| Как вам идея? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Супер | 
			  
				
			   | 
			   33%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | Фигня | 
			  
				
			   | 
			   66%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :9 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 18:15:35 | 
				 |  
			
  |  
			Block Mapping - Новое соревнование
 
 
Идея:
 
Вдоволь наюзавшись облиджа я поразмыслил... если прога может делать карты из кусков, то почему человек не может?    
 
И мне пришла идея сделать типа турнира по блок маппингу!
 
 
Участие
 
*Вы скачиваете архив http://guchagames.com/temp_files/BM_blank.rar с вадом содержащим эти самые блоки.
 
*Делаете из них карту.
 
*Блоки надо стыковать друг с другом и компоновать из них карту.
 
*Отправляете ее на guchaspam@mail.ru
 
*После того как наберется десяток работ будет устроено голосование на выбор лучшей из 3х присланных работ (3 лучших выберу я, а уже лучшую из них выберите вы).
 
*Победитель получит всеобщую славу и выростет в своих глазах    
 
 
Правила
 
*Карта делается под любой порт либо оригинал, но приветствуется GZDooM или ZDooM.
 
*Скрипты и экшенсы юзать можно как угодно.
 
*Карта должна состоять из не менее 50 секторов.
 
*Все финки можно ставить какие угодно - роли не играет.
 
*Изменять лайны или вертексы блоков НЕЛЬЗЯ.
 
*Добавлять вертексы на имеющиеся лайнсы блоков МОЖНО, но изменять таким образом положение лайнов итп нельзя. Тоесть можно дробить лайны на части и все.
 
*Масштабировать блоки НЕЛЬЗЯ.
 
*Отражать блоки сверху вниз и слева направо МОЖНО.
 
*Поворачивать блоки можно только под углом 90 градусов.
 
*Изменять высоты внутри блока МОЖНО.
 
*Изменять общую высоту блока МОЖНО.
 
*Один блок внутрь другого вставлять МОЖНО.
 
*Текстуры на блоки можно натягивать какие угодно.
 
*Использовать новые текстуры в ваде можно (и даже желательно).
 
*Новую музыку юзать МОЖНО.
 
*Новые звуки юзать МОЖНО.
 
*Новые спрайты юзать НЕЛЬЗЯ, за исключением спрайтов нового оружия - это МОЖНО.
 
*Размер финального вада в архиве должен быть не больше 1,5мб.
 
! - Если у вас возник спорный вопрос, лучше спросите меня по аське, мылу или по форуму чтобы уточнить можно ли "делать так".
 
 
 
Результаты
 
Финальные результаты будут подведены примерно через недели 2-3, либо если работы будут присланы быстро то сразу после набирания ~10 работ. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 18:23:33 | 
				 |  
			
  |  
			Фигня.
 
Фрикмаппинг куда интереснее, а здесь как блин в конструкторе  
 
Сами по себе блоки, создаваемые оближем имеют довольно странную стилистику, которая для дума не подходит. Слайж, хоть и не делал никаких красивостей, допускал кучу ошибок, зато делал базу для нормальных мап поприличнее оближа.
 
 	   |  	 		  | *Карта делается под GZDooM. | 	  Вот это плохое правило. Делать надо под то, под что людям хочется. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 18:30:28 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  Фигня.
 
Фрикмаппинг куда интереснее, а здесь как блин в конструкторе 
 
 | 	  
 
Не скажи! Просто это разные вещи  
 
Зато чтото новенькое! А фрик мап уже надоел.
 
 
 	   |  	 		   	   |  	 		  | *Карта делается под GZDooM. | 	  
 
Вот это плохое правило. Делать надо под то, под что людям хочется. | 	  
 
Поправил - теперь зыдум и гызыдум   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 18:36:01 | 
				 |  
			
  |  
			А чё тока зыдум и гызыдум? Вот Алекс бы делал под вавум, Зерноед - под ждум, зачем вообще портовые ограничения?
 
Мне фрикмап не надоел, я вот жду, когда наши мапперы соберутся ещё один контест забабахать, я во фрики с удовольствием гамаю. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 18:40:08 | 
				 |  
			
  |  
			Ладно убедил! Пусть будет порт любой    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 18:58:13 | 
				 |  
			
  |  
			Не, блокмаппинг как-то не интересно (лично мне).
 
Фрик маппинг? Что ж, это уже лучше, хотя без ака как-то не то будет... да и правила надо какие-то ввести, а то в последнем фрик-маппинге народ маппил что во что горазд, размеры карты не учитывали, старые сектора поудаляли, в общем ужас!
 
впрочем, я еще не решил, буду ли вообще участвовать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 19:12:33 | 
				 |  
			
  |  
			Участвуй, участвуй! Хоть чтото новенькое из Х-маппингов будет, не фриком же единым живы дум маппинг соревнования    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 23:33:26 | 
				 |  
			
  |  
			НУ хуй знает...
 
Идея оригинальна , спору нет , но особого внимания и интереса не прикуёт к себе , увы...
 
Вот если блоков буит довольно много (штук с 50-60) то куда не валялось...НО это займет чертовски много времени...Да и потом , действительно , Ак щща нету , особого интереса не буит...Хоть он и побеждал , но был хотя-бы челленж... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 23:36:40 | 
				 |  
			
  |  
			
 
А ксати, почему его нет, не мог бы народу пояснить? Насовсем он ушел или временно загружен сильно? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 00:04:39 | 
				 |  
			
  |  
			| Он закончил универ и начал новую жизнь, вот и появляется редко. Даже блог не ведёт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 07:29:38 | 
				 |  
			
  |  
			А я кстати займусь этим делом. Всё равно в школу не хожу (болею).
 
 
 	  | Bpy6[iddqd] : | 	 		  | Он закончил универ и начал новую жизнь, вот и появляется редко. Даже блог не ведёт. | 	  
 
Кажется я не увижу переделку первого DooM'а. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 07:58:39 | 
				 |  
			
  |  
			Может еще увидиж. Естати пост мне должен падла послать то что он сделал с мапцой     а я жду и жду. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 10:01:41 | 
				 |  
			
  |  
			Ооооо! Ak-01 пришёл!
 
 
Gucha
 
Я не понял, можно ли разделять лайндефы, чтобы потом соединять к ним другие блоки? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 13:10:52 | 
				 |  
			
  |  
			|а я жду и жду.|
 
Тока без рук!     
 
 
ШШа в васю выкину... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 15:37:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | да и правила надо какие-то ввести, а то в последнем фрик-маппинге народ маппил что во что горазд, размеры карты не учитывали, старые сектора поудаляли, в общем ужас! | 	  
 
что не есть - а я какраз правила соблюдал все
 
но на мою карту даже внимания не обратили |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nealus - Corporal -
   |  | 133 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 16:17:27 | 
				 |  
			
  |  
			Я лично мапить не умею, честно    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 16:56:24 | 
				 |  
			
  |  
			ну то что некоторые решили всетаки участвовать это гут
 
такс дальше...
 
 
 	   |  	 		  | Я не понял, можно ли разделять лайндефы, чтобы потом соединять к ним другие блоки? | 	  
 
я не понял что ты именно спрашиваешь
 
но производить любые изменения с лайнами либо вертексами нельзя
 
блоки можно только стыковать как угодно
 
также любой из лайнов можно делать с экшенсом
 
 
Ak-01
 
а ты не участвуешь?    
 
 
Post
 
а ты пост? ты же хорошо мапишь   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 17:03:13 | 
				 |  
			
  |  
			Gucha
 
 	   |  	 		  | я не понял что ты именно спрашиваешь | 	  
 
Он спрашивает можно ли Сплитить дробить vertices-ами лайндефы, если нельзя то твои блоки нельзя и собирать в карту.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 17:39:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | squid : | 	 		  | но на мою карту даже внимания не обратили | 	  
 
А вот здесь ты ошибаешься, обратили и даже очень     Насколько припоминаю, ты тогда уезжал куда-то, потому результатов суждений о своей карте узнать скорее всего не мог. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 00:51:48 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 
ну что то я не помню что бы ее вообще коментировали...
 
 	   |  	 		  | потому результатов суждений о своей карте узнать скорее всего не мог. | 	  
 
а как же ментальные способности сквида? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 07:28:09 | 
				 |  
			
  |  
			| А до какого числа отсылать работы? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 09:06:24 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
а ну если про дробление вертексами лайнов то конечно можно
 
главное как я описал в правилах не трогать уже имеющиеся в блоках вертексы и лайнсы
 
 
поправил правила.
 
 
Lightspeed
 
соревнование идет только 2 дня и я думаю что еще дней 18 будет идти, либо пока не соберется работ 10. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 11:07:33 | 
				 |  
			
  |  
			| PLZ, отпишитесь кто участвует, а то не понятно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 08:58:05 | 
				 |  
			
  |  
			Я не понял, никто не учавствует чтоли???     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 09:46:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Gucha : | 	 		  Ak-01 
 
а ты не участвуешь?   | 	  
 
 
Даже и не подумаю.
 
 
Я делаю РЦП. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 10:01:53 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
ну ну    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 13:38:09 | 
				 |  
			
  |  
			Мля... Из-за полного отсутствия контестов мона и попробовать.  
 
EDITED Значицца, свои сектора юзать низзя?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 13:52:59 | 
				 |  
			
  |  
			MorPeh[iddqd]
 
Выходит да, типа пазла.
 
 
Сам я с конструкторами и прочи Лего-го наигрался давно, очень давно, в ДеДстве.
 
Конструировать из этого соответственно ничего не буду. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 13:55:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Лично я не участвую, итак забот хватает и прочих дум-поделок (тут вроде как РКП возрождается...) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 14:04:31 | 
				 |  
			
  |  
			| Попробую, но ничего не обещаю... Если не успею, но сделаю, то, хоть просто посмотрите. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |