Автор |
Сообщение |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 03.04.07 00:50:45 |
|
|
Вот один новый проэкт.. Будет достаточно реалистичный, это можно видеть
уже тут:
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
Попробуйте по лампочкам по стрелять..
Но в целом карта только начата.. |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 03.04.07 06:50:36 |
|
|
Прикольное освещение |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 03.04.07 07:26:52 |
|
|
Вопрос: а как сделать чтоб лампочки когда "умирают" (разбиваются) не падали? Может какой флаг в декорейте дописать?
|
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 03.04.07 08:54:19 |
|
|
Ужасная теснота и вообще ужасные неестественные пропорции, никакой многоэтажности в принципе, не бьются стекла, не оффсетнуты кирпичные стены с разновысоким потолком, в общем, первая попытка как она есть. |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 03.04.07 10:13:31 |
|
|
(по)ебен(ь) таун?
В общем DoomExpert всё сказал... Алекс, у тебя во всех вадах теснотищщщща! |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 03.04.07 11:09:42 |
|
|
Боже ж мой, какая ж гадость этот ваш гздум. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.04.07 17:21:44 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Вопрос: а как сделать чтоб лампочки когда "умирают" (разбиваются) не падали? Может какой флаг в декорейте дописать? |
есть такой флаг:
DONTFALL
Алекс, скачай наконец-то документацию по декорэйту и изучи КАК СЛЕДУЕТ все флаги, экшены и свойства акторов. Если ты целый час делал лампочку, то как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 03.04.07 19:02:20 |
|
|
Shadowman : | как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру |
обычно код сдирается с похожего по поведению монстра и подгоняется по своему желанию |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 03.04.07 19:07:17 |
|
|
DoomExpert : | Ужасная теснота и вообще ужасные неестественные пропорции, никакой многоэтажности в принципе, не бьются стекла, не оффсетнуты кирпичные стены с разновысоким потолком, в общем, первая попытка как она есть. |
ДА? А сильно естественно когда высота потолка 128 и думер башкой тока до ручки двери дотыгивается, например как в Хеллфаир2?
Стекла не бьются по одной простой причине - они полупрозрачные, а на линию обычным способом мона наложить только один эффект! Или вы знаете способ наложить и полупрозрачность и разбиваемость одновременно? Как это нет многоэтажности? Ты по леснице побегай! Сколько этажей? 2? Это не есть многоэтажность? Или у нас теперь многоэтажностью тока небоскребы по 100 этажей считаются? Проофсетить кирпичи - дело секунды.. Уже проофсетил.
Shadowman : | Алекс, скачай наконец-то документацию по декорэйту и изучи КАК СЛЕДУЕТ все флаги, экшены и свойства акторов. Если ты целый час делал лампочку, то как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру. |
Кстати уже делал монстров.. в ДамнедТерра гвардейцы к примеру..
Я бы и рад, но ГДЕ? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.04.07 20:10:38 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Я бы и рад, но ГДЕ? |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2064&post...=asc&start=30
Сам же и просил, между прочим...
Alex-bomber_Man : | А сильно естественно когда высота потолка 128 и думер башкой тока до ручки двери дотыгивается, например как в Хеллфаир2? |
Я уже писал где-то здесь, что в Думе пропорции неестественные: ширина и высота не совпадают, так как ширина пехотинца 32 юнита, высота = 56. Вот и представь, как выглядел бы в реале такой "человек". Отсюда вытекает необходимость составления "правильных" пропорций окруж. мира - либо мы ориентируемся на нормальные пропорции (и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты), либо подгоняем все под рост думера и тогда получаем тесноту, клаустрофобию, и т.д.
Алекс, прикинь, сколько реально человек поместятся в твоей комнате? сколько импов, демонов и прочей хни? И отсюда мапь объем комнат в дум-координатах - и забей на высоту, все-равно в Думе пропорции нарушены, ничего не поделаешь. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 03.04.07 23:45:03 |
|
|
Shadowman : | Я уже писал где-то здесь, что в Думе пропорции неестественные: ширина и высота не совпадают, так как ширина пехотинца 32 юнита, высота = 56. Вот и представь, как выглядел бы в реале такой "человек". Отсюда вытекает необходимость составления "правильных" пропорций окруж. мира - либо мы ориентируемся на нормальные пропорции (и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты), либо подгоняем все под рост думера и тогда получаем тесноту, клаустрофобию, и т.д.Алекс, прикинь, сколько реально человек поместятся в твоей комнате? сколько импов, демонов и прочей хни? И отсюда мапь объем комнат в дум-координатах - и забей на высоту, все-равно в Думе пропорции нарушены, ничего не поделаешь. |
Это не комната а корридор, и там на одного как раз и рассчитано! Я лучше тогда уж все буду делать немного извратно, но еблищем в дверную ручку мне смотреть совсем не по вкусу! |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 04.04.07 00:13:42 |
|
|
Тэкс, сворачиваем обсуждение системы координат -- она ТОЧНО заслуживает отдельной богатой темы. Отрезать не могу (посты с двойными ответами), так что просто пересаживаемся туда. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 05.04.07 00:37:46 |
|
|
Обновил малость.. Сделал больше окон,которые мона бить, расширил само пространство в подъезде пофиксил алигн текстур...
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
Но есть трабл - я не могу исправить чтоб когда по лампе стреляеш - в сторону не съезжала.. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 05.04.07 08:25:18 |
|
|
Массу задай максимальную |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 05.04.07 20:20:50 |
|
|
Это чему же она равна должна быть? 255? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 05.04.07 20:24:36 |
|
|
Alex-bomber_Man
Неа, я в таких случаях ставлю 100000 или даже миллион
А вообще в Хеллфайр 2 у меня были как раз лампочки на потолке бьющиеся - смотри там в декорэйте Lamp8. |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 05.04.07 20:25:32 |
|
|
А ты попробуй...Если 255 не хватает , ставь 99999999...НУ или степени двойки...Как ругаца начнет - О!
Предел найден... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.04.07 20:32:03 |
|
|
ну там есть предел какой-то |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 05.04.07 20:39:00 |
|
|
Ок, спасибо! Будет сегодня ночью апдейт.. ща тока краны от умывальника на моделю.. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 05.04.07 20:59:19 |
|
|
Alex-bomber_Man : | ща тока краны от умывальника на моделю.. |
ага, это будет лучше, чем извращаться с 3д-полами, как я делал
PS. Посмотрел вад. Да, тесновато, особенно на лестничной клетке - там двое и то не развернутся, лестницу надо б пошире чуток. Заметил досадные глюки с полиобъектами, которые портят все впечатление - пропадают текстуры стены, когда открываешь шкаф с броней и- или дверь на лестницу. Также глючит потолок, когда открываешь дверь на улицу. Ты с полиобъектами поаккуратнее - их не стоит использовать под 3д-полами, а также пересечений 2 полиобжектов не делай (как в случае со шкафом и дверью).
Ну и темно слишком на мой взгляд. Хотя это дело автора.
Насчет шкафа с броней. Сделай броне минимум интенсивности, а то сквозь шкаф просвечивает - нехорошо |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 06.04.07 09:16:54 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Это чему же она равна должна быть? 255? |
Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое.
Shadowman
| ага, это будет лучше, чем извращаться с 3д-полами, как я делал |
В Дюкском модель паке есть хороший. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 06.04.07 16:52:01 |
|
|
3EPHOEd : | Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое. |
В (г)здуме будет относить шмотку в направлении, противоположном направлению выстрела (то есть на стреляющего). Пробовал уже - это не выход, с ждумом тут не совпадает.
255 никакое не макс. число! Масса барона где-то 1000, паука и того больше, так что ставить надо число близкое к миллиону. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.04.07 00:17:50 |
|
|
Shadowman : | PS. Посмотрел вад. Да, тесновато, особенно на лестничной клетке - там двое и то не развернутся, лестницу надо б пошире чуток. Заметил досадные глюки с полиобъектами, которые портят все впечатление - пропадают текстуры стены, когда открываешь шкаф с броней и- или дверь на лестницу. Также глючит потолок, когда открываешь дверь на улицу. Ты с полиобъектами поаккуратнее - их не стоит использовать под 3д-полами, а также пересечений 2 полиобжектов не делай (как в случае со шкафом и дверью). |
Почти все эти глюки извел заставив двери открываться по человечески, в сторону.. тока на входной еще остались, но там не получится по другому
Лестницу уже не расширю, так как обжата со всех сторон квартирами..
Краны сделал (смотреть в параше ), а также сделал полностью объем квартиры гг, и занялся его обустройством. Лампочки перестали сдвигаться даже БФГой на значении 999.
Также добавил на улице дождь! Да, именно дождь! Правда есть 2 вопроса: как определять амбиент саунд (желательно с примером) и можно ли как то делать дождь без использования кучи объектов? Не, пока он нифига не тормозит, но ведь и карта еще далеко не вся..
Ну и оценку изменений в целом интересно бы услышать, пожелания чего добавить/убрать и т.д..
Качать тут:
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
зеркало:
http://slil.ru/24197030 |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 07.04.07 09:33:20 |
|
|
Ну мне даже как-то за державу обидно стало. Надо же хоть чуть-чуть разбираться в вычислительной технике, в конце-то концов, чай, не девочки с кратких курсов для жертв трояна -- думеры все-таки, да еще моддеры!
В общем, расстроен я просто ужасно.
Максимальная величина для signed long int равняется 0x7FFFFFFF, то есть в двоичном виде 01111111 11111111 11111111 11111111, т. к. первый разряд -- знаковый. Думал, это ну просто каждый сабленог знает.
Всем |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.04.07 10:48:07 |
|
|
DoomExpert : | Ну мне даже как-то за державу обидно стало. Надо же хоть чуть-чуть разбираться в вычислительной технике, в конце-то концов, чай, не девочки с кратких курсов для жертв трояна -- думеры все-таки, да еще моддеры! В общем, расстроен я просто ужасно. Максимальная величина для signed long int равняется 0x7FFFFFFF, то есть в двоичном виде 01111111 11111111 11111111 11111111, т. к. первый разряд -- знаковый. Думал, это ну просто каждый сабленог знает.Всем |
Пардон, а это ты воще о чем? Какое эта речь имеет отношение к моему моду?[/quote] |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 07.04.07 12:13:09 |
|
|
> Это чему же она равна должна быть? 255?
> Неа, я в таких случаях ставлю 100000 или даже миллион
>А ты попробуй...Если 255 не хватает , ставь 99999999...НУ или степени двойки...Как ругаца начнет - О! Предел найден...
>ну там есть предел какой-то
>Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое.
>В (г)здуме будет относить шмотку в направлении, противоположном направлению выстрела (то есть на стреляющего). Пробовал уже - это >не выход, с ждумом тут не совпадает.
>255 никакое не макс. число! Масса барона где-то 1000, паука и того больше, так что ставить надо число близкое к миллиону.
Я в депрессии |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.04.07 12:18:30 |
|
|
DoomExpert
Что поделать. Мы мапперы второго поколения, двоичная система, как и всякие досовские редакторы для Дума - давно позади. Вот бы прояснил подробно про такие вещи, как всевозможные числовые лимиты - одинаковы ли они для всех портов или нет. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 07.04.07 12:58:36 |
|
|
Это общепрограммерская вещь... причем очень базисная. "Типы данных" зовется. Практически таблица умножения.
В Doom используются в основном signed long int (32-bit), иногда, для экономии места (например, в файлах карт) -- signed short int (16-bit).
В портах, если авторы не нарушали без весомой причины аутентичность кода, так все и остается.
Видимо (не проверял) в JDoom просто сделали (за каким-то ehjlcrbv[thjvjckzxmbvytcnjzxbv, т.к. отрицательная масса дает кучу интересных вещей) массу UNsigned long int, а там -1 приводит к отрицательному переполнению и дает +4 с копейками млрд.
Кста есть примеры и обоснованных замен, так, замена в формате карт в нужном месте signed short на unsigned short дала увеличение предела числа "ентих самых" с 32767 до 65535. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.04.07 23:23:52 |
|
|
Alex-bomber_Man
Стало еще теснее, к тому же высокая вероятность "застрять" в дверях в прихожей - створка тогда не захлопывается, включаем идклип. Кроме того, ребра у вращающихся дверей глючат, пропадают. По этим причинам я крайне редко использую этот тип полиобъектов, недоработаны они как следует
Дождя тоже нет я смотрел в гздум 1-0-21 версии, там в небе просто точки висят.
Краники в ванной - зачет Сам делал?
А вот сама ванна, как и размер бачка - высоковата слишком, тут уж явно неестественные пропорции получились. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.04.07 23:46:04 |
|
|
Shadowman : | тало еще теснее, к тому же высокая вероятность "застрять" в дверях в прихожей - створка тогда не захлопывается, включаем идклип. Кроме того, ребра у вращающихся дверей глючат, пропадают. По этим причинам я крайне редко использую этот тип полиобъектов, недоработаны они как следует |
НУ а чо я поделать могу?
Shadowman : | Дождя тоже нетя смотрел в гздум 1-0-21 версии, там в небе просто точки висят |
В 1-0-22 у меня дождь идет!
Shadowman : | Краники в ванной - зачетСам делал? |
Само собой
Shadowman : | А вот сама ванна, как и размер бачка - высоковата слишком, тут уж явно неестественные пропорции получились. |
посмотрим.. я еще думаю сделать бьющийся модельный унитаз, как в ДюкНюкем.. Как идея? |
|
|
| |