Автор |
Сообщение |
Ctrelok]ASTS[ - UAC Gunner -
| 74 |
|
Отправлено: 02.03.07 12:19:14 |
|
|
Ребят. У кого есть ломаная или зарагенная версия проги DeePsea? Скиньте плз.
Заранее спасибо. |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 02.03.07 12:57:59 |
|
|
Не парься..Юзай Doom Builder...я тож в свое время пытался с Дип Сии чё-та делать...Но потом просто оказалось что Дб прошше в разы и удобнее...
А ваще у Мазтера был када-тою... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.03.07 14:10:14 |
|
|
В Редакторах вроде лежит ломаный или мои сведения устарели? |
|
|
| |
Ctrelok]ASTS[ - UAC Gunner -
| 74 |
|
Отправлено: 02.03.07 14:50:26 |
|
|
Там в редакторах простая шароверка. Даже не ломаная. Не намёка на взлом... |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 03.03.07 21:43:34 |
|
|
ну что, развее никто не юзает Дип? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.03.07 11:49:46 |
|
|
SlavaDem
Юзаю шароварную, там ограничение только на количество лайндефов, остальное нормально работает. Мапить на DS кажется несколько неудобно, но только по началу, пару часов работы, и привыкаешь.Зато можно редактировать deh и decorate, плюс скрипты, ломать её для этого нет необходимости. В любом случае 3D Edit в DB лучше... пока, во всяком случае. |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 04.03.07 11:53:38 |
|
|
Я когда впервые DeapSea увидел - было ничего. Я делал маленькие уровни
и всё было хорошо. Но как захотелось покапаться в огромных из Doom2tnt так
сразу удалил и поставил WadAuthor, затем уже на DB перешёл.
А так в DeapSea есть немного полезных вещей... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.03.07 12:17:58 |
|
|
Y-Dr. Now : | А так в DeapSea есть немного полезных вещей... |
Особенно полезно то, что можно лить текстуры/полы/спрайты/всечтозахочешь прямо в редакторе. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 04.03.07 22:24:53 |
|
|
Для меня в этом редакторе полезны, в основном, префабы. Билдеру их очень не хватает... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.03.07 02:48:03 |
|
|
Capn Nick : | Билдеру их очень не хватает... |
Ха... Я в DB когда работаю, за одну карту сектор рисую раза два всего, остальное вставляю префабами (которые заранее заготовил). Ускоряет постройку раза в три. Причём префабы совершенно обычные, никаких лестниц, ничего...
На вскидку вообще все карты строю двумя префабами, один сектор 64X64, и один
8X8. Лесница ступенек эдак 48, собирается таким образом за пару минут, а дверей за такое же время можно наделать штук десять наверное. Просто привык так, ручками, ручками, и контроль более четкий. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 05.03.07 18:10:15 |
|
|
А если надо сделать арку/полусферу/круглый тоннель, например? Я никак не могу избавится от мании детализации. Это не значит, что на картах полно всяких мониторчиков/панелек/окошек, это, к сожалению, значит, что если я делаю колонну, то, обязательно, чтоб в ней было не меньше 128-и линий. Поэтому, выпукло-вогнутости я люблю делать в DeepSea. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 05.03.07 18:15:41 |
|
|
Capn Nick
А что ДБ этого не позволяет?
Или префабы самому делать лень? |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 05.03.07 19:42:48 |
|
|
Ctrelok]ASTS[
надо было тему по конкретнее указать "кряк для дипа"
а то тут уже начинаются просто рассуждения на тему дипа и ДБ.. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.03.07 03:50:34 |
|
|
SlavaDem : | надо было тему по конкретнее указать "кряк для дипа" |
Это ещё смотря для какой версии. Для старых может и есть у кого, а вот для последней вряд ли.
Capn Nick : | если я делаю колонну, то, обязательно, чтоб в ней было не меньше 128-и линий. |
Господи... Что ж это за колонна такая, какой у неё диаметр? Или линии по два юнита длинной? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 06.03.07 11:33:21 |
|
|
Deadall : | Господи... Что ж это за колонна такая, какой у неё диаметр? Или линии по два юнита длинной? |
Это нормально - наш человек. Тока к такой дотошной детализации тоже надо с умом подходить. |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 06.03.07 20:21:55 |
|
|
Deadall
| Для старых может и есть у кого, а вот для последней вряд ли. |
для старой то есть, свой.. а вот нужен для новой 12.12 |
|
|
| |