Автор |
Сообщение |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 13.10.06 18:48:58 |
|
|
MAZter[iddqd]
У меня 2003 Enterprise SP1. Но его SP1, ЕМНИП, включает всё, что для XP шло в SP2.
Эмулятор и реестровый файл с настройками отослал. |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 26.10.06 19:20:53 |
|
|
ZeroWing
ого спасибо чел! я это распечатаю у себя на работе на ватмане))))
где взял? сам сканил? побольше бы таких фишек. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 02.11.06 10:54:48 |
|
|
Ну что, МАЗ? Пошло?
Может, пора бы уже и выложить сами образы? |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 07.11.06 21:05:28 |
|
|
MAZter, кстати - а что у тебя за мыло?
Назови - я тебе VGS вышлю... |
|
|
| |
Necron = Corporal =
| 156 |
|
Отправлено: 04.02.07 19:13:48 |
|
|
У меня раньше компа не было а был плейстэйшен и у мя эта кокраз игра там и была |
|
|
| |
Necron = Corporal =
| 156 |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 07.02.07 18:41:08 |
|
|
Я себе по другому представлял иерархию.Ведь Спайдермастермаинд был во главе всего ... |
|
|
| |
Necron = Corporal =
| 156 |
|
Отправлено: 07.02.07 20:02:02 |
|
|
Я думаю что главный должен быть здоровый паук а не кибер а он уже на 2 месте.
Ведь по идее кибер тупой а командовать должен армией ада умный главнокомандующий тобиш этот паучёк! |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 07.02.07 20:04:57 |
|
|
Что я и сказал.Ты повторил точно так,как я и хотел.ТЫ УКРАЛ МОЮ МЫСЛЬ! |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 147 |
|
Отправлено: 07.02.07 21:53:31 |
|
|
| Видели иерархию монстров в Doom? | Боянная чтучко, видел ещё года 4 назад. Так что я главный друзья ))) |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 07.02.07 22:02:38 |
|
|
CyberDemoN : | Так что я главный друзья ))) |
Главный - Ромеро. Он правда невидим. |
|
|
| |
Necron = Corporal =
| 156 |
|
Отправлено: 08.02.07 12:37:34 |
|
|
Ромеро вообще под конец для прикола вставили помойму |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 08.02.07 13:45:30 |
|
|
ZeroWing
А есть ещё такие фишки типа иерархии? |
|
|
| |
Necron = Corporal =
| 156 |
|
Отправлено: 08.02.07 15:20:11 |
|
|
Я больше нигде вроде не замечал |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 09.02.07 15:37:19 |
|
|
Я и не к тебе обращался |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 01.03.07 23:48:15 |
|
|
А мне кажется, что эта иерархия немного не правдива. Ведь согласитесь, что убийство паука не повлекло за собой никаких изменений в игре(вспомните концовку четвёртого эпизода Ultimate Doom). Должен быть не один паук тогда....
А с другой стороны, если поставить Кибера один на один со Спайдером Мастермайндом....Кибер его всё равно замочит. Как и всех других.
ЗЫ. Кроме игрока, поэтому игрок рулит! |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 05.03.07 08:33:58 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Чуток не прав-в третьем эпизоде первого дума он был финальным боссом.Спустя какое-то время добавили четвёртый эпизод. |
|
|
| |
Deimos Marine
| 22 |
|
Отправлено: 05.04.07 10:21:18 |
|
|
Ну мож кибер и побеждает мастермайнда, но только по причине того, что они в схватке тупо долбят друг друга, а уж ракеты помощнее будут чем усиленный пулемет паучка (и кстати киберу не так много остается после падения мастермайнда ) Но все же думаю что с паучком бороться гораздо сложнее, особенно на открытой местности, потому как увернуться от пуль как в матрице почему-то не выходит... А от ракет за долгие годы мы уже научились уворачиваться, кибердемон пока ведь не научился стрелять на опережение |
|
|
| |
Deimos Marine
| 22 |
|
Отправлено: 05.04.07 11:36:27 |
|
|
Кстати, кто помнит последний уровень в Doom2 на PS? Финальная схватка с двумя мастермайндами была не такой уж простой, выручает то что они не любят себе подобных |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 24.04.07 16:46:20 |
|
|
Проблема с залипанием на CVGS может быть решена методом "Эскейп, эскейп". Благо сам эмулятор в это время не виснет. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 10.05.07 19:26:37 |
|
|
Не знаю...с тех пор как обновил комп - VGS стал виснуть. Но не при PSX Doom`е, эмулятор при нём не виснет. Вообще.
ЗЫ. Насчёт последней драки с двумя Мастермайндами - хех, я их НИКОГДА не стравливал. Два выстрела БФГ почти вплотную (это можно себе позволить так как пауки весьма медленно передвигаются по сравнению с PC`шными собратьями) , и паучок уже валяется. Просто - но сердито.
......правда, чтобы добраться до пауков, придётся сперва сразиться с Баронами Ада....которых там до хрена...
Между прочим, у меня есть вад с уровнями из Соньки. Кому-нибудь нужен? |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 10.05.07 20:10:16 |
|
|
выложи плиз! он открыватся XWE? я сам вытягивал вад с соньковского дума но он был примерно 60 кб и не открывался а ресурсы все были внешними. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 23.05.07 00:15:56 |
|
|
Long]ASTS[ - KLBK : | он открыватся XWE? |
Это обычный вадник под писишные движки, только там уровни архитектурой и текстурами как в плейстейшенской версии.
Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 23.05.07 07:59:37 |
|
|
Thirteen : | Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл. |
А вы не под Doomsday`ем играли,а? Изначально этот вад появился,если мне не изменяет память,в Doom Remake`е. Правда, в результате проверки на "вшивость" вад оказался малость глючным - так как кое-где скрипты не работали (пример - Tower of Babel. Там после смерти Кибера открывается выход в одной из стен....а в этом ваде - нет. Приходится иногда прибегать к idclip ). Хотя атмосферу вад хорошо передаёт... |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 23.05.07 11:30:03 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | А вы не под Doomsday`ем играли,а? |
Так точно. Кстати, тот глюк с триггером я сразу засёк. Не знаю, почему, но когда смотрел вад, почти сразу полез в ту карту. |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 38 |
|
Отправлено: 23.05.07 14:21:56 |
|
|
Прохожу сабж на PSP, здесь в соседней теме про GP2X отписался. В кратце - шедевр, однозначный мастплей! |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 23.05.07 15:01:49 |
|
|
PS. Кстати, по поводу сабжа...разработчиков можно похвалить как за смещение двух игр, так и за новые уровни. И за саундтрек тоже, чтобы там не говорили амбиентоненавистники не говоря уже об управлении (кто играл - тот знает )
Но мне не понятно кое-что, а именно:
1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат!
Впрочем, несмотря на это, мастплэй однозначный! |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 23.05.07 16:03:46 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | Wolfenstein,Grosse |
Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 23.05.07 16:39:50 |
|
|
Thirteen : | Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили. |
Возможно....хотя я читал когда-то ещё в российсиком журнале OPM (Official PlayStation Magazine) , что на PSX был и Wolf3D, хотя где бы я не искал информацию о нём - я его так и не нашёл.
А с другой стороны, если Вольфа не было, то почему бы народу не дать возможность пострелять в гестаповцев?
Тем более - просматривая оценочные критерии приставочных Думов я заметил, что на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие... |
|
|
| |