Автор |
Сообщение |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 23.11.05 06:39:09 |
|
|
Я собираюсь переделать Еретик под Дум 1 или 2 (Здум скорее всего ибо поддерживает в полном объеме MAPINFO и кластеры). Сначала конвертировать Думетиком, предварительно отредактировав дефолтный словарь, а затем сделать ручную доводку.
Сам я прошел только 2/3 первого эпизода - душа не принимает Еретиковской графики (а мапы ведь замечательные!)
Поэтому ответьте, плиз, кто проходил весь Еретик:
1. С каких уровней там происходит выход на секретные уровни?
2. На каких уровнях действуют специальные таги типа думовского 666, выполняющие действия при убиении какого нибудь монстра (как в думе на е1м8)?
3. Все ли уровни можно пройти без полета? Если не все, то где без полета не пройти?
И вообще, какие есть соображения по этому поводу?.. |
|
|
| |
raVen Гость
|
Отправлено: 23.11.05 18:03:29 |
|
|
| На каких уровнях действуют специальные таги типа думовского 666, выполняющие действия при убиении какого нибудь монстра (как в думе на е1м8)? | Вроде если паметь не изменяет этот тэг узаеться на уровне e2m8 после смерти d'sparil'а...И на e3m8...
| 3. Все ли уровни можно пройти без полета? Если не все, то где без полета не пройти? | Единственное что приходит на ум это e1m8 |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 25.11.05 18:21:42 |
|
|
2Raven
Нет, ее тоже мона пройти без полета.
2DrKugelschreiber
Хорошая игра... А какой ты хошь конвертировать? 5-и или 3-х эпизодный? Если второе, то я помогу, коли освежу память. *уже пошел* |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 112 |
|
Отправлено: 27.11.05 04:32:40 |
|
|
Насчет секретных уровней:
На первый секретный уровень Graveyard выход с уровня Cathedral(e1m1)
На второй Glassier c уровня Ise Grotto(e2m4)
На третий Aquifer с уровня Azure Fortres(e3m4)
надеюсь не ошибся, насчет 4го и 5го эпизодов не помню, давно проходил. |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 28.11.05 06:27:47 |
|
|
MorPeh : | 2Raven
Нет, ее тоже мона пройти без полета.
2DrKugelschreiber
Хорошая игра... А какой ты хошь конвертировать? 5-и или 3-х эпизодный? Если второе, то я помогу, коли освежу память. *уже пошел* |
5-эпизодный, и добавлю Sinful в качестве 6 эпизода. В Дум 2 в формате Здум с сохранением поэпизодной планировки и всех секретных уровней. Все измения - за счет MAPINFO & deh.
Также сделаю патч для Doometic с отредактированным словарем текстур.
За подсказки буду благодарен ибо сам Еретика не проходил.
И спасибо всем кто откликнулся! |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 28.11.05 08:41:54 |
|
|
| На первый секретный уровень Graveyard выход с уровня Cathedral(e1m1) |
На самом деле e1m6 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 29.11.05 06:36:27 |
|
|
Поправка: Грешника не буду вставлять в конверсию Еретика ибо там слишком много добавленных текстур.
Исчо вопрос: к каким эпизодам относятся е6м1 е6м2 е6м3?
И откуда на них входы и куда выходы? |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 112 |
|
Отправлено: 29.11.05 09:38:10 |
|
|
Исчо вопрос: к каким эпизодам относятся е6м1 е6м2 е6м3?
И откуда на них входы и куда выходы?
Это мультиплэер карты, и в сингле на них выхода нет! Не парься. Хотя в иге набирая Engage xx на них попасть можно, или черех XWE заценить.
Насчет:На самом деле e1m6 описка произошла, прошу изинения у доктора.
И еще, если оно кому надо:
Выход на секретный уровень четвертого эпизода "Mausoleum" с уровня Sepulcher(e4m4).
Выход на секретный уровень пятого эпизода "Skein of Desparil" с уровня Quay(e5m3). |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 112 |
|
Отправлено: 29.11.05 09:41:40 |
|
|
Кстати всем советую пройти еретика под JDoom!
Естественно с моделями и графикой.
Мы о таком 10 лет назад и не мечтали, Еретик супер. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 29.11.05 10:34:16 |
|
|
| Естественно с моделями и графикой.
Мы о таком 10 лет назад и не мечтали |
Угу. Даже в страшных снах такого не видели. Папа Карло страйкс бэк. Теперь - в фэнтезийном окружении. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 29.11.05 12:09:08 |
|
|
| Угу. Даже в страшных снах такого не видели. Папа Карло страйкс бэк. Теперь - в фэнтезийном окружении. |
Мдя, модельки нафиг.
Нету такого коммунити у Еретика.
О можно будит по jDoom-ом зверинец оттуда подергать |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 29.11.05 15:14:29 |
|
|
KoLoBoK : | Кстати всем советую пройти еретика под JDoom!
Естественно с моделями и графикой. |
Модели в студию! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 29.11.05 18:34:53 |
|
|
позор мне, да бывал я там раньше, почему-то думал что под еретик моделей нет, сорри....
еще надо изловчится их подключить, там два десятка файлов |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 30.11.05 16:03:08 |
|
|
KoLoBoK : | Исчо вопрос: к каким эпизодам относятся е6м1 е6м2 е6м3?
И откуда на них входы и куда выходы?
Это мультиплэер карты, и в сингле на них выхода нет! Не парься. |
То-то я смотрю они усе untitled и как то странно сделаны
Ну ничего, в хозяйстве пригодится |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 30.11.05 16:11:21 |
|
|
Mad_Scientist : | | Естественно с моделями и графикой.
Мы о таком 10 лет назад и не мечтали |
Угу. Даже в страшных снах такого не видели. Папа Карло страйкс бэк. Теперь - в фэнтезийном окружении. |
Да нет модельки качественные и вполне в стиле и духе оригинального Еретика.
Но вот сама атмосфера Еретика ... ну не думерская
Поэтому я и пытаюсь выправить его в Дум формате.
А исчо есть идея заменить Еретиковские некоторые текстуры, спрайты и музыку бладовскими. Это будет совсем другая игра |
|
|
| |
Cherepoc - Corporal -
| 115 |
|
Отправлено: 06.12.05 18:47:36 |
|
|
В Легаси (да возрадуйся, доктор!) такое возможно. Немного поиздеватся над dehacked в блокноте, и... монстры без потери качества (за исключением Dark Sparil, вот его придётся делать самому). А всё потому что в Легаси есть одна маленькая хитрость, которая позволяет юзать ресурсы Еретика в своих целях. Геморно, но возможно. Если интересно как, пиши. |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 09.12.05 06:55:37 |
|
|
Cherepoc : | В Легаси (да возрадуйся, доктор!) такое возможно. Немного поиздеватся над dehacked в блокноте, и... монстры без потери качества (за исключением Dark Sparil, вот его придётся делать самому). А всё потому что в Легаси есть одна маленькая хитрость, которая позволяет юзать ресурсы Еретика в своих целях. Геморно, но возможно. Если интересно как, пиши. |
Ты имеешь ввиду Bits2 ? Эта фишка мне нравится.
Моя конверисия Еретика в Дум2 будет не только под Здум (почти уже готово), но и под Легаси!
С сохранением названий, структуры секретных уровней и заменой спецтагов скриптами. Не удастся только внедрить эпизоды - прохождение будет сплошное.
(Если разберусь с ded-файлами, то и под Ждум сделаю)
И в Легаси-моде будут подвижные бочки.
Дело Легаси живет и побеждает!
Для самого Еретика я буду делать графический вад с текстурами и спрайтами и Блада, подключаемый к heretic.wad.
К товарищу Д'Эспарилу и тов. Молотуру у меня претензий как раз нет
Беспощадно заменяться будет всякая шелупонь типа големов и горгулиев.
Этим займусь как доделаю конверсию. Вопросы, конечно последуют.
Сначала хотел замахнуться на римейк Блада в Еретике, но мне такое не потянуть, да и Блад у меня только под досбокс пашет - никак первый эпизод не пройду.
|
|
|
| |
Cherepoc - Corporal -
| 115 |
|
Отправлено: 09.12.05 08:33:49 |
|
|
В манюале я описал только юзание битов. Но можно юзать и объекты, спрайты, звуки, стэйты, кодепойнтеры! Качай preddc, там присутствуют монстры из Еретика. |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 01.01.06 11:59:59 |
|
|
Закончил работу над конверсией Еретика 1.3 (5 эпизодов) в формат Дум2.
Работает под Risen3D, ZDoom, GZDoom, ZDoomgl и, возможно (когда выйдет), Legacy2.
Доступны все 48 карт, включая 3 десматчевые карты.
Получилось похоже на вторую половину второго эпизода Дум 1 и некоторые мапы четвертого. Самому нравится
Спасибо всем, кто помогал советом!
Заодно выложил альтернативную версию UD for D2 , сделанную по этим же принципам.
На этом с конверсиями пока заканчиваю
Поздравляю всех Думеров с наступившим Новым Годом! |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 01.01.06 17:39:23 |
|
|
[quote="DrKugelschreiber"
Поздравляю всех Думеров с наступившим Новым Годом! [/quote]
И тебе того-же...спасибо за файлы! Отличный подарок ты сделал,как сам считаешь? |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 01.01.06 22:11:15 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | И тебе того-же...спасибо за файлы! Отличный подарок ты сделал,как сам считаешь? |
Я не планировал к Новому Году - как то само сошлось...
Эти вады мне самому пока нравятся, хотя , наверно потом найдуться всякие ошибки, баги. Дам им отлежаться месяц-другой, а потом пройду как следует на ultra violence - если смогу - а то тестировал на минимальной сложности или с читами |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 01.01.06 23:20:51 |
|
|
Как только я в 6 утра приду домой(в клубе я,на ночь),сразу этим займусь.
Попробкю потестить,или что-то вроде того. |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 04.01.06 11:57:49 |
|
|
Одну ошибку уже нашел, правда скорее в хорошем смысле
Забыл протестировать HD2 в Скуллтаге. Сейчас сижу на работе, время свободное, протестировал - хорошо идет. И все эпизоды в сингле и мультиплеер с ботами.
Так что можно в принципе поиграть в Еретик Дум2 по инету!
А вот в Здемоне не идет никак - ошибка синтаксиса MAPINFO.
Что характерно, у других портов претензий нет ни к синтаксису, ни к пунктуации
То же относится к альтернативной здумовской версии UD for D2. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 10.01.06 13:17:54 |
|
|
Заценил конверсию Heretic под Doom. Очень понравились первые уровни - доки, данжоны и т.д. Текстуры грамотно подобраны, я даже сначала не поверил, что это думовские текстуры, а не еретиковские.
Но вот что меня разочаровало - так это переделанные уровни 2-го эпизода (Crater, Lava Pits...) Ну не подходят серые стены с лианами из Дума на место пещер Еретика! Не передают они атмосферу Кратера!
Попутно заметил глюк с факелами на уровне Lava Pits (в секретной комнате, которая за решеткой, там сначала колобок выплывает, потом Pain). Факелы в стене торчат! И еще: как честно пройти Graveyard с пистолетом на ultra-violence? Там же куча архвайлов, оружия нема, укрыться негде! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 11.01.06 07:02:43 |
|
|
Shadowman : | Заценил конверсию Heretic под Doom. Но вот что меня разочаровало - так это переделанные уровни 2-го эпизода (Crater, Lava Pits...) Ну не подходят серые стены с лианами из Дума на место пещер Еретика! Не передают они атмосферу Кратера!
Попутно заметил глюк с факелами на уровне Lava Pits (в секретной комнате, которая за решеткой, там сначала колобок выплывает, потом Pain). Факелы в стене торчат! И еще: как честно пройти Graveyard с пистолетом на ultra-violence? Там же куча архвайлов, оружия нема, укрыться негде! |
Ты тоже этото заметил
С этой текстурой я долго бился и ничего лучше в Думе2 не нашел. Но, конечно нало фиксить. Пожалуй воспользуюсь разрешением Шадоумена и возьму текстуру из его конверсии Crater.
С факелами сложнее. В Думе нет предмета - источника света, висящего на стене.
Буду думать.
Что касается Graveyard, то там я еще уменьшил число Арквайлов - в автоконверсии было больше. И вообще, это секретный уровень, он и должен быть убойным |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 11.01.06 13:38:21 |
|
|
To DrKugelschreiber
Насчет факелов - попробуй использовать спрайты из Doom64 (там вместо горящих бочек были сделаны факелы на стене). Вот только с моделями это не работает.
Текстуры для Кратера - бери на здоровье. Смотреться будет лучше! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 12.01.06 16:26:33 |
|
|
Только что обновил hd2.rar на файлообменнике.
Пофиксил вывленные баги:
1. Исправил текстуры переключателей - теперь отображаются корректно.
2. Заменил текстуру с лианами на мар10 (е2м1) и далее - взял из Hellfire.wad - спасибо Shadowman'у!
3. Вытащил из стен застрявшие факелы, там, где нашел (вернее, где хватило терпения искать ), кое-где переделал расстановку и подбор предметов.
Геймплей изменился только на мар09 (е1м9).
Shadowman, заменять предметы "факелы на стене" на текстуры со светильником (а они есть и в оригинальном думе) DMConverter не может. Пришлось вручную отодвинуть факелы от стен на самых видных местах.
Есть еще вариант импортировать предмет из Еретика, но сложно, и, в общем противоречит идее воспроизвести Еретик средствами Дум2. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 24.01.06 12:42:08 |
|
|
Кстати, как там поживает проект "Еретик под Дум с текстурами Блада"? Жив еще? Когда можно будет увидеть? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 25.01.06 07:02:28 |
|
|
Shadowman : | Кстати, как там поживает проект "Еретик под Дум с текстурами Блада"? Жив еще? Когда можно будет увидеть? |
Пока проходит нулевой цикл, т.е. в голове
Да еще сделал набег на сайт Бладеров и унес несколько программ для распаковки ресурсов. Правда готовые патчи найти - было бы проще
Кстати, и вопрос хотел задать по этому поводу.
Можно ли создавать DEH-патчи для еретика, т.е. к heretic.wad?
Есть ли редакторы, поддерживающие этот фокус?
Без этого спрайты монстров менять будет сложно и придется ограничится текстурами.
И еще вопрос: стоит брать патчи для текстур только из Блада, или надергать из разных игр, включая гексен и дум3?
Какие будут мнения?[/quote] |
|
|
| |