| Есть ли смысл в такой технологии? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да | 
			  
				
			   | 
			   66%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | Нет | 
			  
				
			   | 
			   33%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :6 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| - Голосование закончено - | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 16:29:08 | 
				 |  
			
  |  
			Сабж для тех, у кого (как и у меня) не пашет opengl. В принципе канает пока лишь для полов с высотой 0. И, естественно, если двигать, то надо немного погеморройничать. Жду ответов. Выставлено в качестве технологии. Работает под zdoom.
 
 
Ссылка (5384 байта) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 16:44:47 | 
				 |  
			
  |  
			во прикол...фигась    а я и не знал что так можно    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 17:07:27 | 
				 |  
			
  |  
			| В принципе норм, только плохо что свозь него пули пролетают. Полупрозрачность пробовал прикручивать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.06 12:58:05 | 
				 |  
			
  |  
			| Пока нет. Есть пока что еще один минус - не могу понять, как его сделать объемным. В примере толщина - 0. Покумекаю пока над этим, заодно и в RCP впихну... не тянет моя машина openGL -) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.06 00:01:39 | 
				 |  
			
  |  
			| Эй, народ, а вы в курах, шо под ГЗдумом в режиме софвеир полы работают, НО они просто невидны? Как вам идея совмещать пуленепробиваемые тонкие 3Д полы и вот эту вот хрень(видимую)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.06 12:39:33 | 
				 |  
			
  |  
			| Конечно интересно, но есть одна лажа, если ты не заметил. Получается фигня, если пытаться делать его объемным. В теории поставить видимость блока посреди сектора можно, но на практике вечно херня всякая получается.[/quote] |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.06 14:03:18 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
с таким же успехом можно поставить альфа-параметр 0   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.06 15:45:04 | 
				 |  
			
  |  
			прикольно придумано тока я так и не понял как оно пашет    
 
точнее не понял почему оно так пашет    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.12.06 15:23:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | с таким же успехом можно поставить альфа-параметр 0  | 	  
 
 
Я чот непонял - это к чему относится? Если о 3Д полах - поясняю - В СОФТВЕИР-РЕЖИМЕ ТУПОЙ ГОЗЗО НЕ ОТОБРАЖАЕТ 3Д ПОЛЫ, НО ФИЗИЧЕСКИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ, И ПО НИМ МОНА ХОДИТЬ! А ВЫ ТУТА ПИЗДУЕТЕ О КАКОЙТО СПЕЦИАЛЬНОЙ ХРЕНИ, КОТОРАЯ ТИПА_ВИДИМАЯ, ДАЖЕ ТИПА-3Д ПОЛ, НО ПЛОСКАЯ И ПРОБИВАЕТСЯ ПУЛЯМИ, ВОТ Я И КАЖУ _ НАДО ЭТИ " ДЕЛА СОВМЕСТИТЬ! Вот в чем идея!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.12.06 12:25:52 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  |  В СОФТВЕИР-РЕЖИМЕ ТУПОЙ ГОЗЗО НЕ ОТОБРАЖАЕТ 3Д ПОЛЫ | 	  
 
Зачем же так орать?
 
Это же все равно текст.
 
   
 
 
Вообще-то есть такая вещь как текстура, которая посередине ее можно вешать на разной высоте от пола.
 
Еще есть "мосты" (bridges) предметы которыми в старину zdoom-еры и пользовались, если очень часто воткнуть средние текстуры то выйдет почти 3Д пол, с недостатками конечно, но выйдет.
 
 
(вад не качается) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.12.06 12:53:41 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну-ка, камераден, поподробнее о технологии, что-то я протормозил, КАК оно работает? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 04:34:09 | 
				 |  
			
  |  
			| Ммм раз уж на то пошло то что мешает сделать в этом конкретном случае бесшумный лифт (элеватор) который поднимается когда сворачиваешь за угол и опускается при том же условии (две доп. линии триггера и 3 мин гемороя)? На крайняк можно просто сделать стильный решетчатый мост - Brige thing никто не отменял, тогда то что пули пролетают насквозь не вызовет недопониманий. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 09:00:32 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
 	   |  	 		  | Ммм рас уж на то пошло то что мешает сделать в этом конкретном случае бесшумный лифт | 	  
 
Для кооператива, дэдматча, штука стремная. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 10:58:05 | 
				 |  
			
  |  
			| Несомненно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |