| Кому-нибудь это надо? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | НЕТ! | 
			  
				
			   | 
			   26%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | ДА! | 
			  
				
			   | 
			   26%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | Тебе самому это надо? | 
			  
				
			   | 
			   46%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :15 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| - Голосование закончено - | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Y-Dr. Now - Sergeant -
   |  | 370 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 19:10:24 | 
				 |  
			
  |  
			  
 
 
Итак, о чём эта тема:
 
 
Я уже около года пытаюсь научиться делать карты 
 
для doom. Ещё за пол года до знакомства с этим сайтом
 
я  заDOOMал создать комплект карт из контры для 
 
doom'а.  Позразумевалось сделать карты Assault, dust и Havana.
 
И начал я с Assault'а, попутно обучаясь созданию уровней методом 
 
проб и ошибок. Научился я не многому. Пока научусь нормально 
 
делать уровни пройдёт больше года и я уверен, что к тому 
 
времени у меня пропадёт желание делать задуманное.
 
Поэтому хочу отдать свой уровень в хорошие руки.
 
Посмотрев его вы скажете - что с палитрой? Так вот. Если
 
вы знаете как нормально преобразовать текстуры, то я 
 
могу подкинуть вам исходный вариант этих текстур.
 
Редактор для контры у меня есть, так что это не проблема.
 
Хоть текстур, хоть скриншотов оригинала, хоть миникарту из контры.
 
Было бы желание. 
 
Вовремя появился отличный порт GZDOOM - под который эта карта
 
и будет делаться. Умные люди, знающие как делать 
 
там наклонные поверхности будут кстати...
 
 
Так что, кто хочет сделать -  говорите  - закину сюда ссылочку.
 
А пока вот вам картинки с тем, что надо будет исправить (562 КБ картинок)
 
http://www.dump.ru/files/2/20228415/
 
 
По заDOOMке это будут просто уровни для Doom'а а не мод. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII = 1st Lieutenant =
   |  | 1238 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 19:12:14 | 
				 |  
			
  |  
			| Карта неплоха.Мне понравилось.А баги исправиш как-нибудь |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Y-Dr. Now - Sergeant -
   |  | 370 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 00:22:02 | 
				 |  
			
  |  
			| Ммммм...оффтопик...Тему - в соотвецтвующщий раздел... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 04:59:20 | 
				 |  
			
  |  
			Olax aka Far aka Darth Far aka Rowan Far aka Agent Far делал в свое время де_дуст и de_jeepathon2k для Doom.
 
Щас скачаю и гляну...
 
Глянул:
 
порадовало:
 
1) Порадовали звуки
 
2) Порадовала общая планировка карты
 
3) Порадовало умелое выдирание текстурок
 
не порадовало:
 
1) это общая незавершенность мапы
 
2) некоторые баги
 
3) если делаешь под гоззо, то лучше 3d-полы использовать
 
 
А так - делай дальше - идея неплоха  
 
 
// Тема перенесена в другой раздел |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ctrelok]ASTS[ - UAC Gunner -
   |  | 74 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 09:20:42 | 
				 |  
			
  |  
			Бугугу
 
 
Сделай de_nuke, de_cpl_mill, de_cpl_strike!
 
 
lol  ))))))))))) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 19:56:23 | 
				 |  
			
  |  
			тада уж cs_mansion и Даст второй     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Y-Dr. Now - Sergeant -
   |  | 370 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 20:16:12 | 
				 |  
			
  |  
			Для тех, кто не понял - я пока что не очень умею делать
 
карты. До 3d полов мне ещё далеко! Так что я отдаю 
 
карту в хорошие руки. Делайте с ней что хотите. 
 
Я даже в credit'е место оставил - себя подпишите.
 
Кто умеет делать 3d полы сделайте треугольную 
 
крышу.  Если буду делать я, то готовый продукт 
 
выйдет не раньше чем через год... или даже 2.....     
 
 
 	  | Far : | 	 		  | делал в свое время де_дуст и de_jeepathon2k для Doom. | 	  
 
 
где это можно достать? Очень хочется увидеть! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Necron = Corporal =
   |  | 156 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 20:17:53 | 
				 |  
			
  |  
			| Я бы подела пожалуй хотя и не умею пока |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 20:33:24 | 
				 |  
			
  |  
			Necron[iddqd]
 
авик твой Фланкера напоминает, так и кажется - он пишет. может сменишь    или отрази его хть зеркально |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 20:35:05 | 
				 |  
			
  |  
			Y-Dr. Now
 
Скажу так. Желающих делать чужие поделки, продолжать кем-то начатые вады тут ты вряд ли найдешь: каждый предпочитает свое, родное    А потому лучше изучи маппинг как следует и сам сделай то, что хочешь сделать - все-равно никто лучше тебя ТВОЮ тему не раскроет.
 
А насчет того, что 2 года делать - ничего, я вот Hellfire тоже полтора года делал и немало сделал (правда потом перешел на 2 часть под гоззо). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 21:19:15 | 
				 |  
			
  |  
			| ТА , кстати , с его 2-ух годичной исторей тоже показательный пример... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Y-Dr. Now - Sergeant -
   |  | 370 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 21:44:38 | 
				 |  
			
  |  
			Ну что ж, ладно... Буду делать. 
 
Кто подскажет учебничек по 3d полам в gzdoom?
 
Со временем мне пригодится... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1425 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Y-Dr. Now - Sergeant -
   |  | 370 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 23:07:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | Там cs_assault, или cs_delta_assault? Мне delta больше нравилась. | 	  
 
 
 
Что за cs_delta_assault? Не видел такой карты. Сейчас пошарюсь
 
по интернету посмотрю, чем она тебе нравиться...  
 
 
Посмотрел. Неплохо. Но всё же я делаю CS_Assault. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 23:11:27 | 
				 |  
			
  |  
			Y-Dr. Now, учебник на такую мелочь? Есть http://csi.jino-net.ru/wiki/index.php/Sector_Set3DFloor
 
Кратко говоря создаем контрол-сектор, имеющий нужные граница пола/потолка и вешаем на одну из его линий этот спецификатор. Потом на карте при отображении в 3D-пол контрол-сектор как бы вывернется - пустота станет камнем, а камень пустотой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1425 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 23:30:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Y-Dr. Now : | 	 		  | Что за cs_delta_assault? Не видел такой карты. | 	  
 
Да отличие там небольшое - есть третий выход (кроме вентиляции):
 
 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.02.07 00:29:31 | 
				 |  
			
  |  
			| непонимаю смысла создания карт из CS для дуума... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.02.07 05:22:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | squid : | 	 		  | непонимаю смысла создания карт из CS для дуума... | 	  
 
Эт точно, лучше бы наоборот, хоть полкомнаты из дума в халф бы запихнул(то что уже видено /map07/e1m1/, только текстуры с геометрией, не особо впечатлило, master-demo не в счёт). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.02.07 14:33:41 | 
				 |  
			
  |  
			/Даст второй/
 
Во френч_фузион есть. мап22 если память не изменяет.
 
 
/где это можно достать? Очень хочется увидеть!/
 
Надо будет поискать - авось найду |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |