| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 15:02:27 | 
				 |  
			
  |  
			| Я думаю, что на этот раз они отрелизятся, так что ждать не долго осталось. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 15:09:39 | 
				 |  
			
  |  
			| Гость, а как ты относишься к дедаловскому напалму? (Napalm.wad) Ибо я только что прошел и кроме первой комнаты из которой я не смог выйти без подсказки через демку и небольших технических недочетов о которых я уже сообщил дедалу, минусов не нашел - очено понравилось. Уровень в стиле именно дума и именно тнт, а не всяких там хексенов, херетиков, дюков, природы "с открытыми пространствами", "вадов о реальном мире, включая мой" итд, отличная музыка и нет ботов! 56 минут чистого времени прошло не зря и с большим интересом. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.07 15:23:47 | 
				 |  
			
  |  
			Хорошо отношусь    
 
 
Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки. Первую локацию я сдюжил пройти без подсказок просто методом исключения, ибо вариантов там немного. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 02:53:08 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки. | 	  
 
Это отрадно... Тем более что тарелка эта, как и пушка из которой по ней палишь, всё сплошное вуду, в формате оригинала кстати  , т.е. без скрола. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 03:12:46 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау, а вот тарелка это просто немерянный эксклюзив, несмотря на всю простоту идеи. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 03:46:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау | 	  
 
Да... в PAR'е пушки классные, вообще супер выглядят, забываешь даже, что это обычный дум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		CySLoTiC Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 07:31:27 | 
				 |  
			
  |  
			Мне лично на всякие пушки наплевать,ибо я фанатею от вада iu_part3.wad    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 13:29:15 | 
				 |  
			
  |  
			| На думворлдз прошла инфа, что вышел KDIZD. Качаю... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Corporal -
   |  | 250 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 13:54:41 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
 
Неужто?!    
 
Ждем рецензии!
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 23:19:51 | 
				 |  
			
  |  
			Меж тем о себе решил напомнить и другой амбициозный проект.
 
 
http://wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=572
 
 
...так что без морковки перед носом с выходом KDIZD народ не останется. О возможных сроках тактично умалчивается... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.06.07 00:07:22 | 
				 |  
			
  |  
			| новая информация о нем где-нибудь появляется? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 16:15:11 | 
				 |  
			
  |  
			| Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II? Вроде там ещё в прошлом году была готовность 90%, и чё-то тишина... Скрины помнится ничё так были. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 17:47:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II? | 	  
 
В курсе, наверное, только сам автор, а он особо не распространяется. Но так как он еще делает карты для ndcp2, то скорей всего Vilecore2 появится после релиза ndcp2.
 
А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру, там, судя по всему, дело движется и достаточно быстро. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.06.07 22:10:41 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру | 	  
 
Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой, в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 00:04:51 | 
				 |  
			
  |  
			| как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 16:44:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой, | 	  
 
Не знаю, у меня в этом плане претензий нет.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма. | 	  
 
А вот этого конечно не отнять. Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит    
 
 	  | entryway : | 	 		  | как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то | 	  
 
Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет. Поэтому остается либо мириться либо играть в софте, но к сожалению софт в прбуме далек от идеала, в этом плане опенгл мне кажется намного лучше выглядит. Вот если бы в прбуме был такой же безбажный софт, как в здуме было бы ну очень хорошо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 17:06:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит  | 	  
 
А в Моке2 30-й еще юморнее. Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 17:18:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Не знаю, у меня в этом плане претензий нет. | 	  
 
Бог с тобой, какие претензии, это не претензия, а скорее, мнение (в смысле аренности). Сам-то я люблю арены, причём к таким как мэп28 в вышеупомянутой камасутре особо трепетно отношусь, будоражат в основном разновысотные тусовки и кислота по полу почти всего уровня, то же есть и плутонии, и в мм, и в AV мэп26, но этот левел сбалансирован на мой взгляд немного лучше, и именно для хардкорного прохождения.
 
 	  | Guest : | 	 		  | Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным. | 	  Да уж, баба с раздвинутыми ногами несколько пошло выглядит, не менее пошло чем гигантский ромеро на толчке, так что здесь это не просто сомнительный юмор, а не юмор вообще, просто видимо авторы решили, что это какого-то рода фишка, которая будет смотреться вызывающе и таким образом привлекательно, но подавать это как юмор скорее всего неправильно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		MONSTER Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 14:03:08 | 
				 |  
			
  |  
			Мегавад под Doom Ultimate, 36 уровней.
 
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10106
 
По-моему неплохо, особенно ближе к 3-4 эпизоду.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет. | 	  
 
Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl,
 
это не так сложно сделать, просто при отекстуривании нужно быть внимательнее. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 18:03:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MONSTER : | 	 		  | Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl | 	  
 
Было бы конечно правильнее, но это невозможно, существует очень много триков, работающих в софте, но не работающих правильно в опенгл. Особенно это заметно в древних вадах, типа Реквиема, Этернала, и связано это не только с отсутствием текстур, но и с наличием незакрытых секторов, например. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 13:28:41 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Ну... насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально, в етернале есть места где глючат текстуры на ступеньках лестниц, но это уже вопрос совместимости, как мне кажется. В ждуме например глюков там нет, 
 
в здуме тоже, хотя я мог и пропустить что-то по ходу пьесы, т.к. игрушка слишком увлекательная для того чтобы отвлекаться на такие мелочи.
 
А незакрытые секторы в основном влияют на текстуру плоскостей, а не стен.
 
MONSTER
 
Мегавад неплох, но местами заднудноват, хотя это дело вкуса. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 17:44:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально | 	  
 
В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет  очень хорошо эмулировать софт. трики. Во всяких ждумах 100% места с незакрытыми секторами будут смотреться просто ужасно. Я лично ждумом никогда не пользуюсь, единственное исключение сделал, когда проходил doom64, и то при этом его до конца не прошел именно потому, что ждум - очень забагованный и глючный порт, находящийся в этом плане чуть ли не на уровне всяких вавумов с легасями. Как видится мне, ждум используют только мапперы\моддеры для всяких TC (тут ждум получше будет всяких вавумов и играбельнее), да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр.
 
glboom-plus пока не умеет нормально эмулировать софт. трики, так что в этом плане проблемы есть, хоть и не такие критические и, как ты правильно заметил, во время игры на это внимания не обращаешь.
 
А вот что не под силу ни одному опенгл-порту, так это эмуляция кривой реализации воды, как в AV map01 и 11. Нормально работает только в софте.
 
По поводу етернала - достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus, в гздум все нормально.
 
Т.е. меньше всего с этим проблем в гздум, но у него нет нужной совместимости, к сожалению. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 23:24:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр.  | 	  
 
Хорошо сказал - "казуальные" - лучше и не придумаешь. Но вообще-то
 
когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что
 
тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus | 	  
 
Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление:sad4:.
 
Вода, или скорее кислота, более чем качественно сделана в MM, особо то место, где при заплыве, начинает подниматься (мэп09 кажется). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 16:15:41 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда. | 	  
 
Нет глюков, потому что все делается в нормальном современном редакторе, если попробовать запустить какие-нибудь супертриковые уровни классики на ждуме, то сразу станет видно, чем он является на самом деле. Поэтому бегать классику на ждуме я бы точно не стал, слишком все перенавороченно и вообще не так как надо сделано, выглядит и играется хреновенько. Единственное предназначение - ТС, которых не так много. 
 
Многие считают, что ждум - лучший порт для классики, я так не думаю. Почти все, что мне нужно было, чтобы с большим комфортом играть в классические вады я получил, и ждум к этому никакого отношения не имеет, ни одна фича оттуда мне не нужна. Даже скажу больше - мне не нравится сам движок думсдэй (он получше конечно будет, чем всякие вавумы), играть можно, но, как по мне, совершенно не нужно. А судя по тому как отзываются (сам не видел) о последних бетах, можно сделать вывод, что ждум скорее мертв, чем жив, и что самое прекрасное, мне до этого нет абсолютно никакого дела, т.к. я им не пользуюсь и сомневаюсь, что когда-нибудь буду пользоваться.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление | 	  
 
Все равно когда-нибудь этот глюк будет исправлен. Если сравнить, что было год назад, с тем что есть сейчас, то станет видно, что глбум+ неслабо похорошел за это время. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 17:11:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  |  о последних бетах | 	  
 
Последние как раз не перевариваю, больше всего хотел бы найти 1.7.7, тогда можно было б прилепить к нему Boomsday, и все фичи бума перенеслись бы в JDoom, представь себе eden в ждуме, хотя бы ради интереса посмотреть стоит. 	  | Heretic : | 	 		  | глбум+ неслабо похорошел за это время. | 	  
 
Что верно, то верно, glBoom-plus развивается быстрее многих других. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 01:30:41 | 
				 |  
			
  |  
			Крис Лютц (автор небезызвестного ПАРа) выпустил ремейк 29 уровня второго дума. Гораздо сложнее оригинала   
 
 
http://www.wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=853
 
 
Ссылка внизу страницы, но наверное скоро появится и на думворлдс. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 05:19:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | ремейк 29 уровня второго дума. | 	  
 
Это даже не ремейк, на мой взгляд, а вольная, достаточно, интерпретация.
 
Честно говоря, от Лютца ожидал большего, дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл, в glBoom+ местами наблюдаются глюки на флатах, там где можно было перегнуть недогнул, и наоборот.
 
Не понравились лестницы, в том же DV анологичный этому уровню map02
 
выполнен хоть и не с такой детализацией, но по крайней мере можно нормально
 
ходить(бегать) по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то
 
будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь,
 
возможно так и задумано. Импы с внешней стороны сооружений в основной локации непонятно зачем поставлены(такое ощущение, что там должны были быть светильники в виде факелов, а стоят импы), некоторые даже шар метнуть не могут, (тесновато там, на верхотуре видать), а те что могут, практически не досягаемы, только с определённых точек. Вобщем, живьём пройти тяжело, и кибер в окружении баронов(опять же, для того видимо, чтобы поссорить и отвлечь его таким образом) под конец, выглядит как избавление от мучений прохождения. PAR был значительно лучше во всех отношениях, правда сравнение здесь не совсем уместно, но всё же это так. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 09:40:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Честно говоря, от Лютца ожидал большего | 	  
 
Ты слишком строг к человеку, который, судя по всему, уже давно отшел от дел. Скучно ему было, или ностальгия заела, вот он карту по мотивам и набросал. И довольно качественно, между прочим.
 
Причем заметь, что хотя вад декларировался бумовским, тестил он его преимущественно под Гоззо; ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. Ну видно, что развлечение под пиво у человека, что занудствовать    
 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл | 	  
 
Для того, чтоб расти дальше, нужно маппить, и маппить серьезно. Если глядеть на список его работ в текстушке, так навскидку после ПАРа работ-то и не было.
 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь | 	  
 
Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться.    Или надоть, чтоб как прижало, так и не отпускало до конца? Мне наоборот понравилось, что можно перевести дух и собственно на сам уровень посмотреть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 10:15:15 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться | 	  Ты с годом проходил? Ибо там чистый спорт, во всяком случае вначале, записаться негде, отовсюду строчат. Прямо как в варкрафте: nowhere to run, nowhere to hide. По идее ты такого не любишь. Сейчас дойду на работу, пройду до конца, может отпишусь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 10:35:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | записаться негде, отовсюду строчат | 	  
 
Это не совсем так, укрытия есть, но они не настолько хороши, чтоб за ними можно было просто стоять. А дальше в этом смысле будет попроще.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | По идее ты такого не любишь. | 	  
 
Ну как сказать. Здесь тактика "позиционного нападения" очень даже проходит (а по-другому я и не умею    ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |