| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.07 03:52:27 | 
				 |  
			
  |  
			Вообщем так:
 
Какой порт выбрать для эекспериментов:
 
 1.JDooM
 
2. GZDooM
 
Скорее JDoom ибо у него есть DED, моё мнение для физ движка самое то, ибо работать лучше с моделькой, а не с кучей секторов!
 
 
И какие физ. двиганы посоветуют братья думмеры?
 
Ща пробую Newtoon и TrueAxis, в первом впечатляют возможности, во втором производительность... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.07 07:43:38 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
Ну да JDooM в GZ, модельки еще не того, не доделаны, много не наставишь.
 
 
Хотя по мне. Приделай лучше к Кубу 2.
 
 
Или редактор уровней из GZDOOM сделай, более полезно будет.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 23:04:04 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Из GZ? редактор? хм... дай я себе это представлю... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 01:22:53 | 
				 |  
			
  |  
			| Dieman, ну кто-то пытался сделать редактор из ZDoom, но вроде заглохло |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 23:13:01 | 
				 |  
			
  |  
			Const-KLBK
 
Да если чесно не шибко горю редакторы ваять... поэтому думать и решаться на это мне придёться долго, а поповоду дум и физики, на самом проще будет, тупо написать свой двиг, и присобачить к нему карты от дум, ну с некоторыми вещами... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
   |  | 248 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 08:27:25 | 
				 |  
			
  |  
			| Я попробую с движком HL2 Source побаловаться... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 08:28:52 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
BUILD любой едитор запусти (от EDuke32 напрмер) чтоб лучше представилось.
 
http://www.eduke32.com/
 
 
(к слову Дюк в своей инкарнацие от 19960го умел еще поболие чем ZDOOM сейчас с горем пополам тянет, единственная фича которой там нет 3Д Этаж собственно, от этого всем этим ZDOOM фичам я и не удевляюсь и кроме Откосов и этого Этажа мало чего использую, ну да ACS удобней кастования всей этой прорвы ЛайнЭкшенов скрипты дефакто инструмент любого нормального движка, а так мен в тот жк ДосДум1.9 только 2 эти штуки добавить и 100 лет на нем сидел бы чисто ради собственного удовольствия)
 
 
Dieman
 
 	   |  	 		  | Да если чесно не шибко горю редакторы ваять... | 	  
 
Хочешь делать движки, учись делать редакторы, без этого не куда.
 
 
Да и утилиты служебные тоже.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Gromm Marine
   |  | 16 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 16:51:18 | 
				 |  
			
  |  
			| Я тебе посоветую JDOOM , там проще |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 23:10:38 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Хм... не совсем понял первое написаное, но вот с последним (точто утилиты для движка и т.д.) согласен, но только для своего, нахера мне мне для чужого писать когда и так до хрена...   
 
Gromm
 
Вай какие у вас глубокие познания! А там в JDoom проще? тыкните пальчиком?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Pinhead - Lance Corporal -
   |  | 171 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 07:49:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | А там в JDoom проще? тыкните пальчиком? | 	  
 
По моему тем, что он нормально поддерживает 3d-модели, и поэтому возникает ложное ощущение, что в нем проще реализовать другие "продвинутые" фичи. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 08:18:01 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
Ну, там скорее отступление от темы, но в целом о том что встроенный в движок редактор завсегда лучше стороннего.
 
 
То есть если народ горит делать карты под тот же GZDOOM чтоб сразу видать все как оно в игре будет, то логично, в него встроить функции редактора или на его основе его построить как это делается в BUILD или других движках.
 
Как образец для меня, например Cube 2.
 
 
Что для этого надо?
 
Взять собсно движок, пускай ЖДум-ДумсДэй (меньше писать) добавляем новую кнопку или раздел кнопок в игру "Редактирование" на которые переключаемся во время игры если надо карту отредактировать, далее кнопки поднять опустить потолок, вставка текстуры копипаст, подгон, двинуть текстуру Х,У и прочее добро, в режим просмотра карты добавляем стандартный суповой набор, сделать сектор, линии, шмотки вставить, прочее.
 
Ну и можно под специфику порта, чтоб его DED-XG задавать или просто диалогами аля Текс.бокс или еще как.
 
Ну и главное делается выгрузка результата в файл, учитывая, что в ДумсДэй GLBSP встроен он же Нодебилдер.
 
 
 
Знал бы С++, а не Всякие Бейсики (хотя они тоже о-го-го тот же ФриБейсик) сам бы заделал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 08:18:10 | 
				 |  
			
  |  
			| Я удивляюсь, неужели вообще возможно в современные дум-порты физику моделей вставить? У них наверное и средств для этого нет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 23:06:55 | 
				 |  
			
  |  
			дуум самодостаточен, физика в нём лишнее.
 
на счет куба2, зерноед +1, вот ему бы физика не помешала |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 22:10:22 | 
				 |  
			
  |  
			ZeroWing
 
Вообще-то физику то на модели вставишь, а на сектора как её мать собачить?
 
 
3EPHOEd
 
Хорошая идея! Но мне будет легче следующее:
 
Найти описание формата думовских карт (система хранения данных...)
 
Сделать свой движок (наподобии простых примеров из книжек про OpenGL)
 
Добавить пару ф-ций API оболочки (элементарные меню), в них допустим примитивы и подгон текстур...
 
Дать альфу на тест что я называю "избранным" личностям
 
Потом у этих "избранных" личностей узнать для како-го порта развить, и если допустим это надо то пущай поищут всё необходимое, что бы для этого порта я смог заточить редактор (влане документация к нужным исходникам, желательно на русском...) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 08:05:38 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
И выходит от же Дум Билдер или Слэйд.
 
 
Ну вот допустим сделал ты такое, а тут бац хлопец в движке добавил чего, а у тебя такого нет и т.д.
 
 
Я тут даже к тому что сам разработчик движка должен думать о редакторе под него.
 
На месте Ранди и Графа Захла я б озадачился. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  |