенности карты , причем плазма из секретки так и не понадобилась. Но хочу сказать, что делать посещение секретки в программе прохождения просто неприлично - или делай обязательную секретку очевидной.
Первая секретка мне очень понравилась, поэтому очевидной ее не делай , остальные очень на нее похожи, но сделаны хуже, поэтому не жалко (секретки желательно вообще делать поразнообразнее в плане достижения). Кстати, БФГ можно взять из первой просто перепрыгнув улицу, но не советую убирать, ибо так даже интереснее.
Ak-01 : | Интерестность карты прихрамывает так как спаунятся однотипные монстры не создающие интересных ситуаций. |
Проблема не в том, что однотипные, а в том, что не создают. Не все и не совсем плохо, но улучшать надо.
nprotect : | повышай детализацию уровней. и не делай однообразно! |
Тоже вопрос без однозначного решения. Например, окошко в секретку здорово смотрится не в последнюю очередь на контрасте, это тоже можно нехило обыграть, поэтому можно повышать разнообразие, а можно не допускать однообразия - немного разные вещи.
Резюме: продолжай в том же духе и в первую очередь ориентируйся на интерес, а техника исполнения придет с опытом. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 01.10.06 20:25:45 |
|
|
Guest : | Меня олдскульным дизайном не запугать, поэтому скажу, что потенциально карта просто отличная; |
Я на олдскул не ориентировался, поэтому буду улучшать дизайн.
Guest : | однообразность сценария тоже не проблема, повторение одного приема вполне может служить идеей карты |
Это - идея толькопервой части, в остальных такого не будет. Не хотел раскрывать сценарий, но, как видимо - придеца. Морпех (ты) сделал в заражённом монстрами городе какую-то бяку (бомбу заложил, неважно), выполнив ещё одно, 23534489-е задание. Теперь тебе надо банально смотаца из города, по пути завалив отсавшихся. Должно получиться нетрудно, но на выходе тебя хавают демоны и начинается асмое интересное. Такова задумка. Первая часть сделана по типу Крутого Сэма, банальная мясная рубилова, "не создающая интересных ситуаций". По типу того же Сэма сделана идея с необходимостью открывания секретов, поэтому некоторые из них постараюсь сделать очевиднее.
Guest : | Кстати, БФГ можно взять из первой просто перепрыгнув улицу |
ЧОРЬТ! Не буеру, но сделаю хитрее. Guest : | поэтому можно повышать разнообразие, а можно не допускать однообразия - немного разные вещи. |
Наверное, выберу фсётки первое
Guest : | Резюме: продолжай в том же духе и в первую очередь ориентируйся на интерес, а техника исполнения придет с опытом. |
Ждите продолжения! |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 01.10.06 20:29:52 |
|
|
ЗЫ тут кто-то проголосовал и не отписался, прошу отписываться ВСЕХ, мне очень важно ваше мнение! |
|
|
| |
CsKaSemak5 = Corporal =
| 167 |
|
Отправлено: 01.10.06 20:33:16 |
|
|
Я.ПРосто я вады не умею подключать а проголосовать надо. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 01.10.06 20:51:44 |
|
|
Inkognito[iddqd] : | ЗЫ тут кто-то проголосовал и не отписался |
Я отписался, но не проголосовал |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 01.10.06 21:08:42 |
|
|
Guest
Голо-суй! То есть голосуй! |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 01.10.06 21:10:12 |
|
|
CsKaSemak5
Можно сделать просто. Перетащить вадник в zdoom.exe Он запустицо! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.10.06 09:00:16 |
|
|
Ссылка сдохла.
|
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 03.10.06 18:48:48 |
|
|
http://www.webfile.ru/1135140
Это для тех, кто не видел. Скоро обрежу то, что щаз делаю до демы версии 1.2.
Пока у меня просьба.
Guest
В последней драке какиши и спектры всё время убивают Мастерминда. Поцкажи пожалуйста, как через дехакид сделать так, чтобы они не ссорились
А! Ещё одна! Всем, кто видел карту и рубит в ACS-скриптах: Скрипты 7 и 250 - кусок стены должен обваливаться ПОСЛЕ того, как умрёт Мастермайнд. Скажите, где ошибка (Мы с МорПехом долго мучались, но ошибок не нашли)?
Заранее спасибо. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 03.10.06 20:31:11 |
|
|
Зачем тебе дехакед, если делаешь под Гоззо? Декорейт и проще, и больше умеет.
Но, ИМХО, ты все предлагаешь делать через задницу. Зачем модифицировать спайдера (это можно, например, обозвав его какодемоном; возможно он даже мочить какав не будет - надо проверять - но, сцуко, летать начнет ), можно спавнить его после выноса всей шелупони под ногами. Или поставить его на левитирующей платформе в воздухе в "неактивированном состоянии", а оживить в нужный момент с опусканием платформы. Тут можно запросто напредлагать кучу вариантов по одной штуке в минуту.
Не работал с функцией ThingCount, допускаю, что она может в некоторых ситуациях глючить сама по себе, преценденты в ACS были (это к Косте). Но не проще ли использовать SetThingSpecial (которые на смерть и срабатывают) - там даже твой скрипт 250 не потребуется. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.10.06 22:28:29 |
|
|
Нормальный вад Текстурки хоть и однообразны, зато идея оригинальная. Пришлось понервничать с козлами, так как вторую часть чейнов я не успел "вызвать". Мастермайнда у меня не убили - пришлось самому его добивать - между прочим, если он выйдет вперед, то сможет простреливать всю улицу - спрятаться негде Однако ты не учел расстояние - на оочень больших дистанциях Паук в игрока не попадает, а вот в него попасть вполне можно (особенно из плазмы и ракетницы).
Секреты не нашел хотя если чествно особо и не искал. Оружия и так хватает.
Деревья сам рисовал?
Ждем продолжения. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 04.10.06 21:34:45 |
|
|
Подними детализацию. В однообразности тоже ты переборщил... И секреты - они.. хммм, как бы это сказать... В общем они не клеятся к месту, и выглядят довольно бредово - прям как в Волф3Д - где надо и ненадо..
Но в целом чтото есть.. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 07.10.06 11:50:00 |
|
|
Guest : | Зачем тебе дехакед, если делаешь под Гоззо? |
Гоззо у меня не идёт. ! Guest : | Но, ИМХО, ты все предлагаешь делать через задницу. |
Большое спасибо. Guest : | не проще ли использовать SetThingSpecial (которые на смерть и срабатывают) - там даже твой скрипт 250 не потребуется. |
Попробую. Shadowman : | Однако ты не учел расстояние - на оочень больших дистанциях Паук в игрока не попадает, а вот в него попасть вполне можно (особенно из плазмы и ракетницы). |
Исправлю. Будете у меня мучица!
Shadowman : | Деревья сам рисовал? |
Не, из Козла выдрал . Shadowman : | Ждем продолжения. |
Подождите ещё недельки две. Оригинал крякнулся . Придёца некоторые нововведения заново переделывать. Ну что я могу сказать? Ждите если хотите. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 07.10.06 12:45:53 |
|
|
Inkognito[iddqd] : | Гоззо у меня не идёт. |
Но здум-то идет (иначе как ты маппишь)? |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 07.10.06 21:04:44 |
|
|
Guest
Просто предупреждаю, чтобы не предлагал ГЗ-фичи. Кста, за идеи спасиба! Снова появилось вдохновение - через неделю ждите новую сцылку! |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 08.12.06 21:50:29 |
|
|
Наконец-то доделал!
http://slil.ru/23540257
Версия 1.7 "протюненная". Финальная версия первой части карты. Все замечания отписывать обязательно - желательно с объяснениями.
Карта оттестена на ZDooM 2.1.7 и ошибок не найдено. Под гоззо идёт, но раскрываются некоторые фичи и играть становится не так интересно. Короче, смотрите...
ЗЫ заметил один баг и не знаю как его исправить. Для того, чтобы его заметить, нужно выйти из первой комнаты, подождать пока дверь закроется и открыть её снова. Чинить не буду - так даже интереснее |
|
|
| |