Автор |
Сообщение |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 05.10.07 23:25:00 |
|
|
Y-Dr. Now
Текстуры неплохие - исконные, отечественные
Вот только при конвертации в дум-палитру сильно страдают... наиболее пристойно вышла первая (стенка поезда), все прочие испортились безобразно.
Хотя в принципе достаточно стенки одной, ну для двери неплохо было бы, хотя можно и так обойтись. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 05.10.07 23:40:14 |
|
|
Shadowman
Знаешь, думаю если городить поезд дполами, то такую текстру хрен положишь нормально, тут как-то подругому нужно, скорее всего делать отдельные части, отличающиеся по цвету, разными дполами, то есть есть у тебя полоса по борту, лепишь просто дпол, с такой окраской, токо тоненький, стенки соответсвенно в однородно окрашенную (но не совсем ровную по цвету, а с решёточками там разными, но повторяющимися) текстуру, и так будет меньше проблем.
А ольшую такую простыню, даже если порезать на пять частей, на тридполы ровно не положишь, а если положишь, то времени уйдёт такой же вагон. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.10.07 00:09:11 |
|
|
Eternal
Нет, там 3д-полов не будет, ибо бум-формат их не поддерживает |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.10.07 00:14:08 |
|
|
Ах в буме?! Я не понял просто... Ну в буме это PAR, как самый бумный поезд.
Тогда лучше всего выкроить из того, что есть, типа патчей, но с корректными размерами, и положить опять же не сплошь, а разделяя чем-то... а то что ты конвертил, как оно? Совсем плохо? В смысле цвета... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.10.07 00:26:13 |
|
|
Вот как оно выглядит:
стенка норм, остальное требует слишком большой ручной доводки
Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128 |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 06.10.07 00:43:35 |
|
|
Shadowman : | обычный стандарт |
Страшно звучит... |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.10.07 00:50:48 |
|
|
Shadowman
Слушай...Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться? Просто я чё-то сомневаюсь немного, дум голубой цвет не любит, у тебя траспарент колор какой? У меня маджента. Если вдруг в игре будет глючить, можно в палитре добавить, или фильтром, больше зелени, зелень он прожуёт на ура. Или делать тёмно синими, что не есть гуд. Кстати вагончик старого образца . Такие щас только на старых ветках ползают, с "пружиномягкими" диванами.
Shadowman : | Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128 |
Напугал Falcor'а |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.10.07 12:07:19 |
|
|
Eternal : | Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться? |
Не уверен - но надо проверить. И проверить вживую, а не на картинках - тогда я точно смогу определиться
Eternal : | дум голубой цвет не любит |
Угу, он зеленый любит. Но зеленый поезд имхо не очень... Можно конечно как в Shadow Warrior сделать, но мне тамошние поезда не нравятся.
Falcor : | Страшно звучит... |
А ты что думал? Дверца 112 или 96, при общей высоте в 128 - как раз (при том, что большинство текстур заточены под 128).
Вот думаю - сделать раздвижные двери или нет... Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...) |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.10.07 14:38:36 |
|
|
Shadowman : | Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...) |
Для одного срабатывания в самый раз, можно даже ещё пару кадров добавить, в смысле по одному сектору на каждую сторону. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 06.10.07 14:59:53 |
|
|
Слегка затемнив тектуру - получилось нормально запихнуть в wad
СКРИН ИЗ XWE уже засунутой текстуры.
Вот этот wad |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.10.07 15:28:07 |
|
|
Y-Dr. Now
О, спасибо В самый раз теперь. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.10.07 17:16:36 |
|
|
Shadowman
Всё думаю как бы сделать чтобы по открывшейся прозрачности ходили звери, мда...
это принципиальный вопрос, даже если так и сделаешь в софте будут глюки, проверено, стопудово. Только в огл. Там проблема в том, что если мидл уезжает на глубину большую чем текстура (имеет смысл делать значительно большую), то звери не ходят точно. Как их обмануть не знаю, но когда делаешь тестуру заподлицо с полом, в софте оно светит сквозь пол, есть надежда (я не пробовал, но может получиться), что при обнесении мидла ещё одним сектором в секторе глюк исчезнет, или сведётся к минимуму, но проверять слишком долго, есть только вариант того уровня где ты писал дему, ну тот, если помнишь, ER. Так вот, тот музей, с прозрачными полями, он в софте глючный, а у меня есть тот же уровень, где софт не глючит, но звери не проходят (я забраковал тот вариант, из-за неиграбельности). Если нужно будет досконально разобраться, закину тебе. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.10.07 21:20:48 |
|
|
Eternal
Да, было б интересно... Только не совсем понял - зачем лифту уезжать на глубину ниже чем соседние сектора? Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 07.10.07 12:53:19 |
|
|
Shadowman : | Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола? |
В том то и дело, что опустив просто до пола, получаем софтовый глюк. Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. Вариантов-то всего несколько, вопрос в том как их комбинировать...возможно лучше не заморачиваться, сделать как проще, а на глюк не обращать внимания. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 07.10.07 14:30:03 |
|
|
Eternal : | Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. |
Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? То есть либо глбум, либо райзен, либо гоззо |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 07.10.07 23:09:01 |
|
|
Shadowman : | Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? |
Думаю это не выход, никто не будет заморачиваться под чем играть, достаточно того что ты указываешь порт, а проблемы с софтом надо обходить средствами маппинга. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |