| как оно вам? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | отлично | 
			  
				
			   | 
			   75%  | 
			  [ 12 ] | 
			 
			
			  | кол | 
			  
				
			   | 
			   25%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 2 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :16 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 02:05:59 | 
				 |  
			
  |  
			Помню что была такая тема, но в ней развернулась мощная перепалка и её закрыли. Надеюсь нового срача не будет. Хотелось бы услышать здравую и справедливую отценку, разумеется критику тоже, НО именно обоснованную критику (если есть что критиковать) а не пустословное говноизвержение.
 
Идея модели понятна - бигфут, но не измалеванный номерами и логотипами спонсоров и не измазанный грязью по самую макушку  ))
 
 
 
 
 
 
 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 10:51:23 | 
				 |  
			
  |  
			Обычный нож-бабочка, тоже моей работы 
 
 
 
 
 
 
 
P.S. если кто-то умудрится грамматно зарендерить и нарезать спрайтов (для замены стандартного кулака) будет только good    скачать пароль: iddqd |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 17:28:12 | 
				 |  
			
  |  
			| терзает смутное сомненье... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1425 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 18:28:11 | 
				 |  
			
  |  
			| У кого есть 3Ds модель земного шара (слабо детализированная хотя бы)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 21:35:07 | 
				 |  
			
  |  
			MAZter[iddqd]
 
она есть в самплесах любого макса |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 22:29:11 | 
				 |  
			
  |  
			squid
 
и какие же сомнения тебя терзают? Если те что я думаю то отвечу как есть: 3D графику проще всего изучать на чужих ошибках (разбирать чужие модели и смотреть что к чему и почему они выглядят криво, что бы не делать самому подобные ошибки) + по чаще читать уроки с рендер.ру ; составлению материалов лудше всего учиться на опыте профессионалов (к примеру дош карс). Прошу заметить, именно УЧИТЬСЯ на чужом опыте, а не нагло тырить чужие работы, хотя честно признаюсь одну текстуру (не материал с текстурой а именно только текстуру)
 
я всё же стырил из пака "дош карс 2004" и воткнул её в свой бигфут, по скольку искать подходящие фары, потом отмывать их (заметь чужой машине а не своей) только для того чтобы сфоткать у меня желания небыло, да и качественный цифровик только ради одних текстур у меня покупать желания нет    
 
вот она та текстура:
 
 
 
 
А по вопросам  связанным с максом лудше всего насиловать мозги бывалых моделеров с стилиа.ру и фокстер.ру.   
 
 
К стати никто из тут сидящих (ак-01, намёк в твою сторону    ) Не знает ссылок на уроки или самоучители по сложной текстуризации? Я имею в виду составление "multi/sub-object", а так же создание и наложение текстур на игровые низкополигоналки (те случаи когда на всю модель должна быть 1 текстура) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1425 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 22:35:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | она есть в самплесах любого макса | 	  
 
А у меня нет 3DMax'а. Есть Ulead Cool 3D Production Studio, в нее можно импортировать 3ds объекты... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 22:43:04 | 
				 |  
			
  |  
			MAZter[iddqd]
 
если нету - могу залить.  8 макс у меня дистребьюв слишком весомый, а седьмой макс с кряком могу залить без облома (если оно надо) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 22:50:24 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
Где именно? Ты не первый кто это говорит, только лично  я ничего не нашел |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 23:19:27 | 
				 |  
			
  |  
			Я по 3Д максу н очень спец     Я все свое творчество, как вы уже знаете, точу под игрушки, причем точу на Ку2 моделере (нет, не совсем без макса - заготовки, ака стандаотные примитивы готовлю именно там, но далее...)
 
Вот скрин ботнка, такие будут в моем моделпаке на ДУммере и зомбях    
 
Пока без скина:
 
 
 
 
 
Обтекстурю на днях - как со временем получится..
 
 
А вот всеми любимый Супер Шотган:
 
 
 
 
 
Картинка конечно не очень высокого качества - закажете - отсниму получше, а ща ваблом    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 01:42:47 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
а я вот "КУ моделер" и "блендер" освоить никак не могу, в них итерфейс не понятен (по крайней мере мне),  средства сложной текстуризации (на всю модель 1 текстура) и средства анимации (за исключением освещния) для меня вообще темный лес.     может подскажишь где об этом можно почитать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 08:13:41 | 
				 |  
			
  |  
			АЦЦКИЙ_ДУМЕР
 
 
Насчет адвансд текстуринга спроси факира - он профи
 
 
 
 
 
www.ak-01.ru/earth.max |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 08:59:33 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Вау! +5
 
Бу-у-у-у. -1
 
Alex, осваивай лучше 3ДМакс.
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1425 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 12:49:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | www.ak-01.ru/earth.max | 	  
 
Благодарю!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 13:12:18 | 
				 |  
			
  |  
			| Слухай, если ты не врешь и действительно все это сам сделал -- срочно садись за высокополигональных монстров. Рисуй просто саму модель, на уровне бигфута и выше, полигоны не экономь -- порты развиваются, а моделлинг -- вещь долгая. Движениями потом коммюнити займется, главное -- это TROOA1, от которого можно плясать. Только не забывай, что, скажем, у HEADA1 внутри закрытого рта есть синие тяжи, которые видны только при плевке, ну и так далее. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 17:24:41 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
В моём бигфуде столько полигонов, что при его выделениии "света белого не видно". Экономить полигоны я просто не умею.  (если пытаюсь экономить полигоны, получается то что мне и показывать стыдно). Высокополигоналку на обычном компе никакому порту не поднять, особенно если на тебя налетят пару десятков импов, столько же пинков и + 2-3 хел борона и кибер.... всё, трындец процессору    
 
На монстров пока переходить не буду, сперва лудше закрепить модели техники.  А насчёт сложности.... Сложно воссоздать 3D копию реального объекта и сложнее всего если копия должна быть маштабированна с инженерной точностью, если рисуешь просто включая воображение (то что я и делал создавая бигфут) то это намного легче. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 23:06:14 | 
				 |  
			
  |  
			АЦЦКИЙ_ДУМЕР
 
ну вот все ясно...
 
даже алекс-бомбер-ман наверное написал бы что попробует сделать монстров (за что ему респект) хоть и криво но попробует... а тут - все ясно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 23:39:18 | 
				 |  
			
  |  
			И попробует! А вот ник попрошу не корчить!
 
 
Качаем вот это:
 
 
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_items.rar
 
 
и вот этот МД2 виевер, чтоб смотреть удобно
 
 
http://chumbalum.swissquake.ch/files/md2viewer14.zip
 
 
и смотрем на нем броники из этого самого АБМ_итемз, а только потом говорим, что нету надежды, что монстры получатся прикольными!
 
Я может на днях доделаю всетаки скин для ного ДУммера (а они и на зомбяков пойдут), так что щитай зомбяклв ждать не очень долго..
 
Кстати, именно когда я закончу ноги думмера, и выложу пак со всеми частями думмера в нете - возьмусь за монстров - ждите!
 
А нащет моих вепонов - тоже советую смолтреть на этом виевере - выглядит весь ма неплохо, хотя и не совсем по думовски..
 
 
Вот:
 
 
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
 
 
Да, кстати о вепонах: еслиб товарищи ЗЕРНОЕд и Deadall не раскритиковали скины моих пушек, и в частности модель пистолета, то яб всетаки взялся за зомбей сразу после думера, НО! Они меня сильно вывели из себя, я в горячке сказал, что переделаю пистолет до уровня ХАЛФ2, а другим вепонам сильно изменю детализацию скина, и вот теперь это тоже в очереди перед зомбями    
 
Но думаю ненадолго - там не так много переделывать    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 03:15:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  Да, кстати о вепонах: еслиб товарищи ЗЕРНОЕд и Deadall не раскритиковали скины моих пушек, и в частности модель пистолета, то яб всетаки взялся за зомбей сразу после думера, НО! Они меня сильно вывели из себя, я в горячке сказал, что переделаю пистолет до уровня ХАЛФ2, а другим вепонам сильно изменю детализацию скина, и вот теперь это тоже в очереди перед зомбями  
 
Но думаю ненадолго - там не так много переделывать  | 	  
 
Следи (внимательно) за базаром.Я_Не_Критиковал_Ни_Каких_Твоих_Поделок.
 
Я их даже не качал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 06:21:43 | 
				 |  
			
  |  
			squid
 
Учитывая что этот форум посищают:
 
1) едкий критик - АК-01 (хотя иногда критика бывает полезной, не окритиковал бы он мою первую модель, фига бы у меня возник спортивный интерес к 3Dграфике и я бы забросил изучение макса, так же как в своё время забросил изучение макромедии)
 
2) два правокатора - ты и кальмар
 
3) пара-тройка мастеров 3D графики
 
"кривых" моделей я тут не покажу, ибо опять тема будет загаженна флеймом, оффтопом и диким срачем. В следствии чего попадёт туда же куда и предидущая.
 
 	  | squid : | 	 		  | даже алекс-бомбер-ман наверное написал бы что попробует сделать монстров  | 	  
 
он бы может и написал, но не я. Если ты хоть что-то понимаешь в 3D то должен знать - технику изобразить намного легче чем живое существо. Робота я собразить смогу (он почти ничем от машины не отличается по сложности) человека можно смделировать в позер-6 а потом экспортировать в 3DS, но чтобы нарисовать монстра , да ещё нарисовать так чтобы он был действительно похож на монстра, а не на "задницу мартышки на курьих ножках" - тут моих знаний пока что маловато.
 
Alex-bomber_Man
 
слей плиз на рапиду если не сложно, с народа мне качать не дано    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 07:10:49 | 
				 |  
			
  |  
			АЦЦКИЙ_ДУМЕР
 
То есть: ни 3EPHOEd, ни MAZter, ни Deadall, ни я не посещаем форум?) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 12:48:48 | 
				 |  
			
  |  
			Olax
 
посищаете, но всё же некачественные модели и скрины с них лудше не выкладывать, ибо черевато срачем, удалением темы и меня с ней за компанию    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 23:51:15 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  Следи (внимательно) за базаром.Я_Не_Критиковал_Ни_Каких_Твоих_Поделок. 
 
Я их даже не качал. | 	  
 
 
Извини, я не хотел тебя обидеть  
 
 
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
 
Я врядли смогу залить на рапид... Хотя попробую - дай ссылку    
 
Но залью я это туда аж тогда, когда новый пистолет доделаю ( а это на несколько дней занятие     )
 
 
А вот скрины с заготовки этого аппарата могу показать:
 
 
 
 
 
Огромная просьба - скажите, похоже ли оно на спрайт (по форме), и если добавить мелких деталей,то каких именно - все что мона было видеть на спрайте я изобразил, а вот далее.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 02:20:19 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
если смотреть с зади - вроде похоже, а в бок я думерского пистолета никогда не видил ибо у думера всегда в руках винтовка    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 23:50:27 | 
				 |  
			
  |  
			А так?
 
 
 
 
 
Похоже?
 
Или опять переделывать надо? Нет, я могу конечно, но чувствую, что так не скоро до монстров дойду    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.11.06 00:22:24 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Мм, это уже неплохо   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.11.06 03:27:58 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
пистолет уже стал похожим на пистолет. а точнее на крупнокалиберный самодел , который вытачивали вспоминая "дизерт игл" и "берету 92". Короче для игры В САМЫЙ РАЗ, только б ещё с низу приделать торчащий магазин на 30   
 
 Кста, чем потёртость делал?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.11.06 09:11:32 | 
				 |  
			
  |  
			Ипанутсо! Неужели всетаки похоже на потертость? СУПЕР!
 
Открою секрет: в фотожопе есь такаой инструмент, как "осветление" или "lighting" - им при давлении в 30% несколько раз как надо проведи - получится    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.11.06 10:51:22 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
такой инструмент есть во всех уважающих себя растровых редакторах    
 
Но вот есть только одно НО: как корректировать текстуру и потом её накладывать, чтобы потёртость совпадала с "ребрами" ?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.11.06 21:41:51 | 
				 |  
			
  |  
			а модели нормальные (у алекса)
 
 
 	   |  	 		  | а точнее на крупнокалиберный самодел , который вытачивали вспоминая "дизерт игл" и "берету 92" | 	  
 
да не... больше на гальвонометр тянет... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |