| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 00:50:45 | 
				 |  
			
  |  
			Вот один новый проэкт.. Будет достаточно реалистичный, это можно видеть
 
уже тут:
 
 
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
 
 
Попробуйте по лампочкам по стрелять..
 
Но в целом карта только начата..   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Y-Dr. Now - Sergeant -
   |  | 370 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 06:50:36 | 
				 |  
			
  |  
			| Прикольное освещение |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 07:26:52 | 
				 |  
			
  |  
			Вопрос: а как сделать чтоб лампочки когда "умирают" (разбиваются) не падали? Может какой флаг в декорейте дописать? 
 
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 08:54:19 | 
				 |  
			
  |  
			| Ужасная теснота и вообще ужасные неестественные пропорции, никакой многоэтажности в принципе, не бьются стекла, не оффсетнуты кирпичные стены с разновысоким потолком, в общем, первая попытка как она есть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 10:13:31 | 
				 |  
			
  |  
			(по)ебен(ь) таун?
 
В общем DoomExpert всё сказал... Алекс, у тебя во всех вадах теснотищщщща! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 11:09:42 | 
				 |  
			
  |  
			| Боже ж мой, какая ж гадость этот ваш гздум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 17:21:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Вопрос: а как сделать чтоб лампочки когда "умирают" (разбиваются) не падали? Может какой флаг в декорейте дописать?  | 	  
 
есть такой флаг:
 
DONTFALL
 
Алекс, скачай наконец-то документацию по декорэйту и изучи КАК СЛЕДУЕТ все флаги, экшены и свойства акторов. Если ты целый час делал лампочку, то как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 19:02:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру | 	  
 
обычно код сдирается с похожего по поведению монстра и подгоняется по своему желанию     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 19:07:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DoomExpert : | 	 		  | Ужасная теснота и вообще ужасные неестественные пропорции, никакой многоэтажности в принципе, не бьются стекла, не оффсетнуты кирпичные стены с разновысоким потолком, в общем, первая попытка как она есть. | 	  
 
 
ДА? А сильно естественно когда высота потолка 128 и думер башкой тока до ручки двери дотыгивается, например как в Хеллфаир2?
 
Стекла не бьются по одной простой причине - они полупрозрачные, а на линию обычным способом мона наложить только один эффект! Или вы знаете способ наложить и полупрозрачность и разбиваемость одновременно? Как это нет многоэтажности? Ты по леснице побегай! Сколько этажей? 2? Это не есть многоэтажность? Или у нас теперь многоэтажностью тока небоскребы по 100 этажей считаются? Проофсетить кирпичи - дело секунды.. Уже проофсетил.
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Алекс, скачай наконец-то документацию по декорэйту и изучи КАК СЛЕДУЕТ все флаги, экшены и свойства акторов. Если ты целый час делал лампочку, то как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру. | 	  
 
 
Кстати уже делал монстров.. в ДамнедТерра гвардейцы к примеру..
 
 
Я бы и рад, но ГДЕ?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 20:10:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Я бы и рад, но ГДЕ?  | 	  
 
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2064&post...=asc&start=30
 
Сам же и просил, между прочим...
 
 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  |  А сильно естественно когда высота потолка 128 и думер башкой тока до ручки двери дотыгивается, например как в Хеллфаир2?  | 	  
 
Я уже писал где-то здесь, что в Думе пропорции неестественные: ширина и высота не совпадают, так как ширина пехотинца 32 юнита, высота = 56. Вот и представь, как выглядел бы в реале такой "человек". Отсюда вытекает необходимость составления "правильных" пропорций окруж. мира - либо мы ориентируемся на нормальные пропорции (и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты), либо подгоняем все под рост думера и тогда получаем тесноту, клаустрофобию, и т.д.
 
Алекс, прикинь, сколько реально человек поместятся в твоей комнате? сколько импов, демонов и прочей хни? И отсюда мапь объем комнат в дум-координатах - и забей на высоту, все-равно в Думе пропорции нарушены, ничего не поделаешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 23:45:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Я уже писал где-то здесь, что в Думе пропорции неестественные: ширина и высота не совпадают, так как ширина пехотинца 32 юнита, высота = 56. Вот и представь, как выглядел бы в реале такой "человек". Отсюда вытекает необходимость составления "правильных" пропорций окруж. мира - либо мы ориентируемся на нормальные пропорции (и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты), либо подгоняем все под рост думера и тогда получаем тесноту, клаустрофобию, и т.д.Алекс, прикинь, сколько реально человек поместятся в твоей комнате? сколько импов, демонов и прочей хни? И отсюда мапь объем комнат в дум-координатах - и забей на высоту, все-равно в Думе пропорции нарушены, ничего не поделаешь. | 	  
 
 
Это не комната а корридор, и там на одного как раз и рассчитано! Я лучше тогда уж все буду делать немного извратно, но еблищем в дверную ручку мне смотреть совсем не по вкусу!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 00:13:42 | 
				 |  
			
  |  
			| Тэкс, сворачиваем обсуждение системы координат -- она ТОЧНО заслуживает отдельной богатой темы. Отрезать не могу (посты с двойными ответами), так что просто пересаживаемся туда. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 00:37:46 | 
				 |  
			
  |  
			Обновил малость.. Сделал больше окон,которые мона бить, расширил само пространство в подъезде пофиксил алигн текстур... 
 
 
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
 
 
Но есть трабл - я не могу исправить чтоб когда по лампе стреляеш - в сторону не съезжала..    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 08:25:18 | 
				 |  
			
  |  
			| Массу задай максимальную |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 20:20:50 | 
				 |  
			
  |  
			| Это чему же она равна должна быть? 255? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 20:24:36 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Неа, я в таких случаях ставлю 100000 или даже миллион   
 
А вообще в Хеллфайр 2 у меня были как раз лампочки на потолке бьющиеся - смотри там в декорэйте Lamp8. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 20:25:32 | 
				 |  
			
  |  
			А ты попробуй...Если 255 не хватает , ставь 99999999...НУ или степени двойки...Как ругаца начнет - О!
 
Предел найден... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 20:32:03 | 
				 |  
			
  |  
			
 
ну там есть предел какой-то   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 20:39:00 | 
				 |  
			
  |  
			Ок, спасибо!   Будет сегодня ночью апдейт.. ща тока краны от умывальника на моделю..    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 20:59:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | ща тока краны от умывальника на моделю..  | 	  
 
ага, это будет лучше, чем извращаться с 3д-полами, как я делал  
 
 
PS. Посмотрел вад. Да, тесновато, особенно на лестничной клетке - там двое и то не развернутся, лестницу надо б пошире чуток. Заметил досадные глюки с полиобъектами, которые портят все впечатление - пропадают текстуры стены, когда открываешь шкаф с броней и- или дверь на лестницу. Также глючит потолок, когда открываешь дверь на улицу. Ты с полиобъектами поаккуратнее - их не стоит использовать под 3д-полами, а также пересечений 2 полиобжектов не делай (как в случае со шкафом и дверью).
 
Ну и темно слишком на мой взгляд. Хотя это дело автора.
 
Насчет шкафа с броней. Сделай броне минимум интенсивности, а то сквозь шкаф просвечивает - нехорошо   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.04.07 09:16:54 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  | Это чему же она равна должна быть? 255? | 	  
 
Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое.
 
 
Shadowman
 
 	   |  	 		  | ага, это будет лучше, чем извращаться с 3д-полами, как я делал  | 	  
 
В Дюкском модель паке есть хороший. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.04.07 16:52:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое.  | 	  
 
В (г)здуме будет относить шмотку в направлении, противоположном направлению выстрела (то есть на стреляющего). Пробовал уже - это не выход, с ждумом тут не совпадает.
 
255 никакое не макс. число! Масса барона где-то 1000, паука и того больше, так что ставить надо число близкое к миллиону. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 00:17:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | PS. Посмотрел вад. Да, тесновато, особенно на лестничной клетке - там двое и то не развернутся, лестницу надо б пошире чуток. Заметил досадные глюки с полиобъектами, которые портят все впечатление - пропадают текстуры стены, когда открываешь шкаф с броней и- или дверь на лестницу. Также глючит потолок, когда открываешь дверь на улицу. Ты с полиобъектами поаккуратнее - их не стоит использовать под 3д-полами, а также пересечений 2 полиобжектов не делай (как в случае со шкафом и дверью).  | 	  
 
 
Почти все эти глюки извел заставив двери открываться по человечески, в сторону.. тока на входной еще остались, но там не получится по другому    
 
Лестницу уже не расширю, так как обжата со всех сторон квартирами..
 
 
Краны сделал (смотреть в параше   ), а также сделал полностью объем квартиры гг, и занялся его обустройством. Лампочки перестали сдвигаться даже БФГой на значении 999.    
 
 
Также добавил на улице дождь! Да, именно дождь! Правда есть 2 вопроса: как определять амбиент саунд (желательно с примером) и можно ли как то делать дождь без использования кучи объектов? Не, пока он нифига не тормозит, но ведь и карта еще далеко не вся..
 
Ну и оценку изменений в целом интересно бы услышать, пожелания чего добавить/убрать и т.д..    
 
 
Качать тут:
 
 
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
 
 
зеркало:
 
 
http://slil.ru/24197030 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 09:33:20 | 
				 |  
			
  |  
			Ну мне даже как-то за державу обидно стало. Надо же хоть чуть-чуть разбираться в вычислительной технике, в конце-то концов, чай, не девочки с кратких курсов для жертв трояна -- думеры все-таки, да еще моддеры!      
 
 В общем, расстроен я просто ужасно.  
 
 Максимальная величина для signed long int равняется 0x7FFFFFFF, то есть в двоичном виде 01111111 11111111 11111111 11111111, т. к. первый разряд -- знаковый. Думал, это ну просто каждый сабленог знает.
 
 Всем                                                    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 10:48:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DoomExpert : | 	 		  | Ну мне даже как-то за державу обидно стало. Надо же хоть чуть-чуть разбираться в вычислительной технике, в конце-то концов, чай, не девочки с кратких курсов для жертв трояна -- думеры все-таки, да еще моддеры! В общем, расстроен я просто ужасно. Максимальная величина для signed long int равняется 0x7FFFFFFF, то есть в двоичном виде 01111111 11111111 11111111 11111111, т. к. первый разряд -- знаковый. Думал, это ну просто каждый сабленог знает.Всем  | 	  
 
 
Пардон, а это ты воще о чем? Какое эта речь имеет отношение к моему моду?[/quote] |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 12:13:09 | 
				 |  
			
  |  
			> Это чему же она равна должна быть? 255?
 
 
> Неа, я в таких случаях ставлю 100000 или даже миллион  
 
 
>А ты попробуй...Если 255 не хватает , ставь 99999999...НУ или степени двойки...Как ругаца начнет - О! Предел найден...
 
 
>ну там есть предел какой-то 
 
 
>Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое. 
 
 
>В (г)здуме будет относить шмотку в направлении, противоположном направлению выстрела (то есть на стреляющего). Пробовал уже - это >не выход, с ждумом тут не совпадает. 
 
 
>255 никакое не макс. число! Масса барона где-то 1000, паука и того больше, так что ставить надо число близкое к миллиону.
 
 
 Я в депрессии                                                          |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 12:18:30 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
Что поделать. Мы мапперы второго поколения, двоичная система, как и всякие досовские редакторы для Дума - давно позади. Вот бы прояснил подробно про такие вещи, как всевозможные числовые лимиты - одинаковы ли они для всех портов или нет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 12:58:36 | 
				 |  
			
  |  
			Это общепрограммерская вещь... причем очень базисная. "Типы данных" зовется. Практически таблица умножения.
 
В Doom используются в основном signed long int (32-bit), иногда, для экономии места (например, в файлах карт) -- signed short int (16-bit).
 
В портах, если авторы не нарушали без весомой причины аутентичность кода, так все и остается.
 
Видимо (не проверял) в JDoom просто сделали (за каким-то ehjlcrbv[thjvjckzxmbvytcnjzxbv, т.к. отрицательная масса дает кучу интересных вещей) массу UNsigned long int, а там -1 приводит к отрицательному переполнению и дает +4 с копейками млрд.
 
Кста есть примеры и обоснованных замен, так, замена в формате карт в нужном месте signed short на unsigned short дала увеличение предела числа "ентих самых" с 32767 до 65535. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 23:23:52 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Стало еще теснее, к тому же высокая вероятность "застрять" в дверях в прихожей - створка тогда не захлопывается, включаем идклип. Кроме того, ребра у вращающихся дверей глючат, пропадают. По этим причинам я крайне редко использую этот тип полиобъектов, недоработаны они как следует   
 
Дождя тоже нет    я смотрел в гздум 1-0-21 версии, там в небе просто точки висят.
 
Краники в ванной - зачет    Сам делал?
 
А вот сама ванна, как и размер бачка - высоковата слишком, тут уж явно неестественные пропорции получились. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 23:46:04 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | тало еще теснее, к тому же высокая вероятность "застрять" в дверях в прихожей - створка тогда не захлопывается, включаем идклип. Кроме того, ребра у вращающихся дверей глючат, пропадают. По этим причинам я крайне редко использую этот тип полиобъектов, недоработаны они как следует  | 	  
 
 
НУ  а чо я поделать могу?
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Дождя тоже нетя смотрел в гздум 1-0-21 версии, там в небе просто точки висят | 	  
 
 
В 1-0-22 у меня дождь идет!
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Краники в ванной - зачетСам делал? | 	  
 
 
Само собой    
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | А вот сама ванна, как и размер бачка - высоковата слишком, тут уж явно неестественные пропорции получились. | 	  
 
 
посмотрим.. я еще думаю сделать бьющийся модельный унитаз, как в ДюкНюкем.. Как идея? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |