Автор |
Сообщение |
Nkera'h - Master Corporal -
| 259 |
|
Отправлено: 04.02.07 22:05:07 |
|
|
что бы вы хотели увидеть в хорошей на ваш взгляд RPG (фэнтэзийной)?
интересует все, кроме "офигенной графики". также исключен вариант "интересный сюжет", т.к. это и так ясно.
особенно волнуют вопросы организации инвентаря, рас, особенностей ролевой системы, геймплея. |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 648 |
|
Отправлено: 04.02.07 22:09:42 |
|
|
Мне лично нравились M&M 6,7,8. И графика по тем временам норм и сценарий интересный и квестов много. ))) |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 259 |
|
Отправлено: 04.02.07 22:13:06 |
|
|
Real_Russia]ASTS[
я не спрашивал, КАКИЕ нравятся.
а ЧТО БЫ ТЫ хотел УВИДЕТЬ. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.02.07 22:51:51 |
|
|
kindDevil
Хочу увидеть пофазовую систему боя как в Wizardry7-8, только с возможностью быстрого боя (а то в 8-й части долго очень с жуками сражаться приходилось) - на мой взгляд, пофазовый бой налучшая система.
Чтобы можно было своих чаров создавать, штук 6 не меньше.
Чтобы система основных рас и классов была строгая и минимальная, без всяких там супер-мега варвар нордического племени оглоедов, специализирующийся на двуручных мечах, изготовленных кузнецами Дарракля... А просто: минимум хорошо проработанных классов с плюсами и минусами в каждом, минимум рас (люди - как обычно - середнячок и "точка отсчета") В общем, мне нравится AD&D 2 редакции здесь.
А вот магию лучше как в Визардри - уровень крутизны заклинания, свои спеллпойнты в каждой "стихии" заклинания.
Инвентарь можно скомбинированный по весу+ количество слотов, но для мелких всяких предметов (чих-рыли, листев одуванчика, клыльев жуков) надо бы несколько в один слот, вобщем опять Балдурз Гейт получается...
Придумывать сами расы и классы здесь не буду, если понадобится, выскажу свои мысли...
И, наконец, главный вопрос: а к чему это все? Ты что ж РПГ сделать собрался? |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 04.02.07 23:37:52 |
|
|
Мммммм...Если уж касаца фентезёвых РПГ , то они (начисто фентезёвые) много кому приелись...Чистую фентезю (В плане , собсна , систем боя , оружия , фачей и пр.) мона разбавить техникой... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.02.07 23:42:05 |
|
|
Post : | Чистую фентезю (В плане , собсна , систем боя , оружия , фачей и пр.) мона разбавить техникой... |
А мне как раз такая смесь очень не нравится, единственное, где это грамотно было реализовано - опять же Визардри, но там техники-то раз два и обчелся.
Лучше либо техничная РПГ ака фоллаут либо фэнтезийная, не надо их в одну кучу мешать.
(фэнтезийной просто не хватает фантазии можно такое сбацать, просто народ привык к стандарному эльфы-гномы-хоббиты...) |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 05.02.07 00:02:16 |
|
|
Конечно отлично реализованную систему Dungeons & Dragons, как в Icewind Dale 2, и чтоб это всё делала Blackisle Studios, ибо только у них пока выходили хорошие ролевухи на днд. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 05.02.07 10:57:45 |
|
|
kindDevil
| что бы вы хотели увидеть в хорошей на ваш взгляд RPG (фэнтэзийной)?
интересует все, кроме "офигенной графики". |
Поделки с бегающими двух мерными пупсами по замкам вид сверху аля "Расцвет кибер модернизма" FF1-2-3 разные недобитые пУкемоны на Спектрумах, NES, всяких Сегах и прочих RPG Макерах видеть не хочу вообще. Не зависимо от навороченности сюжета и инвентаря и рас.
| особенно волнуют вопросы организации инвентаря, рас, особенностей ролевой системы, геймплея. |
Смотреть TES3, Vampire The Maskarad: Bloodlines ну или War Craft 3 TFT в ём, кстати, можно делать и RPG-шки. (смотреть Heart of Winter и схожее, D.O.T.A как образец сборки артефактов) |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 05.02.07 16:05:29 |
|
|
Нисколько не интересуюсь ни RPG, ни тем более жанром фэнези. |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 05.02.07 16:07:18 |
|
|
Nunchaku : | ни тем более жанром фэнези. |
+1, здесь согласен!
А что бы ты сказал насчёт Fallout? |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 05.02.07 19:40:36 |
|
|
Lightspeed : | +1, здесь согласен!
А что бы ты сказал насчёт Fallout? |
Спасибо.
Поскольку я уже говорил, что не интересуюсь этим жанром, лично я в него не играл. Хотя мне говорили, что игра качественная и интересная. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 06.02.07 01:50:54 |
|
|
Какую я б хотел видеть? На движке (g)zdoom и онлайн |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 259 |
|
Отправлено: 06.02.07 18:52:26 |
|
|
3EPHOEd
ни Warcraft ни тем более уродская дота не являются РПГшками вообще
___
так тебя интересует вид от первого лица, как в TES3 ? или именно 3d? |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 177 |
|
Отправлено: 06.02.07 19:03:43 |
|
|
kindDevil
Зерноед и не говорил, что варк - рпг
Дота рулит, хотя она и не полностью рпг... я бы даже сказал, что в ней мало что от рпг. Но это "мало что" всё-таки есть) |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 06.02.07 20:52:55 |
|
|
Дота - НЕ рпг, вообще ни капли, очнитесь, в каком месте там рпг?
Bloodlines тоже как то трудновато назвать ролевухой, скорее тпс с промежуточными диалоговыми вставками. Вот Redemption - это дааа, мегавесчч.
Обливион считаю вообще уродством: ни ролевой тебе системы (почти), ни боевой нормальной. Morrowind хоть сюжетом выезжал, Трибунал был шикарен, а обла - тьфу гадость, понадеемся на аддон.
Neverwinter'ы тоже блин, ошибка природы. Взяли хорошую ролевую систему, во второй части даже сюжет хороший настряпали, а всё остальное закопали, ну что ж это за ролевуха, где твой alignment ни на что не влияет, а диалоги все линейны, как дьябла - итог всегда один.
Вот были времена 1997-2000, там и Arcanum, и Fallout, и Icewind Dale II, и Planescape: Torment... во были рэпэгэшки!
фублин, гадость всё, перехожу на настольные Dungeons and Dragons |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 259 |
|
Отправлено: 06.02.07 21:24:56 |
|
|
Bpy6[iddqd]
+1 за настольные D&D
а про arcanum, fallout и icd II согласен.
в общем и целом, насколько я понял, для хорошей РПГ нужно следующее:
1) хорошее, приятное оформление
2) оригинальность игровой вселенной и проработанность мира
3) хорошая РС
4) интересный сюжет (может и зря на последнем месте)
выводы сделаны, всем спасибо. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 06.02.07 21:25:54 |
|
|
5) Боевая система чтобы СЧИТАЛАСЬ ЦИФИРЬКАМИ и зависела от головного моска игрока, а не от спинного. Вот это очень важно |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 06.02.07 21:46:37 |
|
|
В общем, нужно хорошенько поработать и скрестить системы AD&D 2 редакции и Wizardry (мои пожелания |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 177 |
|
Отправлено: 06.02.07 22:00:32 |
|
|
Bpy6[iddqd]
| очнитесь, в каком месте там рпг |
В ЖОПЕ! Но даже в этом месте оно присутствует. Я не сказал что дота - рпг полностью. Учитесь отличать рпг от её элементов |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 06.02.07 22:39:59 |
|
|
Shadowman
брррр, не вторую, лучше 1-ю или 3-ю.
Cherepoc
Хоть один элемент РПГ назови, который есть в доте. Командная стратегия с прокачкой и артефактами и всё. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 06.02.07 22:52:06 |
|
|
Bpy6[iddqd]
А чем тебе 2 редакция не нравится? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 06.02.07 23:10:07 |
|
|
Не знаю, не люблю... Мне даж балдура не нравится из-за того только, что он на 2-м издании, хотя всё же игра хорошая. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 06.02.07 23:29:12 |
|
|
В пошаговой РПГ (вообразите Fallout для примера) я хотел бы видеть предварительный расчет ходов и убыстренный их показ.
Поясняааааааю: делаешь ход, его показывают (то есть анимируют: достал там жезл какой, кастанул, в кого-то попал, он хрюкнул и т.п.).
Начинают делать ходы противники. Делают они их по очереди, согласно ролевой системе (ну по скорости реакции там и т.п.). Но ходы не показываются, пока они их все не сделают и очередь не дойдет до игрока (или до второго игрока, в общем, до живого человека). Скорость этого процесса ограничена исключительно быстродействием, т.е. весьма высока.
Затем ходы сортируются по приоритету: независимые ходы (например, плевки шестерых свинюков в меня, и я не умер) группируются. Например, пусть некто Хрюн плюнул в меня, потом Боря плюнул в меня, потом Гнилозуб плюнул в меня, но попал в Борю и его убил, потом Бурак плюнул в меня, потом Отрыжкин плюнул опять же в меня, потом Ушан плюнул и попал в стену. Что мы имеем? Мы имеем две зависимые группы. В первой -- ходы Хрюна и Бори, во второй -- Гнилозуба, Бурака, Отрыжкина и Ушана. Первая группа должна показываться обязательно перед второй -- ведь Боря умер и плюнуть в меня ПОСЛЕ этого никак не мог. А вот внутри группы события независимы, друг с другом не связаны и очередность их не критична.
Значит, анимацию ходов внутри каждой группы можно наложить друг на друга, причем очень сильно, на 85..95% (можно и на 100%, то есть показать все ходы одновременно, но нельзя будет визуально понять, у кого лучше реакция -- только по cоmbat logs, сиречь положению записей в "разборе полетов"). То есть, разбирая последний случай (полное наложение), мы увидим, что нам вовсе не нужно тупить в экран, пока шесть свинюков сделают ходы. По времени анимация занимает всего два хода: залпом плюнули Хрюн и Боря, потом залпом плюнули Гнилозуб, Бурак, Отрыжкин и Ушан, причем Гнилозуб влепил ядовитой слюной Боре в затылок и тот подох, а Ушан захаркал стенку вместо моего доспеха.
ДАННЫЙ МЕТОД ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ "РОДОВОЙ" ДЛЯ РОЛЕВОК ПРОБЛЕМЫ ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ ХОДА ПРИ ОБИЛИИ NPC
А в риалтаймовой RPG я хотел бы видеть полное 3D сиречь "Heretic", чтобы от меня тоже кой-чего зависело, от от моих личных skill'ов, а не только от прокачки персонажа. Это не означает криворуко-хромого экшна типа первого системшока и не означает доминирующего экшна с редкими элементами RPG, а означает аккуратную, ровную смесь 50/50 из глубокой, полноценной ролевой системы и удобного, классического движка. |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 177 |
|
Отправлено: 06.02.07 23:46:44 |
|
|
| Хоть один элемент РПГ назови, который есть в доте. Командная стратегия с прокачкой и артефактами и всё. |
Угу. Выбор персонажа, прокачка героя, скилов. Но если это элементы не рпг, то чьи же? И что же такое тогда рпг в твоём понимании? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 06.02.07 23:51:11 |
|
|
RPG - Role Playing Game, то есть игра, где идёт отыгрыш роли/персонажа, а также взаимодействие между персонажами (не только боевое). Прокачка - неотъемлемая часть ролевухи, но прокачка может быть присобачена куда угодно, в экшн, стратегию, даже пазл, если постараться, от этого игра ролевой не станет. В Tiberian Sun и Red Alert 2 тоже юниты могут качаться, но ты ж не назовёшь это ролевым элементом, не так ли? |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 177 |
|
Отправлено: 07.02.07 00:07:29 |
|
|
Конешно нет. Но вествудовские стратегии и дота - немного неправильное сравнение. В доте ты как раз выбираешь себе роль/персонажа и качаешь только его одного. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 07.02.07 00:12:14 |
|
|
играть роль, отыгрывать персонажа - это далеко не рубание крипов и героев противника. Ты ещё скажи, что дьябла - это рпг. В доте ты никакой роли не отыгрываешь. |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 177 |
|
Отправлено: 07.02.07 00:15:13 |
|
|
| Ты ещё скажи, что дьябла - это рпг |
Ооо... да у нас с вами совершенно разные понятия об рпг... Но скатится до того чтобы спорить о том, рпг ли дьябла... Нет, такого я себе непозволю. И спор советую прекратить, он будет бесконечный...
ЗЫ. Дьябла рпг! Но раз ты так уверен, что нет... добавлю ИМХО. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 07.02.07 00:27:33 |
|
|
Просто мне странно, что у большинства людей РПГ ассоциируется либо с прокачкой, либо с ручным противотанковым гранатомётом
Закрыли |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 07.02.07 10:21:46 |
|
|
kindDevil
War Craft 3 и Д.О.Т.А помянуты были не зря.
War Craft 3 в данном случаи читай средство разработки модов и прочего самопалу, это понятно.
Под нее народ делает всякое и те же Д.О.Т.Ы и карты для самого Вара и...
И простенькие РПГ-шки (не пошаговые) где мы выбираем себе персонажа, идем, выполняем задания, попутно слушая разные красивые диалоги, имеем какие-то там умения читай только основные навыки (тут у кого, когда лень пересиливает) качаем их разнообразными очками полученными за выполнение заданий, как главных, так и побочных.
Конечно, оно линейное там, но все же лично мне играть в них интересно.
Теперь слово о Д.О.Т.Е, зачем я ее помянул (я в курсе какое оно РПГ или не РПГ кому как болше)
Нравится мне в ней то как реализована система сбора артефактов, одних из других, в общем-то, вставить бы такую систему в тот же "Heart of Winter" (Это к слову одна из RPG-шек выпиленная из движка третьего варкрафта тоесть карта которую грузишь и играешь как все прочие) было бы гораздо интересней.
Тесть можно при желании делать RPG на Варе3 бо материалу и "Дров" для работы более чем (лично имею диски от журналов и ясно вижу, сколько и чего регулярно там вываливали, хватит на всех)
И стоит реализовывать в поделке лучшие проявления найденные в других как-то, например систему артефактов их Д.О.Т.Ы.
Я к слову по мере возможностей играю и собираю RPG-шки сделанные под Третий Вар.
| так тебя интересует вид от первого лица, как в TES3 ? или именно 3d? |
И 3Варовкий вариант в изометрии тоже.
К слову там можно с камерой играться, у меня есть одна поделка от наших делателей там оно вообще от третьего лица играется (переключать можно). |
|
|
| |