| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.10.06 20:38:38 | 
				 |  
			
  |  
			Я хотел бы научится делать своих монстров, но незнаю как   
 
Я хочу переделать зомбермена в спецназа и дать ему оружие - плазмаган, подскажите какую прогрмму нкжно использовать!? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.10.06 21:17:37 | 
				 |  
			
  |  
			Сначала.
 
1. Под какой порт делать собрался? У каждого порта свои возможности, способы и ограничения.
 
2. В зависимости от ответа на вопрос 1 ищем инфу по портам и читаем (если с английским норм). Подробно тут никто разжевывать тебе не будет. Посмотри хотя бы темы по GZDoom и Jdoom (Вопросы по ДЕДам) - там можно кое-что найти.
 
3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума. Если тебе больше ничего не нужно - проще выдрать их оттуда и вставить в свой проект (естественно, "выдирать" придется не только картинки зомби, но и кусок проги, отвечающей за их "жизнь", в данном случае, кусок DECORATE).
 
Удачи   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CoopMan Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.10.06 21:30:32 | 
				 |  
			
  |  
			
 
что за монстерпак?
 
где взять? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.10.06 22:13:09 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Например я хочу сделать монстра для Skulltag, чтобы поиграть с другом через порт.
 
 	   |  	 		  | 3. Зомби с плазмаганами есть в монстерпаке для гздума. | 	   
 
нет зомбирмен - это для примера, а хочу научится делать мостров под класику.
 
 	   |  	 		  | данном случае, кусок DECORATE | 	  
 
А какая программа нужна для Decorate? И есть ли для нее мануал на русском языке? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.10.06 23:21:50 | 
				 |  
			
  |  
			Shinnok
 
 
Монстры под классику - только через Dehacked.
 
Посмотри на iddqd.ru раздел Скачать - Редакторы (или утилиты - не помню уже), там есть все что нужно. Только с дехакедом замучаешься... Лучше уж использовать возможности портов.
 
 
Decorate - это специальный lump, используется в здуме и его производных. Можно создать в XWE лумп с таким именем и дальше писать в него всякое... Никакая спец.прога не нужна. Для вставки спрайтов для монстров потребуется тот же XWE (ну есть еще старые проги, но я  ими не пользуюсь). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 12:41:48 | 
				 |  
			
  |  
			Shinnok
 
Наживешь ты себе геморроя, тем более с классикой...
 
Фотошоп, XWE и блокнот тебе в руки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 14:23:50 | 
				 |  
			
  |  
			У иеня еще вопрос:
 
Вот к примеру монстр из Монстерпака написанный в Decorate: 
 
//===========================================================================
 
//
 
// Snake Imp
 
//
 
// by: Nanami
 
//
 
//===========================================================================
 
 
actor Satyr 3109
 
{
 
	//$Category "ZDoom Monster pack"
 
    Health 400
 
    Radius 24
 
    Height 64
 
    Speed 8
 
    PainChance 50
 
    Mass 1000
 
    MONSTER 
 
    +FLOORCLIP
 
    Scale .9
 
    SeeSound "knight/sight"
 
    PainSound "knight/pain"
 
    DeathSound "knight/death"
 
    ActiveSound "knight/active"
 
    MeleeSound "baron/melee"
 
    HitObituary "%o was mauled by a satyr."
 
    MeleeDamage 8
 
    States
 
    {
 
    Spawn:
 
        STYR AB 10 A_Look
 
        Loop
 
    See:
 
        STYR AABBCCDD 3 A_Chase
 
        Loop
 
    Melee:
 
        STYR EF 8 A_FaceTarget
 
        STYR G 8 A_MeleeAttack
 
        Goto See
 
    Pain:
 
        STYR H 2
 
        STYR H 2 A_Pain
 
        Goto See
 
    Death:
 
        STYR I 8
 
        STYR J 8 A_Scream
 
        STYR K 8
 
        STYR L 8 A_Fall
 
        STYR MN 8
 
        STYR O -1
 
        Stop
 
    Raise:
 
        STYR ONMLKJI 8
 
        Goto See
 
    }
 
}
 
................. А что в нем нужно изменить что-бы он был вместо зомбермена? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 14:37:00 | 
				 |  
			
  |  
					  
 
actor Satyr replaces ZombieMan {
 
...
 
}
 
 | 	  
 
Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше. Для предыдущих версий придется писать 
 
		  
 
actor Satyr 3004 {
 
SpawnId 4
 
...
 
}
 
 | 	  
 
и как следствие зомбимен будет заменен не во всех случаях |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 14:37:25 | 
				 |  
			
  |  
			Shinnok
 
Зачем в место?
 
Лучше до кучи.
 
Ну или надо чтобы его ID был как Зомбиманский или название.
 
"actor Satyr 3109" переправить.
 
 
(Вроде так) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 14:44:24 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd, замена через DECORATE replaces удобнее, она работает и в тех случаях, когда предмет использовался по имени класса:
 
 	   |  	 		  
 
Замены влияют на: 
 
* Спецификаторы, создающие предметы (Thing_Spawn и т п.) 
 
* ACS-функции, создающие предметы (SpawnSpot и т п.) 
 
* Предметы, создаваемые вместе со всей картой (P_SpawnMapThing) 
 
* Предметы, выбрасываемых при смерти монстров (P_DropItem) 
 
* DECORATE-функция A_SpawnItem 
 
* Консольные команды summon и summonfriend 
 
* ThingCount для подсчета заменяемых предметов считает и заменяемые, и заменяющие предметы одним и тем же (Но при подсчете заменяющих предметов не будут учитываться замененные)
 
 | 	 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 15:09:05 | 
				 |  
			
  |  
			| Спосибо за советы, на досуге как-нибудь попробую |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 17:12:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Costja : | 	 		  | Но это работает только в ZDoom 2.1.2 и выше. | 	  
 
А в Гоззо соответствующих версий работает? А то что-то не выходит (не ругается, но ничего и не саммонит - ни в игре, ни с консоли).
 
 
EDIT: Туплю, все Ок. Замена заменой, а инхерит все равно прописывать надо.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 19:18:21 | 
				 |  
			
  |  
			Costja
 
 	   |  	 		  Код: 
 
 
actor Satyr 3004 { 
 
SpawnId 4 
 
... 
 
} 
 
  | 	   
 
Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD   
 
PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 19:24:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shinnok : | 	 		  | PS: А в инете есть русский сайт по подробному созданию монстров в Doom'e? (Желательно на русском языке?) | 	  
 
русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском?  
 
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах
 
 
 	  | Shinnok : | 	 		  | Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD  | 	  
 
юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом... что ж, если гоззо юзать не хошь, придется зафурычить другой спавнИД, но замен уже не будет...
 
 
 
3EPHOEd
 
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | "actor Satyr 3109" переправить.  | 	  
 
а вот тут кажись будет критическая ошибка, спавнид могут быть заменены, но DECORATE-иды нельзя
 
(вроде как) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 19:25:33 | 
				 |  
			
  |  
			Shinnok, не ошибка, а варнинг, то есть всего-лишь предупреждение. 
 
Варнинг в программирование означает, что работать будет, но возможно не так как предполагал автор. В данном конкретном случае будет как раз как предполагалось. Убрать предупреждение можно присвоив зомбимену ID# -1 через DeHackEd
 
 
nprotect, не спеши с выводами   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 19:29:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Costja : | 	 		  nprotect, не спеши с выводами   | 	  
 
в любом случае гоззо лучше   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 19:37:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  русский сайт на русском языке...а что, бывают русские сайты не на русском?  
 
я лично таких не видел, но есть учебники по DECORATE, вот там всё и можно посмотреть, на примерах  | 	   
 
поторопился..   
 
 а ссылочку на учебник по Decorate можешь выложить? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 19:42:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shinnok : | 	 		  | Я попытался вставить сатира в zdoom, но он выдает ошибку что у Satyr и ZombieMan одинаковый iD | 	  
 
Я все же рекомендовал бы использовать первый из предложенных вариантов. Токо что в ТА все монстров по-новому перебил - красота! Можно науськивать дружественно настроенных манкубусов на импов и наслаждаться последующим пиротехническим шоу    И никаких "ворнингов" |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 19:45:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | юзай гоззо! он пишет это, но работает дальше, а здум видать затыкается и слетает на этом. | 	  
 
При запуске zdoomgl  он вместо монстров ставит восклицательные знаки   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.10.06 21:33:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Мануал то есть, но он к ZDoom 1.22, там DECORATE еще не было, только DEHACKED |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.10.06 09:40:56 | 
				 |  
			
  |  
			Costja
 
А реально ли запечатать манул с ВиКи в CHM, как-то ФриБасюковеды это делают, пишут зеркало ВиКи в CHM формате.
 
Я пытался "Телепортить" твой сайт с мануалом но из за Русских букв в пути ссылок вышел облом.
 
 
zdoom.org\wiki зеркалется получше но все равно бардак, много лишнего цепляется, потом долгл чистить, хочу его как то в CHM заложить. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.10.06 19:36:24 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd, и хорошо что не получилось. Зеркалирование MediaWiki на хостинге jino-net отрубает вику на несколько часов из-за превышения лимита запросов.
 
Если кому нужно, могу скинуть дамп таблиц вики для поднятия локально.
 
 
AFAIK отзеркаленный сайт должен прекрасно компилиться официальной тулзой от MS. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.10.06 19:41:43 | 
				 |  
			
  |  
			Costja
 
Как называется?
 
 
(Ы-ы-ы Ну я ее отзеркалил телепортом, но руские имена преобразовались в символы которые не понимает Експлорер как ссылки, но если переименовать то можно открыть)
 
 
 
Это надо еще движок как у тебя поднимать, апачь, ПХП и МуйЭскьюэль. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.10.06 19:52:13 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
HTML Help Workshop, вроде бесплатная |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.10.06 19:56:46 | 
				 |  
			
  |  
			Costja
 
 
Спасибо слил.    
 
А какая последняя версия?
 
Нашел 1.32 и 1.4
 
 
И прямо она может любой зазеркаленный сайт затянуть в CHM? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 21:00:39 | 
				 |  
			
  |  
			| Я тут с сайта Decorate взял пример сacodemona и сумел изменить спрайты. а как сделать так чтобы он стрелял плазмаганом очередью по 20 шаров? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |