Автор |
Сообщение |
LexxoR Гость
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 16.05.06 08:03:31 |
|
|
мэперю еще под старичка первый хл, пробовал как то радиантом под дуум 3 мэпить, но он непонятный совсем |
|
|
| |
OK Marine
| 34 |
|
Отправлено: 16.05.06 16:26:38 |
|
|
timth
Говоришь под хл мапишь... эт холосо... А не мог бы ты скинуть или сказать где лежит описание энтитей для него, а то в радианте все в лучшем случае одной строчкой представлено. Хрен разберешься |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 16.05.06 21:24:44 |
|
|
Мапиk к GTA:Vice City
San Andreas
но сейчас всё удалил и не маплю |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 07.12.06 22:38:14 |
|
|
Doom 2D и Doom 2D forever - собсна всё! Щас вот время появится и буду изучать DoomBuilder - хочу сделать уровни под Boom или классику. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.12.06 22:45:49 |
|
|
Народ, помогите, нужен мапэдитор под Quake1, и, желательно тутор/совет человека, юзавшего это чудо.. Ктонить может помочь? |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 07.12.06 23:05:43 |
|
|
Alex-bomber_Man
QUARK |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 08.12.06 00:11:02 |
|
|
а сцылку? |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 08.12.06 00:19:05 |
|
|
Alex-bomber_Man
ХЗ в гугле поисчи |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 08.12.06 22:51:14 |
|
|
Ну лана.. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 28.01.07 14:12:46 |
|
|
Может, кого заинтересуют мои мапы для Heroes of Might and Magic 2.
Порылся на дисках - обнаружил эти две карты, которые можно скачать по адресу:
www.darkwatcher.narod.ru/Heroes2maps.rar
Жаль, не сохранилась кампания, которую я для HoMM 3 делал - там мощные карты были... |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 28.01.07 14:23:14 |
|
|
Я раньше делал карты в duke nukem3d, war craft 2, HOMM3, Doom2d.
Пытался научиться делать карты для Counter Strike - сейчас временно
прекратил. Уже около года пытаюсь сделать карту для doom2.
Одновременно учусь создавать 3d модели автомобилей для GTA SA -
пока не очень идёт дело... Пока всё время уходит на doom.
Также существует парочка моиих карт для doom2d forever |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 29.01.07 00:58:30 |
|
|
Ээээх...Помница клепал мапы к героям 3 и 4...К варкрафту 3 ТФТ...
Щщас вот к Кваке первой рожаю...Осваиваю...
Есть у мну одна мега идея...
Бомбер , ксати , да..
Кварк удобный инструмент...Сам юзаю...
Сцылу?
Щща дам...
http://digs.alfaspace.net/quake/utils/c_utils - тут компирялотры BSP , Лайтмапов и видимости...
http://quark.planetquake.gamespy.com/ - тут сам кварк...Там-же найдеш сцылу , скачаеш Python'a...
Ежели чё , я уже более менее воткнул основные темы с освещщением , лифтами/дверьми/кнопками и бля...Нада браца за QuakeC...А профайле есть моя ася...Ажели чё - стучись...
Кста , тут есть пледная сцыла...
http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=81.0 - тут я по нубски бодался с некаторыми вещщами...Мож сгодица |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 29.01.07 19:23:29 |
|
|
Так, для чего делал я...
Heroes 3 пытался, начал огромную карту делать, но чё-т не доделал.Пропала уже.Жаль...
Warcraft 3 мапил немного, нужны были карты типа "РПГ на двоих", чтоб с братом играть, вот делал
Варкрафт 2 пытался, но там комп тупил
Age of Empires, любил делать карты, где 8 игроков, каждый на отдельном острове, на каждом дофигища ресурсов.Очень интересно было А в AoE 2 это как-то не очень...
Elastomania, сделал дофига уровней, один даже на чемпионат попал.Скоро может быть доделаю свой пак из 20-ти уровней.
Doom 2 начал мапить, вроде нравится
Наверно чё-то забыл, вспомню - допишу. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 29.01.07 22:22:55 |
|
|
Doom 2D - единственное что я умею ))))) |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 01.02.07 23:26:58 |
|
|
Никто не пробовал маппить под Serious Sam? Я сегодня попробовал, а ничего, вкусненько... Кривенький редактор, конечно, но вполне сгодится. Собсна, сама игра меня не очень привлекает, но судя по тому, что написано в документации, можно фактически сделать другую игру на движке. А вот это уже интересно... |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 02.02.07 11:24:51 |
|
|
Вотъ вотъ...
Я в свое время тыркался в редакторе в этом...ООП (Огромные Открытые Пространства) у меня не получились , хотя корридоры кишковидные - вполне...
Хотя щщас с квакой простору больше , чем с думом... |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 02.02.07 12:59:46 |
|
|
Меня в Serious Editor'e просто поразил один демонстрационный уровень - там демонстрировалась работа с гравитацией. Куб, пустой внутри. Если игрок находится снаружи, его прижимает к стенкам куба (ну получается что-то вроде кубической планеты), а если залезть внутрь, то гравитация меняет направление, и игрока вновь прижимает к стенкам, но уже изнутри... То еще зрелище - когда здоровый Serious Sam'овский бык бежит у тебя над головой по потолку, потом по вертикальной стене, а потом... Ой, я уже получил в бочину - мы оказались на одной плоскости, какая неудача... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.02.07 14:10:25 |
|
|
M@@@H!aK
Да, Сэм в этом плане моЩЩен.
Но Сэм не Дум, а если искать инструмент чтоб делать свою игру лучше брать "свободный" движок. |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 04.02.07 00:51:46 |
|
|
ogre3d.org |
|
|
| |