| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 16:39:18 | 
				 |  
			
  |  
			Лично я жду-не дождусь, т.к. легаси первый порт, в который я начал играть вообще. 
 
Вот тут находится страничка разработки, выложены все альфа-версии, последняя на данный момент - от 25.08.2006
 
Так что работа кипит, господа   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 16:44:48 | 
				 |  
			
  |  
			| И что показывают Альфы? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 16:50:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | И что показывают Альфы? | 	  
 
конечно версия очень глючная. Они или там многое поотключали, либо разработка ведется с нуля....
 
Это надо их форум переводить, я в инглише не силен. 
 
ЗЫ: Оказывается, 16 игроков сплитскрином - это не шутка, а я думал........ %) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 16:58:00 | 
				 |  
			
  |  
			QuirK[iddqd]
 
 	   |  	 		  | ЗЫ: Оказывается, 16 игроков сплитскрином - это не шутка, а я думал........ %) | 	  
 
На одной клавиатуре?
 
   
 
 
(- ой, Коля ты мне на Стрэйф нажимаешь!)
 
(- Нет, это не я, это Вася.)
 
(- А чё сразу Я! Это Володька тут из под стола клавиатуру нащупать не может!) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 17:40:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | QuirK[iddqd] : | 	 		  На одной клавиатуре? 
 
 
 
 
(- ой, Коля ты мне на Стрэйф нажимаешь!) 
 
(- Нет, это не я, это Вася.) 
 
(- А чё сразу Я! Это Володька тут из под стола клавиатуру нащупать не может!) | 	  
 
Я сам не могу понять, каким образом, но так на сайте написано: 
 
 	   |  	 		  | 16 Player splitscreen support | 	  
 
     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Kolyan[FFD] - Corporal -
   |  | 125 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 18:38:40 | 
				 |  
			
  |  
			| Да... То, что работа ведётся - отлично. Жду с нетерпением! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Kolyan[FFD] - Corporal -
   |  | 125 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 18:53:14 | 
				 |  
			
  |  
			А теперь смотрим на возможности:
 
 
 	   |  	 		  
 
#  Full Heretic and Hexen support
 
# ACS, BEX and DECORATE
 
# New netcode, based on OpenTNL, used in Tribes 1 and 2.
 
# New OpenGL renderer
 
# High resolution textures using PNG
 
# 16 Player splitscreen support
 
# More ZDoom Compatability
 
 | 	  
 
 
Судя по всему, этот порт может потом уделать GZDoom, если сделают всё правильно. Если 3D модели сделают, то уделает   А полная совместимолсть с Hexen - это хорошо. Было бы ещё здорово,е сли бы Strife туда прикрутили...
 
 
Надеюсь, что порт будет свободный.
 
 
Ещё интересно про сетевой код... Может даже с помощью этого порта можно будет замахнуться на здаемон   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 19:04:58 | 
				 |  
			
  |  
			| Да. И чтобы не было проблем при создании сетевой игры, как в старых версиях. Приходилось час настраивать, а потом уже играть... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 19:45:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  # Full Heretic and Hexen support 
 
# ACS, BEX and DECORATE 
 
# New netcode, based on OpenTNL, used in Tribes 1 and 2. 
 
# New OpenGL renderer 
 
# High resolution textures using PNG 
 
# 16 Player splitscreen support 
 
# More ZDoom Compatability | 	  
 
Стремительно рвётся к чему? ZDoom, кроме нафиг не упавшнго сплитскрина, всё это уже умеет. Разработчики лезут в чужую нишу, которая в которой уже есть нормально реализованй порт. Разговоры на счёт того, кто кого порвёт просто смешны. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 19:56:51 | 
				 |  
			
  |  
			| Кхм... что за ниши? "Свои", "Чужие"... Mad_Scientist, ты тут уже очень давно, дольше меня, это точно. Я не понял, прошу объяснить подробнее. ИМХО, есть порт для vanilla gameplay - Chocolate Doom, порт с красивой графикой - jDoom... однозначных портов для и-нета и для сингла с офигительными возможностями нет. Кто юзает Zdaemon, а кто Sculltag. По поводу второго вообще разброд. За бугром Legacy еще не сдохло, про гоззо мы ве знаем. Кое-кто еще EDGE юзает... а кое-кто Вавум. Так что забивать всю нишу под гоззо еще рано. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 20:06:15 | 
				 |  
			
  |  
			В сингл я играл и буду играть под GZDoom, но мультиплеер по локалке уж для меня лучше под Легаси - больше нужных настроек по дезматчу (я не говорю про Здемон), и тем не менее, все это применяется в силу без рестарта матча. Осталось только подкорректировать несколько багов, связанных с вылетом сетевой игры - и всё будет отлично. 
 
Mad_Scientist
 
Возможно, тебе сплитскрин нафиг не упал, а кое-кто его еще юзает (хоть у нас с братом сеть есть, но бывает другой комп занят и мы играем сплитскрином). Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред. Наверное нужен будет 48" монитор и еще 7 клавиатур   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.09.06 13:13:55 | 
				 |  
			
  |  
			| надеюсь наконец не будет проблем при сетевой игре, жду н7едаждусь, хотелось бы чтобы он уделал говённый здаемон |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.09.06 16:32:43 | 
				 |  
			
  |  
			timth
 
Ты прав, даже управление в легаси имхо как-то лучше. У нас раньше такие баталии были по сетке, и я нормально даже играл (в первых местах был). А вот отнедавна играю в здаемон - так я оказывается там вообще нууб, блин  ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.09.06 17:21:59 | 
				 |  
			
  |  
			QuirK[iddqd]
 
по локалке в легаси играл, а по инэту не получилось |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.09.06 09:24:25 | 
				 |  
			
  |  
			QuirK[iddqd]
 
с автоприцеливанием играли? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FlakBat Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.09.06 11:21:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Я как любитель музыки задал вопрос на тамошнем форуме, будет ли поддержка MOD форматов... Сказали будет... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.09.06 11:41:16 | 
				 |  
			
  |  
			| чтобы её не было - это надо специально запретить, так как все используемые для таких дел библиотеки умеют MOD'ы без проблем |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FlakBat Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.09.06 12:11:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Но однако в legacy 1.42 моды я так и не запустил... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Kolyan[FFD] - Corporal -
   |  | 125 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.09.06 18:18:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Стремительно рвётся к чему? ZDoom, кроме нафиг не упавшнго сплитскрина, всё это уже умеет. | 	  
 
 
Хочешь сказать, что если ZDoom это умеет, то другие порты обязаны НЕ УМЕТЬ это?
 
 
 	   |  	 		  | Разработчики лезут в чужую нишу, которая в которой уже есть нормально реализованй порт. Разговоры на счёт того, кто кого порвёт просто смешны. | 	  
 
 
1. Разработчики лучше тебя знают, что им делать.
 
2. От очередного порта нового поколения хуже не будет. Тем более там совместимость с ZDoom лучше должна быть. А это значит, что моды там пойдут   То есть получаем полноценного конкурента GZDoom.  
 
3. Пока не вышел, кто кого порвёт, говорить рано.
 
4. А вдруг действительно порвёт?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 15:56:33 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Izuver : | 	 		  QuirK[iddqd] 
 
с автоприцеливанием играли? | 	  
 
Ну да, как же поиграешь без мауслука и без автоприцеливания?   У меня и в здемоне аутоайм включен.
 
Может просто привык играть без пинга   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 17:12:27 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST]
 
Дело не в том, сколько я здесь нахожусь, а когда вообще начал заниматся DOOMом. Legacy позиционировался как порт, максимально сохраняющий атмосферу классики, реализуя новые возможности. Но увы, к тому моменту уже существовал BOOM, работающий с классикой и новыми возможностями несравненно лучше. Так что реальными достоинствами Legacy стали толковая, на тот момент, поддержка высоких разрешений, самый продвинутый софтовый рендерер, free look и поддержка большого количества игроков. Ни одной толковой фичи для карт, кроме сомнительно удобного и ни с чем не совместимого FS (при том, что уже ACS появился)  разработчикам родить не удалось. То есть, как уже сказал QuirK, основная ниша порта - multiplayer в локальной сети.
 
Про JDoom и GZDoom тоже можно кой чего сказать, но в теме по Legacy я этого делать не буду.
 
 
QuirK[iddqd]
 
 	   |  	 		  | Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред. | 	  
 
Стартов для игроков у них всю жизнь (кроме одной или двух версий) было 32. Думаю, речь идёт о 32-х игроках на 16 машинах. Но я всё равно считаю, что это бред. Не знаю, как вы с братом играли, но у меня ещё до Legacy был опыт игр на одной клаве вдвоём. Обычные клавы делать это нормально не дают. Нервотрёпка одна. Так что полезность стремится к нулю.
 
 
Kolyan[FFD]
 
 
 	   |  	 		  | 1. Разработчики лучше тебя знают, что им делать.  | 	  
 
Грубо друг мой. Если я захочу что-то донести до разработчиков, я с ними спишусь. Не впервой. А здесь и сейчас могу и на ЙУХ с такими предъявами послать.
 
 
 	   |  	 		  | 2. От очередного порта нового поколения хуже не будет. Тем более там совместимость с ZDoom лучше должна быть. А это значит, что моды там пойдут  То есть получаем полноценного конкурента GZDoom.  | 	  
 
Перетянутые из одного порта в другой фичи это НЕ конкуренция. А чтобы моды нормально шли нужна полная совместимость иначе геморр один. А полная совместимость это ZDoom с надписью в Legacy в консоли. И этого, конечно же, никогда не будет.
 
 	   |  	 		  3. Пока не вышел, кто кого порвёт, говорить рано. 
 
4. А вдруг действительно порвёт? | 	  
 
Можешь привести хоть один пример, когда конкуренция портов действительно пошла на пользу? Я не припомню. Кроме срача и взаимных обид, когда вместо работы начинается выяснение, какой брэнд лучше, ничего не видел. И пример того же CSDoom никому ума разума не добавил. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 09:10:34 | 
				 |  
			
  |  
			Mad_Scientist
 
 	   |  	 		  | Про JDoom и GZDoom тоже можно кой чего сказать, но в теме по Legacy я этого делать не буду. | 	  
 
Правильно, говори в темах по JDoom и GZDoom.
 
Я как минимум участие в обсуждении приму, всегда интересна точка зрения других думмеров.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 09:28:16 | 
				 |  
			
  |  
			Mad_Scientist
 
по поводу чужой ниши - я не люблю ZDoom, а в легаси мне не хватает слопов, а то что они кроме всего прочего еще и совместимости хотят добиться, так им за это памятник надо ставить!
 
 
теперь о сплит скрине - я с корешем частенько катаю его, просто уровни надо с умом подбирать,  а на клаве один играет как играл для второго все настраивается на вспомогательной (цифровой) справа и никто ни кому не мешает! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 14:13:41 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver
 
А две USB-оиые не пробовал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 14:19:27 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
(ты ведь о мышах?)
 
пробовал
 
под 98 не работают, а ХП сам определяет и вешает на одну, что ЮСБи, что ПС/2
 
по сему для воторого катаю КОМ-овскую мышь
 
(2 клавы не пробовал) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 14:37:37 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver
 
Не я о клавах. Должно прокатить. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 14:56:55 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mad_Scientist : | 	 		  QuirK[iddqd] 
 
Цитата:
 
Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред.
 
 
Стартов для игроков у них всю жизнь (кроме одной или двух версий) было 32. Думаю, речь идёт о 32-х игроках на 16 машинах. Но я всё равно считаю, что это бред. Не знаю, как вы с братом играли, но у меня ещё до Legacy был опыт игр на одной клаве вдвоём. Обычные клавы делать это нормально не дают. Нервотрёпка одна. Так что полезность стремится к нулю.  | 	  
 
Может тебе с клавиатурой просто не повезло. У меня как-то была одна древняя клавиатура, и вдвоем на ней играть было просто крайне проблематично, т.к. возможно было ограничено количество одновремено нажатых кнопок (например если больше 5-6-ти - остальные игнорируются... а может причина была совсем в другом). Поэтому был случай, когда братец жал вовсю свои кнопки, то у меня то одна, то другая кнопка не нажималась. Приходилось перенастраивать кнопки... 
 
После того, как я приобрел новую клавиатуру - все стало нормально и никакой нервотрепки не было. 
 
А до легаси у меня опыт тоже был - играли в Dyna Blasters и Mine Bombers (супер игра!) - и никакой нервотрепки, все круто  
 
 
Насчет легаси, то я знаю, что мультиплеер поддерживает до 32 игроков, однако там четко написано: "splitscreen". Я даже не могу представить, как это все будет... ну 4 игрока максимум (и то уже проблематично будет), но 16 - ........          |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 15:09:01 | 
				 |  
			
  |  
			QuirK[iddqd]
 
Та бох с ним как, сделают ивидем, я всетки думаю 16 машин с 32-мя играками на сплит скринах. :-\ |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 16:42:41 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
 	   |  	 		  | Не я о клавах. Должно прокатить. | 	  
 
"Меня терзают смутные сомнения" © уже не помню кто
 
а вот подоткнуть разединяющуюся по середине клаву - это можно попробовать (видел есть такие но пользовать не доводилось) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 09:27:43 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver
 
 	   |  	 		  | а вот подоткнуть разединяющуюся по середине клаву - это можно попробовать (видел есть такие но пользовать не доводилось) | 	  
 
Наделать из обфчной клавы кучу джойстиков, юзая как сырец джойстики от дендей/сег. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  |