Автор |
Сообщение |
zer0 - Corporal -
| 114 |
|
Отправлено: 04.04.07 07:57:54 |
|
|
Честно говоря, может быть для опытных моддеров вопрос простой, но для меня - проблема. И я нигде не могу найти мануала. Скачал тут один, а оказалось, что это просто мануал по рисованию спрайтов в фотошопе (будто я сам этого не умею). Но скажите мне, как же делать новое оружие? Я имею в виду - делать больше спрайтов на анимацию, изменять параметры... аналогично и с монстрами. Я все смотрел-смотрел чужие вады через XWE, и нифига понять не могу. Надо ведь какие-то новые параметры вводить, все такое... В общем, может где-нибудь гайд/мануал есть или что-то такое? Где ясно объясняется. Подойдет и на английском, если что. Или пусть кто-нибудь объяснит доходчиво.
Заранее благодарен. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.04.07 09:38:38 |
|
|
zer0
Какой порт?
Здум-гздум - одно, ждум - другое...
А вообще-то тема по созданию оружия в гздуме уже есть - смотри сюда
мануал - все там же, читай здум ВИКИ, в этой теме обсуждалось и выкладывалось зеркалка.
Еще смотреть тут:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=DECORATE |
|
|
| |
Deimos Marine
| 22 |
|
Отправлено: 04.04.07 09:48:06 |
|
|
Скорее всего тебе кто-нибудь подскажет уже сегодня, но если что завтра скину, у меня кое-чего есть на эту тему. Отличный мануал по созданию оружия для простых смертных . Также мануалы по Dehacked, кроме того для увеличения количества стэйтов похоже понадобиться использовать DED-скрипты. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.04.07 09:50:44 |
|
|
Deimos : | кроме того для увеличения количества стэйтов похоже понадобиться использовать DED-скрипты. |
Deimos
Когда советуешь, указывай, какой порт имеешь в виду. А то потом окажется, что чел будет пробовать прикрепить ДЕДы к здуму, и есс-но, ничего не выйдет |
|
|
| |
Deimos Marine
| 22 |
|
Отправлено: 04.04.07 13:45:36 |
|
|
Я уже весь в Ждуме... Сорри, что не указал порт. Zer0, а ты в чем работаешь? |
|
|
| |
zer0 - Corporal -
| 114 |
|
Отправлено: 04.04.07 16:12:14 |
|
|
В чем работаю... Ну как сказать, меня интересует создание модов, подходящих к большинству портов, типа Necromancer или Aeons of Death - насколько я знаю, они ко многим портам подключаются безболезненно. Но вообще интересует ГЗдум и Здум. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
|
| |
zer0 - Corporal -
| 114 |
|
Отправлено: 04.04.07 18:52:41 |
|
|
3EPHOEd
спасибо, это я уже видел... Нет, мне не то надо. Я ж в этом совсем ламер, я в том топике почти ничего не понимаю. Мне нужен гайд, где все подробно разжевано... "для простых смертных", так сказать. Есть у кого-нибудь такой? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.04.07 19:11:31 |
|
|
zer0
Подробного гайда нет. Тебе придется начать изучать декорэйт - ту его часть, которая ответственна за "создание оружий". Проще это делать на конкретных примерах из разных вадов для здум-гздум. Изучаешь теорию в вики (см. мой пост выше - там я давал ссылки), смотришь, как устроены простые пушки в Думе (в вики есть их описание через декорэйт), потом пытаешься изменить пару параметров - смотришь, что получается. Ну и постепенно научишься создавать свое оригинальное оружие.
Сложные примеры вроде ТА не рекомендую, там особые нюансы есть, а тебе надо сначала понять основные принципы и создать пару простеньких, но своих пушек.
Впрочем, писать лучше в той теме глядишь и получится в итоге полноценный мануал для новичков. |
|
|
| |
zer0 - Corporal -
| 114 |
|
Отправлено: 04.04.07 21:24:34 |
|
|
Ладно, попробую с помощью Вики и на примерах... |
|
|
| |
Deimos Marine
| 22 |
|
Отправлено: 05.04.07 09:21:26 |
|
|
| Мне нужен гайд, где все подробно разжевано... "для простых смертных", так сказать. |
Залезу я все-таки в свои архивы, помню что было разжевано, и именно под Здум, но мне не понадобилось пока.
Хотелось бы узнать, можно ли увеличить количество оружия, или оно ограничивается 8-ю клавишами? Возможно ли "добавить" новое на 9 и 0 или может в качестве второго на одну клавишу, как шотган и ssg? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 05.04.07 09:25:36 |
|
|
Deimos : | Возможно ли "добавить" новое на 9 и 0 |
Да
Deimos : | ли может в качестве второго на одну клавишу, как шотган и ssg |
Тоже да, причем можно и больше, чем по два на клавишу. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 05.04.07 09:49:00 |
|
|
Deimos
В jDoom добавить нельзя, но можно изменить имющиеся.
Добавить спрайтов анимации, заставить стрелять с другой скоростью или большим числом пулек.
Использовать пульки от разных оружий.
Вроде так. |
|
|
| |
Deimos Marine
| 22 |
|
Отправлено: 06.04.07 15:04:31 |
|
|
Жаль что только это
Guest:
| да, причем можно и больше, чем по два на клавишу. |
А как же это реализовать в Здуме?
3EPHOEd:
| Использовать пульки от разных оружий |
То есть можно заставить одно оружие стрелять разными пулями? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 06.04.07 15:32:42 |
|
|
Deimos
Ну да, к примеру сразу рокетой и плазмо пулькой.
Там в статы прописываются комманды в DED-ах, как в DEHACKED только статов на спрайты может быть очень много.
Values.ded
Смотрим к примеру
1 {
Type = "clip";
Per shot = "1";
Up = "PISTOLUP";
Down = "PISTOLDOWN";
Ready = "PISTOL";
Atk = "PISTOL1";
Flash = "PISTOLFLASH";
};
|
"PISTOLUP" это название первого стата со спрайтом, отыскиваем в Objects.ded там легко понять последовательность:
State {
ID = "PISTOLUP";
Sprite = "PISG";
Frame = 0;
Tics = 1;
Action = "A_Raise";
Next state = "PISTOLUP";
}
|
"Next state = "PISTOLUP";" - это следующий стат можем его поменять на свой обозвав как угодно, или зацыклить как тут, только "Tics = 0;" не ставь, а то оно вроде при загрузке просто Дум зависнеть (тоесть с бешенной скорость будет крутить так что ничего рисовать не будет).
Atk = "PISTOL1"; - На первый стат атакующего.
State {
ID = "PISTOL1";
Sprite = "PISG";
Frame = 0;
Tics = 4;
Next state = "PISTOL2";
}
State {
ID = "PISTOL2";
Sprite = "PISG";
Frame = 1;
Tics = 6;
Action = "A_FirePistol";
Next state = "PISTOL3";
}
Тоесть первый прошло просто затем в Стате нашлось "Action = "A_FirePistol";" значит пульнуть одной пулькой из пистолета далее на "PISTOL3" пока не дойдет до "Next state = "PISTOL"" тоесть до обычного пистолета когда он просто висит.
Можно в том же 11 другие Action-ы поглядеть и поменять на свои.
Само собой можно в своем DED-шнике это заварить чтоб родные не править. Тоесть последний прочитанный DED файл изменяет действия пред идущего. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 07.04.07 00:10:59 |
|
|
Оооооооо...Мы , мапперы старой формации могли-б увешать свою доблесную (классный эпитет) грудь тоннами таких наград...Да небыло их в то бородатое время... |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.04.07 00:42:37 |
|
|
Shadowman : | Подробного гайда нет. Тебе придется начать изучать декорэйт - ту его часть, которая ответственна за "создание оружий". Проще это делать на конкретных примерах из разных вадов для здум-гздум. Изучаешь теорию в вики (см. мой пост выше - там я давал ссылки), смотришь, как устроены простые пушки в Думе (в вики есть их описание через декорэйт), потом пытаешься изменить пару параметров - смотришь, что получается. Ну и постепенно научишься создавать свое оригинальное оружие.Сложные примеры вроде ТА не рекомендую, там особые нюансы есть, а тебе надо сначала понять основные принципы и создать пару простеньких, но своих пушек.Впрочем, писать лучше в той темеглядишь и получится в итоге полноценный мануал для новичков. |
Я так и учился ЗА образец многого нового брал ww-diaz.wad - очень наглядная штука, хотя не спорю - с нее начинать низя! Воще то начинал с стандартных вепонов дум, менял некорорые, а потом и все параметры |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 07.04.07 16:04:17 |
|
|
Говорят , есть в нете Мод такой , ТА называеца...Ещё говорят его работали какие-то два русских моддера...Один кажысь был изначальным автором , Постом кликали его а второй - Гест , был соавтором и рподолжателем идеи...Есть маза по нему учицца.. |
|
|
| |