Автор |
Сообщение |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 30.09.06 13:02:16 |
|
|
Дай ссылку в аську. Поиграть в твое творение захотелось что-то. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 30.09.06 14:10:12 |
|
|
Гы
Этого творения в природе нет пока что
RCP занят |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 30.09.06 17:42:09 |
|
|
Это хорошо, что кто-то серьезно RCP занят Глядишь, и... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 30.09.06 21:13:12 |
|
|
Увы, похоже только мы с Олаксом щас и заняты. А учитывая дополнительную рабочую нагрузку, которая на меня свалилась, я могу быть "занят" все меньше времени
Надеюсь, когда Ак вернется, хоть он сможет народ расшевелить... |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 01.10.06 08:44:25 |
|
|
Shadowman
Угу... Еще у меня школа... Географию всегда ненавидил, а щас в особенности |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 01.10.06 08:48:12 |
|
|
Olax_[DST] : | Географию всегда ненавидил, а щас в особенности |
Дело не в географии, а как ее преподают. А так штука полезная. Как сейчас помню: "кто назовет все 4 вида транспорта, поставлю 5" |
|
|
| |
Wirtus Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 01.11.06 11:47:40 |
|
|
Привет всем!
Посоветуйте какую-нибудь прогу, с помощью которой можно добавлять СВОИ звуки в мегавады? Например, заменить оригинальные звуки на свои в Doom2.wad |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 01.11.06 12:12:16 |
|
|
Конечно!
XWE (Extended Wad Editor)
http://www.doomworld.com/xwe/
Только лучше делай звуки в отдельном прецепном WAD-е, главные вадники менять сложно и для этого XWE не годится. |
|
|
| |
SD-8 Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 01.11.06 13:07:00 |
|
|
Вопрос такого плана: как в XWE правильно удалять текстуры? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 01.11.06 15:01:16 |
|
|
SD-8
сначала удаляешь сцылку из лампа TEXTURE, потом - нумерь из PATCHNAMES (PNAMES), и в конце - саму текстуру, как лампик |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.11.06 15:02:03 |
|
|
В ХВЕ есть отдельно текстуры и патчи. Текстуры удаляй через вкладку Текстуры, смотри там по названию конкретной текстуры. Если удалишь патч, то удалишь лишь картинку на текстуре, а сама текстура все-равно останется.
Тут привыкнуть надо - немного практики и все получится! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 01.11.06 15:30:37 |
|
|
-=Перенесено=- (Shadowman)
Reiko:
Я ни черча не разбираюсь в дехакеде и у меня два вопроса к нему:
1) Где можно скачачь полный РУССКИЙ мануал к DeHackEd? (Если такой вобще существует)
2)Как можно вставлять Deh файлы к сервакам в Zdeamon?
1. Полного нету. Спрашивай тут.
2. Если возможно то через LUMP "DEHACKED" (когда глянешь в XWE сразу поймеш) или коммандой с коммандной строки типа -deh имяфайла.deh |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 01.11.06 15:36:08 |
|
|
3EPHOEd
Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 01.11.06 19:42:40 |
|
|
Shinnok : | Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать? |
Ну начать можно, пожалуй, с WhackEd2. Это, вобщем, такой редактор DEH патчей, поюзай так, сяк, более менее понятная вещица. Правда, откровенно говоря, Decorate всё ж таки больше возможностей имеет... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 01.11.06 19:52:34 |
|
|
SD-8 : | Вопрос такого плана: как в XWE правильно удалять текстуры? |
Чтобы не заморачиваться, поставь DeepSea, там есть всё для работы с начинкой вадов, добавление и удаление текстур, полов, музыки, спрайтов, звуков, в общем всего. Плюс к тому же ещё и редакция DEH и скриптов, а также текстовых файлов не выходя из редактора. На мой взгляд в DeepSea это реализовано немного понятнее, чем в XWE, с помощью которого удобно разве что
выдирать текстурки... |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
|
| |
Wirtus Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 02.11.06 08:27:23 |
|
|
XWE у меня есть. Но там, по-моему, можно только извлекать звуки, в том числе и midi-файлы из игры. А вот "вставлять"... вкладка load никаких признаков не подаёт.
Мне нужно заменить оригинальные звуки своими собственными, ради эксперимента. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 02.11.06 12:32:56 |
|
|
Wirtus!
Ничего подобного!
Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.11.06 12:35:34 |
|
|
Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее. |
|
|
| |
Wirtus Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 02.11.06 14:48:21 |
|
|
Shadowman : | Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь... |
Именно это я и делал. Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать. Это я с самого начала понял.
Поэтому, может быть есть какие-нить другие способы? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
|
| |
Wirtus Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 02.11.06 15:19:22 |
|
|
С ДОСовскими прогами я не в ладах. Но попробую разобраться.
Спас!
|
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.11.06 15:23:34 |
|
|
Wirtus
| С ДОСовскими прогами я не в ладах. |
Зато инструкция на русском языке и готовые кастыли прилагаются.
(оно не ДОСовое оно консольное, и гараздо действенней любой XWE, на мой взгляд, только им и пользуюсь лет 7) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 02.11.06 19:34:49 |
|
|
Wirtus : | Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать. |
Может версия левая? Или что-то не так настроил?
Можно хоть пустой вадник создать и туда пихать, можно в уже готовый - никогда проблем у меня с этим не было. На всякий случай - поставь последнюю версию XWE 1.16
3EPHOEd : | Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее. |
Это ты мне к чему написал Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 02.11.06 20:25:54 |
|
|
Shadowman : | Может версия левая? Или что-то не так настроил? |
а может дум2.вад стандартный открывает, а он уже XWE используется и как бы только для чтения?.. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 03.11.06 11:21:09 |
|
|
Shadowman
| Это ты мне к чему написал Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады... |
Я знаю, я к тому что человек тот откроет DOOM2.WAD изменит, сохронит и тогда он из IWAD превратится в PWAD.
Ему лучше отдельный вад со звукми сделать. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 05.01.07 01:50:32 |
|
|
А как через Dehacked для heretic поставить себе 400 жизней? |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 14.02.07 18:30:30 |
|
|
Короче так и не смог я врубиться в этот XWE, методом тока как-то все -таки втыкнул в вад пробную текстуру, но она получилась не по размеру.
Вот вобщем-то четыре основных вопроса:
1) Как ПРАВИЛЬНО (а не методом тыка) вставить текстуру?
2)Как сделать ей нужный размер?
3)Как сделать новую текстуру на базе старой (например добавить на нее надпись)?
4)После добавления текстуры (опять методом тыка) мапа не открывается через бидер! Почему? |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 14.02.07 19:58:58 |
|
|
1. в разделe "Patches" дважды кликаешь на саму кнопку patches, и тогда вствляешь нужную тебе текстуру
2. хм... это можно через paint делать вроде
3. в разделе textures создаешь новую текстуру со своим именем и там может на нее перетащить другую текстуру. так получается к примеру кровь на сткне где кровь и стена являются изначально разными текстурами
4. если все правильно сделать то откроется( у меня все открылось). главное порт не меняй( например с legacy на hexen никак нельзя)
.....
5. это уже мой вопрос--- как создавать анимацию текстур, например водопад или анимация воды |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 14.02.07 20:12:08 |
|
|
Dragon Hunter
Dragon Hunter : | в разделе textures создаешь новую текстуру со своим именем и там может на нее перетащить другую текстуру. так получается к примеру кровь на сткне где кровь и стена являются изначально разными текстурами |
А если я, например, хочу написать на стандартной текстуре стены свою надпись?
Чет я не пол. |
|
|
| |