Автор |
Сообщение |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 23.12.06 04:29:15 |
|
|
Оригинал
Нововведения:
OPENGL - возможность использования аппаратного ускорения
POSSESSION DEATHMATCH - в этом режиме игры игроки получают очки за владение демоническим камнем. Нужно удержаться около него определенное время. Во время "владения" нельзя использовать оружие.
TEAM POSSESSION - командная версия POSSESSION DEATHMATCH
SURVIVAL COOPERATIVE - в этом режиме игры убитые не возрождаются до следующей карты или пока не будут убиты все игроки. Ничего не напоминает?
INVASION COOPERATIVE - игроки отбиваются от волн монстров
35 НОВЫХ КАРТ
Новые предмет - guardsphere. Он на 3/4 сокращает наносимый ущерб
Голосования: кик, бан, смена карты, изменение параметров (fraglimit, timelimit). Запускается консольной командой callwote или Multiplayer->Call vote
Переписан сетевой код
Обновлен до ZDoom 2.1.7 В том числе это дает значительно лучшую поддержку DECORATE
Инсталлятор |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 23.12.06 09:07:55 |
|
|
Может, стоит начать в кооператив играть? Выглядит заманчиво |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 23.12.06 12:01:16 |
|
|
Всё это конечно очень замечательно, особенно Coop и Vote, но я буду играть в ZDaemon! |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 23.12.06 15:29:36 |
|
|
Blaster[iddqd]
А я наверное в оба.
Я и так в ST поигрываю иногда, здаемону не мешает отнюдь |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 23.12.06 15:46:59 |
|
|
Costja : | SURVIVAL COOPERATIVE - в этом режиме игры убитые не возрождаются до следующей карты или пока не будут убиты все игроки |
Типа "Last man standing", интересненько! |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 23.12.06 15:51:49 |
|
|
Last Man Standing там и так уже был.
А это ИМХО более похоже на Doom Legacy Cooperative Edition от DoomExpert |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 23.12.06 15:57:25 |
|
|
Ну даже не знаю-если Опенга есть то можно попробовать. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 23.12.06 19:03:12 |
|
|
trc001[iddqd] : | Ну даже не знаю-если Опенга есть то можно попробовать. |
а я люблю Old school граффику. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 24.12.06 16:14:24 |
|
|
класс новая версия реально рулит
но почему все предпочитают здаемон - потому что он както проще и ближе к народу |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.12.06 16:22:32 |
|
|
Подождем месяц, посмотрим. Сейчас он имхо хорошая альтернатива по крайней мере для кооператива. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 24.12.06 16:28:26 |
|
|
угу но скул както обделен вниманием и както в нем все замудрено
я так и не понял как его юзать |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.12.06 16:34:08 |
|
|
Да какие проблемы?
Ставишь последним инсталлятором в пустую папку, копируешь туда doom2.wad, запускаешь IdeSE.. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 24.12.06 16:44:19 |
|
|
вот вот IdeSE.. уже какието пошли
что есть IdeSE? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.12.06 16:46:31 |
|
|
IdeSE - Internet Doom Explorer Skulltag Edition. Он будет в той папке, куда установишь SkullTag. Точно также как для здемона надо запускать zlauncher.
Ставишь? |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 24.12.06 20:19:40 |
|
|
ыыы ясно
ща размерчик заценю если не сильно тяжелый то качну и попробую
авось понравицца
"удержание" попробую |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 24.12.06 20:37:31 |
|
|
ну гавно целых 24 метра!УУАААА!
я потом жопу в конце месяца не зашью! |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 30.12.06 15:56:58 |
|
|
ВСЕ мне понравился скул таГ
теперь накачал для него хлама и щас делаю новую супер пупер дефматч карту
ждите мяса |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 08.01.07 03:53:21 |
|
|
| INVASION COOPERATIVE - игроки отбиваются от волн монстров |
Ммм вотет я понимаю
Надо качнуть. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 28.02.07 16:10:22 |
|
|
Плиз, залейте последнюю версию Skulltag, а то ссылка с инсталятором не работает |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 28.02.07 16:23:41 |
|
|
StasBFG[iddqd]
А почему он весит 289 кб |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 28.02.07 16:25:18 |
|
|
Это инсталлятор. Его потом запускаешь и он скачивает полную версию 24 Mb |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 28.02.07 16:32:53 |
|
|
StasBFG[iddqd]
хм... Инсталировал, но в папке skulltag только Uninstall.exe, где сам скултаг? |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 28.02.07 18:03:05 |
|
|
MAZter[iddqd]
СПАСИБО |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 08.05.07 21:24:05 |
|
|
Очень порадовал новый OpenGL SkullTag. В режиме Cooperative просто сказка.
|
|
|
| |
BIK_14[iddqd] = Master Corporal =
| 330 |
|
Отправлено: 08.05.07 22:29:55 |
|
|
Красивые скрины, но мне ЗДемон как-то больше нравится.... |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 09.05.07 02:01:55 |
|
|
Попробовал Скултаг - чуть не блеванул, гадость, графика да, но всёравно ужас. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 09.05.07 09:41:33 |
|
|
MAZter[iddqd] : | Очень порадовал новый OpenGL SkullTag. В режиме Cooperative просто сказка. |
а детматч как, не пробовали? |
|
|
| |