Автор |
Сообщение |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 219 |
|
Отправлено: 08.03.07 08:21:23 |
|
|
Круто. Это просто один тестовый уровень, или его целиком портируют? |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 08.03.07 09:13:12 |
|
|
Класс! Лучше бы всю игру перенесли. |
|
|
| |
Nerzool Marine
| 10 |
|
Отправлено: 08.03.07 10:21:54 |
|
|
Это что Вольфштейн такой?
Крутняк. Абсолютный. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 08.03.07 10:30:10 |
|
|
ага, вольф на двиге дум3. впечатляет |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 08.03.07 11:10:30 |
|
|
Вроде полностью портируют. И, что нехарактерно, с большим тщанием и стремлением вот вот как раз к этому делу.
Немножко недостает красок, Вольф был все-таки веселее, более бравый какой-то Ну да это уж как мапу осветишь, так и будет |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 08.03.07 12:39:47 |
|
|
Здорово! Будет класс - вот только насчет алгоритма поведения фрицев у меня сомнения... в Вульфе он все ж не такой, как у монстров Дума 3 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.03.07 10:11:39 |
|
|
Ди и в Вольфе графика как-то более мульияшная, особенно фОшисты, хотелось бы чтоб сохранили. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 09.03.07 10:38:52 |
|
|
Во имана, "мультяшная", цветистая и дурашливая. Там скорее cell shading юзать надо... Как бы "примерная" стенка исключением не оказалась. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 14.03.07 01:22:22 |
|
|
Да в Вульфе еще свет везде одинаковый, уж не знаю, придется в Думе 3 засвечивать все помещения ровным ярким светом |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 14.03.07 12:47:50 |
|
|
Мне больше интересно как они фашистов сделают. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 14.03.07 13:07:42 |
|
|
chocobo
Как бы ни сделали, все-равно это будет уже не то. Модели они от спрайтов по-любому отличаются
(кстати в Вульфе враги не ссорились и пули заднестоящих летели как бы насквозь впереди стоящих - в игрока. Интересно, сделают ли такое на движке 3 дума?) |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 14.03.07 13:23:58 |
|
|
Shadowman
я думаю нет, не удивлюсь если они вообще об этом не знают, хотя проэкт интересный. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 14.03.07 13:52:50 |
|
|
Я бы научил "сзадистоящих" стрелять через плечо товарищей, не задевая их, да еще и анимировал бы.
А свет -- это да... нужно делать более темными те области, где в оригинале были корни, а в остальных включать мощные люстры. Подвальные помещения освещены более "из точек" и имеют резкие тени, "офисы" залиты более рассеянным светом, но, в общем, все "бескорневые" области освещены на совесть <= вот так нужно. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 04.04.07 03:09:42 |
|
|
Проект хороший! Особенно мувики физики! (Кто нить смотрел?) |
|
|
| |
Seitengewehr = Lance Corporal =
| 231 |
|
Отправлено: 04.04.07 08:50:31 |
|
|
Проэект понравился...Буду ждать...вот бы ещё дали за фрица поиграть..... |
|
|
| |