| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 18:16:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Хы-хы. По идее такого получиться не могло в принципе  | 	  
 
Во-во. Я тоже удивился. А спрайты я уже проверял на тестовом ваднике - собрал в кучу 512 зомбимэнов. Все OK.
 
 
А что касается бомбермана... Предлагаю считать его глючной иллюзией (по крайней мере, в этой ветке) и соответсвенно игнорировать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 18:30:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | И не надоедает делать порт, который по сравнению с большинством других просто гдето очень и очень глубоко в ....? | 	  
 
наоборот - в своем роде Прбум очень неплохой порт |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 18:35:46 | 
				 |  
			
  |  
			Ладно, я не буду с вами спорить, так как о вкусах не спорят, но лично с моей точки зрения порт весьма посредственный.. Мне больше ГЗДум нравится..
 
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | А что касается бомбермана... Предлагаю считать его глючной иллюзией (по крайней мере, в этой ветке) и соответсвенно игнорировать. | 	  
 
 
Предлагаю считать тебя глюком пожизненно, думай что говориш!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 18:41:11 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Мне больше ГЗДум нравится..  | 	  
 
ты сравниваешь две категории дум-портов: производные ванилы (с сохранением традиций классики) и изменяемые фичами до неузнаваемости. ПРбум в своем классе хороший порт, а Гоззо - в классе "неузнаваемых", так что споры тут бессмыслены - все равно что спорить, что лучше - швейцарская горная порода собак или арабская порода лошадей |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 19:44:10 | 
				 |  
			
  |  
			Hitherto
 
Вроде починил. Выложил по тому же линку. Надеюсь что боком нигде не вылезет.
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/doom-plus-1.92.1.zip
 
 
Heretic
 
Вроде починил. Выложил "там же"
 
 
Вот странно, прбум скачивают приблизительно на порядок больше чем прбум+, а багов отписывают на полтора порядка больше мне. Багов прбума. Результирующее отношение давнлоадов к фиксам у меня получается меньше на 2-3 порядка. Не по христиански это как-то... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 21:02:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  Alex-bomber_Man : И не надоедает делать порт, который по сравнению с большинством других просто гдето очень и очень глубоко в ....?
 
 
наоборот - в своем роде Прбум очень неплохой порт | 	  
 
Лично мое мнение, что портов без учета специализированно-мультиплеерных вообще существует только два: GZDoom и PrBoom-Plus - они покрывают собой 99% сущего (демки и совместимость с ванилью и всеми базовыми портами у прбума и очень качественный ГЛ и поддержка здум+ формата у гздум), реже глючат, быстры и доделаны. Все остальные побоку абсолютно. Лично мне. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 22:02:33 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Надеюсь что боком нигде не вылезет | 	  
 
Увы вылезло: http://kingsbounty.spb.ru/doom/udp3.gif
 
 
Артефактная рябь в правой части hud, не всегда возникающая, тяжело моделируемая. Часто возникает в E4M4 в самом начале (шот) и в 2002ado E2M3 прямо по коридору от начала первая дверь направо. Во вчерашнем релизе этого нет, я проверил.
 
 
Подозреваю, что как-то связано со slimetrails либо с изображением синенькой дискетки. 
 
 
 	   |  	 		  | Результирующее отношение давнлоадов к фиксам у меня получается меньше на 2-3 порядка. | 	  
 
Люди такие. Продвинутые и въедливые. Радоваться надо. А на prboome сидят те, которым просто лень куда-то продвигаться и вьедаться. А еще у prboom+ плохая реклама в сравнении с prboom. Все - имХо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 22:08:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | Артефактная рябь в правой части hud, не всегда возникающая, тяжело моделируемая. Часто возникает в E4M4 в самом начале (шот) и в 2002ado E2M3 прямо по коридору от начала первая дверь направо. Во вчерашнем релизе этого нет, я проверил.  | 	  А без висспрайтов (ундо для vissprites) повторяется?
 
 
p.s. Блин, не могу повторить\увидеть. Выложим пожалуй на всеобщее обозрение, может кто поможет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 22:32:06 | 
				 |  
			
  |  
			| Нет. Вроде все чисто. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.04.07 22:58:41 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | Нет. Вроде все чисто. | 	  Слушай, если ты можешь повторить этот баг достаточно быстро, то свяжись со мной по ICQ 100023 и мы в режиме онлайн попробуем проверить несколько вариантов.
 
 
P.S. Будем считать, что разобрались. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 11:09:57 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Вот странно, прбум скачивают приблизительно на порядок больше чем прбум+, а багов отписывают на полтора порядка больше мне. Багов прбума. Результирующее отношение давнлоадов к фиксам у меня получается меньше на 2-3 порядка. Не по христиански это как-то...  | 	  
 
Просто, как правильно сказал Hitherto, у prboom-plus плохая реклама, большинство о нем просто не знают, а если и знают, то думают, что в нем нет ничего нового по сравнению с оригинальным prboom. Тем более многие считают, что prboom - он как бы "официальный", а prboom-plus - нет. Конечно до некоторых в итоге доходит, что prboom-plus - это то же самое, только удобнее и лучше, но видимо доходит не до всех. Для меня лично реальная потребность в скачке оригинального prboom'а отпала после появления prboom-plus, так же как и отпала потребность в скачке zdoom'a начиная с версии 2.1.0, т. к. есть gzdoom, но есть индивидуумы которые не любят gzdoom из-за opengl, при этом совсем забывая, что и софт там есть и более того gzdoom полностью включает в себя zdoom. Есть индивидуумы, которые упорно продолжают писать демки под zdoom, забывая о том, что zdoom не единственный limit-removing порт. Вот недавно посмотрел демку spire2 (для этого пришлось скачать zdoom 2.1.7) и понял, что многие просто не знают, что prboom-plus идеально подходит для демок, в отличие от zdoom. Видимо не до всех быстро доходит   
 
Так что entryway знающие люди на веки останутся благодарными тебе  за prboom-plus, в том числе и я. В prboom-plus есть почти все о чем я мечтал много лет, играя в оригинал.
 
 
 
entryway
 
У меня тут еще один вопросик по поводу текстур. С ними есть проблема в вадах, рассчитанных на limit-removing порт, но тестировавшихся на здуме.
 
Это например Vae Victus, Death Tormention 3, Deus Vult map05. В некоторых местах они разъезжаются в разные стороны.
 
Вот пара скринов, на примере Deus Vult map05 в glboom-plus (в софте то же самое) и gzdoom.
 
glboom-plus:
 
 
 
 
gzdoom:
 
 
 
 
Это тоже баг prboom'a? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 11:30:31 | 
				 |  
			
  |  
			Насчет популярности. Глянул на sourceforge статы для prboom и prboom plus, и слегка офигел - действительно, где-то на порядок больше качают.   
 
 
Ну я и сам такой дуболом ленивый. Пока мордой в жратву не ткнут... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 921 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 11:43:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Это тоже баг prboom'a? | 	  
 
Что-то мне этот баг напоминает    сам рисовал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 11:57:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | Что-то мне этот баг напоминает  | 	  
 
Похоже на Всевидящее Око Саурона из ВК. Это такая текстура? или баг?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 14:01:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | Что-то мне этот баг напоминает Surprised сам рисовал? | 	  
 
Конечно нет. Говорю же Deus Vult map05. Причем на map04 в том же куске карты все нормально.
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Похоже на Всевидящее Око Саурона из ВК. | 	  
 
Так и есть. Но Mazter видимо подумал о другом   
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Это такая текстура? или баг? | 	  
 
Текстура, а в prboom еще и баг   
 
MAZter[iddqd]
 
Shadowman
 
Похоже вы не видели Deus Vult. Посмотрите. Это ВЕЩЬ.
 
Вот еще для наглядности:
 
glboom-plus:
 
 
 
 
gzdoom: 
 
 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 17:16:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Говорю же Deus Vult map05. Причем на map04 в том же куске карты все нормально.  | 	  Странно. "Не выдержал" что ли прбум размеров уровня   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 19:07:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | "Не выдержал" что ли прбум размеров уровня  | 	  
 
Не в этом дело наверное, в Death Tormention 3, например, не такие уж и большие уровни, а текстуры местами так же разъезжаются в разные стороны. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.04.07 20:32:27 | 
				 |  
			
  |  
			| Значит будем посмотрям. Чуть позже. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 00:24:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | в Death Tormention 3, например, не такие уж и большие уровни, а текстуры местами так же разъезжаются в разные стороны. | 	  Ану скажи какие имеенно и где, а то парит в этом dv что-то чинить, он грузится собака долго
 
 
Отбой, сам нашел. На e4m2 после первой двери
 
 
Прикол. Просто пересохранил её в думбилдере и баг исчез. Какой-то самоделкинский глючный редактор юзался видимо. Причем в честном думе (doomp.exe) глючит точно так же. Значит не баг?
 
 
Оно ведь как получается, исправлю я этот "баг" предположим. Потом какой-нибудь маппер наделает опять подобной лажи, проверит в прбуме - все ок, а на самом деле - замаскированная лажа. Не будем уподобляться? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 00:54:38 | 
				 |  
			
  |  
			| А где Дэус Вульт скачать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 01:18:28 | 
				 |  
			
  |  
			Оттуда же откуда и все остальное - с архива. Сколько можно задавать один и тот же вопрос? 15 лет думу, не намного меньше архиву и все равно каждые три дня кто-то умудряется спросить "откуда скачать?"
 
 
http://www.doomworld.com/idgames/?search
 
 
В гугле даже можно ввести dv.wad и перейти по первой ссылке, но и на это не хватает эрудиции. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 11:28:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  Прикол. Просто пересохранил её в думбилдере и баг исчез. Какой-то самоделкинский глючный редактор юзался видимо. Причем в честном думе (doomp.exe) глючит точно так же. Значит не баг?
 
Оно ведь как получается, исправлю я этот "баг" предположим. Потом какой-нибудь маппер наделает опять подобной лажи, проверит в прбуме - все ок, а на самом деле - замаскированная лажа. Не будем уподобляться?  | 	  
 
А-а ну все понятно, значит это мапперы накосячили, а я то думал... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 14:32:07 | 
				 |  
			
  |  
			| не разобрался еще кто именно накосячил, но то, что оно в ванили точно так же - факт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.04.07 18:26:07 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Почему параметр -recordfromto не работает с complevel 9 или 11 (только 2, 3, 4)? Так и задумано или это баг? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 10:33:02 | 
				 |  
			
  |  
			изначально "так и задумано", но по сути "это баг"
 
гляну сегодня на работе
 
 
глянул, вечером выложу, проверишь работает ли |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 12:14:17 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну что? Работает? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 16:11:24 | 
				 |  
			
  |  
			| Проверил. Работает. Завтра попробую демку записать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.05.07 13:51:17 | 
				 |  
			
  |  
			Если у меня не съедет крыша, то мэп 06 в эпике будет серьёзным испытанием для движка prBoom, хотя учитывая его мощности (prBoom+ конечно) на сегодняшний день, надеюсь ничего фиксить не придётся, как в прошлый раз.
 
Зато теперь с большими пространствами можно играть как угодно, пожалуй даже
 
гоззо отдохнёт в уголке   . |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.05.07 17:47:59 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Жду с нетерпением. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.05.07 08:15:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Ждём. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |