| Автор | Сообщение | 
	
		| SubFrozen = Master Sergeant =
 
 |  |  | 511 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ZeroWing = Warrant Officer =
 
 |  |  | 996 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 03.01.07 10:17:40 |  |  | 
 |  | На картинке круто! Сейчас скачаю, посмотрю, насколько тормозить будет... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SubFrozen = Master Sergeant =
 
 |  |  | 511 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 03.01.07 10:24:12 |  |  | 
 |  | ZeroWing Поделишся вчепятлениями, ОК?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ZeroWing = Warrant Officer =
 
 |  |  | 996 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SubFrozen = Master Sergeant =
 
 |  |  | 511 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 03.01.07 10:54:57 |  |  | 
 |  | А для классического DooM'а такого мода нет. А жаль. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ZeroWing = Warrant Officer =
 
 |  |  | 996 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 03.01.07 11:11:33 |  |  | 
 |  | Так, в Doom 3 разница вроде есть (края текстур почётче стали), но не очень заметна. 
 А в Q4 эффект есть, такое всё объёмное получается. Хотя на самом деле можно спокойно играть и без этого. Во всяком случае когда бегаешь и стреляешь, на детали мало обращаешь внимания.
 
 У меня на GeForce 7600GT 256Mb Doom 3 с этим модом заметно немного тормозил, а Quake 4 почему-то почти нет...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SubFrozen = Master Sergeant =
 
 |  |  | 511 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.01.07 17:10:27 |  |  | 
 |  | Никто кроме ZeroWing'а не смотрел? |  |  |  | 
        
		|  |  |