Автор |
Сообщение |
Klon - Lance Corporal -
| 207 |
|
Отправлено: 26.03.06 11:16:35 |
|
|
Без лишних комментариев и воды
http://webfile.ru/878160
Единственное что - отредактируйте RPG_RT.ini, вставив туда строку в конец:
FullPackageFlag=1
(я извиняюсь за эту накладку, но заливать заново из-за одного файла...)
Разработанная боёвка даёт огромные возможности играющему, а именно:
- прыжок (конкретно в этой боёвке я не сделал препятствия, через которые можно перескакивать, но это возможно)
- смена оружия прямо на поле боя (помница большинство "ненаших" ругали 1 часть именно за это)
- стрейф в стиле старого дума (персонаж смотрит в одну сторону при стрейфе)
- кувырок (опять же сделал для интерактивности боя)
- хождение по диагонали (опять же "ненаши")
Управление же таково:
Двойное нажатие одного из направлений - кувырок
1.2.3 - смена оружия (за цифрой 0 будет стоять выбранный скилл персонажа)
Shift - стрейф
X (Esc)- прыжок
Z (Пробел)- выстрел
* (нажата в течение 2 секунд) - инвентарь (пока недоделан)
Кстати говоря, может вы ещё что посоветуете для её усложнения? Мне просто в голову по мере делания лезла идея о метрике Баланса в бою, то есть в какое-то время эффективны колющие предметы, в какое-то - стреляющие, а в какое-то - скиллы.
Теперь конкретно о том, как я вижу боёвку в игре.
Я ещё не сделал, но уже почти доделал вот что. Как известно, в группе может быть одновременно до 4 бойцов. Данная же боевуха опять получилась только для одной личности. Так вот. Остальные, кто есть в группе, будут так сказать на "стрёме" - сидеть в труднодоступном для монстров месте (ну например в углу на столе) и изредка постреливать в них (такую вещь как Cannon Fodder помните?) Подойдя к такому бойцу, он будет спрашивать о смене. Если персонаж в бою вдруг упадёт на пол из-за недостатка здоровья, действие переключится на другого по порядку бойца из группы. Соответственно смерть всех персонажей на поле боя означает нехорошую надпись Game Over.
Инвентарь (больное место) теперь нельзя будет вызвать сразу, а только по прошествии нескольких секунд. Ну типа персонаж снимает рюкзак и заглядывает в него. Соответственно и эффект лечения тоже будет не сразу, а постепенно (как в Max Payne).
Ещё. Как вы видите, теперь поле боя представляет собой карту местности. Так вот значит вопрос к вам - как будет удобно биться: прямо на карте, по которой бродишь, или на её небольшом отрезке (небольшая комната)? И тот и другой способ имеют свои недостатки, но в конечном итоге опять же - решать вам.
Кстати говоря. Там многие (не буду показывать конкретно кто) порывались сделать для EtD2 собственные движки, однако ж я их не увидел, поэтому продолжил использование РПГмейкера, НО уже не 2000, а 2003. 2003 наконец добавил возможность проигрывать мп3, поэтому музыку можно присылать и в мп3 формате (битрейт на ваше усмотрение). Можете даже и свою собственносочинённую.
Кстати говоря - 2. Сюжет, товарищи писцы! Давайте там уже не запаздывайте, пора делать уже саму игру, а на руках у меня пока только Джейковский сюжет (в связи с рейВеноской привязанностью к инету ждать от него сценария видимо придётся долго, но есть ещё подающий надежды Олакс). Давайте уже поторопитесь - даю месяц-полтора.
Кстати говоря - 3. В этот раз я решил дать волю моим пискельартовским скиллам, а это значит, что каждый персонаж получит небольшой портретик в размере где-то 100*100, который будет использоваться в диалогах. Поэтому присылайте свои варианты такого "близкого профиля". Безымянным и неотписавшимся товарищам я нарисую сам. |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 26.03.06 11:22:07 |
|
|
Сейчас скачаю |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 26.03.06 11:32:31 |
|
|
Бля. Пишет ссылка устарела. |
|
|
| |
Klon - Lance Corporal -
| 207 |
|
Отправлено: 26.03.06 12:18:09 |
|
|
Неправда. Всё работает. |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 26.03.06 12:47:16 |
|
|
А у меня пишет ссылка устарела. С чем это может быть связано. Я не понимаю. |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 26.03.06 13:19:46 |
|
|
Боевуха не очень. Можно конечно оставить но мне не очень понравилось. ИМХО. Может сделать боевуху как в <<Lego BIONICLE: Maze of Shadows (Game Boy Advance)>>. Боевуха похожа на Final Fantasy. Ссылку на ром потом дам. Сегодня но потом. |
|
|
| |
Klon - Lance Corporal -
| 207 |
|
Отправлено: 26.03.06 15:39:44 |
|
|
/Боевуха похожа на Final Fantasy/
0_о
Ой, нафих. Как раз таки для экшн игры такая система подходит меньше всего. Да и кроме того, такая система делается очень долго. Ты ж не хочешь увидеть EtD2 где-нить в феврале того года?
Ну и ещё, я предлагал как-то такую систему для 1 части, там был смачный опус в течение 2 листов, в завершение которого Маньяк сделал очень правильные выводы относительно такой системы.
(Я бы привёл ещё доводы, но пока(?) повременю) |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 26.03.06 15:54:10 |
|
|
Посмотри боевуху обязательно. Мож понравится . |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 26.03.06 18:12:09 |
|
|
Система ничего, но по моему даже старая подходила лучше... Здесь слишком простые бои будут, и прокачка тоже не так важна... |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 26.03.06 19:51:23 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | Здесь слишком простые бои будут |
У меня наоборот . |
|
|
| |
Klon - Lance Corporal -
| 207 |
|
Отправлено: 26.03.06 21:21:29 |
|
|
Krik [iddqd]
На боевуху дай посмотреть! |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 26.03.06 21:24:18 |
|
|
Боевуха - класс! Гораздо лучше, чем в первой. Вот об этом (примерно об этом) я и мечтал. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 26.03.06 21:38:30 |
|
|
Может пошаговку лучше, а? И партия будет... Ну... |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 26.03.06 21:46:57 |
|
|
ИМХО Пошаговка - хуже, это совсем не то, что надо. Это - не ДуМ. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 26.03.06 22:50:15 |
|
|
Ну знаешь, DooM и не РПГ совсем. Просто с такой боёвкой любая ролевая система летит к чертовой бабуле. Тогда уж сделать как в классическом Final Fantasy - без движений, но продуманно и тактично. |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 27.03.06 08:42:16 |
|
|
Врубель, если пошаговку, то (опять же ИМХО) Shining Force подойдет.
ЗЫ Клон, где-то ты писал, что мона мп3 слать... А *.mod/*.it/*.s3m/*.xm пойдет?
ЗЗЫ А сложность битвы - эта боевуха сложнее. |
|
|
| |
Klon - Lance Corporal -
| 207 |
|
Отправлено: 27.03.06 11:30:12 |
|
|
/А *.mod/*.it/*.s3m/*.xm пойдет?/
Естестно |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 27.03.06 13:01:22 |
|
|
Секунду |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
|
| |
Trollnix - Corporal -
| 134 |
|
Отправлено: 27.03.06 15:51:13 |
|
|
ееетто.
она не работает
Runtime package not found. Install RTPe.exe
что за нахуй? |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 27.03.06 16:43:25 |
|
|
kindDevil
/
Единственное что - отредактируйте RPG_RT.ini, вставив туда строку в конец:
FullPackageFlag=1
(я извиняюсь за эту накладку, но заливать заново из-за одного файла...) / |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Trollnix - Corporal -
| 134 |
|
Отправлено: 27.03.06 16:58:29 |
|
|
спасибо ! |
|
|
| |
Klon - Lance Corporal -
| 207 |
|
Отправлено: 27.03.06 17:52:34 |
|
|
Olax_[DST]
Скачай-ка файлик, а? |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 27.03.06 18:07:34 |
|
|
Скачал.
Млин, еще эмулятор искать
Я думаю, это не стоит того. Потому что нечто подобное ты предлагал для EtD1. Но потом отказался.
От Bpy6'а : За ТРИПЛПОСТЫ буду карать небытием
От Olax'а: влом править
Да и инет тормозит |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ProTosS = UAC Gunner =
| 81 |
|
Отправлено: 28.03.06 17:41:51 |
|
|
текстик я добавил, а боевуха не запускаеться =((( |
|
|
| |
[MMC]TrIkE = UAC Gunner =
| 83 |
|
Отправлено: 28.03.06 20:08:51 |
|
|
не,в первой части лучше все кроме меню и что за тим? |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 28.03.06 21:16:28 |
|
|
Боёвку пробовал. Могу сказать только одно-ЗАЕБИСЬ! Она может реально принести больше экшена в игру.
Могу предложить 2 сумасшедшие идеи:
1. Добавить вид из глаз...
2. Добавить на экран то,что видят твои камрады во время боя...
Теперь лично к Клону.
Хыхыхыхы,тов. Клон,кажется,как-то раз вы имели честь заметить то,что я-приставочник? Тогда такой вопрос-а нафига тем караваны с Shining Force 2 бегают кучами? Сам-то случаем не поигрываешь,а? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 28.03.06 23:06:17 |
|
|
НЕЕЕЕТ! Ну зачем нужен экшн, когда делается РПГ? Вы сами хотели делать РПГ, так зачем делать экшн? |
|
|
| |
Flanker[DST] Marine 1st class
| 59 |
|
Отправлено: 29.03.06 10:37:13 |
|
|
Bpy6[iddqd]
А это закос под хак'н'слэш;)
Нормальная боевка, не грусти... |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 29.03.06 17:12:31 |
|
|
Ну тогда может на раздачу команд в паузу, а? Боевуха должна быть тактичной, а не аркадной... |
|
|
| |