Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 11.03.06 06:01:43 |
|
|
Доросли нах. Вылезли из колыбельки и потираем ручками. (это я про себя).
Дык вот. Я понимаю что профи тут нет, но надеюсь на то что хотябы кто нибудь имеет представление хотябы об основах д3 маппинга. Я покуда развил свои знания исключительно до того чтобы запустить эдитор.
Итак назревают вопросы, и их как грязи в свинарнике.
1. Постройка геометрии. Из чего состоит какими инструментами делается. Хорошобы знать терминологию (краем уха слышал слово Entity).
2. Хоткеи редактора - ну это сам бог велел
3. в ходе рандомного тыкания было обнаружено что все реакторы, лифты и прочей чухни докучи - это цельные модэли импортированные из майи. На буржуйском ресурсе прочитано что также модельки реально импортировать из 3дмакса. Вопрос как? Какой плагин нужен.
4. Встает вопрос о существовании приличного туториала
5. тов. ОК, знакомый с основами ку3 маппинга - не тушуйся, поделись инфой, потому что я подозреваю, фишки это родственные
6. Моддинг. Ну это уже целая тема
7. Скриптинг (даже и не спрашиваю)
8. Чашку чая. Без сахара. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DCLXVI - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 11.03.06 20:49:46 |
|
|
Приличных туториалов нету.......можешь только тут http://www.iddevnet.com/doom3/ ......модели все в виде .лво файла.......Это Лайтваве 3д.......Вообщем я тоже не профи....Тока всяккую пещерную лаже елаю...И второй ДууМ пытаюсь замутить....... |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 12.03.06 00:08:00 |
|
|
Вьет, я живу попринципу - пещерная лажа это очень круто, если я и этого не умею. Ты меня научи тому что ты умеешь. А дальше я сам двигаться буду. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ProTosS = UAC Gunner =
| 81 |
|
Отправлено: 12.03.06 07:40:59 |
|
|
Ak-01 : | ...ку3 маппинга - не тушуйся, поделись инфой, потому что я подозреваю, фишки это родственные |
Верно в дум три тот же редактор Qradiant - писали даже что остался неизменным со времен ку3 |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 12.03.06 12:28:47 |
|
|
YAY! Я сделал первую комнату! |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 12.03.06 12:35:08 |
|
|
10 баллов нах!
ЗЫ Лучше б под порты мапал, на те ещё onsl3 висит |
|
|
| |
OK Marine
| 30 |
|
Отправлено: 12.03.06 17:38:41 |
|
|
vietkong[iddqd]
По поводу второго дума. Валялась где-то прога к-я из *.wad в *.map карты переделывает. А так умение делать пещерную лажу+усидчивость и терпение=умение маппить |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 12.03.06 21:28:03 |
|
|
Прогу вад -> map мне дай |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
OK Marine
| 30 |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 21.03.06 03:05:31 |
|
|
Усе - усруся а маппить научусь я! |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 211 |
|
Отправлено: 27.03.06 00:21:56 |
|
|
черт! *бьется головой апстол*
АК, я тебе памятник поставлю ))) |
|
|
| |
<Re{N}ger> Marine
| 33 |
|
Отправлено: 27.03.06 21:34:24 |
|
|
Как сделать чтоб монстр из стенки вылазил? (как в альфе пинки...) |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 16.04.06 12:03:21 |
|
|
Нужна характерная анимация пинки. Я не помню, вырезали ли её в релизе или нет. Она инициализируется в def'е, но, по-моему, на самом деле её укоцали. А в альфе версия md5 устаревшая и под релизом не работает... То есть, придётся самому анимировать, если ещё не появилось специального конвертера анимации. |
|
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 63 |
|
Отправлено: 05.05.06 13:27:00 |
|
|
Блин , хочу сделать союзных мне ИИ , как это сделать ? |
|
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 63 |
|
Отправлено: 05.05.06 17:29:34 |
|
|
2All начинающие , или желающие начать , могут почитать пару статеек вот здесь http://www.doomcenter.ru/doom3/mapping/
Достаточно ясно всё объяснено , я по ней сейчас учусь... |
|
|
| |
RASER Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 10.08.06 14:18:47 |
|
|
Люди подскажите. У меня Doom3 от 1С. Недавно я научился запускать едитор. Правда он весь глючной забаганный, камеры не работают мыша не работает. Чё за фень такая? Может на него патч надо ставить?
|
|
|
| |
}DooMasteR{ Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 09.11.06 12:30:14 |
|
|
RASER
При запуске игры типо
1)запуск игры
2)инициализация меню
3)появляется заставка
Вот гдето в промежутке 1и2 должен ты нажать ALT+ENTER
Игра запустится в оконном режиме
жмешь
ALT+CTRL+~
и в консоль вводишь "editor" |
|
|
| |