как оно вам? |
отлично |
|
75% |
[ 12 ] |
кол |
|
25% |
[ 4 ] |
|
Проголосовало : 2 |
Всего проголосовало :16 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 07.12.06 01:46:47 |
|
|
на рапиду можно слить?
Alex-bomber_Man : | А эдитить их нормально моделэдитром от Ку2 |
Я академий не кончал и на енто я пойтить не могу (ц). Проще говоря освоил я только макс, КУ моделер не идёт никак ибо мануалов для него нету. Пытался в КУ импортировать ушастый запор сделанный мною в максе - не получилось... Дохлый номер осваевать без мануала что-то помимо пейнта |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 07.12.06 11:40:31 |
|
|
Serginio [iddqd]
странные чудеса тварятся: нажимаю на ссылку - открывает в новом окне с ПУСТОЙ адерсной строкой, потом автоматом закрывает, сохранения естественно не происходит. |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
Отправлено: 07.12.06 13:15:53 |
|
|
И правда, ИЕ не открывает.
В Опере работает...
Если есть Опера качай через нее, если нет давай мыло. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 07.12.06 13:36:52 |
|
|
Serginio [iddqd]
admin_zla@mail.ru , сенкс. А к опере отношусь очень нигатиыно |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.12.06 23:32:32 |
|
|
АЦЦКИЙ
Блин, яж тоже сначала никакого хелпа не читал - все методом ученого самотыка! Я воще все проги так осваиваю... Но тебе ща поищу хелп к моделлеру на своем раздолбаном компе |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.12.06 23:32:44 |
|
|
Аццкий, лови хелп к моделлеру! Я те на мыло в архиве с версией 83 и 91 кинул Каждая по своему хороша, и по своему дермовая... А еще версию 9б кинул - самая удачная, умеет крутить анимы(кнопка бекспейз) и работать с палитрами, но палитры надо в формате пал вставлять, причем ту, с которой работаеш называть Quake2.pal.. Геморойчег короче, но по большому щету нах оно не надо - скины на нем смотреть не актуально.. Для этого нормальные проги есь.. А тут саму модель редактить хорошо, и скин меш удобно ацнимать (9б)... В 83 с палитрами воще никак - только Ку2.. Но в нем немного другой метод отснятия скин-меша, посвоему удобный .. Анимы крутить не умеет.
И наконец версия 91 - анимы крутить по идее умеет, но делает это крайне глючно, дща и воще имеет свойство сохранять файл, когда его об этом не просиш - во где жопа! Зато открывает РСХ скины с любыми палитрами, кои в РСХ формате в сам файл шьются.. Короче виевер! А для работы - 9б - оптимум! |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 08.12.06 00:33:44 |
|
|
Alex-bomber_Man
Сенкс, обязательно изучу Но судя по твоим рассказам понял одно: КУ моделлер, идентична пулемёту "мадсен" - примечательна не тем что работает хорошо, а тем что вообще работает. НО анимировать прийдётся именно в КУ ибо как показывает практика - анимация из одного формата в другой либо не экспортируется, либо экспортируется так, что лудше бы вообще не экспортировалась |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 08.12.06 22:57:58 |
|
|
Вот и я о томж, такшо прошай-скелеты
А вот про-альфа модели шотгая (без шотгана и ног, хотя такие уже сделаны и проанимлены - осталось тока скин доделать и проанимить на сдыхание/гибы)
Ну как? |
|
|
| |
спиногрыз Гость
|
Отправлено: 08.12.06 23:18:23 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Ну как? |
класно !
а я так и не научился моделированию !
вот такой я ленивый ! |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 08.12.06 23:27:04 |
|
|
Зря - затягивающее занятие.. Ощущаеш себя творцом в некотором роде |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 09.12.06 00:49:45 |
|
|
Alex-bomber_Man
иди нафиг говорю у тебя пропорции кривые - неслушаешь
я тебе больше ничем в этом помогать небуду - делай как хочешь - хоть через жопу... |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 09.12.06 00:58:59 |
|
|
Alex-bomber_Man
к тебе будет ещё 2 вопроса:
1) как подсчитать кол-во полигонов в моделльке?
2) какой нормотив в плане полигонов для Jdoom?
спиногрыз : | а я так и не научился моделированию ! |
Ну тебя можно назвать от части счастливым человеком, 3D моделирование всё равно что наркота и водка - втянишься вылазить не захочешь, 3D от наркоты и водки отличается лишь одним - 3D в отличии от всего остольного не вредня для здоровья употребляющего и не опасна для окружающих ))
спиногрыз : | вот такой я ленивый ! |
не поленишься освоить "азы" - станешь в некотором роде "трудоголиком" |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 09.12.06 16:34:19 |
|
|
Появление скелетной анимации, бамп-маппинга, шейдеров в портах -- вопрос времени. Модели надо закладывать на современные технологии, скажем, HL2 или D3, а потом пропускать через какую-нибудь автокастрировалку, чтобы можно было играть "прям ща". Иначе не только будем создавать нечто преходяще-недолговечное, но и затормозим появление этих фишек.
Попробуйте взять кого-нибудь из той же HL2, пропустить через кастрировалку и подключить. И тогда мы будем не по догадкам, а уже точно знать, сколько frames per second на какой машине кто выдаст. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 09.12.06 19:58:53 |
|
|
DoomExpert
чесно говоря не имею понятия как называются "автокрастрировалки" и где их взять. Да и чем плох старый дум и модели Jdoom тоже не понимаю... Как точить подели под вышеупомянутые "продвинутые" игры я понятия не имею, равно как и о заточке моделей под Ждум. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 09.12.06 23:09:56 |
|
|
Автокострировалок еще не изобрели, ибо если здраво вдуматься - это пракитически нереально..
АЦЦКИЙ:
Нормативов нет, но лично яб побоялся стартовать свои моделы под Ждум на своем компе... А кол-во полигонов в томже КУ2 эдиторе видно - перешел в фейс-режим (кнопка в левом нижнем углу), и те цифры, шо по центру экрана снизу - колво полигонов... В вертекс-режиме ониже - колво вершин
А теперь народ смотрите сюды:
И говорите, чемже он всетаки не шотгай?
Говорю сразу - даже на БМП картинке будет размазано - особенность идиоцкого МД2 вивера - в 2 раза режет ресолюше скина и еще бешенное сглаживание делает - непойму нах, но...
А в целом? Разве не похож?
Возможно завтра на сайт закину! |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 09.12.06 23:12:21 |
|
|
Alex-bomber_Man
тфумля твои пропорции режут глаза сквида!
вообще по цветам так стильновато - все остальное убого |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 09.12.06 23:35:03 |
|
|
И чтож тебе так убого, чувак?
Вот тебе картинка покрупнее, четко-справа и под 45 - сакажи, разве не человеческие проп.?
Заметь, я не говорю Дум-человеческие, я говорю ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, тоесь они по идее должны быть по пропорциям как норм. люди! |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 09.12.06 23:41:34 |
|
|
Alex-bomber_Man
ну человеческие - но неправильные какие-то
незнаю - уменьш голову - сделай тело поквадратней - ноги чуть-чуть длинее |
|
|
| |
спиногрыз Гость
|
Отправлено: 09.12.06 23:54:26 |
|
|
Alex-bomber_Man : | И чтож тебе так убого, чувак?
Вот тебе картинка покрупнее, четко-справа и под 45 - сакажи, разве не человеческие проп.? |
класно зделано я так несмогу !
и шотган у нево класный |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 09.12.06 23:56:30 |
|
|
Ну так они совсем на думовские не похожи будут - яж всетаки хоть както их к ДУм приблизить... Так оно уже на КУ2 будет похоже... Но впринципе мона! |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 09.12.06 23:58:57 |
|
|
Alex-bomber_Man
на думовские какраз похожи будут |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 10.12.06 00:16:30 |
|
|
Не, я поробовал - непохожи, особенно на спрайты - те воще пухленькие по сравнению с моделями.. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 10.12.06 00:23:46 |
|
|
Alex-bomber_Man
Ты меня видать маленько не понял, я хотел знать где полигоны в максе пожно увидить
И вот предположим смоделил по возможности низкополигональный (уж где только полигоны не экономил) ушастый запор:
Скачать можно ТУТ (размер 28кбв архиве и 213кб МАХ файл). Текстуризация - уже не вопрос. Вопрос в другом:
1) надо ли приливать колёса к модели?
2) если прилью то как анимировать?
3) где у Ждум хранятся модели?
4) как присвоить запору атаки свойственные автомобилю?
5) как сделать чтобы вместо "смерти" он взрывался как рокет? |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 10.12.06 14:02:17 |
|
|
Alex-bomber_Man
Уши им добавь
Глаза им по меньше сделай, если я правильно заметил |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 10.12.06 23:32:04 |
|
|
ВЕТЕРАН:
Сделаю!
АЦЦКИЙ:
1),2) колеса сделай отдельными цилиндрами - обязательно! А анимить потом в Ку2 моделере - фреймов 16, в каждом каждое колесо градусов на 20 проворачивай вперед - получится езда..
3) я тебе на мыло отвтил..
4) Блин, ну на уровни скриптов ()декорейта) не знаю, а анимации тут врядли особые нужны - он получается должен тока ехать вперед (стандартная аним. езды) и при врезании снимать хелсы.. Сложно будет описать повороты - на уровне декорейта надо будет задать, чтоб он не на месте поворачивался, а как авто..
5) А это уже не сложно - делиш модель на отдельные части (возможно придеться ее сильно проэдитить - ведь при разрывании на куски надо будет показать внутренности авто... Или воще нах его, тогда несложно - просто сверху взрыв лепиш, как вариант спауниш несколько объектов-взрывов (партикл-эффект, а не модель) и все тут.. Ну это (эффект) кстати тогда надо прикрепить и к первому варианту, там где у тебя несколько кусков остается..
Поэкспериментируй.. А воще - мой совет - спаунь много объектов-гибов, которые из себя просто куски металла оплавленного представл. - делать легче сами модели,а эффект не мньше.. Ессно на момент всзрыва спауниш еще и эффект-взрыв, причем так, чтоб не сильно бросалось в глаза как ищезает сама модель запора (типа ее взрыв поглащает) |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 11.12.06 00:40:35 |
|
|
Alex-bomber_Man : | колеса сделай отдельными цилиндрами - обязательно! |
Как понять? то есть как на оси их надеть? Или же ты имел в виду что-то другое?
Alex-bomber_Man : | Блин, ну на уровни скриптов ()декорейта) не знаю, а анимации тут врядли особые нужны - он получается должен тока ехать вперед (стандартная аним. езды) и при врезании снимать хелсы.. Сложно будет описать повороты - на уровне декорейта надо будет задать, чтоб он не на месте поворачивался, а как авто.. |
Вот в этом и проблема, в том чтобы поворачивался как авто и атаковал как авто (удар бампером - отъезд назад - удар бампером)
Alex-bomber_Man : | Ессно на момент всзрыва спауниш еще и эффект-взрыв, причем так, чтоб не сильно бросалось в глаза как ищезает сама модель запора (типа ее взрыв поглащает) |
Это я и имел в виду, только вот что такое "спаунить" мне не известно. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 11.12.06 23:09:55 |
|
|
спаунить - "рождать", создавать.. Так понятьнее?
А на щет колес - я имел ввиду, чтоб у них не было общих вершин с частями модели, являющими собой корпус запора! А нащет оси - да, тож вариант - чтоб со стороны (снизу) реалистичнее смотрелось... Короче если те не сложно - возьмись переделай, шоб полигонов было поболее - 6-гранные фары=пиздец, некрасиво.. Не так сильно их экономь Кароче если те не сложно - переделай запор более детально, с хотяб приблизительными внутр. (токна прореж!), и в 3ДС экспортни, а потом выложи гденить, ок? А еще очень хочу тот мопед в 3ДС заполучить Мне ведь техника в КСА нужна... |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 11.12.06 23:47:12 |
|
|
О, народ, наконецто я доделал шотгая и залил на сайт!
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4.../ABM_soldiers.rar
Покачто там тока шотгай, но уже чайнгай на "верстаке"
Кстати, оно не совсем под теперешний вавум (распакуйте его в папку с вавумом - пойдет как надо, но с маленькой оговоркой...) В общем там модели из нескольких частей состоят.. Например пока шотгай живой - 3 части (ноги, туловище и шотган),а в игру грузится только одна часть - верхняя (без ног и шотгана).. Там в теперешней версии ращитано на одну только цельную модель для этих дел... А я когда попробовал соединить воедино все части - оно соединилось, но с одной оговоркой - в пределах КУ2 моделедитора, а при экспорте в МД2 чутьли не половина полигонов не экспортится - там лимит в 2000 вершин (около 4000 полигонов), а у меня вершин за 3000 переваливает!
В общем ждем новую версию Вавума, способную такое захавать! А ща буим видеть как в воздухе ак и призраки летают туловища и руки шотгаев, без шотганов (хотя ессно стреляют ).. И при их смерти видем теж части тела, но сдыхзающие , в простреляном нах бронике и измазаные кровью! Воще советую качнуть - на какомнить виевере зацените |
|
|
| |