| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Marduk Recruit
   |  | 3 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 18:34:28 | 
				 |  
			
  |  
			Всем привет!
 
 
Такая проблема: текстура 48х48, формат *.bmp, импортирую через XWE в свой wad как обычная wall-texture (не flat). Пользую CodeImp'овский DoomBuilder, порт Zdoom (Doom in Hexen format).
 
Теперь конкретно: Беру карту, беру IWAD (doom2.wad), беру свой wad (additional) и леплю текстуру на стену и пол. В 3d-mode все отлично. Вот скрин с теста:
 
 
 
А теперь вопрос: W-T-F is THIS?! Как такая муть получилась? Я примерно понимаю, что ошибка могла быть на этапе импорта текстуры, но почему она произошла?
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 18:44:33 | 
				 |  
			
  |  
			Marduk
 
в XWE скопируй в раздел флатов, а потом полазий по верхним менюшкам, найди "save as doom flat" - должно помочь |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Marduk Recruit
   |  | 3 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 18:51:41 | 
				 |  
			
  |  
			Пробовал. Она в этом случае в думбилдере не отображается (белая текстура), и соответственно в самом думе тоже (черная текстура). Вот че делать, ума не приложу.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 19:04:53 | 
				 |  
			
  |  
			Marduk
 
А ты поставь в ДБ опцию смешения текстур и флатов. Здум поймет (в отличие от ждума и ряда других портов). Другой вариант: запихни текстуру между маркерами TX_START и TX_END. Тоже должно помочь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 19:12:33 | 
				 |  
			
  |  
			Marduk
 
а ну, естественно - 48 на 48, сделай 64 на 64 в том же фотошопе, все ок будет |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Marduk Recruit
   |  | 3 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 19:26:40 | 
				 |  
			
  |  
			стоп-стоп.
 
можно поподробнее про 48х48? то есть он меньше чем 64х64 текстуры не принимает?
 
я сейчас немного покопался, понял, что косяк возникает с того места, когда я изменяю размер текстуры в фотошопе. Изначальный размер текстуры 64х64, однако я хотел уменьшить ее в размере. Мои догадки были про то, что с фотошопом что-то не так..    
 
ну теперь в принципе все ясно. Будем фиксить.     
 
nprotect, Falcor, спасибо за помщь! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 19:32:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Marduk : | 	 		  | то есть он меньше чем 64х64 текстуры не принимает? | 	  
 
текстуры-то принимает любые, а вот флаты - только 64 на 64   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 17:12:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | текстуры-то принимает любые, а вот флаты - только 64 на 64 | 	  
 
В гоззо ещё и 128х128, во всяком случае в Nordhell у меня с этим проблем не было. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 10:24:02 | 
				 |  
			
  |  
			| Итак. Проблема отображения ненормированных 64*64 флатов была в достаточно старых версиях Здума (в частности здемон этого не умеет и кое какие более поздние версии здума, на котором здемон основан). В ГЗ, новых Здумах, различее флата и текстуры уже чисто номинальное - дань старым традициям. Любая текстура кладется на пол и потолок так же как и на стену. Проблема у тебя скорее всего в том что юзаешь древний здум. Ну и поройся в настройках ДБ там сделай чтоб небыло различий флат/текстура в 3д моде. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		lafoxxx Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.06.07 23:17:55 | 
				 |  
			
  |  
			| Сохранни текстуру и как flat, и как patch(не забудь add to texture). Flat делай тогда 64х64. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |