| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		zer0 - Corporal -
   |  | 114 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 07:57:54 | 
				 |  
			
  |  
			Честно говоря, может быть для опытных моддеров вопрос простой, но для меня - проблема. И я нигде не могу найти мануала. Скачал тут один, а оказалось, что это просто мануал по рисованию спрайтов в фотошопе (будто я сам этого не умею). Но скажите мне, как же делать новое оружие? Я имею в виду - делать больше спрайтов на анимацию, изменять параметры... аналогично и с монстрами. Я все смотрел-смотрел чужие вады через XWE, и нифига понять не могу. Надо ведь какие-то новые параметры вводить, все такое... В общем, может где-нибудь гайд/мануал есть или что-то такое? Где ясно объясняется. Подойдет и на английском, если что. Или пусть кто-нибудь объяснит доходчиво.
 
 
Заранее благодарен. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 09:38:38 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
Какой порт?
 
Здум-гздум - одно, ждум - другое...
 
А вообще-то тема по созданию оружия в гздуме уже есть - смотри сюда
 
мануал - все там же, читай здум ВИКИ, в этой теме обсуждалось и выкладывалось зеркалка. 
 
Еще смотреть тут:
 
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=DECORATE |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Deimos Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 09:48:06 | 
				 |  
			
  |  
			Скорее всего тебе кто-нибудь подскажет уже сегодня, но если что завтра скину, у меня кое-чего есть на эту тему. Отличный мануал по созданию оружия для простых смертных    . Также мануалы по Dehacked, кроме того для увеличения количества стэйтов похоже понадобиться использовать DED-скрипты. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 09:50:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deimos : | 	 		  | кроме того для увеличения количества стэйтов похоже понадобиться использовать DED-скрипты. | 	  
 
Deimos
 
Когда советуешь, указывай, какой порт имеешь в виду. А то потом окажется, что чел будет пробовать прикрепить ДЕДы к здуму, и есс-но, ничего не выйдет   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Deimos Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 13:45:36 | 
				 |  
			
  |  
			Я уже весь в Ждуме...     Сорри, что не указал порт. Zer0, а ты в чем работаешь? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - Corporal -
   |  | 114 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 16:12:14 | 
				 |  
			
  |  
			| В чем работаю... Ну как сказать, меня интересует создание модов, подходящих к большинству портов, типа Necromancer или Aeons of Death - насколько я знаю, они ко многим портам подключаются безболезненно. Но вообще интересует ГЗдум и Здум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - Corporal -
   |  | 114 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 18:52:41 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
спасибо, это я уже видел... Нет, мне не то надо. Я ж в этом совсем ламер, я в том топике почти ничего не понимаю. Мне нужен гайд, где все подробно разжевано... "для простых смертных", так сказать. Есть у кого-нибудь такой? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 19:11:31 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
Подробного гайда нет. Тебе придется начать изучать декорэйт - ту его часть, которая ответственна за "создание оружий". Проще это делать на конкретных примерах из разных вадов для здум-гздум. Изучаешь теорию в вики (см. мой пост выше - там я давал ссылки), смотришь, как устроены простые пушки в Думе (в вики есть их описание через декорэйт), потом пытаешься изменить пару параметров - смотришь, что получается. Ну и постепенно научишься создавать свое оригинальное оружие.
 
Сложные примеры вроде ТА не рекомендую, там особые нюансы есть, а тебе надо сначала понять основные принципы и создать пару простеньких, но своих пушек.
 
Впрочем, писать лучше в той теме    глядишь и получится в итоге полноценный мануал для новичков. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - Corporal -
   |  | 114 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 21:24:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Ладно, попробую с помощью Вики и на примерах... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Deimos Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 09:21:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Мне нужен гайд, где все подробно разжевано... "для простых смертных", так сказать. | 	  
 
Залезу я все-таки в свои архивы, помню что было разжевано, и именно под Здум, но мне не понадобилось пока.
 
Хотелось бы узнать, можно ли увеличить количество оружия, или оно ограничивается 8-ю клавишами? Возможно ли "добавить" новое на 9 и 0 или может в качестве второго на одну клавишу, как шотган и ssg? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 09:25:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deimos : | 	 		  | Возможно ли "добавить" новое на 9 и 0 | 	  
 
Да
 
 
 	  | Deimos : | 	 		  | ли может в качестве второго на одну клавишу, как шотган и ssg | 	  
 
Тоже да, причем можно и больше, чем по два на клавишу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 09:49:00 | 
				 |  
			
  |  
			Deimos
 
В jDoom добавить нельзя, но можно изменить имющиеся.
 
Добавить спрайтов анимации, заставить стрелять с другой скоростью или большим числом пулек.
 
Использовать пульки от разных оружий.
 
Вроде так. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Deimos Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.04.07 15:04:31 | 
				 |  
			
  |  
			Жаль что только это   
 
Guest:
 
 
 	   |  	 		  | да, причем можно и больше, чем по два на клавишу. | 	  
 
А как же это реализовать в Здуме?
 
 
3EPHOEd:
 
 	   |  	 		  | Использовать пульки от разных оружий  | 	   
 
То есть можно заставить одно оружие стрелять разными пулями? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.04.07 15:32:42 | 
				 |  
			
  |  
			Deimos
 
Ну да, к примеру сразу рокетой и плазмо пулькой.
 
 
Там в статы прописываются комманды в DED-ах, как в DEHACKED только статов на спрайты может быть очень много.
 
 
Values.ded
 
 
Смотрим к примеру 
 
		  
 
    1 {
 
      Type = "clip";
 
      Per shot = "1";
 
      Up = "PISTOLUP";
 
      Down = "PISTOLDOWN";
 
      Ready = "PISTOL";
 
      Atk = "PISTOL1";
 
      Flash = "PISTOLFLASH";
 
    };
 
 | 	  
 
 
"PISTOLUP" это название первого стата со спрайтом, отыскиваем в Objects.ded там легко понять последовательность:
 
		  
 
State {
 
  ID = "PISTOLUP";
 
  Sprite = "PISG";
 
  Frame = 0;
 
  Tics = 1;
 
  Action = "A_Raise";
 
  Next state = "PISTOLUP";
 
}
 
 | 	  
 
"Next state = "PISTOLUP";" - это следующий стат можем его поменять на свой обозвав как угодно, или зацыклить как тут, только "Tics = 0;" не ставь, а то оно вроде при загрузке просто Дум зависнеть (тоесть с бешенной скорость будет крутить так что ничего рисовать не будет).
 
 
Atk = "PISTOL1"; - На первый стат атакующего.
 
 
State {
 
  ID = "PISTOL1";
 
  Sprite = "PISG";
 
  Frame = 0;
 
  Tics = 4;
 
  Next state = "PISTOL2";
 
}
 
 
State {
 
  ID = "PISTOL2";
 
  Sprite = "PISG";
 
  Frame = 1;
 
  Tics = 6;
 
  Action = "A_FirePistol";
 
  Next state = "PISTOL3";
 
}
 
 
Тоесть первый прошло просто затем в Стате нашлось "Action = "A_FirePistol";" значит пульнуть одной пулькой из пистолета далее на "PISTOL3" пока не дойдет до "Next state = "PISTOL"" тоесть до обычного пистолета когда он просто висит.
 
 
Можно в том же 11 другие Action-ы поглядеть и поменять на свои.
 
Само собой можно в своем DED-шнике это заварить чтоб родные не править. Тоесть последний прочитанный DED файл изменяет действия пред идущего. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 00:10:59 | 
				 |  
			
  |  
			| Оооооооо...Мы , мапперы старой формации могли-б увешать свою доблесную (классный эпитет) грудь тоннами таких наград...Да небыло их в то бородатое время... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 00:42:37 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Подробного гайда нет. Тебе придется начать изучать декорэйт - ту его часть, которая ответственна за "создание оружий". Проще это делать на конкретных примерах из разных вадов для здум-гздум. Изучаешь теорию в вики (см. мой пост выше - там я давал ссылки), смотришь, как устроены простые пушки в Думе (в вики есть их описание через декорэйт), потом пытаешься изменить пару параметров - смотришь, что получается. Ну и постепенно научишься создавать свое оригинальное оружие.Сложные примеры вроде ТА не рекомендую, там особые нюансы есть, а тебе надо сначала понять основные принципы и создать пару простеньких, но своих пушек.Впрочем, писать лучше в той темеглядишь и получится в итоге полноценный мануал для новичков. | 	  
 
 
Я так и учился     ЗА образец многого нового брал ww-diaz.wad - очень наглядная штука, хотя не спорю - с нее начинать низя! Воще то начинал с стандартных вепонов дум, менял некорорые, а потом и все параметры    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.04.07 16:04:17 | 
				 |  
			
  |  
			| Говорят , есть в нете Мод такой , ТА называеца...Ещё говорят его работали какие-то два русских моддера...Один кажысь был изначальным автором , Постом кликали его а второй - Гест , был соавтором и рподолжателем идеи...Есть маза по нему учицца.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |