Автор |
Сообщение |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 02.02.07 17:46:08 |
|
|
Я помню где-то на диске с софтом была старая версия порта-тогда она была для меня лучшей.Но сейчас пришёл ОН. gzdoom.ИМХО самый клёвый порт дума! легаси-это классика.Гоззо-куча вадов с оружием,монстрами и новыми,упомрачительными картами! |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 02.02.07 20:02:45 |
|
|
Классика - это PrBoom. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 03.02.07 04:16:50 |
|
|
Blaster[iddqd] : | Классика - это PrBoom. |
Ну да, классика - это оригинал, потом prBoom, ну ещё, пожалуй, Doom95 (кстати классный порт, все баго-фичи без глюков идут, мосты там всякие, невидимые и т.п.)
А Легаси, ну даже не знаю что ещё сказать, про мультяшность вроде уже говорил,
ну в целом ничё вроде, но как-то не прёт от него... |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 03.02.07 04:24:50 |
|
|
Deadall : | Ну да, классика - это оригинал |
я имел ввиду классику портов - Boom очень старый порт. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 03.02.07 06:08:45 |
|
|
Blaster[iddqd] : | Boom очень старый порт. |
Как не крути, а Doom95 старее... |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 06.02.07 14:42:54 |
|
|
Frank Herrigan
легаси это гавно, а не классика.
Blaster[iddqd]
Тогда уж prboom-plus, он более совместим с оригиналом (и не только). |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 06.02.07 15:24:38 |
|
|
Deadall
да, но просто PrBoom мне больше нравится.
Heretic : | Тогда уж prboom-plus |
Если я не ошибаюсь, то они одинаково совместимы. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 06.02.07 18:51:21 |
|
|
| Легаси - вообще первый порт. Его даже сам Кармак юзал. Так что нефига тут! |
Гавно, гавно То, что они проиграли гонку Здуму, имея такую фору - саме себе злобные буратины. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 06.02.07 20:27:49 |
|
|
Blaster[iddqd]
| Если я не ошибаюсь, то они одинаково совместимы. |
Ошибаешься. Основная работа в prboom-plus ведется над совместимостью, посмотри в ченджлог, там все написано. Плюс ко всему в prboom-plus есть много того, чего нет в оригинальном prboom...
Cherepoc
| Легаси - вообще первый порт. Его даже сам Кармак юзал. Так что нефига тут! |
И что с того? Этот факт никак не влияет на его статус. Гавно оно и в Африке гавно . Уже тысячу раз обсуждались все недостатки легаси, отсутствие поддержки вуду долс чего только стоит. Легаси завис в своем развитии где-то в конце девяностых и сейчас абсолютно никому не нужен, т.к. для фич и всяких наворотов есть gzdoom, для ванили prboom-plus, ну и может кому-то еще doomsday нужен - для графики, вся остальная бредятина типа вавумом, эджей и легасей вообще не нужна. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 06.02.07 20:37:10 |
|
|
| вся остальная бредятина типа вавумом, эджей и легасей вообще не нужна |
а сколько еще будет таких портов, ненужных |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 07.02.07 17:46:40 |
|
|
Что это?
За что ненавидят legacy не знаю, мне он паралелен юзаю только его DOS вариацию иногда. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 07.02.07 18:09:25 |
|
|
Для меня легаси-первый порт дума.Я лично с него начал гамать |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 07.02.07 18:09:55 |
|
|
| который был одним из тех, что дал жизнь гоззо |
Частичная поддержка легаси это лишь дань сентиментальности Графа, не более того |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 07.02.07 22:17:11 |
|
|
Cherepoc : | Гздум был сделан по другой причине. Граф отличался тем, что уважал и здум и легаси, и очень любил моды для последнего. Но в легаси отсутствовала важная фича - декорейт. А графу приспичило погонять в легасевские моды с декорейтом. Вот так и появился гоззо. |
Хм, насколько мне известно, gzdoom он создавал для одного из своих модов. Кажется для Super Sonic. Ссылку на источник где говорится, что первопричина моды под Legacy можно? |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 177 |
|
Отправлено: 07.02.07 22:23:04 |
|
|
| Ссылку на источник где говорится, что первопричина моды под Legacy можно? |
Кто-то говорил с этого форума=). Доказательством (хоть и косвенным) служит... ну хотябы заплатка для текстур из нимрода, чтоб они правильно отражались в гз. Заплатка лежит на сайте графа.
Так значит это не тру причина?.. чоорт) |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 07.02.07 22:33:34 |
|
|
Cherepoc, ну по моей инфе ему нравятся по крайней мере эти избранные вады под Legacy и естественно он постарался их поддержку включить в порт. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 07.02.07 22:46:16 |
|
|
| Хм, насколько мне известно, gzdoom он создавал для одного из своих модов. Кажется для Super Sonic. |
Автором Суперсоника является Stephen Clark. Это и есть Граф? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 07.02.07 23:24:46 |
|
|
Stephen Clark - это The Ultimate DooMer a.k.a LG_T-U-D
Автор Frag Factory, всё что я о нём знаю. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 08.02.07 01:21:17 |
|
|
Значит я ошибся. Ultimate Doomer это не Graf Zahl. [Кстати, где-то в исходнике проскакивает реальное имя Графа]
Также сейчас не могу найти сообщений, где бы Граф говорил, что GZDoom создавался специально для какого-либо мода. Поэтому эту часть моей инфы, думаю, лучше считать лишь слухом. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 08.02.07 09:53:23 |
|
|
Heretic
| Что такое voodoo dolls? Я думал ты маппер. |
Стало быть, если я маппер это автоматом означает что я знаю, что втыкание нескольких Плаер Стартов порождающих клонов игрока над которыми можно издеваться кто-то решил обозвать "Voodoo doll" (Кула Вуду)
Хотя в такой термин вполне подходит.
Спасибо.
------------------
Кто есть Граф Захл:
Christoph Oelckers, Programmer, GZDoom
http://www.doomworld.com/eternity/letter.html
Срочно искать WAD-ы Кристофа Оелкерса. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 08.02.07 18:57:13 |
|
|
Тема приведена к более-менее удобоваримому виду. Если кто-то считает, что процессе очистки было удалено что-то важное, просьба отпостить аргумент здесь кратко без личного отношения.
Разборки либо никуда, либо в отделенную ветку. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 09.02.07 05:39:06 |
|
|
Не желая никого обидеть (упаси господи), замечу лишь такую вещь, если повнимательнее присмотреться к динамическому освещению в гоззо, то приходится
признать, что оно несколько проигрывает Легасевскому (без комментариев пожалуйста, сам не верю, что это говорю, но это так), поскольку не имеет источника
света, то есть само освещение есть, источник осутствует. В легаси совершенно определённо можно сказать "Да. Вот свет. Вот источник (центр) излучения этого света". А вообще споры конечно веселят, но по большому счёту лучше бы обойтись
без них. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 09.02.07 16:33:14 |
|
|
Deadall : | оно несколько проигрывает Легасевскому |
Оно и ждуму проигрывает, и вообще дин.свет в гоззо пока реализован плохо, постоянно попадаются всякие стенки, по разному подсвеченные (особенно, когда на карте много линий под прямыми углами), вообще тут еще косить и косить...
еще одна болезнь - смешение света от близких источников (по принципу смешения красок на картине, но не реального света, как оно есть в жизни) + непонимание "твердых стен" как препятствий для распространения света (он в гоззо и за колонной будет светить, если сам источник впереди стоит и радиус его больше толщины колонны).
Иной раз думаю - не переходить ли полностью на точечные источники в гздуме, отказавшись вообще от секторного света. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 10.02.07 03:43:25 |
|
|
Shadowman : | отказавшись вообще от секторного света. |
Секторный свет весчь, не желательно от него отказываться совсем. Например в prBoom'е можно так намутить со светом, что надобность в динлайте отпадает сама по себе... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 10.02.07 19:22:15 |
|
|
| Секторный свет весчь, не желательно от него отказываться совсем. Например в prBoom'е можно так намутить со светом, что надобность в динлайте отпадает сама по себе... |
Чем тратить время на агитки, лучше сделай карту с означенными наворотами, причем не демо-карту, а карту в которую еще и поиграть было бы можно - будет не в пример эффективнее. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 12.02.07 04:35:54 |
|
|
Guest : | Чем тратить время на агитки, лучше сделай карту с означенными наворотами |
Ну, положим, время я впустую не трачу, а карту (вернее несколько) положу сюда
в виде продолжения EPIC не позднее марта, максимум начало апреля, и потом, какого-либо эффекта производить не хочу, поскольку почти не на кого (никто ведь под prBoom что-то ничего не ваяет, всё GZ, да ZD)... Конечно если понравится, буду радоваться втихаря, но виду не подам |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 27.02.07 19:18:17 |
|
|
легаси устарел безнадёжно вот и всё |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 27.02.07 20:16:47 |
|
|
Провоцирующие сообщения удалены. Следующий раз выдам красный плюс.
Еще раз, это тема для аргументированной критики.
Добавление: про общее преимущество других портов над Legacy в соответствующие темы. Здесь при сравнении с другими портами указывайте почему Legacy хуже/лучше. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 01.03.07 01:39:24 |
|
|
Легаси...аааххххх, как,помнится, я заигрывался в него раньше! Порт, держащий сплит-скрин, 2 мыши, несколько типов фильтрации текстур, да и простой по настройкам...не знаю, чего его другие грязью поливают. Для меня - порт хороший. Вот теперь подождём второй части. Надеюсь, там смогут реализовать задуманное весьма достойно.
Будете смеяться - я НИ РАЗУ не запускал Гоззо С МОМЕНТА ЕГО ВЫХОДА. У меня на компе - jDooM, zdoom, Legacy. Последняя папка весит больше всего. Бегаю в Скуллтаг с ботами, иногда, там, в jDooM пробежаться, или полюбоваться zdoom`ом...но Легаси я не изменю! |
|
|
| |