| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 20:36:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | А вдруг кому-то захочется делать космический эпизод?  | 	  
 
Вдруг только кошки рожают. Извечная проблема - все, у кого руки растут не совсем из жопы, полны собственных идей, столь же неподъемных, как и твоя. И как минимум что бы этот кто-то появился, нужно этого кого-то сперва заинтересовать, да так, чтоб он оставил свои идеи ради твоих. Счастливый конец в такой истории это всегда большое везение.
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | А так - получается только 2 - Город и Ад. | 	  
 
А это плохо? Тут вопрос стоит иначе - если у тебя есть четкое представление о том, что хочешь, то сделаешь, даже если так один и останешься. А если это типа "хорошо бы мостик, да лавки на нем с полезными товарами...", то лучше огород не городить, коль сил не чувствуешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 21:03:01 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Не, тут все уже рассписано по мелочам.
 
оставшиеся городские уровни сюжетно забиты, вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится)... В аду тоже остались 29 и 30-й, они тоже завязаны.
 
Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 21:43:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится) | 	  
 
Идеология в творчестве - это глупость, особенно если она стесняет (если, конечно, ты эту идеологию не разделяешь - иначе терпи). Узки рамки классики - делай под бум и не парься.
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Не, тут все уже рассписано по мелочам. | 	  
 
Тогда сбирайся с силами и иди до конца. Я тоже через такую депрессивную точку проходил, когда хотелось кричать: "эй, ну хоть кто-нибудь!" Но, как говорят, на кольце у Соломона было написано "и это пройдет..."  Все устаканится, главное не останавливаться. Говорю по собственному печальному опыту    
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод. | 	  
 
Ну ты можешь схитрить, и обойтись вообще без секретных уровней - на 15-й единственный выход на "секретный" в обязательном порядке и т.д. Это даст тебе два карто-слота для задумок в нужном месте. Правда, те карты уже как бы секретными не будут, но тут опять можно  похитрить и вот в каком направлении - точно не помню, вроде на map6 второго эпизода Wolf3D была с виду короткая карта, но основная часть локаций была в секретке, интересных но необязательных для прохождения. Так что варианты есть, немного подумать только надо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 22:45:32 | 
				 |  
			
  |  
			| Shadowman, Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 23:27:42 | 
				 |  
			
  |  
			Hitherto
 
уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д. особых фич мне там все-равно не надо было.
 
посмотрим, значит оживет еще первый Хеллфайр   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 08:01:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д. | 	  
 
Наоборот конечно же   
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум. | 	  
 
Точно. Под Doom2.exe запускается только первый уровень и сразу вылетает, под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца, под оригинальным же бумом 2.02 все работает, это точно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 14:48:14 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
А все-таки интересно, почему под чистой классикой не идет... Ведь формат в ДБ - Doom2, самый классический вроде.
 
Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов?
 
Вроде первая карта не такая уж и навороченная... или там что-то с новыми текстурами полов и стен не так, что классика не берет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 15:29:57 | 
				 |  
			
  |  
			Отвечу за херетика. У тебя вад собран черти как. Если удалить камеру со всех уровней где она есть, перекомпилить нормальным нодебилдером, разобрать вад с помощью deutex.exe -extract hellfire.wad, перенести миды с .\lumps в .\musics (заодно можно конвертнуть в мус), подкорректировать соотвественно wadinfo.txt и собрать обратно с помощью deutex.exe -create hellfir2.wad, то будет работать в классике+ как минимум, во всяком случае на первый взгляд работало. Тестировать надо, так как я не гуру как правильно должны собираться ресурсы - никогда не занимался.
 
 	   |  	 		  | Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов?  | 	  Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем. Дело в руках. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 15:57:11 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
спасибо, учту на будущее.
 
 
PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо. Правда, все ли команды, что доступны в здуме?
 
(прозрачные стенки делать - для оконных стекол к примеру, я в буме уже научился   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 21:04:57 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо. | 	  
 
Нет сэр, только DEH и BEX, мэпинфо это в ZDoom портах, но без него прекрасно можно обойтись. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 21:29:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Если удалить камеру со всех уровней где она есть | 	  
 
Видимо это и есть "unknown thing type 32000" в ванили   
 
 
 	   |  	 		  | под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца | 	  
 
Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 14:29:55 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте. | 	  
 
http://doomwire.mancubus.net/chocdoom-alphaz/chocolate-doom_r829_win32.exe - Multiplayer версия.
 
http://prdownloads.sourceforge.net/chocolate-doom/chocolate-doom-0.1.4-win32.zip?download  - последняя win-версия.
 
И там и там первый уровень проходится. Проверял.
 
Если удалить камеру со всех уровней и пройтись по ваду нормальным нодбилдером, то в шоколаде уровни начинают нормально грузиться и можно даже играть, хотя местами все равно выкидывает, плюс хомы достают.
 
Hitherto
 
Предпоследний билд - это какой? Я проверял еще на версии 0.1.1 - тоже работает. Хотя неважно, наверное, вряд ли нормально заработает под оригиналом. Пробовал Doom2+ - выкидывает. Под оригинальным бумом должно идти. Хотя мне конечно без разницы, все равно играю в prboom+. Просто интересно разобраться, почему не работает.
 
 	  | entryway : | 	 		  | Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем. | 	  
 
Давно еще пробовал чисто ради интереса запустить DV в Doom2+, так и не получилось (выкидывает на всех уровнях, кроме 4го). Он точно работает? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 15:10:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Пробовал Doom2+ - выкидывает. | 	  Не выкидыает если разобрать собрать вад с помощью deutex.exe. Во всяком случае я с идклипом полетал чуть по паре уровней - не выпадало.
 
 	   |  	 		  | Давно еще пробовал чисто ради интереса запустить DV в Doom2+, так и не получилось (выкидывает на всех уровнях, кроме 4го). Он точно работает? | 	  Может у тебя старая версия плюса? Было такое, что переполнялся массив скролящихся текстур. В ванили на уровне может быть не больше 32 текстур с флагом скрола. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 17:04:41 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Может у тебя старая версия плюса? | 	  
 
Так и оказалось - 1.92.3. Скачал 1.92.6. Проверил. Заработало. Причем dv в doom2+ тормозит гораздо меньше, чем в prboom+ в 320*200.
 
 	  | entryway : | 	 		  | Не выкидыает если разобрать собрать вад с помощью deutex.exe. | 	  
 
Попробую. Хотя полноценно все-равно ни то ни другое в ванили играть нельзя. Некоторые таги могут работать неправильно либо не работать вообще. Например dv - map4 справа в лаве, hellfire - map7 - мост до нужного уровня не поднимается... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.09.07 15:34:47 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Давай рассуждать так, что есть классический вад? Классический вад это прежде всего IWAD - правильно. IWAD идёт на всех портах? На всех. Значит вад называющий себя классическим должен идти некриво на всех портах. Логично? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  |