Автор |
Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 03.06.07 14:03:41 |
|
|
Застрял на 3-м уровне Взял оранжевый ключ, куда идти дальше - не знаю...
Возле лестницы приставной мне пишут, что скрипт такой-то не работает
Прошел на выход клипом, но 4 левел завис при загрузке.
(играл в гоззо 1-0-21). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 03.06.07 14:19:18 |
|
|
| пишут, что скрипт такой-то не работает
играл в гоззо 1-0-21 | Ну ясный красный. Гозо это же не прбум. Обратной совместимости как и прямой никто не заявлял. Используй последнюю на момент релиза версию.
Уровни в плане "куда идти", согласен, сложные. Большие просто и архитектура достаточно "сквозная". |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 03.06.07 14:53:31 |
|
|
Ну что можно сказать. Конечно, это никакой не KDIZD. Несмотря на явную схожесть геометрии уровней с "оригиналом", в идейной плоскости сие можно было бы назвать примерно так: "ZDOOM community project: tribute to P:AR" Но до P:AR'a им не хватает функциональной детализации уровней
Шутки шутками, но получилась примерно как и в случае с ZDCMP1 - в целом добротно но абсолютно бесвкусно. Причем на Думвордс народ по существу уже все сказал, но по реакции команды проекта можно смело прогнозировать, что в перспективе будет все то же самое. Они в своем праве, конечно, но демонстративный показ народу задницы наводит на печальные мысли. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 03.06.07 15:15:47 |
|
|
Не ну детализация дай боже и я бы не сказал что безвкусная - чиста дум3 местами, не отличишь. Поиграй дальше. Насчет ремейковости, так например z1m5 (не только он) можно сказать 1 в 1, я даже секреты "по пути" все собрал. Есть конечно недоразумения типа поворачивающихся спрайтов и баланса задом наперед (ранние уровни сложнее последующих), но в целом отлично и очень даже затягивает. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 03.06.07 15:25:58 |
|
|
entryway : | Поиграй дальше. |
А куда дальше? Я весь прошел.
entryway : | Не ну детализация дай боже и я бы не сказал что безвкусная - чиста дум3 местами, не отличишь. |
нииграл ф дум3... А вкус подразумевает чувство меры. Вот с этим как раз у парней большие проблемы. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 03.06.07 15:28:42 |
|
|
Guest : | в целом добротно но абсолютно бесвкусно. |
Согласен - хотя бы по первым 3-м уровням. Текстуры слишком пестро налеплены - режет глаз. Везде слопы, слопы, слопы без конца - где надо, и где не надо... Интерес вызывают лишь "новые локации", стародумские после пару взглядов лишь раздражают излишней детализацией.
Для атмосферы 3-го Дума не хватает темноты. В общем, судя по первым картам, Ак-01, когда делал свой дежавю, хотел видать сделать подобное и хорошо, что не сделал до конца - смысла в таком ремейке имхо немного.
Вращающиеся спрайты предметов как-то не очень смотрятся. Из новых виденных мною монстров понравились козлы, демоны с металлическими ногами, и черные гадкие импы (долго мучился с ними на первом уровне), стреляющие красными шарами.
Вот думаю - поставить чтоль последний гоззо и попробовать все ж до конца пройти... idclev не работает, видимо, придется первые 3 уровня еще раз пробежать... |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 03.06.07 15:39:44 |
|
|
| А куда дальше? Я весь прошел. | Шустрый какой Там же каждый уровень - на час в среднем.
| idclev не работает, видимо, придется первые 3 уровня еще раз пробежать... | В консоли map z1m4. Я так прохожу. |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 03.06.07 15:40:37 |
|
|
Shadowman
Пользуй в консоли map z1m4. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 03.06.07 15:43:29 |
|
|
entryway
Falcor
Спасиб
Кстати, кто-нить пробовал уровни в редакторе смотреть? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 03.06.07 15:57:58 |
|
|
entryway
Не больше 15 минут на уровень. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 03.06.07 16:14:24 |
|
|
классная штука! сыграл. прошёл первый уровень. Понравилось. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 03.06.07 16:49:17 |
|
|
| Не больше 15 минут на уровень. | Не строй из себя отца. |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 03.06.07 17:00:40 |
|
|
entryway
Не строю. Так и есть. |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 08.06.07 18:56:42 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Grue13 = Sergeant Major =
| 665 |
|
Отправлено: 08.06.07 19:29:11 |
|
|
А я так прохожу - кусочками, пока только 2 уровня прошёл. Но интересно, интереснее чем Classic Doom для Doom 3. |
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 08.06.07 20:20:27 |
|
|
Попробовал погонять с ТА_РЕ. Как выяснилось, несмотря на новое оружие в кздиде, изменения сделаны достаточно аккуратно, так что конфликтов не возникает, замененное оружие заменяется так же, как и исходное. Правда баланс, так заботливо оттюненный командой, сразу ушел лесом. Развлекался тем, что пытался проходить уровни, не получая ни царапинки (с сейвами, конечно ). Поскольку в ТА можно прокачивать бонусами жизнь/армор до 999, это имело некий смысл. Идиллия кончилась на шестой карте, когда все падало на запуске карты, черт его знает почему: более раннего сейвинга, чтоб проверить случайность или нет не было.
А имповские файрболы в ТА сделаны лучше, чем в кздиде. От так!
Теперь пробую пройти диазом. Тоже легко, в общем, и пока проблем нет (для запуска пришлось два актора переименовать, но это мелочи). Посмотрим, как оно.
Еще робята фишку туда включили, что монстры не дерутся друг с другом, то есть совсем. Как выяснилось, правда, все это прекрасео регулируется через консоль (цитата с думвордс):
| Infighting is disabled but can be re-enabled easily. Go to the console and type "Infighting 0"
Even if this sounds wrong, it is the right setting due to the way Zdoom does infighting. Here's the total list:
-1: No one infights, ever
0: no monsters of the same species infight, but different species will (Doom behaviour)
1: All monsters will infight, regardless of species (imp attack imp) |
В связи с этим сильно удивил Граф, посетовавший, что не успела до конца проекта появиться новая версия Гоззо (появление которой привязано к новой версии Здума), ибо там это хозяйство, как я понял, не управляется через консоль (ибо нефиг). Видимо мораль в том, что портоделов к маппингу подпускать нельзя во избежание заражения тараканами.
2 Ak-01:
кстати, как там ваш с Хобом конкурирующий проект? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 08.06.07 20:25:07 |
|
|
Guest : | Еще робята фишку туда включили, что монстры не дерутся друг с другом, то есть совсем. |
Я это тоже заметил, когда пытался ссорить "льва" со щитом с козлами, да и прочий зверинец друг с другом
После чего интерес к прохождению резко упал, остальные уровни (5-10) просто просмотрел клипом.
Ад, пожалуй, зацепил, сделано красиво, особенно конец.
А так, согласен с Guest'ом, что
Guest : | портоделов к маппингу подпускать нельзя во избежание заражения тараканами. |
Пусть портоделы делают порты, а мапперы - карты. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
SYKA Recruit
| 3 |
|
Отправлено: 10.06.07 12:42:50 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Напиши пожалуйста как для скуллтага заставить сервер работать с эти вадом.
какой iwad?
у меня возникли проблемы с этим. |
|
|
| |
SYKA Recruit
| 3 |
|
Отправлено: 10.06.07 12:59:57 |
|
|
если с Doom.wad запустить, то новые текстуры не заменяются, вместо них клеточка |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 10.06.07 13:14:04 |
|
|
SYKA
Обнови IDE до версии 4.06 и запускай так:
iwad - Ultimate Doom 1.9
hrp_beta - это мой хай-резолюшн пак, можно не использовать.
Маплист не нужен, дмфлаги любые. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
SYKA Recruit
| 3 |
|
Отправлено: 10.06.07 13:31:05 |
|
|
огромное спасибо! |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 10.06.07 14:18:36 |
|
|
её под гоззо, или последним здуумом запускать? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 10.06.07 14:44:58 |
|
|
timth
всё равно. там нет никаких специфических фич гоззо. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 10.06.07 20:51:11 |
|
|
что делать после ангара? появляется заставка с облётом кратера и.. всё, на пробел только сменяются надписи
впечатления полностью противоположные: красивые фичи и много приятных мелочей vs полная безвкусицы и отсутствие космической атмосферы |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 10.06.07 21:05:46 |
|
|
timth
там надо кнопки вперед-назад понажимать и внимательно смотреть на меню внизу. Там тебе предложат что-то вроде "продолжить" - когда появится, жми ентер (или что там у тебя стоит для рестарта уровня).
Я сам тоже сперва не понял - жал, жал... потом стал внимательно надписи читать, что внизу появляются. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 10.06.07 22:28:12 |
|
|
вот блин идиотская система.. нашёл таки
кстати, там музыка всё время одна и таже будет? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 11.06.07 13:22:15 |
|
|
timth
почему одна и та же? у меня музыка оригинального Дума играет на уровнях.
(ты случам в качестве iwad'а не Doom2 используешь? нужно первый doom). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |