Автор |
Сообщение |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 09.06.07 21:21:25 |
|
|
мое мнение таково: PE для прохождения на один раз....скучные там мапы, вот в TNT меня бесят только 5,6,7 и 26 мапы..остальные норм, мап 20 и 21, 27 это форева, большего удовольствия ни на каких других картах не получал |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.06.07 21:37:41 |
|
|
Dragon Hunter : | мап 20 и 21, 27 это форева, большего удовольствия ни на каких других картах не получал |
20 и 21 - да, это мегашедевры!
27 - там только конец красивый, где Гора видна, а по большому счету мапа так себе.
Dragon Hunter : | PE для прохождения на один раз....скучные там мапы, |
угу, там не чувтствуется особой жизни...
хотя некоторые мапы все ж неплохи. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 09.06.07 21:45:31 |
|
|
Shadowman
ага просто после 18 мапы в PE они там очень все однобразны...пожалуй впечатляет тока 29 мапа..ну и 22 более менее.. |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 09.06.07 21:54:56 |
|
|
оффтоп: угараю сам над собой)))) вот когда гамаю в какие-нить вады, если нахожу темную комнуту, начинаю злиться, а сам в своих мапах довольно часто создаю темные помещения |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 01:38:16 |
|
|
Dragon Hunter : | а сам в своих мапах довольно часто создаю темные помещения |
В классиках (включая финалдумы) почти везде видимость неплохая, а всё таки, работа со светом там была минимальна. В тему о финалмапах... хм...
Ну вообще-то весь тнт хорош, но особо (почему-то) радует мэп16, а так выделить что-то сложно, все уровни ведь составляющие одного целого.
В своё время с огромным удовольствием смотрел финалдемопак, тот где fast монстры, тнт впечатлил больше чем PE, даже не из-за уровней, а из-за антуража, есть в нём(тнт) что-то такое... закадровость какая-то, что ли.
Просто в большинстве уровней PE, как бы сразу понимаешь, вот карта, более менее (ну сейчас-то уже конечно) ясно куда ломидзе, нет такого ощущения пространства, как в тнт, и самое главное выходишь из-за стола голодным,
т.е. сложнее прервать игру, чем где бы то ни было ещё. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
FragmanZ Marine
| 15 |
|
Отправлено: 10.06.07 02:24:03 |
|
|
Я в Плутонии люто ненавижу всеми известную нервотрепную мапу 11! Я помню, как то с другом ее два часа проходили, по локалке. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 02:50:37 |
|
|
FragmanZ-KLBK : | известную нервотрепную мапу 11 |
Арчибальды Вайловичи не нравятся ? Да-а... заразы ещё те.
Особо когда по двое-трое. Я бы если делал подобную мапу, хотя бы баррелей поставил местами, был бы шанс поссорить прохиндеев. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
FragmanZ Marine
| 15 |
|
Отправлено: 10.06.07 02:57:08 |
|
|
Аха! А при Fast monsters! Я вааще порой неуспевал среагировать! Ставили на УВ, там они прям при выходе из здания штук 7! |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 03:08:24 |
|
|
FragmanZ-KLBK : | Ставили на УВ, там они прям при выходе из здания штук 7! |
Всё верно, но они при фасте сразу атакуют, поэтому не телепортируются (слишком увлечены по-видимому ) , они же не могут перемещять свои задницы, пока в состоянии отжога находятся, там сразу сваливать нужно при фасте, а если не с нуля проходишь, то можно рокетом разок успеть тяпнуть в засранцев. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
FragmanZ Marine
| 15 |
|
Отправлено: 10.06.07 03:11:57 |
|
|
А если там тока двухстволка? Или там нычка какая есть?
Но вобщем, эти щеголя мне всегда доставали больше всех, даже больше кибера, засевшего на УВ в "Circle of the death" |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 03:21:12 |
|
|
FragmanZ-KLBK : | засевшего на УВ в "Circle of the death" |
Если ты про дум2, то насколько я помню, он там (на мэп11) в коопе только для антуража в яме, гораздо хуже дело обстоит с мэп13, та что даунтаун...там он свободно ходит где ему угодно.
А что до PE, так вот же выше уже было сказано:
Hitherto : | Там одна четвертая мапа зарубает сразу и нафиг 99% проходимцев... |
И это верно на 100%. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
FragmanZ Marine
| 15 |
|
Отправлено: 10.06.07 03:39:42 |
|
|
Ндямс.... как же приятно снова вернуться в свою среду обитания! |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 10.06.07 09:20:14 |
|
|
FragmanZ-KLBK
даааа...11 мапа это настоящий кошмар...но меня в PE жууутко бесит 4 мапа, у меня она всегда вызывала приступы тошноты..
Eternal : | Если ты про дум2, то насколько я помню, он там (на мэп11) в коопе только для антуража в яме, гораздо хуже дело обстоит с мэп13, та что даунтаун...там он свободно ходит где ему угодно. |
самое жуткое западло это кибер на 1 уровне ТНТ в режиме кооператива, когда против него с кулаком идешь))) |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 10.06.07 10:08:23 |
|
|
Dragon Hunter : | PE для прохождения на один раз....скучные там мапы, |
А по-моему так шедевр. Все уровни сделаны очень качественно. У меня нет нелюбимых мап, нравятся абсолютно все, разве что living end - style уровни немного напрягают, но это не значит что они плохие. А вообще Plutonia Experiment - это хардкор, не такой конечно как Hell Revealed, а хардкор не может быть скучным.
FragmanZ-KLBK : | Я в Плутонии люто ненавижу всеми известную нервотрепную мапу 11! Я помню, как то с другом ее два часа проходили, по локалке. |
А мне нравится, гениальный уровень. Дуэли с арчами с одной только двустволкой и на скорости - класс, главное здесь уровень знать наизусть, или активно пользоваться картой, иначе можно намертво заблудиться.
FragmanZ-KLBK : | Аха! А при Fast monsters! Я вааще порой неуспевал среагировать! |
На fast наоборот легче, они даже не бегают, только стоят и жарят, главное успевать прятаться в нужный момент. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
FragmanZ Marine
| 15 |
|
Отправлено: 10.06.07 10:59:40 |
|
|
Heretic : | А мне нравится, гениальный уровень. Дуэли с арчами с одной только двустволкой и на скорости - класс, главное здесь уровень знать наизусть, или активно пользоваться картой, иначе можно намертво заблудиться. |
Атас! Наизусть!))) А я помню, как то раз нашел занятный секретик, в одной стенке можно открыть выключатель, нажав его выложется своеобразная "дорожка" показывающая путь от ключа до его двери. |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 10.06.07 12:19:55 |
|
|
FragmanZ-KLBK
самое веселье в конце, когда стоят 2 портала , один просто выход, второй- сначала пиздулин почучишь и потом все равно выход с 1 хп |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 12:56:35 |
|
|
Dragon Hunter : | самое веселье в конце, когда стоят 2 портала |
Веселье, это если забудешь в какой портал нужно прыгать...Вот это самое настоящее веселье, плутоновый эксперимент, так сказать. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 10.06.07 13:40:51 |
|
|
Eternal
а я забыл..)) а так я предпочитаю не сейвится(только в начале каждого уровня) ибо так интереснее проходить |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 10.06.07 15:24:49 |
|
|
А чего вы все так привязались к 11 уровню? Он вполне неплох - ибо оригинальная задумка.
Насчет мап 16 ТНТ - да, это шедевр! Карты с таким перепадом высот до ТНТ мне не встречались тогда.
Насчет 4 уровня РЕ согласен - навевает нехорошие мысли, хочется скорее его проскочить. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 15:36:31 |
|
|
Shadowman : | А чего вы все так привязались к 11 уровню? |
А мы не привязались мы просто смакуем подробности.
Shadowman : | Карты с таким перепадом высот до ТНТ мне не встречались тогда. |
О чём и речь, причём не просто перепады, а связанные между собой, и как связанные, такие уровни рождаются не в головах, они появляются сразу и целиком, как во сне.
Shadowman : | хочется скорее его проскочить. |
В том-то и дело, что "скорее", а "скорее" не получается , там тактика своеобразная нужна по-видимому, как в найтмаре почти, пробежка, потом ныкаешься, потом опять, правда прятаться там особо негде, а напролом вообще практически бесполезно.В основном из-за чейнов. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 10.06.07 16:15:17 |
|
|
Shadowman : | А чего вы все так привязались к 11 уровню? Он вполне неплох - ибо оригинальная задумка. |
Во-во, я про это же. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 16:22:38 |
|
|
Heretic : | ибо оригинальная задумка. |
Задумка оригинальна в своей простоте. Берём любой лабиринт, и наполняем монстрами одного вида, будь то арчи, или киберы , или лостсоулы, или каки...
всё перечисленное уже встречал, кое-что по несколько раз. Используя такой подход нужный эффект достигается достаточно легко, играть интересно, мапа запоминается, в остальном уже зависит от архитектуры и навороченности самого лабиринта, ну и рюшечек там всяких. Арчи же в данном случае хороши своей несразуубиваемостью и скоростью передвижения. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 10.06.07 16:31:50 |
|
|
Shadowman : | ибо оригинальная задумка. |
ну сама идея лабиринта может....но однообразие текстур, плутание по лабиринту и жутро раздражающие двери, чтобы открыть их надо пробежать линию, которых там десятками понатыкано...скучно |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 10.06.07 16:46:08 |
|
|
Dragon Hunter : | но однообразие текстур, плутание по лабиринту |
А если сделать все стены разного цвета, что, от этого веселее будет? И заблудиться будет кстати гораздо проще, это только кажется что из-за одинаковых текстур, игроку сложнее ориентироваться, среди пестроты вообще крыша съедет. Взять к примеру Vilecore первый, там на некоторых уровнях вообще три четыре текстуры используются, как в вольфе, за это его многие не любят, а зато как сразу играет геометрия, прямо тетрис натуральный, ничего не отвлекает, геймплэй голый, супер просто.
Или если построить вместо лабиринта огромный зал, с колоннами (по мне так гораздо скучнее выглядит), и бегать среди них от арчей...хотя пожалуй действительно, весело, только не самому играть, а смотреть со стороны на это безобразие. Короче, кому что... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 10.06.07 17:14:30 |
|
|
Eternal : | Взять к примеру Vilecore первый, там на некоторых уровнях вообще три четыре текстуры используются, как в вольфе, за это его многие не любят |
Он просто как следует не оттестирован, очень много багов. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 10.06.07 19:37:51 |
|
|
После ваших слов о ТНТ и Плутонии прям аж ностальгия взыграла!
Вот пробежал в очередной раз 1 эпизод первого дума и с неудовольствием обнаружил, что подзабыл кое-какие секреты
Пройти чтоль еще разок до конца...
(вот почему-то первый дум хочется играть, а аналогичный во многом KDIZD вызывает зевоту... видать, не в слопах счастье). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 10.06.07 20:55:08 |
|
|
Shadowman
а меня первый дум никогда особо не радовал...может даже от того что я в него поиграл только после второго дума...все таки на фоне второго первый выглядит послабее...(ИМХО) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 10.06.07 21:03:57 |
|
|
Dragon Hunter : | а меня первый дум никогда особо не радовал |
Зря ты так... Первый эпизод я сам не очень жалую, но 2-й и особенно 3-й - это шедевры! Потом первый Дум более красочный что ли, второй на его фоне выглядит серым.
Dragon Hunter : | может даже от того что я в него поиграл только после второго |
Ну я тоже сперва прошел 2-й, потом 1-й (хотя впервые увидел все-таки 1-й). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 10.06.07 23:30:53 |
|
|
Shadowman, вот тебе и еще один возможный ответ. KDiZD сделан по первому эпизоду, а даже оригинальный 1й не радует. Кстати, еще во времена начала проекта KDiZD они собирались следом взяться и за остальные эпизоды. |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 11.06.07 08:47:02 |
|
|
Const-KLBK
хм...извиняюсь за нубский вопрос, но что за KDiZD? |
|
|
| |