| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 12:52:37 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver
 
 	   |  	 		  | ну-ну полегче, тоже самое я могу сказать про Здум, к примеру мосты в Здуме - истинное уродство, ни в какое сравнение не идут с 3Д-полами Легаси, так что нех! | 	  
 
Я про здум ничего не говорил. Понятно что 3D-полы лучше, но для этого есть приятный во всех отношениях gzdoom.
 
 
Tomcat[DST]
 
 	   |  	 		  | Это ты что там имеешь в виду? 3д-полы и модели, для которых софтверного режима вполне достаточно? Или сплит-скрин, которого ни у кого вообще нет? Или свободный сетевой код, при котором можно присоединяться к игре, когда хочешь, а не в самом начале? | 	  
 
Именно это и имею ввиду.
 
 	   |  	 		  | И что там ВСЕ порты кроме Legacy научились делать в 99м году? | 	  
 
Во-первых я не говорил ВСЕ. Другие - не значит ВСЕ.
 
Во-вторых я сказал 'в году этак 99м'. Сейчас проверил точно - в 2000м. А говорю я об ошибке 'Segmentation Violation', когда тебя без причины выбрасывает из игры. Встречал я её в prboom 2.02 и prboom 2.03b. В следующей версии 2.1.0 это исправили (как раз в 2000м). Такое видел ещё в legacy 1.42 и Vavoom.
 
Плюс ко всему legacy не поддерживает 'Voodoo doll' players; обладает кривым gl-рендером, когда нужно лишний раз париться с glbsp; лагучим soft-рендером; отстойнейшим звуком, который то исчезает то появляется и вообще от legacy отдаёт какой-то сыростью. Не порт, а какая-то глубокая альфа.
 
 	   |  	 		  про 99й год говорит тов. Херетик. Пускай следит за словами. 
 
 | 	  
 
Я вообще-то слежу за словами  и просто так бы говорить не стал.
 
 	   |  	 		  | А то у нас тут есть товарищи, которые к словам дюже цепляются. Пальцами тыкать не будем, товарищи сами знают. | 	  
 
Если ты это про меня, то я не понял, где это я к словам цепляюсь.
 
 	   |  	 		  | Машина у меня старая, OpenGL не поддерживает, следовательно 3д-полы и модели не прорисовываются. | 	  
 
А что нельзя купить комп помощнее, чтоб opengl тянул? Стоить это будет однозначно не много. Зато будет тебе счастье. Тем более gzdoom это заслуживает - там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 13:55:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Если ты это про меня, то я не понял, где это я к словам цепляюсь. | 	  
 
Ты с таким товарищем еще не сталкивался. Я про Ак-01.
 
 
Про лагучий софт-рендерер... ты про 1024х768? Это бывает. Конечно же, раздражает еще и Segment Violation. Но в остальном косяков не замечено. 
 
 
Насчет машины помощнее... во-первых, возможности у меня такой пока еще нет. А во-вторых, дум все же второй и первый, а не третий, пусть и портированный под win32. Плюс к тому же я не понимаю, почему ерунду вроде 3д-полов и моделей нельзя прорисовать программно, как это было сделано в Legacy. Почему-то ку2 и иже с ним модели прекрасно рисовали в софтвере... те же самые мд2, если не ошибаюсь. Плюс париться с glbsp - это не ядро линуксовое компилировать, занимает максимум минуту. И вдогонку: Legacy в OpenGL режиме прекрасно пошло на GeForce2 MX400. А вот GZDoom на встроенной GeForce6100 в нужном режиме так и не запустился. Так что слова о том, что Legacy полный отстой... хм... в общем, ты явно погорячился с этим высказыванием. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 14:03:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | приятный во всех отношениях gzdoom | 	  
 
 
Приятный? О да, такой приятный, что аж тормозит! Да у него динамическое освещение мало того что кривое, так оно и еще и хавает непомерно ресурсов видяхи! Да и воще - он при всей своей "хорошести"
 
имеет немало багов, после которых тошнит на экран! эти спрайты, проваливающиеся сквозь пол, мутность в томже освещении и при этом абсолютное несоответствие радиуса и яркости     Короче ты не прав, но в целом это конечноже лучше чем Ждум, Легаси и т.д.
 
 
Мой рейтинг портов:
 
 
Vavoom
 
Risen3D
 
GZdoom
 
Edge
 
...
 
Всякий левый аццтой
 
...
 
Jdoom
 
 
Ну ясен пень, что зыдаймон вне конкуренции - только он рульно-сетевой.
 
Но это действительно отдельный разговор...
 
 
Вот так.
 
 
 	  | Heretic : | 	 		  | там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки | 	  
 
 
Ану поподробнее?!?!?!
 
 
 	  | QuirK[iddqd] : | 	 		  | А не нравится только одна вещь. При обновлении версии (а они радуют нас довольно часто)  | 	  
 
Тото и оно - ацтойненький баг!
 
 
Чтото я там выше читал про обычный ЗыДум... Короче вот моё мнение - это лучший из чисто-софтварных портов... Но не далее. 
 
 
 
 	  | Heretic : | 	 		  | И три самых отстойных - Legacy, Edge и Vavoom. | 	  
 
 
На кого руку поднял? На Вавум?
 
Да как ты смееш, это самый жестокий порт, который если в чем и хуже ГЗдума, так это только в отсутствии скрипт-мультяков, хотя в последних версиях и это уже есть! Все картострой. фичи есть, причем некоторые из них в Гэ_ЗыДуме     сделали также как в Вавуме, что говорит об отсутствии какойлибо изобретательности авторов Гэ_Зы либо о качественности выполнения Вавума! А по Вавум он его делает как стоячего - лучше графа только в Ждуме и Райзене! А освещение в Вавуме? Ты его видел? Нет, ты точно видел как там статик лайты (факелы всякие и фонарики, а не феерболы) светят? Видел проэкционность этого освещения, причем через сколько угодно секторов может проэцировать! И сквозь стенки уж точно на пол е светит из соседней комнаты, и радиус/яркость нормально соотносятся!
 
Да, пожалуй единственное в чем ГЗ преусчпел (в графической обасти), так это
 
наследство от Билда - хорошие дыряки в стенах
 
, и размазня на таковых! И все! Покажите мне кто-нить, как пашет эта МД2 поддержка в ГЗдуме?!?!? Создается ощущение что ее тамс воще нет! Идиотизмс - для каждой модели надо написать хер-знает какой длинны скрипт и захуярить его в вадник, а потом взять модели и захуярить их в ЗИП!
 
И только после этого все запашет, и то не гарантия - модели HUD оружия он воще не воспринимает! 
 
         И вот интересно мне, когда Entryway (дай ему iddqd здоровья и терпения) допакует свой моделпак к Гэ_Зы, как оно будет выглядеть, и сколоько на это ресурсов машины потребует! Корче ждем этого моделпака... Потом это еще раз обсудим...
 
         Вернемся к теме... И вот что главное: Вавум по сравнению с Гэ_Зы дум напорядок экономичнее во всех отношениях... КРОМЕ: слишком много надо процессора на обработку каждого монстра, всмысле его поведения - да, это
 
и вправду ставит в тупик - в других портах оно как минимум раза в 3 экономичнее, хотя следует признать, что только в Ждуме, Райзене, и Легаси, в режиме ТоталВар они умнее ! А в Гэ_Зы они просто идиоты по сравнению с Вавумовскими - стенку не всегда могут обойти... Создается ощущение, что им воще до игрока дела нет! Поэтому меня Вавум устраивает целиком и полностью, тем более, что у него даже есть свой язык програминга - VavoomC.
 
Это есть практически тотже QuakeC - офигенная вещь для всяких модов!
 
Гораздо лучше чем Дехакед (а кстати такой тоже собрались в Вавум вндрять, для большей универсальности     )
 
 
 
Ну вот и скажи мне после этого, Heretic, да и другие 
 
Гэ_Зыдум-пиздельщики_на_вавум, разве можно сказать, что Вавум = ацтой, а Гэ_Зыдум круче? Если да, то вы просто чёкнутые фанаты Гэ_Зыдума, на что злиться нельзя - каждый волен быть фанатом чегото, но всеж воздержитесь от таких нелестных коментариев в сторону порта Vavoom ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 14:14:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Tomcat[DST] : | 	 		  | Это ты что там имеешь в виду? 3д-полы и модели, для которых софтверного режима вполне достаточно... | 	  
 
 А по подробнее? У тебя есть хоть одна модель к Легаси?
 
Нет, ме просто как ценителю такового интересно взглянуть нав тамошнюю отрисовку моделей. А в целом я не считаю Легаси достойным портом, ты уж извини..   
 
 
Также прошу не принимать мой рассказ о Гэ_зы думе как личную обиду, просто взбесило это высказывание Heretic-а, по поводу "Гэ_Зы рулез, а Вавум = ацтой форева". меня такое до глубины души ёбнуло, а у бомберов душа горячая...    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 14:38:47 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Ну ясен пень, что зыдаймон вне конкуренции - только он рульно-сетевой. | 	  
 
Есть еще SkullTag. Карневил обещает сделать следующую версию на основе ZDoom 2.1, так что возможно у ЗДемона появится серьезный конкурент. Думаю, сейчас многим мапперам и моддерам не удобно без DECORATE и других нововведений ZDoom. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 19:16:28 | 
				 |  
			
  |  
			Наверное, поняли что райзен порт неперспективный и наверное его много обсырают... хотя я лично не знаю, я его как-то запустил, не понравилось... и больше я этот порт никогда не трогал.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 19:39:01 | 
				 |  
			
  |  
			Модели к Легаси когда-то имелись. Если хочешь, можешь ради эксперимента одну модельку пририсовать. Заодно и посмотрим, как оно выглядит.
 
 
Покажите мне еще один порт, в котором от OpenGL зависит только качество прорисовки. А не прорисовка важных с точки зрения геймплея моментов. Разве что jDoom. 
 
 
Я вовсе не фанат Легаси, нет. Но объективно легаси имеет положительные стороны. А про них все почему-то забывают. Жаль. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.09.06 00:00:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | QuirK[iddqd] : | 	 		  | Наверное, поняли что райзен порт неперспективный и наверное его много обсырают... хотя я лично не знаю, я его как-то запустил, не понравилось... и больше я этот порт никогда не трогал.  | 	  
 
 
 
Ну чтож, тогда будущее райзена в моих руках - исходники я добуду, и через пару лет вы получите райзен... Но вы его уже не узнаете    
 
 
 	  | Tomcat[DST] : | 	 		  | Покажите мне еще один порт, в котором от OpenGL зависит только качество прорисовки. А не прорисовка важных с точки зрения геймплея моментов. Разве что jDoom. | 	  
 
 
Не только Ждум и Легаси - в моём любимом Вавуме от рендерера тоже нихрена не зависит - можеш проверить. Кстати, в софтовом в отличии от Д3Д и ОпенГЛ там даже есть пополигональная засветка МД2 !
 
А насчет моделей к легаси - мне не жалко, но я не знаю как их подключать, в какие поддиректории, с какими именами, что дописывать и т.д. Если чтото в этом плане знаеш - скажи, я возьмусь. Я воще свои модели под все доступные порты хочу попробовать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.09.06 11:00:56 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Мне gzdoom приятен. Он абсолютно не вызывает отторжения, в отличие от Legacy, Edge, Vavoom.
 
 	   |  	 		  | Приятный? О да, такой приятный, что аж тормозит! | 	  
 
Это твои проблемы. У меня комп не доисторический (как наверное и у автора), поэтому всё идет нормально. В любом случае Vavoom в этом плане не лучше.
 
 	   |  	 		  | Да у него динамическое освещение мало того что кривое, так оно и еще и хавает непомерно ресурсов видяхи! Да и воще - он при всей своей "хорошести" имеет немало багов, после которых тошнит на экран! эти спрайты, проваливающиеся сквозь пол, мутность в томже освещении и при этом абсолютное несоответствие радиуса и яркости | 	  
 
Во-первых это всё настраивается, во-вторых мне на динамическое освещение наплевать - я его не включаю.
 
 	   |  	 		  Heretic :
 
там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки
 
Alex-bomber_Man:
 
Ану поподробнее?!?!?!  | 	  
 
Все ошибки на картах (типа незакрытых секторов и т.д.) не видимых в софт-режиме обязательно всплывают в opengl. Так вот в gzdoom это всё смотрится не идеально конечно , но лучше чем где-либо.
 
 	   |  	 		  | На кого руку поднял? На Вавум? | 	  
 
Alex-bomber_Man я твою позицию по вавуму прекрасно знаю. И мне глубоко насрать какое там освещение, как светят файерболы. Мне нах не нужны эти уродливые модели и вообще все эти навороты, которые тебе так нравятся. Дум должен оставаться Думом, а Квака - Квакой, а твой Vavoom - это не Дум. И вообще что ты так разнервничался, как будто в первый раз услышал, что Vavoom это отстой. Этот порт интересен только тебе и автору. Посмотри на zdoom/gzdoom - сколько народу для них маппит. Вавум никому не нужен.
 
 	   |  	 		  | просто взбесило это высказывание Heretic-а, по поводу "Гэ_Зы рулез, а Вавум = ацтой форева" | 	  
 
Да не говорил я, что gzdoom рулез. Я вообще провожу за этим портом 1% своего времени. Мой любимый порт - это  prboom-plus, сижу за ним соответственно 99% времени, т.к. люблю классику и ни какие сомнительные навороты мне не нужны. Раньше я сидел под prboom'ом, Eternity и zdoom'ом. Теперь соответственно prboom-plus и zdoom/gzdoom. Из других портов интересны только Eternity и jdoom - хочется посмотреть что же из них в результате получится. А zdoom/gzdoom жизненно необходимы, повторюсь - много народу под них клепают вадники. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.09.06 11:28:12 | 
				 |  
			
  |  
			Господа, давайте не будем устраивать крестовые походы и т.д. и т.п.
 
 
Heretic
 
 Доисторический комп или нет, это мы тоже оставим кому-нибудь другому. Vanilla Doom требовал IBM 80386, 8 MB RAM и 1 MB Video для идеальной работы. Сейчас детализация всего, что можно увидеть в портах не выходит за рамки Half-Life 1, тормоза в которой у меня отсутствуют. Почему, спрашивается, в Думе я должен мириться с необходимостью OpenGL? Это ненужный наворот покруче моделей. Кстати, практически все мапперские косяки видны и под софтвером. А пользоваться OpenGL режимом для проверки карты это по меньшей мере неудобно.
 
Насчет тормозного рендерера - родные 35 кадров. Ни больше, ни меньше. Про сборник извращений тоже некрасиво сказал. Скажи ты такое полгода назад, несколько человек начали бы планомерно изживать тебя с форума.
 
 
Alex-bomber_Man:
 
Навскидку не скажу. Качай версию 1.42, там должна быть документация, в том числе и про модели. И еще расскажи про проблемы, связанные с запуском Vavoom. Несколько раз пытался запустить, ни разу ничего не получалось. Желательно в личку. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.09.06 21:58:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | В любом случае Vavoom в этом плане не лучше. | 	  
 
 
Ну да щас! Я уже говорил, что вавум по сравнению с ГЗдумом воще порт не требовательный, у меня тормозов даже при карте усеянной вдоль и поперек лайтингом не тормозит!
 
 
 	  | Tomcat[DST] : | 	 		  | Все ошибки на картах (типа незакрытых секторов и т.д.) не видимых в софт-режиме обязательно всплывают в opengl. Так вот в gzdoom это всё смотрится не идеально конечно , но лучше чем где-либо. | 	  
 
 
Тут не спорю - в Вавуме оно не вылетает, но выглядит как глюки...
 
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Вавум никому не нужен. | 	  
 
 
Хе-хе... А ну зайди на официальный сайт, и глянь скока там юзеров, во вторых:
 
 
http://korax-heritage.com
 
 
Вот тут базируется такой проэкт, как Scattered Evil, который по возможностям
 
будет не хуже многих РПГ с свободным передвижением по миру, типа как в серии The Elder Scrolls ! И знаеш на чем они его делают? Попробуй угадать..
 
Да-да - именно на Хексн-Вавуме! И никто-бы не взялся делать это на ГЗдуме, т.к он при тех-же способностях тормозит сильнее, а при большом игровом мире это даже для мощных машин был-бы писец немеряный, не то, что для моей,
 
а во вторых под ГЗдум сильно много не на программиш (Дех по сравнению с ВЦ просто ацтой).
 
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Да не говорил я, что gzdoom рулез. Я вообще провожу за этим портом 1% своего времени. Мой любимый порт - это prboom-plus, сижу за ним соответственно 99% времени, т.к. люблю классику и ни какие сомнительные навороты мне не нужны. Раньше я сидел под prboom'ом, Eternity и zdoom'ом. Теперь соответственно prboom-plus и zdoom/gzdoom. Из других портов интересны только Eternity и jdoom - хочется посмотреть что же из них в результате получится. А zdoom/gzdoom жизненно необходимы, повторюсь - много народу под них клепают вадники. | 	  
 
 
А, ну ладно, тогда к тебе вопросов нет - раз ты любитель классики, знач к тебе и притензии на тему "а там граффа=говно" некорректны - тебе оно и так не надо  
 
 
 
 	  | Tomcat[DST] : | 	 		  Сейчас детализация всего, что можно увидеть в портах 
 
не выходит за рамки Half-Life 1 | 	  
 
 
Неправда! Я не про Вавум... Вчера-убитый Райзен умел такое, что 1-й халве и не снилось, и даже пускай он "умер", но свои модельки под него я выпущу,
 
и соединивши это получим такую граффу, которая запросто разотрет Ку3 * Халф1 и * на UT99 ! Ну как минимум Халф1 * УТ99 ! Вот так...
 
Кстати, не далее как сегодня, я получил от одного вавум-программера информацию о том, что он взялся клепать новые партикл-эффекты... Ну типа всякие там взрывы, дым от ракет, кровь вылетающая при попадании в чувака... короче все, что состоит из микрачастиц, которые раньше на Вавуме, да как и на ЗыДуме выглядели как сноп цветных точек ... А, ну вот, точно, как
 
в Ку1/Ку2 всякая пыль от стен при стрельбе - так понятнее... Дык вот скринов я пока не видел (браузер глючит почемуто   ), но судя по удивленным постам других юзеров на форуме, оно явно красивее чем в томже Ку2, причем на порядок... Думаю будет близко к аналогичным приколам на Райзн3Д/Ждум    
 
 
А на счет " как вавум у тебя врубить" - напиши мне в личку конфигурацию твоего железа, какие он ошибки выдает при старте, и я скажу - запустим мы его у тебя на ком пе или нет... Ну просто понимаеш, в Вавуме софт-рендерер 
 
не то что в ЗыДуме/легаси - он немногим хуже ГЛ-а - и дин. освещение и даже
 
некое подобие пополигонального освещения 3Д модели! Короче если машина ниже чем поц в 166 mHz, менее 32 рам, то боюсь может и не пойти, а если и пойдет, то на картах с маленьким кол-вом противником (да, что есть то есть, как я уже говорил, в вавуме на противников проца многовато надо)..
 
Ну ты понял   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 09:02:31 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  Вот тут базируется такой проэкт, как Scattered Evil, который по возможностям
 
будет не хуже многих РПГ с свободным передвижением по миру, типа как в серии The Elder Scrolls ! И знаеш на чем они его делают? Попробуй угадать..
 
Да-да - именно на Хексн-Вавуме!  | 	  
 
А ЙОПТ.
 
Типа мЭга аргУмЭнт.    
 
Это типа прА DOOM      
 
 
Это не к нам это ты Елдер Скролзоведам и расскажи.
 
ЭрПэГэ это не Дум.   Под ЭрПэГэ есть куда более прямые движки.
 
 
Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  | оно явно красивее чем в тоже Ку2, причем на порядок... | 	  
 
А у тебя Q3 быстро идет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Random Marine
   |  | 16 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 09:06:24 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
При хороших дровах и Ку2 неплох...
 
 
Глянул я на Вавум... Чето-он пластелиновый какой-то... Наверно для фанов NeverHood...
 
То что он не тормозит у тебя, не значит что не тормозит у других... (все от кривизны железа зависит)
 
Как заметил 3EPHOEd - Doom и РПГ вещи не совместимые... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Random Marine
   |  | 16 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 14:04:23 | 
				 |  
			
  |  
			| Если бы автор сего творения хотел успеха, он бы думал на два шага вперед... Все что есть в Вавум, давно уже есть например в JD... и даже больше... Возможно не хватает кадров, которые бы занимались разработкой... кто знает...но вот недоперченный этот порт, и сырой, недоваренный... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 15:07:03 | 
				 |  
			
  |  
			Trojan
 
Именно что "СЫРОЙ" плохим он станет исключительно после окончания его разработки, а поскольку он еще в процессе, то есть надежда, что автор его доведет до ума.
 
Хотя бы до уровня Risen3D, там не так уж и много надо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 19:22:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | а во вторых под ГЗдум сильно много не на программиш (Дех по сравнению с ВЦ просто ацтой). | 	  
 
Все-таки изучай и другие порты прежде чем говорить о них. DeHackEd как в ZDoom, так и в GZDoom уже давно не является основным инструментом. Для скриптов есть ACS, для создания предметов есть DECORATE (причем с поддержкой ACS). Я не буду говорить, что ACS лучше/хуже VC, но программить на нем вполне можно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 19:42:06 | 
				 |  
			
  |  
			| Гибкость у связки ACS-DECORATE, конечно, хуже. Но она работает заметно быстрее VavoomC и, в отличии от него, даёт, при необходимости,  возможность воспроизвести AI оригинальной игры со всеми таймингами. Под Vavoom всегда заметно отличиее в поведении игры. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 21:52:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | А у тебя Q3 быстро идет? | 	  
 
 
Да гдето 90 ФПС на макс настройках с 8 ботами-найтмаровцами...
 
Ну как?
 
У меня даже Анреал "Пробуждение" за 2003 идет (ФПС=20; настройки близки с максимальным     )
 
 
Да-да - я и сам такого от этого железа не ждал....
 
 
 	  | Trojan : | 	 		  | При хороших дровах и Ку2 неплох... | 	  
 
Я стобой полностью согласен - Ку2 форева!
 
 
 	  | Trojan : | 	 		  | Глянул я на Вавум... Чето-он пластелиновый какой-то... Наверно для фанов NeverHood... | 	  
 
 
Не знаю - в НеверХуд не гамил     А в чем оно проявляется? Я про пластелиновость...
 
 
 	  | Trojan : | 	 		  | То что он не тормозит у тебя, не значит что не тормозит у других... (все от кривизны железа зависит) | 	  
 
 
Да это я знаю, хотя и не могу сказать, что у меня сильно прямое железо..
 
Хорошо настроено? Это да, но комп за 1998 год!
 
Ну типа 400 мГц, 192РАМ, ГеФорс2...
 
Думаеш есть еще чтото немощнее?
 
 
 	  | Trojan : | 	 		  | Возможно не хватает кадров, которые бы занимались разработкой... кто знает...но вот недоперченный этот порт, и сырой, недоваренный... | 	  
 
 
Кадров хватает, под зад им дать некому было... До недавнего времени - задернул я двоих 2недели назад на тему "Партикл-эффекты", и вот вчера уже увидел прогресс... Типа следы за лостсоулами уже появились в воздухе..
 
Нет, еще не порядка Ждум, но уже намного лучше чем скажем след за ракетой в Ку2...
 
Думаю к следующиму релизу Вавума перепишут...
 
Ну и я сегодня посмудился с партиклом кровяки - тоже красивее стало!
 
Тем более, что я новые модельки под вавум клепаю - уже 90% вепонов перемоделил, детализация больше той, что ты мог видеть в текущей версии Ждума гдето раз в 5! И скины уже ничо стали получаться - тоже не хуже Ждумовских    
 
 
В общем сделаем!
 
Зато в отличаи от Ждума, Вавум еще и умееть 3Д полы, 3Д воду, полиобъекты
 
и т.д... В принципе тоже самое что и ГЕЗЕдум! Ну и плюс двигло от первой кваки - тоже хорошая вещь !
 
 
 	  | Costja : | 	 		  | Я не буду говорить, что ACS лучше/хуже VC, но программить на нем вполне можно. | 	  
 
 
Не парься, в Вавуме тоже есть ACS !
 
         
 
 
 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | Гибкость у связки ACS-DECORATE, конечно, хуже. Но она работает заметно быстрее VavoomC и, в отличии от него, даёт, при необходимости, возможность воспроизвести AI оригинальной игры со всеми таймингами. Под Vavoom всегда заметно отличиее в поведении игры. | 	  
 
 
Нет, это не вина VavoomC, это вина афтора, которому впадлу все подгонять один в один, хотя меня оно и не корчит - зато "выделяется из стада", и механически напоминает Ку1 - в моих глазах тоже преимущество. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 23:27:35 | 
				 |  
			
  |  
			| На АТИ картах партиклы в вавуме виличиной с голову. Стреляешь пулеметом по солдатикам и на солдатиках следы от пулек величиной с солдатиков. Всегда так было. Как и со скайбоксами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 03:49:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Не парься, в Вавуме тоже есть ACS ! | 	  
 
С какой версии и в каком объёме? Когда в последний раз брался покатать ещё не было.
 
 
 	   |  	 		  | Нет, это не вина VavoomC, это вина афтора, которому впадлу все подгонять один в один, | 	  
 
Я в вину никому ничего поставить не пытаюсь, а просто констатирую факт. Ты сам попробуй подогнать, сразу и поймёшь, что к чему. Оно просто совершенно по другому принципу работает. Я жтоже не просто так это говорю, чай программил в своё время BFG для первой кваки.  
 
 
 	   |  	 		  | механически напоминает Ку1 - в моих глазах тоже преимущество. | 	  
 
Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры одинаковые (с)c.imp, но очень уж это смешно звучит. Мы тут в DOOM играем или где? Как может быть достоинством похожесть на какой-то другой шутер? Это, в конце концов, DOOM-порт. А если оно изнчально задумано как платформа для TC, то ломать копья по поводу, как Vavoom соотностися со своими собратьями вообще нельзя. Потому как не соотносится.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 08:45:13 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  Да гдето 90 ФПС на макс настройках с 8 ботами-найтмаровцами...
 
 
Ну как? | 	  
 
Дык.
 
От чего же ты не делаешь под него свои поделки? 
 
Он же ведь красивше jDoom-а и быстрее во все 90 фпс с модельками MD3 и динамическим освещением.   
 
У него нет проблем с откосами (слопами) и 3Д Этажами, партиклы во все 32 бита светятся не в пример Кю2, под него полно редакторов, и  сорцы есть и язык свой скриптовый есть по круче АЦСов.
 
И самое главное твоя любимая кваговская механика.  
 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 14:27:23 | 
				 |  
			
  |  
			Хоть порт мне и нравится, но всеравно вот мне интересно, когда в GZDoom'е сделают нормальное динамическое освещение? Почему не сделают как в JDoom'е?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 14:30:41 | 
				 |  
			
  |  
			А я бы больше хотел там увидеть поддержку классических демок... Ну да как я понял, на это можно не надеяться   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 14:37:27 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | BETEPAH[iddqd]-KLBK : | 	 		  | Почему не сделают как в JDoom'е? | 	  
 
Там принцип построения дин. света другой совсем, чем в ждуме. Это придется всю физику менять (хоть я и не программер, а невооруженным глазом и то видно). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 14:43:25 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Физику... наверное да. Но сделалиб, чтобы хоть что-то подобное... Хотя наверное это и действительно будет мощной перестройкой приграммы игры. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 18:37:58 | 
				 |  
			
  |  
			| Кстати, а кто знает, есть ли 3Д модельки для GZ? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 18:43:47 | 
				 |  
			
  |  
			Ну, во всяком случае, он их поддерживает   Значит они должны быть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 19:53:32 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | BETEPAH[iddqd]-KLBK : | 	 		  | есть ли 3Д модельки для GZ? | 	  
 
Специальных паков под гоззо не встречал, но при желании можно ждумские приделать. Уже делал   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 16:31:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | BETEPAH[iddqd]-KLBK : | 	 		  | Кстати, а кто знает, есть ли 3Д модельки для GZ?  | 	  
 
я тоже делал, md2 гоззо понимает прекрасно, только если много моделек нужно отрендерить, тормозит неимоверно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |