Автор |
Сообщение |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 06.10.06 09:25:19 |
|
|
http://iddqd.ru/comments.php?id=117
мое имхо, используется некий "тонкий" думер, и жуткое замедление игры, конечно ср50 рулит, но постояные соскоки с края с последующим вспрыгиванием удручает.
Ну и конечно спринт с двумя процентами среди пулеметчиков радует.
вощем применение утилит сакс, или надо пояснить каких
исетаки как он проскальзывает на 16 уровне и дальше, есть момент где 3 палки, надо открыть 2 из них имхо он открывает только среднюю (19уровень) |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 06.10.06 09:55:49 |
|
|
dr_kop
Какая-то читерская демка, если с замедлением то это не спортивно.
Надо без утилит чтоб на одном дыхании.
Или если утилита для монтирования демок из записанных уровней по отдельности, но это тоже (IMHO) не есть хорошо. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 06.10.06 11:20:54 |
|
|
3EPHOEd : | если с замедлением то это не спортивно |
Данная демка и не претендует на категорию спортивной. Она претендует на идеальную с точки зрения техники исполнения. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 06.10.06 12:06:32 |
|
|
дык какая техника, если не спортивная
так и спидхак станет спортом )
на самом деле любопытно узнать "что это было"
я заметил, что многое берется с значительного растояния, я конечно не профи в этих делах, но любопытно
рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 06.10.06 12:15:44 |
|
|
dr_kop : | рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч |
Да, иначе как объяснить, что человек с 5% здоровья пользуется рокетджампом?!
Здоровье как будто появляется ниоткуда. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 06.10.06 12:17:31 |
|
|
3EPHOEd
не, это не склейка, уверен почти 100% |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 11.10.06 01:33:33 |
|
|
Достаточно посмотреть прохождение Будько,чтобы понять что к чему.И здоровье понятно откуда, и рокетджамп к месту.Есть ещё такая дема,где
игрок не получает ни одного повреждения,как набрал 200/200,так и проходит живьём до map30,называется по-моему nodamage.lmp.Этта нада видеть... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 03:14:55 |
|
|
Так вот,Демка эта называется не nodamage,сорри (память иногда подводит),автор RamboBones.А называется она вот так: 30UVND2440.LMP, в него как-будто и впрямь ни разу не попали.Если кому ещё интересно,залью... |
|
|
| |
inferno Marine
| 27 |
|
Отправлено: 14.10.06 11:54:04 |
|
|
интересно, залей |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 14.10.06 12:02:48 |
|
|
Deadall
да, залей плз! |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 14.10.06 15:04:27 |
|
|
Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 15:58:03 |
|
|
Тэкс, уже без меня нашли...
StasBFG[iddqd] : | Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. |
Это означает, по всей видимости, что демка склеена из кусочков,иначе объяснить не могу. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 25.11.06 04:22:22 |
|
|
Видео прохождения Doom 2 за 14.02 можно скачать здесь.
2 варианта на выбор по качеству (thx, R_R]ASTS[) |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 25.11.06 16:15:47 |
|
|
имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение
это же ДУМ
|
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 26.11.06 04:29:26 |
|
|
user-TK® : | имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение |
Зато ни в какой (почти) игре, подобное невозможно.Наверное это интересно
тем, кто относится к играм, и к Doom в частности, как к спорту.Что не совсем гуд.
Хотя всё равно, любопытно наблюдать за всеми этими рекордами, сидя поздним вечером за чашечкой кофе. |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 648 |
|
Отправлено: 01.12.06 16:21:38 |
|
|
Хмм. Я смотрел и прохождение будко и это. Использование спецнастроек порта и сторонних программ (тот же спидхак эдди можно и как замедлитель использовать) считаю очевидным, потому что при высоком сенсе мыши так быстро а главное точно вертеться да ещё и не с кем не сталкиваться конечно невозможно (иначе как бы будко смог половину 29 уровня пробежать с 1% жизни). Поэтому при записи видео включалось сглаживание поворотов, без этого демку (и видео) смотреть просто невозможно. В общем у кого анлим или куча свободного трафика качайте, смотрите. Посмотреть есть на что )) |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 01.12.06 17:02:20 |
|
|
Вот кстати демка того же автора (Будько, я имею ввиду), записанная без
применения тулзятины.Прохождение map26 мегавада Armadosia.
http://slil.ru/23500054
В принципе вполне человеческая демка, сразу всё становится ясно, где читы, а где живаго. |
|
|
| |