Автор |
Сообщение |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 23.12.05 12:58:12 |
|
|
Прошу всех последовать на мою страничку, посвящённую ретекстурингу-респрайтингу для игры corridor7.
Там вы можете загрузить демонстрационный файл, содержащий в себе несколько улучшенных текстур, и улучшенный спрайт пистолета... Планируется: спрайты, неразборчивые/анимационные текстуры, будут разрешением 256X256, всё остальное 512Х512 (32 бит цвет везде)...
А собственно вот страничка: СЮДА! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 23.12.05 13:37:26 |
|
|
Посмотрел, здорово! Это ты уже начал текстуры улучшать я так понял.
Собирать решил на jDoom-е? |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 23.12.05 14:51:38 |
|
|
я хочу на жДуме, но нет знаний и опыта, голый энтузиазм, 3EPHOEd, надеюсь на твою помощь в полученни информации по теме. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 23.12.05 17:35:07 |
|
|
ОК.
Покончу с Фрик Мапингом начну катать мануалы по jDoom-у благо давно собирался, да и самому пригодится, дабы мелочи не забывать.
Я там еще правильный софт опишу, которым пользуюсь и некоторые методы обще Думского назначения. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 23.12.05 19:31:16 |
|
|
3EPHOEd
>>Собирать на jdoom
Ну типа того...
Izuver[iddqd]
А-й да в команду! |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 23.12.05 22:12:36 |
|
|
Создано ещё 3 тектсуры... процесс идёт |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 24.12.05 13:06:25 |
|
|
Ху... покаместь ещё одна... |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 24.12.05 17:33:51 |
|
|
я вот пока DB осваиваю в понедельник (если закончу) вадик свой первый выложу для доом2 (под классику) |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 24.12.05 19:22:44 |
|
|
Izuver[iddqd]
ok! А лайтмап. на движке Jdoom сможешь делать? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 26.12.05 09:26:03 |
|
|
Источников света множите из моей Фрик мапы дернуть, когда я ее подвешу, там, в разделе Defs уже забитые и рассортированные спец эффекты будут.
Еще можно будит подсмотреть вражину, некоторые спец эффекты и падающий снег. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 26.12.05 12:20:15 |
|
|
Тока неочень нравится мне идея лепить уровни по-новой, можно как-то непосредственно или опосредованно ковырнуть ресурсы самого "корридора" ? |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 26.12.05 23:29:56 |
|
|
Izuver[iddqd]
Всё-равно ремейк уровней делать, разную высоту потолков ступеньки и т.д. короче за счёт jdoom по грпфике будет напоминать pain killer, а по гемплею q4 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 27.12.05 10:16:46 |
|
|
Dieman это ты некисло замахнулся, мне кажется, что нужно все текстурки дума в лоурез заметь прям в ваднике лоурез "корридоровскими", чтоб при изготовлении мап и потом автоматической подстановки текстур хайрез не возникло нестыковок.... |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 27.12.05 10:59:40 |
|
|
Короче тут такая маза!
webfile.ru/716566
пароль: 224224
монстры сменены на "корридоровские", вадик с некоторыми текстурами, и вадик с оружием,
пистолет и дробовик реализованы не плохо, остальное ужос, надо будет переделывать....
хорошо, "отрисуем" мы левелы заново, а как нам оригинальный "корридор" вскрыть, чтоб все правильно "отрисовать"? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.12.05 11:07:16 |
|
|
Редакторами Вольфа 3Д.
Я вам короче наскриненных из него попробую накидать, но в Вольф редакторах текстуры стен не видны. хотя можно другие редакторы поискать они все эти игры редактируют (народ еще заморачивается я и сайтец знаю один)
http://www.wolfenstein3d.co.uk/utilities.htm |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.12.05 11:31:58 |
|
|
Izuver[iddqd]
Хм. Глянул Уже кое что.
Только они маленкие все, но через ХайРез это можно исправить. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 27.12.05 11:50:03 |
|
|
3EPHOEd
нуна скриненые карты и коды к коридору, чтоб ежели че воткнуть нужный левел и в живую посмотреть как оно там,
этого, я думаю, будет достаточно.... |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.12.05 12:58:44 |
|
|
Подготовлю комплект если пойдет с пол пинка то наверное завтра поднесу. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 27.12.05 16:21:41 |
|
|
вот картинки оружия,
а позволит ли jDoom вставить их в высоком разрешении? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.12.05 17:53:35 |
|
|
дЖиДум картинки вместо спрайтов вставить позволит но я вижу вместо них почемуто банер Tripod-а |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 27.12.05 18:00:45 |
|
|
http://corridor7.tripod.com/ и во вкладку "Weapon Info"
странно у меня картинки
если их размер 64х64 то какого размера лучше делать спрайты на замену, 512х512 пойдут или можно больше, или нужно меньше? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.12.05 18:51:24 |
|
|
Все увидал, картинки бери из пака что я кидал Dieman-у там сразу с альфа каналом TGA приклеить можно но если растягивать придется прорисовывать.
На всякий.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/cor7.rar |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 27.12.05 19:47:22 |
|
|
Я хОчу для начала оружие спрайтовое сделать, по-новому отрисовать, а некоторые и вовсе по-другому
в каком разрешении надо будет делать спрайты? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 28.12.05 09:24:04 |
|
|
На самом деле можно в любом, но я бы просто увеличил в 4 раза старый спрайт, он 64х64 тоесть допустим 256х256 или прикинуть по разрешению экрана 1024х768 то есть тот квадрат на этом разрешении, где будит видно оружие плюс запас под то что оно качается при ходьбе. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 28.12.05 10:06:17 |
|
|
Dieman
С какими спрайтами ты уже работал, и что ты с ними сделал?
чтоб мне не повторяться... |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 31.12.05 12:55:00 |
|
|
Izuver[iddqd]
Зайди на ссылку то что вверху и увидиш какие текстуры я делал, а какие нет... скачаешь там по ссылки мини-пак...
>>http://i2.photobucket.com/albums/y25/Izuver/tex0017.jpg
Эту тектуру я сделал лучше, но пак ещё не выкладывал... |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 31.12.05 12:56:20 |
|
|
Да кстати векторная текстура супер...
А ещё я сделал пистолет 256х256, ща не за что звататться! |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 31.12.05 23:48:14 |
|
|
Ку-ку я на связи! |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 05.01.06 17:25:34 |
|
|
Дело обстоит так : тот файл с оружием и монстрами не годится, во-первых некондиция, во-вторых авторские права, (там абиции, потом пальцем показывать будут, нах)
Если перерабатывать, то ремейк по полной, добавим хардкора (коридору7 этого сильно не хватало), спрайтовые двери нах (обычных вполне), компы с активацией нах (ключи ни чуть не хуже)
Вот набросок первого уровня, как я его вижу не везде еще положенные текстуры расставил, ну и инвентаря не хватает, можно глянуть, и посоветовать че-нить умное, (повторяю, пока это только пустые коридоры, живностью и инвентарем еще наполню...)
webfile.ru/728483
pas: 123123
Dieman раз ты взялся за текстуры, то ты один их и будешь делать, я маперством займусь, ну а балланс там общим собранием регулировать будем.
Жду комментариев.
PS: 3EPHOEd всячески приветствуется твое мнение, ибо ценность оного - безусловна! |
|
|
| |