| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.03.06 03:33:38 | 
				 |  
			
  |  
			Суть топика проста и нелепа.
 
 
Вам хоцца научиццо? Хоцца понять что сделать чтобы..... Пофиксить баги? Заказывайте видеотуториалы. А я вам их запишу.
 
 
Ваша задача точно сформулировать что вы хотите и выслать (если надо) необходимый исходный материал. Со временем соберется неебовый тутор по дб. Нуубов всех шлите сюда фтопку. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.03.06 00:11:55 | 
				 |  
			
  |  
			s3m.msk.su/ak01/portails.avi   - тутор по порталам
 
s3m.msk.su/ak01/door.avi        - тутор по дверям
 
s3m.msk.su/ak01/teleport.avi   - тутор по телепортам
 
s3m.msk.su/ak01/platform.avi  - тутор по лифтам
 
s3m.msk.su/ak01/openarea.rar - тутор по открытым пространствам (по заказу инферно) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1425 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.03.06 16:09:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Krik [iddqd] : | 	 		  | У меня это так асоциируется. Это ИМХО. | 	  
 
Поддерживаю. Название темы лучше изменить на "Школа Doom Builder". |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.03.06 05:40:53 | 
				 |  
			
  |  
			DrKugelschreiber
 
Такие мосты и в оригинале можно. 
 
Ссылка на мост |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SlavaDem = UAC Gunner =
   |  | 80 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.05.06 19:20:56 | 
				 |  
			
  |  
			| Кстате почему большенство здумовских вадников (capitan mancubus, deep, doom ressurection) в ДБ не открываются? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.05.06 19:30:11 | 
				 |  
			
  |  
			| чой-то не открываюцца? надо просто выбрать тип карты zdoom, и все |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SlavaDem = UAC Gunner =
   |  | 80 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.05.06 20:43:39 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Выбирал, мапа открывается вот так:  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.05.06 20:46:50 | 
				 |  
			
  |  
			| zdoom(doom in hexen format) выбирай. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dave Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.06 20:01:19 | 
				 |  
			
  |  
			| Где можно скачать Исходники DoomBuilder ? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SlavaDem = UAC Gunner =
   |  | 80 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.06.06 21:56:17 | 
				 |  
			
  |  
			| Решил разобраться со скриптами: вот пишу в ДБ скрипт жму complite, а он выдаёт ошибку в 16-разрядной системе, что делать? Походу acc.exe под xp не пашет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.06.06 10:07:16 | 
				 |  
			
  |  
			Gotcha
 
Качай с zdoom.org свежий ACS под Win32. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SlavaDem = UAC Gunner =
   |  | 80 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.06.06 21:31:43 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Спасибо, всё работает, теперь юзаю скрипты |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		/Last_Hero*** = UAC Gunner =
   |  | 86 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.06.06 21:26:50 | 
				 |  
			
  |  
			| А как переименовать карту? чтоб она не unnamed была. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.06.06 22:01:31 | 
				 |  
			
  |  
			[файл (file)]
 
[Сохранить как(Save as)]
 
[вводим имя файла]
 
 
Ну
 
И
 
Все.
 
   
 
 
Затем "My_Cool_Port.exe -file mymap.wad"
 
 
"My_Cool_Port.exe" екзешник твоего порта gzdoom.exe или doom.exe смотря что.
 
 
"mymap.wad" название твоего WADника для запуска. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.06.06 09:55:31 | 
				 |  
			
  |  
			| народ, не подскажете как можно сделать туннели? хочу придумать уровень а-ля метро, где можно и под землей бегать и над. главное условие- чтоб координаты подземелья совпадали с координатами надземной части уровня |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.06.06 10:01:37 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
Есть два варианта - GzDooM или zDooM с порталами. Порталы в здуме (не путать с телепортами) - спецобъекты LowerSector и UpperSector. Вечером могу скинуть пример. Кста, где-то рядом, на этом форуме Ak-01 кидал ссылки с видеомануалами по порталам. В ГЗДуМе существуют 3Д-блоки, с их помощью тоже можно сделать нормальный туннель. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.06.06 18:52:25 | 
				 |  
			
  |  
			| Вот три примера. floormirrorexample - только для ГзДуМ, равно как и 3dfloorexample. Для зДуМ лишь portalsexample. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.06 17:38:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | как свои сделать? я слышал что как то через XWE а как не врубился | 	  
 
 
1. Рисуешь/выбираешь из готового текстуры и просто картинки, которые тебе нравятся. Желательно, чтобы их пропорции и цветовая палитра хорошо подходили к Думу.
 
 
2. В XWE 1.16 открываешь вкладку Patches и вставляешь свои картинки туда (название патча - заплатки не должно превышать 8 символов)
 
 
3. В XWE 1.16 открываешь вкладку Textures. Твои патчи автоматически добавятся в конец списка - получатся одноименные текстуры. Но это не всегда нужно. Идешь по списку и подправляешь свои текстуры. Можно делать текстуру из нескольких патчей  - так экономнее выходит. Патчи можно смещать относительно самой текстуры - словом подгонять, как требуется (например, основная стена - патч обоев, в середине висит картинка, для которой используется отдельный патч меньшего размера).
 
Посмотри, как стандартные текстуры Дум 2 устроены - и все поймешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		/Last_Hero*** = UAC Gunner =
   |  | 86 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.08.06 10:19:23 | 
				 |  
			
  |  
			| кхм. А подскажите, как в думбилдере к мапе в игре звук припаять? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.08.06 12:10:28 | 
				 |  
			
  |  
			/Last_Hero***
 
Под что карта?
 
 
В самом Билдере никак (зависит от... то скриптово).
 
Это в портах и самом Думе делается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.08.06 12:31:47 | 
				 |  
			
  |  
			/Last_Hero***
 
 
для zdoom/gzdoom - через XWE, и у меня есть сильное подозрение, что почти ко всем остальным портам тоже |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.08.06 12:38:55 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Зачем XWE.
 
mapinfo.txt надо править и в PK3   
 
 
Кстати я постиг, как делать наклонные 3Д этажи, там закономерность одна есть из нее очень удобная вещь выходит.
 
Заключается в том, что наклон опорного сектора, который для 3Д этажа идет глобально и зависит от его местоположения из этого наклонный этаж можно правильно разместить сразу на несколько секторов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.08.06 19:53:01 | 
				 |  
			
  |  
			| как сделать так чтоб на полу стеночные текстуры норм отображались (меня клинит) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.08.06 20:31:13 | 
				 |  
			
  |  
			// Engine specific features
 
zdoomslopes = 1;
 
mixtexturesflats = 1;
 
 
Добавляешь нижнюю строку из указанных в конфиг ДБ для гоззо |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 439 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.08.06 17:24:27 | 
				 |  
			
  |  
			кстати да, я начил мапить под здуум ин хексен
 
потом скачал Гздум конфиг
 
 
текстурки похерелись...
 
 
может отфиксим общий конфиг? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.08.06 17:37:33 | 
				 |  
			
  |  
			dr_kop
 
 
В настройках настрой путь до Doom2.wad |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 439 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.08.06 17:59:30 | 
				 |  
			
  |  
			Olax_[DST]
 
нее. ты не понял
 
тут выше я так понял обсуждалась та хрень, у меня были текстуры стен на полах, после подключения конфига гздуум от Кости, текстуры похерелись (переделывал)
 
 
вот я и предлагаю стандартизировать конфиг |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |